Автор Тема: Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis  (Прочитано 4162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 976
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #30 : 17 Июль 2025, 16:49:21 »
Может быть все же стоит делать сразу под нее? Эмуляторы (как и навороченные флэхи) сейчас спокойно тащат Sega CD, звук и количество цветов там намного лучше. Будет реально классный порт, а разработка даже проще 
Этот вариант с кастомным драйвером, позволяет задействовать Sega CD только в проигрывание звука, всё остальное, по прежнему выполняется мощностями SMD, т.е. нету буста по процу, VDP и т.д. Полноценно SGDK не поддерживает SEGA CD.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 976
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #31 : 20 Июль 2025, 05:45:36 »
Как бы выглядело прохождение Rondo of Blood c мувсетом из Symphony of the Night :rofl:


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1899
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #32 : 20 Июль 2025, 08:10:29 »
Теперь спидранеры будут тебе припоминать это видео и требовать после релиза  :biggrin:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 976
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #33 : 20 Июль 2025, 11:03:52 »
Теперь спидранеры будут тебе припоминать это видео и требовать после релиза  :biggrin:
Ну спидранеры в самоделки обычно, к сожалению, не играют :neznayu: Но Рихтера из SOTN (как и альтернативный скин из Saturna версии, если место хватит) все равно засуну, хоть он и ломает игру, просто сделаю его бонусным, разблокируемым через чит :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9034
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #34 : 20 Июль 2025, 11:06:44 »
Работа над проектом всё еще ведется, не заброшена? Какая обозначена конечная цель? Планируется ли полноценный порт?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 976
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #35 : 20 Июль 2025, 11:50:16 »
Работа над проектом всё еще ведется, не заброшена? Какая обозначена конечная цель? Планируется ли полноценный порт?
Ведётся, просто прогресс не так сильно заметен, как хотелось бы :)

Конечно я бы хотел сделать полный порт, но это просто огромнейший объем работы особенно для одного человека, который занял бы несколько лет. Я уже, по сути, почти 2 года делаю этот порт, отводя на него почти всё свободное время, но работать в таком темпе, еще лет 5-7 я не смогу  :wacko:

Поэтому конечная минимальная цель - сделать все до 1го уровня включительно, средняя цель - все до уровня 2 включительно. Максимальная цель - сделать это фан проектом жизни, и пилить его в фоне ещё следущие 10 лет, потом выложить исходник в опенсорц, сделать отвязку от sgdk, чтобы можно было портировать на другие платформы и яп, но я пока не уверен, что оно того стоит :biggrin:

А ближайшая цель - демка (в идеале бы ее сделать к НГ, но более реальный срок это середина следующего), которая должна включать:
- первое вводное интро (то что с гробом, но пока без второго, где Рихтер скелетов мочит)
- измененный селект скрин
- этап 0 (с битвой со Смертью)
- этап 1 (с первым маршрутом и боссом Виверн, 2ой маршрут будет пока обрываться перед боссом)
- персонажы: Рихтер (скорее всего без айтемкрашей), Мария (скорее всего пока с урезанной магией), разблокируемый Рихтер из sotn (с измененной физикой и допами в мувсете бег, апперкот, блэйддэш, подкат)
- музыка: фм синтезерная - 1 этапа и прелюдии к боссу (музыка босса, прохождения этапа, гибели, экрана геймовера, селект скрина - пока будет из сеговской Bloodlines, в качестве затычки)
- если хватит времени, то доп. режим с измененной сложностью, доп секретные места, читы и приколюхи :biggrin:


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1899
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #36 : 20 Июль 2025, 13:44:11 »
А не пробовал себя пиарить еще где-нибудь? У Квании миллионная фанатская база и все ждут порта симфонии ночи на сегу. Уверен что и твой порт так же будут ждать!
Вообще крутой подход к реализации задачи. Выпускаешь периодически видео отчеты. Не строишь исполинских планов. Скромно отвечаешь в комментариях.
Так вода и точит горы - по камню  :cool:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9034
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #37 : 20 Июль 2025, 13:50:56 »
Поддерживаю, всё по делу. Поиграю когда будет демо.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2684
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #38 : 20 Июль 2025, 14:36:58 »
Немезису тоже так скажите. ленивая он жопа :) больше активности в медиа пространстве и глядишь дело веселей пойдет... а не так, что где-то там по тихому что-то как-то... а потом оказывается музыканты слились, художники слились. печаль беда.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 976
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #39 : 20 Июль 2025, 15:46:42 »
Вообще крутой подход к реализации задачи. Выпускаешь периодически видео отчеты. Не строишь исполинских планов. Скромно отвечаешь в комментариях.
Так вода и точит горы - по камню 
Спасибо :)

А не пробовал себя пиарить еще где-нибудь? У Квании миллионная фанатская база и все ждут порта симфонии ночи на сегу. Уверен что и твой порт так же будут ждать!
Думаю в моем случае в пиаре нет особой надобности, проект некоммерческий, нагонять трафика для увеличения вишлистов мне не надо, и просмотры я никак не монетизирую.
А просто будоражить весь интернет, что я делаю порт, когда нет никаких гарантий, что проект вообще будет закончен (а если и будет, то не раньше, чем через лет 5) тоже как то странно.

Чрезмерный пиар может и навредить, как например вышло с портом снесовского Batman Returns на smd у бразильской команды Pyron. Они нагнали дикого хайпа своим «блокбастерным» роликом из которого казалось, что они обещают через месяц зарелизить полноценный порт игры, а в итоге вышла демка с одним уровнем (хотя работа очень качественная по всем параметрам), да еще и сказали, что на этом все, продолжения не ждите и выхватили приличный, но закономерный негатив в свою сторону.
Если в итоге у меня порт и состоится и на достаточно качественном уровне, он сам себя распиарит сарафанкой.

А у того парня, который делает порт симфонии (кстати, с его же слов это не порт, а игра на тему), немного другая ситуация. Не то чтобы я считал чужие деньги, но как я понимаю, у него монетизация с просмотров, плюс этим он пиарит свои туториалы, расширенные версии и исходники, к которым он выкладывает уже за платную подписку на патрионе. Так что ему есть смысл максимально пиарить свой порт и нагонять подписчиков.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2025, 16:02:17 от Werton »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 976
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #40 : 23 Июль 2025, 10:43:11 »
Так как мне для портирования приходится достаточно плотно изучать оригинальную Rondo of Blood, то решил, для разбавления тишины в теме, иногда выкладывать тут обнаруженные мной интересности, баги и прочее :)
Т. к. это связано непосредственно с портированием и достаточно специфичная информация, то не вижу смысла создавать для этого отдельную тему или писать это в теме Rondo of Blood.

Итак первый пост будет про найденный баг (еще раз на всякий случай, речь об оригинальной Castlevania Rondo of Blood c PC Engine, а не о порте) :biggrin:

В самом начале игры, мы можем запрыгнуть на небольшой пьедестал и легко выхлестнуть черепушку первого врага, вроде пока все ок и ничего странного.




Но иногда может случится такой казус и черепушка просто откажется выхлёстываться.




Легко догадаться, что тут скорее всего какой то баг с хитбоксами, выясним какой :)
Для этого в эмуляторе BizHawk запустим специальный Lua скрипт, который будет читать координаты хитбоксов из памяти и отрисовывать их на экране.

Выглядит это так. Как видно в нормальной ситуации, хитбокс хлыста пересекает самую верхушку хитбокса скелета и хит нормально отрабатывает. Обратите внимание на положение нижней части хитбокса скелета относительно «пола», можно сказать он на нем «лежит».




Теперь выполним такую нехитрую манипуляцию, стригерим скелета на атаку. Как видно при атаке хитбокс скелета меняет размер и координаты. Но проблема в том, что после атаки, когда скелет переходит обратно в состояние "ходьбы" хитбокс не полностью восстанавливает свое состояние. Обратите внимание, нижняя граница хитбокса скелета теперь при ходьбе "провалена" внутрь пола, а не "лежит" на нем как это было до атаки. Т.е. по сути, теперь хитбокс скелета всегда остаётся смещённым вниз на несколько пикселей, что и приводит к тому, что хлыст с пригорка в стойке начинает вифать по скелету.




Все, загадка раскрыта, вот такой забавный, но незначительный баг, и на этом пока все :)
« Последнее редактирование: 23 Июль 2025, 10:53:45 от Werton »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2684
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #41 : 23 Июль 2025, 13:00:43 »
ну не было у древних эмуляторов с луа скриптами, для рисования хитбоксов :)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 976
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #42 : 23 Июль 2025, 14:21:59 »
ну не было у древних эмуляторов с луа скриптами, для рисования хитбоксов :)
Да оно и не нужно на самом деле, для простого дебагинга хитбоксов хватит и обычных спрайтов. У меня так и сделано например :)


Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 976
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #43 : 14 Август 2025, 19:54:11 »
Небольшой прогресс по первому уровню и сравнение с оригиналом :)

296743-0

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2898
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #44 : 18 Август 2025, 06:21:07 »
Как по мне, так это просто невероятно, что есть такие люди. Которые способны на такое. Я бы с удовольствием поиграл. Вон фатал фьюри какой классный вышел. Да он урезан, но все равно классный.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5711
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #45 : 18 Август 2025, 07:32:52 »
Да он урезан, но все равно классный.
Punisher тоже достойный <_<

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1372
    • Просмотр профиля
Castlevania: Rondo of Blood для Sega MD / Genesis
« Ответ #46 : 18 Август 2025, 08:07:05 »
Вон фатал фьюри какой классный вышел.
А лично для меня стал откровением порт цивилизации на мегадрайв civgen. Если бы подобный порт случился в 90х, то с этой игрой в наших краях было бы знакомо гораздо больше людей. А там глядишь и порт x-com бы случился...

https://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms/sid-meiers-civilization