Ну что ж, вступаю в ряды смело вступаю в ряды моральных онанистов, потому как фотографироваться люблю.
Итак. Будем знакомится, с кем ещё не знаком.
Станислав. Он же NecRomantic. Откуда ник, рассказывал в соответствующей теме, повторюсь если что.
Ник составной. Т.е. в оригинале было Романтик. (присвоили друзья, за мышление и образ жизни). Постепенно прижилось намертво (многие знают меня по нескольку лет, но о том, что зовут Стас даже не подозревают), а приставка Nec появилась уже значительно позднее, когда стал играть в Героев (некроманты не очень романтику навевали), поэтому получился такой геймерский ник.
Родился в Тирасполе, учился, а теперь работаю в Одессе. Только что закончил Институт Компьютерных Систем (ОНПУ). Тема диплома была непосредственно связана с эмуляцией (по всей видимости, это не увлечение, а проклятье какое то

Увлекаюсь 3d графикой (два года преподаю основы моделирования и анимации). Последующую работу надеюсь также связать с графикой, и если получиться с индустрией игростроения.
Эмулирую уже около четырёх лет. Эмулирую всё, что попадается под руку

Т.е. ностальгией по системам в которые играл, запросы не ограничиваются. Также являюсь коллекционером, другими словами играл я в лучшем случае в треть из того, что накачал или насобирал по знакомым

Интернета дома нет, поэтому появляюсь по возможности на форуме, а качаю где придётся.
Помимо эмуляции рисую (когда то заканчивал художественную школу), правда редко. Пишу (преимущественно фантастику). Играю на гитаре. Хотя в последнем несколько сомневаюсь, так как оную не брал в руки порядка трёх лет, наверное уже.
Коллекционирую (помимо эмуляторов) просто игры, а также люблю хороший кинематограф. Диски не считал, но то, что больше 1200 это точно. При этом собираю, равно как и смотрю далеко не всё подряд. Особенно это касается современных попсовых фильмов, навороченных посредственной графикой. Пишу, только избранное.