Игры > Игры на портативных устройствах
Пройденные игры (портативные устройства)
Game-in:
Teenage Mutant Ninja Turtles 3: Turtles Kiki Ippatsu (GB) - фух, ничё себе. Хороший вызов дала эта игрулина. А именно не вся игра, а последняя пачка боссов - это было очень сложно, но очень интересно и захватывающе. Давно я не ощущал такого сильного сердцебиения от схватки с финальным боссом. Я тут поаплодирую ребятам из Конами и поставлю жирный зачёт - это было круто.
Забавно. Играю в игры 31 год, но только сейчас понял, что программирование боссов (и вообще врагов) это очень важный аспект. То, как они будут вести себя в схватке с тобой - это же и делает геймплей - сердцевину и суть игры.
И тут я скажу браво тем ребятам, которые этим занимались - они сделали хорошую работу.
Разгадывать, как завалить боссов было интересно и сложно. А схватка с ними это тонкая и сложная работа. На тоненького.
Вся игра до финального отрезка была нормальной. Ничего особенно крутого, но и ничего плохого. В меру интересная. Крутая музычка и враги, танцующие под неё - прикольно, задаётся бодрый темп.
Но финальная часть вывела игру в верхние позиции. Хороший финал, хороший Шреддер, хорошие схватки.
Это хорошая игра про Черепах - восполнен важный пробел.
Пройдена не за вечер, а за три (хотя второй вечер-попытка был короткий).
-------------------------------------------------------------------
По прохождению. Есть 90%-ная уверенность, что не нашёл ещё одну прокачку здоровья (Max HP UP), а это две чёрточки. Так как там оставалось место для полоски, да и по сравнению со здоровьем боссов у меня было его меньше.
Game-in: