Игры > Игры на консолях 1-4 поколений
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
Kinbeas:
--- Цитата: Petenokor от 02 Декабрь 2025, 17:23:57 ---Особенно, если первой для человека была американская.
--- Конец цитаты ---
А если первой была бы Японка, то от американки толку ноль, как и от европейки.
bro:
--- Цитата: Mad от 02 Декабрь 2025, 09:26:40 ---Street Fighter, Не надо только верить всему, что видишь в интернете. Пасть может открыться под игроком таким образом, что я, тестируя это, не смог увернуться с турбо-паузой. А я, для контекста, в первой Кастлевании на денди от телепорта Дракулы на реакцию уворачиваюсь.
--- Конец цитаты ---
Смысл в том, что там мега реакция не особо нужна. Ты мечешься по полю с турбо F-кой. Замечаешь на средней дистанции нераскрытый бутон - идёшь, стреляя, на него. Главное, не стоишь на месте. Да, можно тупануть и потерять жизнь-другую, но по итогу получалось в плюс.
ЧП2 был первой моей большой игрой на Денди. Играл в нее с другом запоем неделями, но опыта было мало и каждый новый уровень давался далеко не сразу, а только тогда, когда все предыдущие были затерты до дыр. Мы так боялись последних уровней, что дойдя до 6го и со временем освоившись на нем, сочли за благо фарм на пастях. Проходили дальше уже с тридцаткой жизней, не зная никаких конами кодов. Времени было много. После 40 минутных фармов поле было уже как родное. Наверное, 50 фпс Денди тоже были фактором.
Добавлено позже:
--- Цитата: Kinbeas от 02 Декабрь 2025, 18:27:04 ---А если первой была бы Японка, то от американки толку ноль, как и от европейки.
--- Конец цитаты ---
Я не знаю, почему, но у меня Probotector заочно прям омерзение вызывает.
Mad:
bro, не спорю, что получалось набивать жизни на пастях, это совсем другое занятие, отличное от того, что я тестил. Вероятно там даже можно стоять рядом с границей зоны появления пастей и расстреливать их вообще безопасно, уворачиваясь только от пауков.
bro:
Такое даже в голову не приходило. Всегда лезли на поле.