Работа над проектом всё еще ведется, не заброшена? Какая обозначена конечная цель? Планируется ли полноценный порт?
Ведётся, просто прогресс не так сильно заметен, как хотелось бы

Конечно я бы хотел сделать полный порт, но это просто огромнейший объем работы особенно для одного человека, который занял бы несколько лет. Я уже, по сути, почти 2 года делаю этот порт, отводя на него почти всё свободное время, но работать в таком темпе, еще лет 5-7 я не смогу

Поэтому конечная минимальная цель - сделать все до 1го уровня включительно, средняя цель - все до уровня 2 включительно. Максимальная цель - сделать это фан проектом жизни, и пилить его в фоне ещё следущие 10 лет, потом выложить исходник в опенсорц, сделать отвязку от sgdk, чтобы можно было портировать на другие платформы и яп, но я пока не уверен, что оно того стоит

А ближайшая цель - демка (в идеале бы ее сделать к НГ, но более реальный срок это середина следующего), которая должна включать:
- первое вводное интро (то что с гробом, но пока без второго, где Рихтер скелетов мочит)
- измененный селект скрин
- этап 0 (с битвой со Смертью)
- этап 1 (с первым маршрутом и боссом Виверн, 2ой маршрут будет пока обрываться перед боссом)
- персонажы: Рихтер (скорее всего без айтемкрашей), Мария (скорее всего пока с урезанной магией), разблокируемый Рихтер из sotn (с измененной физикой и допами в мувсете бег, апперкот, блэйддэш, подкат)
- музыка: фм синтезерная - 1 этапа и прелюдии к боссу (музыка босса, прохождения этапа, гибели, экрана геймовера, селект скрина - пока будет из сеговской Bloodlines, в качестве затычки)
- если хватит времени, то доп. режим с измененной сложностью, доп секретные места, читы и приколюхи
