Вся эта канитель с застреваниями началась с ЭПОХИ первосоньковских шедевров, когда с младших консолек большинство игроков, играющих в основном в одноклеточные сайдскроллеры, перескочили на головоломно - сложнючие ( по тем временам ) Томб Райдеры, O.D.T, Каинов и прочие игрушки плавящие мозги. Помню как недели уходили на перекрученные задумки разрабов в слоях подземелий, храмов, дворцов..В начале 2000-х, как помню, постоянно ходили к друг дружке в гости, подсказывая как пройти тот или иной заковыр, или часами играли вместе, с красными мордами от мозгового напряжения и разгадывали, орали, но выбирались из всех тупиков.
Поскольку PC у меня быть никак не могло, то нырнув в игры такого уровня и в то время проходили в основном с помощью лютого азарта и дружеских подсказок...Пэкашникам с другим опытом конечно было смешно на это смотреть, из-за наличия огромного количества квестов, адвентюр и европейских RPGшек..