Автор Тема: Пройденные игры (портативные устройства)  (Прочитано 2727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #30 : 25 Май 2025, 18:32:02 »
Lilo & Stitch (Game Boy Advance). Красивая игра с тремя видами игрового процесса. Шутер за Стича, стелс-платформер за Лило и леталка в стиле Gyruss за Стича. Иногда встречаются боссы. Вообще, игра довольно сложна. Несмотря на, кажется, бесконечные продолжения, продамагаться или потерять жизнь в ней очень легко. За прохождение открываются несколько видеороликов и кадров из мультфильма. Системы сохранений нет, есть длинные символьные пароли, что не очень хорошо для портативки. Музыка и анимация отличные!

Добавлено позже:
Lilo & Stitch 2 (Game Boy Advance). Здесь уже интереснее. С одной стороны, главные герои нарисованы не так красиво, как в первой части, враги стали менее разнообразными, больше нет бонусов, открывающихся за прохождение. С другой - в игре почти 30 здоровенных уровней. Типов игрового процесса три. Шутер-платформер за Стича, пазл-платформер за Лило и боевые гонки с видом сзади за Стича. Теперь в нашем распоряжении друзья Стича со своими способностями. Если в шутерной части их наличием можно пренебречь, используя лишь для того, чтобы побыстрее перебить врагов со щитами, то в случае с уровнями Лило получается натуральный the Lost Vikings, когда каждый герой должен взаимодействовать с объектами на этапе таким образом, чтобы открывать дорогу другим героям. Есть боссы, которых, по большей части, нужно побеждать смекалкой.

Игра длинная, но очень лёгкая. Пару жизней я потерял по собственному недосмотру, так что как работают конты и есть ли они вообще - не знаю. Игра сохраняется, так что возни с паролями не будет. Достойный проект по лицензии!
« Последнее редактирование: 30 Май 2025, 22:57:07 от ghostdog3 »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1679
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #31 : 26 Май 2025, 23:12:05 »
Lilo & Stitch 2 (Game Boy Advance).
Согласен, очень приятная игрушка. Игровой процесс разнообразный и трудность не напрягает. С прохождением!

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #32 : 27 Май 2025, 13:08:28 »
ghostdog3, спасибо! У меня никогда не было GBA, но я вижу, что на нём огромное количество игр по лицензии, причём добротно сделанных игр. Разве что сейчас через эмулятор играть не очень удобно. Очень часто в играх на этой консоли прибегали к "сглаживанию" картинки с помощью промежуточных пикселей, из-за этого изображение сильно мылится, оставаясь при этом чётким. Знаю, что объяснил коряво, но, думаю, понятно, о чём речь. Уменьшать картинку в эмуляторе тоже не дело, потому что играть в миниатюрном прямоугольнике, имея при этом нормальный экран, такое себе удовольствие. Приходится брать геймпад и отсаживаться подальше от монитора. :lol:

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #33 : 30 Май 2025, 20:11:56 »
Прошёл Shrek: Fairy Tale Freakdown на Game Boy Color. Это файтинг. Пройдя игру, я до сих пор не могу объяснить вам, как работает управление, потому что не понял этого сам. Играл на нормале. Выбранная мною Фиона (ну а за кого же ещё надирать задницы всевозможным героям и злодеям?) иногда пригибалась под вражескими прожектайлами по нажатию кнопки "влево" (что, конечно же, логично), иногда не пригибалась, иногда прыгала, иногда не прыгала... Я ничего не понял. Играл на средней сложности. Быстро нащупал два спешела и выпучив глаза, использовал дикий мэш (если вы не знали, хаотично жать на кнопки можно только с выпученными глазами, иначе это не сработает). На четвёртом сопернике моя безупречная тактика перестала работать, но я натолкнулся на мануал, лежащий на просторах глобальной сети. Оказалось, что когда сильно озвездюливаешься, рядом с ошмётками линейки жизни начинает минать буква P и в этот момент можно задействовать всякие пауэр-апы. Я часто использовал тот, что даёт временную неуязвимость. Очень часто использовал неуязвимость. Очень-очень часто использовал неуязвимость. Видя мои поражения, ИИ начал помогать мне. На одной из арен есть пропасть, свалившись в которую, моментально проигрываешь. Один из ИИ-соперников увидел мой скилл и, отжарив меня в четвёртый раз подряд, сам спрыгнул вниз.

По ходу игры открываются секретные бойцы и дополнительные пауэр-апы. Интересно, что, играя за Фиону, против меня ни разу не выпустили Шрека (действительно, зачем ему появляться в игре с именем Shrek в названии?), зато зеркальные бои против Фионы были аж целых два раза. В итоге, одержав величественную победу над лордом Фаркуадом, я увидел победный экран. Вот этот самый. Жаль только, что не написали большими буквами

ПОЗДРАВЛЕНИЕ. ТЫ ПОДЕБИЛ

Удобно, что игра на портативной консоли заботится о настоящих профессиональных файтерах, выдавая пароли после каждой победы. Согласитесь, что такие замечательные простенькие пароли, как VDBXBRKGK, SMWNFWSXK или HTKKWLGVM очень хорошо запоминаются в дороге, и вы легко сможете вспомнить их, чтобы продолжить прерванную игру. З - забота!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #34 : 30 Май 2025, 21:59:23 »
Zakumich, спасибо за такой интересный отзыв, посмеялся от души. :lol:

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #35 : 31 Май 2025, 12:12:29 »
Shrek: Reekin' Havoc (Game Boy Advance). Примерно то же самое, что и Shrek: Hassle at the Castle на той же платформе. Управляя чиби-Фионой (и Шреком в паре этапов), бродим по огромным лабиринтоподобным уровням, которые стали очень уж замороченными: в некоторых местах разработчики даже стрелочки нарисовали, чтобы игрок не заплутал. Пинаем врагов и боссов. Последние становятся сильнее, когда у них остаётся мало жизни. Иногда попадаются сказочные персонажи, которых нужно освободить. Продамагаться легко (благо здесь длиннющая линейка жизни), враги респавнятся и прут непрерывно, с некоторыми из них вообще лучше не вступать в бой и пробегать мимо. Несмотря на то, что игра ощутимо легче, чем Hassle at the Castle, она ощущается более скучной из-за длительного брождения по лабиринтам однообразных уровней.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2290
    • Просмотр профиля
ghostdog3, спасибо! У меня никогда не было GBA, но я вижу, что на нём огромное количество игр по лицензии, причём добротно сделанных игр.

 Да, даже если не добротно... Я когда открыл библиотеку NDS и увидел там Need for Speed, IL2 Shturmovik и CoD4 Modern Warfare, не мог не повестись на известные тайтлы и запускал многие просто, чтобы посмотреть, как они будут реализованы в портативе.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #37 : 02 Июнь 2025, 13:15:58 »
the Lion King: Simba's Mighty Adventure (Game Boy Color). Это интересно. Игра охватывает сразу два мультфильма, воспроизводя события как из оригинального Короля Льва, так и из его продолжения, выходившего с подзаголовком Гордость Симбы. Главных боссов, соответственно, тоже два: Шрам и Зира. Сама игра представляет собой платформер с видом сбоку, в котором всё довольно просто: бегаем львёнком и чуть позже взрослым львом, наскакиваем на врагов, бьём их лапами и рычим, попутно собирая звёздочки и всевозможных жуков. По игровому процессу очень похоже на the Lion King для SNES и SEGA Genesis. Находя фрагменты нарисованного Рафики львёнка, попадаем в один из четырёх бонусов с Тимоном и Пумбой. Есть пара уровней, представляющих собой погоню с видом сверху.

Графика в игре очень красивая. Музыка подкачала, на всех уровнях звучит одна и та же закольцованная короткая мелодия. Управление туговато, но к медлительности героя быстро привыкаешь. После каждого пройденного этапа игра выдаёт пароли. Отличная игра по лицензии для Game Boy Color!

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #38 : 07 Июнь 2025, 13:03:06 »
Как обычно, во всём виновато моё тёплое отношение к франшизе "Терминатор". Искал какую-нибудь интересную игрушку на поративке и наткнулся на Terminator 2: Judgment Day на Game Boy. Описание на emu-land вообще говорит о том, что игра короткая и классная, а первые пару уровней мы будем играть за Сару Коннор. Серьёзно, вы помните игры по Терминатору, в котором дают поиграть за Сару? Естественно, я сразу же скачал и начал играть.

Уровень 1. Обещанная мне Сара Коннор оказалась Джоном Коннором, у которого лямка от плазменной винтовки находится под таким углом, что напоминает сиськи женскую грудь. Добравшись до конца уровня, я упёрся в силовое поле. Оказалось, нужно взрывать вышки, попутно отстреливаясь от наседающих терминаторов и карликовых охотников. Я это сделал. Game Over. Логично. На одной из вышек был мигающий прямоугольник. Оказалось, что если прыгнуть в него, получаешь подсказку: вышки нужно взрывать по высоте, начиная с самой высокой. Сделал. В конце уровня на меня выехал карликовый танк. Вскоре машина растворилась, как после щелчка Таноса, а меня отправили на следующий этап.

Уровень 2. Пробежал вперёд и забрался в какую-то дверь. Из интересного отметил только мины в туннеле, которые нельзя перепрыгнуть, потому что потолок находится слишком низко.

Уровень 3. Вот это настоящая жесть. Игра стала пазлом. Нужно трижды провести четыре электрических разряда к отведённым для этого местам за ограниченное количество времени. Всё мелкое, неразборчивое, указывающая рамка мигает, мешая разглядеть фрагмент. Непонятно, во фрагменте есть только угловые части, или же и прямые тоже. На втором подэтапе может быть сразу несколько отправных точек, от которых можно тянуть прямой провод, но, играя в первый раз, невозможно знать, по каким проводам пойдёт сигнал, поэтому проигрыш гарантирован. Всего в игре шесть пазлов, за одно прохождение выдадут три из них. Несмотря на то, что игра даёт одно право на ошибку, я выкинул свои принципы и понаделал сохранений перед каждым пазлом, чтобы затренировать их. После того, как эти уровни стали стабильно проходиться, я перезапустил игру и начал заново, без сейвов.

Уровень 4. T-800 и Джон Коннор на мотоцикле удирают от грузовика, управляемого T-1000. Нельзя касаться грузовика, поэтому я держался ближе к правой границе экрана, к той самой, из-за которой на дороге появляются препятствия. Среагировать на них при таком движении уже не выйдет. Грузовик нужно расстрелять, но для попаданий необходимо быть на одном с ним уровне. Самое любопытное заключается в следующем: грузовик может уехать за нижнюю границу экрана так, что не получится "спуститься" к нему. Проехав так какое-то время, T-1000 ускоряется вперёд и я получаю Game Over, потому что в этой ситуации ничего сделать нельзя. Напомню, в игре одна жизнь, гуфнулся - начал с самого первого уровня. Кто-то может подсказать, мол, во время езды держись верха экрана, чтобы бой происходил там! Фигушки. Грузовик не едет вверх. В итоге прохождение этапа сводится к броску монетки: уедет или не уедет грузовик вниз за экран.

Уровень 5. Местный Кибердайн Системз, размером с небольшой гараж, встретил меня табуном охранников и турелей, от выстрелов которых зачастую нельзя увернуться. Нужно собрать три ключа и забрать руку терминатора, а потом доковылять до выхода.

Уровень 6. T-800 со скорость 1 метр в минуту топает вперёд, избегая струй пара и капель с потолка, попутно сражаясь с T-1000. Задача - оттеснить гада к чану с расплавленным металлом. Иногда на голову падает какое-нибудь оружие, но боезапас быстро заканчивается и в арсенале остаётся лишь неудобный удар рукой, регулярно проходящий прямо сквозь врага, не нанося урона. Возможно, разработчики таким образом напоминают, что против нас модель из жидкого металла, а может быть, у них был криворукий кодер... правду мы уже не узнаем. Зато точно известно одно: здоровье между этапами не восстанавливается, пополнить его в игре возможности нет, одно поражение - и Game Over. Если вы по какой-то причине захотите поиграть в эту игру, старайтесь не дамагаться на предыдущих этапах, хотя по большей части это от вас не зависит... Наградой за прохождение стали простыня текста и красивый арт.

Кто-то спросит, а есть ли в игре хоть что-то хорошее? Есть. Атмосфера на первом уровне шикарная, напряжённая музыка тоже соответствует антуражу, хотя темы из фильма здесь нет. Графика добротная, на втором этапе даже параллакс в окнах попытались сделать. Уровни разнообразные, на каждом из них нужно выполнить свои особенные задачи. Качество арта отличное. Проблема лишь в подходе к игровому процессу, когда игра заставляет раз за разом проходить себя с самого начала при малейшей ошибке, которую тут допустить очень легко даже не по собственному недосмотру, а из-за банальной кривизны.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2025, 23:17:05 от Zakumich »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4357
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #39 : 06 Июль 2025, 22:48:18 »
Banjo-Kazooie: Grunty's Revenge gba
По началу показалась очень простенькой детской игрушкой на собирание. Мир большой, собираний много (как я люблю, как в игре Фантастик Диззи). Только тут все в изометрии. Часто слушал про игру на форуме и видимо это была какая-то топовая игра на платформе. Но вот появилось одно "НО". Прохожу, прохожу... открываются новые локации, старые еще не дособирал, а все новые и новые открываются. В общем потом чувствуешь, что что-то не так делаю. Локации огромные, забываешь где куда идти, а тебе после сбора каких-то предметов говорят возвращайся туда и туда. Я запутался, пришлось лезть в интернет. Оказывается после того, как тебе открыли новую локацию нужно ее на 100% пройти и собрать, а уже потом идти в следующую. После середины игры уже и сложность повысилась и добавились места, которые начали бесить. Например неубиваемые враги и взятие предмета на время. Больше всего я ругался на моменте, где пчелы. Тебе сначала нужно нажать одну кнопку, за 10 секунд добежать до следующей и за 14 секунд еще до одной и за это время тебе надо кучу разных трансформаций использовать (быстрый бег, высокий прыжок, парение). И там тайминг жесткий, ни секунды тормозить нельзя, а тебе то бег не сработает и все заново, то прыжок. Куча неочевидных секретов. Хотя если их не обязательно собирать, то в принципе норм. Жизни бесконечные и иногда проще через урон что-то взять. Ну а финальный босс это... мало того, что их 3, так еще и квиз, где не ответил правильно - убивай босса еще раз... сссупер!!!
Больше негативный эмоций от игры.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Pinocchio (Game Boy). Порт игры со старших консолей с довольно симпатичной графикой. Преимущество этой версии очевидно: наконец-то никаких скучных танцев! Часть уровней значительно упрощена, например, полёт на воздушных шариках превратился в прыжки, после уровня с вагонетками нет босса, заплыв от кита превратился в аналог QTE. Этап с заплывом на рыбках исчез. К недостаткам могу отнести странный хит-детекшн (трудно попасть по крабу, не получив урона), назойливых чаек (попасть по которым ещё сложнее) и изменённую музыку в скалах и в желудке кита. Добротный порт.