Автор Тема: Места в играх, которые (едва не) вынудили смотреть/читать прохождения  (Прочитано 2344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Очень многие игроки застревают в больших, сложных играх. А некоторые из них застревают настолько, что им невмоготу не пойти и смотреть или читать прохождения к играм. Но читать прохождения перед тем, играть в игру — это то же самое, что читать спойлеры к произведениям искусства, которые вы еще не смотрели/читали. Только по вынужденности в некоторых якобы невозможных местах.

Начну я. Shadow of the Colossus (PS2).

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
    • Просмотр профиля
Flashback: The Quest for Identity

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4874
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не вспомню точно, но таких игр было много, но в итоге сам как то доходил, что же делать. Зато могу сказать из того, что недавно играл, Chameleon Kid на смд, уже во втором этапе непонятно, как наверх забраться. Будем пробовать еще, но кажется без подсказок не выйдет.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Раньше обычно все проходил без подсказок. Сейчас времени меньше, и тратить его чтобы как макака прыгать, или жать на все подряд, и стрелять куда-то несколько часов что-то желание мало. Особенно начинает надоедать постоянно повторяющаяся музыка.

Хотя все таки попадаются игры где я трачу по многу времени. Но это прям тогда игра должна зацепить.

По теме Half-Life первый. Место с лазерной установкой. Там где надо подставить ящик, что щит настенный не опустился, и лазер бы прожег стену и разрушил ее. Проходил кстати недавно ее еще раз, этот "прикол" с ящиком убрали, и теперь ящик сразу стоит у щита и блокирует его.

Тогда я почему-то недодумался что надо именно блокировать опускающийся щит. Даже никакой подсказки не было. Думал это просто типа стенд, для демонстрации лазера. Пару часов точно искал что делать надо.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2457
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Полно жрпг грешит синдромом "хер поймешь чего игра\разрабы хотят". Яркий пример это серия Файнал Фентези. Там почти в каждой игре есть моменты до которых сам в жизни не догадаешься. Большинство из них опциональное, но есть и такие которые отбивают желание играть. Например в ФФ6 в одном моменте надо ждать ПОЧТИ окончания таймера... а не то один из персонажей по сюжету коньки отбросит. Кто играл, знают. Вот как до этого допереть? У тебя таймер тикает, последнее сохранение было черти знает когда, ты только сурового босса завилил... Само собой останавливаться и ждать ты не будешь) Или недавно вот серию Breath of fire переигрывал. Опять почти в каждой игре что-то да пропускал, хотя вроде тыкался везде носом. Попробуй например сам допереть до хорошей концовки в первой части... Знаете, до чертей порой бесит когда открываешь какойнить список и видишь пробел - значит чето пропустил. А где, что, почему...

Оффлайн vArhangelv

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • There is no knowledge that is not power
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Застрял как-то в шикарной по атмосфере игре Черный Оазис и четырехдисковой Runaway: the road adventure .Тоже сам прошел в итоге их,матерясь от безысходности))Но Rygar на NES-таки подсмотрел в ютубе уже,так как в дестве так и не допер,чего там и куда))

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Например в ФФ6 в одном моменте надо ждать ПОЧТИ окончания таймера... а не то один из персонажей по сюжету коньки отбросит.
Но игра продолжится? Подозреваю, что все просто принимали смерть этого героя как сюжетную и играли дальше.

Оффлайн yura1326

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Самый дикий и несуразный пример - игра Guardian Legend (Chi day story) на NES. Да еще японская. Четвертый коридор люк к босу никак не открывается, ну откуда я мог узнать, что в комнату к круглой синей хрени нужно зайти и выйти три или четыре раза, чтобы открыть? Ответ пришел позже через знающих друзей.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Okami (PS2).

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
    • Просмотр профиля
ну откуда я мог узнать, что в комнату к круглой синей хрени нужно зайти и выйти три или четыре раза, чтобы открыть?
От безысходности, тоже японка была)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Самый дикий и несуразный пример - игра Guardian Legend (Chi day story) на NES. Да еще японская. Четвертый коридор люк к босу никак не открывается, ну откуда я мог узнать, что в комнату к круглой синей хрени нужно зайти и выйти три или четыре раза, чтобы открыть? Ответ пришел позже через знающих друзей.
Тоже сам как то узнал :).

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В игре Король лев на Сега МД. На уровне где все красное, есть оказывается какой-то проход вниз, но сам я так и не догадался где. Придется наверное смотреть прохождение этого момента у других, если не найду.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Silent Hill не сразу понял, как спасти девушку-полицейскую. В принципе у меня на тот момент были уже скаченные файлы с прохождением игры и я знал про разные концовки, но этот момент упустил. В результате прошёл достаточно далеко после схватки с Сибил, но благо сохранялка была и мне не пришлось заново проходить всю игру.
В играх серии Tomb Raider часто заглядывал в прохождение, чтобы найти все нычки.
В Horizon Zero Dawn не мог понять, как получить одно достижение - там надо было на скалу карапкаться.
В Life is Strange 2 не знал что надо убить пуму, чтобы уровень (в котором основные события совершенно не связаны с этим моментом) закончить как надо. Когда прочитал про это, играть перехотелось.
Да и вообще часто бесят такие моменты, когда нахождение какого-то предмета или какое-то никчемное действие глобально сказываются на прохождение игры.   

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10420
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
В Metro Last Light чтобы получить правильную концовку нужно совершить ряд действий и если часть из них логична (никого не убивать, подавать нищим) то часть просто бред (балалайки, видения, прослушивание разговоров) и ладно бы эта концовка была просто бонусом как в 2033, так нет же судя по исходу она каноничная.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Много таких было.
Вообще всегда стараюсь сам разгадывать загадки игры. Но, когда нужная идея в голову не приходит, и из-за этого игра без пяти минут начинает раздражать, смотрю прохождение. Потому что осознание собственной крутизны, что ты там сам чего-то прошел - эфемерно, а удовольствие от игры - прежде всего.

Из запомнившегося. Super Metroid, стеклянная труба. Думал, что это просто декорация. А оказывается, ту трубу непременно надо взорвать супербомбой, чтобы освободить проход в водную зону. Без этого по игре не продвинешься.

Самый дикий и несуразный пример - игра Guardian Legend (Chi day story) на NES. Да еще японская. Четвертый коридор люк к босу никак не открывается, ну откуда я мог узнать, что в комнату к круглой синей хрени нужно зайти и выйти три или четыре раза, чтобы открыть? Ответ пришел позже через знающих друзей.
А в англоязычной версии как раз по подсказке все понятно.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Да и вообще часто бесят такие моменты, когда нахождение какого-то предмета или какое-то никчемное действие глобально сказываются на прохождение игры.   
Типично японская история, как мне кажется.

Самому в первую очередь вспоминается Parasite Eve 2. На диске с японской версией игры находилось и прохождение на английском. Перед запуском игры был лоаде, позволяющий его открыть. Это был обычный текстовик с мерцающим белым текстом на черном фоне. Пришлось заюзать его на моменте со взломом компьютера в убежище (там где звуки тормозов или газа при неудачной или успешной попытке соответственно). Для меня нахождение этого места в солюшене, скроллинг в этом текстовике, уже были сродни самостоятельному прохождению и поводом для безусловной гордости.

Второй момент, оставшийся в памяти, это прохождение Alone in the Dark 2 на 3DO (так и не завершенное :cry:). Предмет из инвенторя нужно было не использовать, в выбросить перед запертой дверью. Тогда, вначале, дверь приоткроется и просунувшаяся в нее рука заберет предмет, ну а через некоторое время (нужно было снова подождать) дверь распахнется и оттуда... Короче, самому до такого допереть было нереально.

Сейчас же нормальная практика, когда параллельно с игрой открыто прохождение. Часто играя в игру просто не хочется тратить время своей жизни на монотонную и безрезультатную беготню туда-сюда.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Blasphemous - выход из игры. Гугление показало что не я один такой, многие люди тоже искали ответ на этот вопрос. С тех пор я мечтаю лично встретится с разработчиком ответственным за это. Мне просто хочется посмотреть в глаза человеку, который считает что менюшка с выходом из игры должна находится в карте.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Blasphemous - выход из игры. Гугление показало что не я один такой, многие люди тоже искали ответ на этот вопрос. С тех пор я мечтаю лично встретится с разработчиком ответственным за это. Мне просто хочется посмотреть в глаза человеку, который считает что менюшка с выходом из игры должна находится в карте.
Искупление вины приходит через  страдание.  :lol:

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я раз шесть застревал в The Secret of The Monkey Island, которую проходил недавно. Оказывается, некоторые локации в реальности шире, чем показано в кадре. Тут ещё специально так нарисовано целостной картинкой, что даже не подумаешь, что справа за кадром что-то есть. Первый момент это ещё достаточно очевидный, это бар. А вот секретное место в магазине с вуду-причиндалами, вот сюда я только после подсказки попал.
А, ещё нужно догадаться подождать у очага, чтобы повар вышел, и чтобы занырнуть в кухню. Вот тут игровые подсказки наоборот сбивают с толку, потому что они (персонажи) отправляют искать кружку, которой нет. Это момент практически в самом начале.
Момент с заменой кружек на скорость тоже был слишком не очевидный для меня, хотя вообще догадаться можно было бы.

Оффлайн free.gen

  • Пользователь
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Landstalker: The Treasures of King Nole

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2647
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как помню, это в бете было (и в русском переводе, так как переводили вроде бету). Мне повезло на этот глюк не напороться...

Super Star Forse (NES) - не смог сам пройти последний лабиринт. Там на время и он очень запутанный. Пришлось смотреть гайд и записывать маршрут...

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
God of War (PS2).

Оффлайн svonargon

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
God of War (PS2).
  В классике God of war некоторые головоломки могут до белого каления довести.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda: Twilight Princess (GCN).

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Немного косвенный ответ. У меня в детстве была пара-тройка случаев, когда я где-то в игре не мог перепрыгнуть или типа того, и после тучи попыток я зачем-то звал маму (когда папа был в рейсе), чтобы показать ей, что ну невозможно тут пройти. Не понииаю, зачем я это делал. Но в этих самых паре-тройке случаев, когла она пииходила, я объяснял ей, в чем дело, показывал... и в этот момент преодолевал преграду! )

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Вся эта канитель с застреваниями началась с ЭПОХИ первосоньковских шедевров, когда с младших консолек большинство игроков, играющих в основном в одноклеточные сайдскроллеры, перескочили на головоломно - сложнючие ( по тем временам ) Томб Райдеры, O.D.T, Каинов и прочие игрушки плавящие мозги. Помню как недели уходили на перекрученные задумки разрабов  в слоях подземелий, храмов, дворцов..В начале 2000-х, как помню, постоянно ходили к друг дружке в гости, подсказывая как пройти тот или иной заковыр, или часами играли вместе, с красными мордами от мозгового напряжения и разгадывали, орали, но выбирались из всех тупиков.
Поскольку PC у меня быть никак не могло, то нырнув в игры такого уровня и в  то время проходили в основном с помощью лютого азарта и дружеских подсказок...Пэкашникам с другим опытом конечно было смешно на это смотреть, из-за наличия огромного количества квестов, адвентюр и европейских RPGшек..

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вся эта канитель с застреваниями началась с ЭПОХИ первосоньковских шедевров

Может быть, в больших масштабах и да, но это явление уж точно появилось гораздо. Взять хотя бы "Fantastic Advrntures of Dizzy/Fantastic Dizzy". Люди, включая меня, там мерьезно застревали на определенном этапе головоломок, и это понятно. Можно было застрять кое-где в "Land Stslker". И в "Зельде", конечно, хотя у нас она почти не встречалась. А еще на "Атари 800" в "Boulder Dash"? А на "Спектруме" в тамошних квестах про Диззи? А "Championship Load Runner" или "Solomon's Key" на "Денди"? А "Adventure Island 4"?

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Может быть, в больших масштабах и да, но это явление уж точно появилось гораздо. Взять хотя бы "Fantastic Advrntures of Dizzy/Fantastic Dizzy". Люди, включая меня, там мерьезно застревали на определенном этапе головоломок, и это понятно. Можно было застрять кое-где в "Land Stslker". И в "Зельде", конечно, хотя у нас она почти не встречалась. А еще на "Атари 800" в "Boulder Dash"? А на "Спектруме" в тамошних квестах про Диззи? А "Championship Load Runner" или "Solomon's Key" на "Денди"? А "Adventure Island 4"?
Ну во первых не все эти игрульки попадались, играли то мы в ограниченное для каждого количество игр, Land Stalker например, я просто не рискнул купить в своё время на рынке ( к тому же не зная инглиш ) и купил тогда Пиноккио для Сежки...

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну во первых не все эти игрульки попадались, играли то мы в ограниченное для каждого количество игр, Land Stalker например, я просто не рискнул купить в своё время на рынке ( к тому же не зная инглиш ) и купил тогда Пиноккио для Сежки...

Так ты писал только про себя? Твой пост можно понять так, что это вообще, а не только у тебя.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Так ты писал только про себя? Твой пост можно понять так, что это вообще, а не только у тебя.
Всё упиралось в малое количество денежек, невозможность в то время играть, как сегодня во что угодно и конечно в личное предпочтение, что ДОБЫВАЛИ в то и РЕЗАЛИСЬ  :lol: