Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 39649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #690 : 29 Апрель 2025, 18:38:43 »
Опубликовано очередное обновление бета версии игры Battletoads Returns: Triple Punch Сcыль на итчо
Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][Update_02]
  • Изменения в алгоритмах AI. На сложности NORMAL, враги не перебивают игрока, если тот начал серию ударов по противнику. (прошлые улучшения исправляли эту проблему не до конца, при высокой концентрации врагов на 1 условный квадратный метр, нет-нет, да обязательно какой-то гад перебивал игрока)
  • В конце игры, выводится на экран игровое время, текущие режимы и лучшие рекорды.
  • Улучшены боевые хитбоксы. Врагов можно было бить "спиной", выглядело это неопрятно.
  • Исправлены некоторые баги


..К моему сожалению, к счастью среднестатистических игроков, игра стала довольно лёгкой, потому и была более тонко отстроена сложность HARD. Тем не менее, в сравнении с версией 1.1 - на порядок проще играется на любых сложностях. Хотя по моим личным наблюдениям, чем больше уровней в игре, тем в целом - её упрощение этим компенсируется.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2025, 18:46:40 от Docm@n »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1090
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #691 : 29 Апрель 2025, 18:51:25 »
чуть-чуть поиграл в новую бету. имхо ремиксы уступают по качеству оригинальному саунду... новая анимация фона отлично смотрится, но бордюры бы всё-таки убрать. также не слишком удачные шрифты в заставках с птицей, хорошо бы сделать ближе в оригиналу, плюс странно перескакивает текст, если слово не влазит в строчку.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2025, 21:24:11 от varezhkin »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #692 : 29 Апрель 2025, 22:00:32 »
имхо ремиксы уступают по качеству оригинальному саунду...
Вроде они почти ничем не отличаются от оригинальных, автор пишет их теми же инструментами, что и в жабах на фамитрекере, добавляя лишь какие-то новые взбивки/переходы/циклы, как по мне у него неплохо получается, он не выпадает из общей концепции оригинальных треков, но тоже ИМХО конечно.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1090
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #693 : 29 Апрель 2025, 22:02:51 »
Вроде они почти ничем не отличаются от оригинальных, автор пишет их теми же инструментами, что и в жабах на фамитрекере, добавляя лишь какие-то новые взбивки/переходы/циклы, как по мне у него неплохо получается, он не выпадает из общей концепции оригинальных треков, но тоже ИМХО конечно.
возможно, но степень ностальгии снижается как по мне...

Добавлено позже:
а вот про шрифты в заставках с dark queen... может вернуть белые рамки? и как-то грязно этот синий цвет смотрится... как у зитца.


« Последнее редактирование: 02 Май 2025, 17:34:38 от ghostdog3 »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #694 : 01 Май 2025, 15:58:30 »
На странице с игрой опубликован патч для игры Battletoads Returns: Triple Punch [beta 1.2][Update_02] Сcыль на итчо
Смотреть файл BTRTP_patch.exe

Для того чтобы патчить игру, надо:
  1.Поместить исполняемый файл BTRTP_patch.exe в директорию с игрой.
  2.Запустить и нажать "Start".

Патч исправляет баги для кооперативной игры, для одиночной, обновляет доску рекордов в конце игры, мелкие визуальный правки.

Добавлено позже:
Короче, патчи видимо будут размножаться, так что следите за новыми версиями.(о новых патчах я тут тоже буду конечно сообщать)
Устанавливать их надо по очереди в порядке возрастания версии соответственно.
До следующей бета-версии[1.3] , буду патчами править текущую бетку.
« Последнее редактирование: 02 Май 2025, 17:34:28 от ghostdog3 »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1090
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #695 : 02 Май 2025, 16:40:38 »
Устанавливать их надо по очереди в порядке возрастания версии соответственно.
патчи работают, well done! смог с наскоку дойти только до 2 уровня, до мотоциклов... и это на нормале  0_0. хорошо бы добавить фрейм неуязвимости в момент выполнения удара башмаком, вроде бы в оригинале это позволялось. враги реально жирные. управление кажется идеальным, нет ощущения отличий от оригинала... из нюансов - если кончились континью, то после смерти тупо выкидывает на начальный экран без надписи гейм овер. в оригинале была надпись. на диалогах с боссами тоже бы хотелось видеть анимацию фона как на экране выбора персонажа.
P.S. всё-таки хотелось бы видеть в будущих настройках возможность выбор саундтрека - оригинальный/ремикс. шедевры david wise хочется переслушивать.
« Последнее редактирование: 02 Май 2025, 17:07:16 от varezhkin »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #696 : 04 Май 2025, 22:01:42 »
И так, наплодил я в итоге аж 4 патча. Сегодня опубликовал ещё один. Сcыль на итчо
Патчи надо ставить все 4 :)
К Beta 1.2 патчей больше не предвидится, это был крайний.
Далее только Beta 1.3, которая не известно когда будет готова, т.к. я пока даже не начинал работать в этом направлении, и не знаю когда начну.

Оффлайн oxy111

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #697 : 08 Май 2025, 15:41:53 »
привет ребята, подскажите как насчет сейвов? или доп. жизней? сложно, очень сложно, хотелось с малым пройти)))

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #698 : 08 Май 2025, 17:00:30 »
Всем привет и с праздниками!
Не мог оставить игроков в праздники с забаганными версиями, поэтому опубликовал новую версию без всяких патчей. Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][Update_03].zip
Сcыль на итчо
По версии 1.2 более активная обратная связь, игроки много багов нашли в кооперативном режиме, поэтому исправлено много чего, в т.ч. критических багов.
Приятной игры.

Добавлено позже:
привет ребята, подскажите как насчет сейвов? или доп. жизней? сложно, очень сложно, хотелось с малым пройти)))
Легко же, очень легко же :)
Сейвы пока отключены и вероятнее всего никогда не будут для публичных версий подключены.
По поводу доп. жизней, скорее всего в релизной версии будет ещё и режим EASY, в котором будет больше контов и больше жизней.

Оффлайн oxy111

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #699 : 08 Май 2025, 19:47:09 »
спасибо за труды!!!
попробовал сам побегать пока максимум до первого боса и это с супер ударом вперед вперед удар )))
сложно, нужно или больше жизней или читы на бессмертие)))  добавить сейвы однозначно было бы супер!
« Последнее редактирование: 09 Май 2025, 10:37:37 от oxy111 »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1663
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #700 : 08 Май 2025, 22:06:57 »
Начетерил себе 99 жизней, дошёл до 3-го уровня, на подъёме вверх по башне бросил это занятие. Пока всё корявенько, лучше оригинал перепройти. <_<

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #701 : 09 Май 2025, 10:43:07 »
Начетерил себе 99 жизней, дошёл до 3-го уровня, на подъёме вверх по башне бросил это занятие. Пока всё корявенько, лучше оригинал перепройти. <_<
Будут хоть какие-то подробности, что именно "корявенько", баги какие-то обнаружились, которые мешают играть, или что? И что там на подъёме вверх, ползти по решётке оказалось хардкором?  :lol:
На данный момент это уже предшественник релиза, который тыщу раз перепрошли вдоль и поперёк, некоторые фанаты эту бетку на рекорд даже перепроходят, в плане механик и геометрии уровней ничего уже не будет меняться, всё работает стабильно, по мелким некритичным багам если репортят, исправляю, а так не понятно, что там "корявенько", хотелось бы конструктива.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1663
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #702 : 09 Май 2025, 12:04:40 »
Будут хоть какие-то подробности, что именно "корявенько", баги какие-то обнаружились, которые мешают играть, или что?

Корявенько - по ощущением от процесса игры.

И что там на подъёме вверх, ползти по решётке оказалось хардкором?  :lol:
Левел дизайн хромает (расположение платформ), враги электричеством по сидячему бьют. Перед этим два упыря на тачке закидывали тротилом в турбо режиме.

а так не понятно, что там "корявенько", хотелось бы конструктива.
Я объективно судить не могу, так как мои запросы превышают твои возможности. :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #703 : 09 Май 2025, 13:24:10 »
Левел дизайн хромает (расположение платформ), враги электричеством по сидячему бьют.
Юла с электричеством? Ну это же очевидно, не надо быть экспертом, чтобы понять, от какой юлы можно пригнуться во избежание урона, а от какой нельзя, в оригинале никакая юла не задевает если присесть, у меня для разнообразия - есть несколько, которые располагаются значительно ниже к платформе, визуально это не трудно распознать, если юла очень низко находится - логично, что приседание не поможет :lol: то есть не желание видеть очевидное - это проблема не левел дизайна, а игрока не желающего включать мозг, это мы уже прошли на ранних стадиях разработки.

Перед этим два упыря на тачке закидывали тротилом в турбо режиме.
Великолепный босс, всем игрокам нравится. Если ты не разобрался в принципах его ликвидации, значит не было желания, или игра запускалась уже с предвзятым отношением :) На этих упырях всё работает, проверено временем и игроками, всё что задумывалось, всё доступно без плясок с бубном.
Я объективно судить не могу, так как мои запросы превышают твои возможности. :)
Так то в отношении проекта, мои возможности безграничны, а запросы, конечно могут быть царскими, под всех подстраиваться, можно никогда и не закончить работу )
Рад, что не понравилось. Т.к. я собираю всю статистику, как негативную так и позитивную, главное, чтобы и та и другая была не со "слюнкой на губах", а конструктивная.
Спасибо за пробы поиграть и за мнение, это очень важно!

...Если кому-то игра не нравится в силу разных причин, вы бы не молчали, а писали свои отзывы в тему по примеру товарища Mr2. Возможно ваш отзыв, станет веским аргументом для переосмысления подходов к реализации игр, и как следствие, появлению на свет более качественных, мощных проектов.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1663
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #704 : 09 Май 2025, 13:39:08 »
Юла с электричеством? Ну это же очевидно, не надо быть экспертом, чтобы понять, от какой юлы можно пригнуться во избежание урона,

Да дело не в юле, она одна из кучи таких мелочей.

Великолепный босс, всем игрокам нравится.

А, это был босс?! Я думал что это рядовые бойцы Лёлик и Болик меня отдрючили. :lol:

Так то в отношении проекта, мои возможности безграничны,
 
Громкое заявление, но проверять я его не буду. :lol:

я собираю всю статистику, как негативную так и позитивную, главное, чтобы и та и другая была не со "слюнкой на губах", а конструктивная.
Спасибо за пробы поиграть и за мнение, это очень важно!
Понимаю, поддерживаю, проекту желаю роста и процветания.

...Если кому-то игра не нравится в силу разных причин, вы бы не молчали, а писали свои отзывы в тему по примеру товарища Mr2. Возможно ваш отзыв, станет веским аргументом для переосмысления подходов к реализации игр, и как следствие, появлению на свет более качественных, мощных проектов.
Вот тут товарищ оказался покрепче меня, продвинулся подальше, и выдал критики.
В общем, для продвижения нужно срочно пилить "easy mode"! :gamer:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #705 : 09 Май 2025, 14:42:15 »
Вот тут товарищ оказался покрепче меня, продвинулся подальше, и выдал критики.
Ну, по товарищу X-STREAM (знаем, ценим) судить о игре - сомнительно, игрок он довольно посредственный (по крайней мере, если играет в новое и в прямом эфире), ни в коем случае не хочу никого обидеть, но в целом мои жабы он знает уже хорошо и натренил, проходит их (вне стрима довольно на хорошем уровне, по крайней мере до конца и без 99 читерных жизней в отличие от некоторых индивидуумов и за довольно короткое время). Столкнувшись впервые с новыми уровнями, конечно же его "повело" ну и плюс то, что человек играл на стриме отдавая предпочтение общению с публикой, а это всегда как результат - среднее по качеству прохождение абсолютно любых игр. Я могу в противовес скинуть кучу других ссылок на прохождение, где в умелых руках - результат впечатляющих каток, но наверное не будем в теме засорять фрейм ютубами разных каналов (хотя я уже скидывал некоторые примеры).
Громкое заявление, но проверять я его не буду. :lol:
Подобные сообщения зачастую несут в себе некий завуалированный подтекст, с отрицательным характером. Могу аккуратно предположить, что это намёк на то, что ты сомневаешься в моих способностях, не зная о моих способностях абсолютно ничего, но в целом - имеешь право:) Проверять конечно же не будем, это затянется на долгое время, а оно нам надо?
Понимаю, поддерживаю, проекту желаю роста и процветания.
Спасибо, стараемси и будем стараться :)

Easy режим планируется в релизной версии. Будет больше контов и жизней выдаваться на старте, но ни на что другое он влиять не будет.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 960
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #706 : 12 Май 2025, 13:27:59 »
нужно срочно пилить "easy mode"!
А вот не факт, что если жаб превратить в аналог 100500 легчайших игр, которые можно пройти с первого раза на стриме, а не по пол года тренироваться, то будет у такой игры продвижение дальше этих самых стримов, а главное дольше. Я делаю ставку на долгоиграющий хит вместо временной вспышки. Если игра не соответствует обёртке это провал в долгосрочной перспективе всегда, тут нам не важно даже то, что в краткосрочной такое часто может иметь успех.

Про жаб никто и никогда (ИМХО) не должен говорить, что-то вроде: "Фи, да я с первого раза на стриме их проходил и почти не запомнились, значит фигня игра",  - даже имея ввиду лёгкий режим)
Потому, что порог вхождения в жаб это знак качества.
Перед тем, как рассуждать о сложности, вспомните, за сколько времени вы заучили каждый объект в оригинальной игре про жаб чтобы её пройти.
« Последнее редактирование: 12 Май 2025, 13:40:32 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #707 : 14 Май 2025, 23:15:16 »
Опубликовано обновление игры Battletoads Returns: Triple Punch Сcыль на итчо
Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][Update_04].zip
+Исправлено 60+ багов! (отдельное спасибо этим людям Smoke_John, Jimmy_lee, и всем остальным за обратную связь - вы лучшие)
+Улучшены некоторые игровые элементы.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #708 : 16 Июнь 2025, 23:42:11 »
А вот не факт, что если жаб превратить в аналог 100500 легчайших игр, которые можно пройти с первого раза на стриме, а не по пол года тренироваться, то будет у такой игры продвижение дальше этих самых стримов, а главное дольше. Я делаю ставку на долгоиграющий хит вместо временной вспышки.
Считаю, в этот проект играют в основном олды, а олды, они как правило либо люди занятые, либо, у них уже не те кондиции и стрессоустойчивость уже не та. Поэтому по пол года тренить могут не только лишь все, мало кто может это делать (с) А главное тут то, что я не преследовал цели делать игру сложной настолько, чтобы её надо было годами тренить, на самом деле она лёгкая, действительно лёгкая. Удивительным образом, ещё "вчерашний", подгорающий от этой игры человек, сегодня уже сидит и налегке её проходит, подпевая песенки под оригинальные миксы на уровнях. Разница в том, что кто-то быстрее соображает, что надо делать в той или иной ситуации, в определённом уровне, сталкиваясь с разными, на самом деле элементарнейшими задачами, а кто-то дольше, есть и такие, кто сам себе создают проблемы лишними действиями, в конечном счёте, по моим наблюдениям и те и другие - получают удовольствие когда открывают для себя сюрприз, что игра простА как 5 копеек, а всё что было труднопроходимым, ничто иное как просто малоизученные места. Игра требует некоторой адаптации к ней, после которой она превращается в увлекательное развлечение, а не страдания :)

Ну, стоит конечно отметить, что всё вышеописанное актуально, если не попадаются баги, которые портят всю малину, тут да, сочувствую тем, кто стал невольной жертвой таких ситуаций, к счастью таких ситуаций немного, но бывало такое. Ну а баги конечно собираем, исправляем, что-то улучшаем, вот кстати на неделе очередное обновление будет с исправлениями, улучшениями.

Потому, что порог вхождения в жаб это знак качества.
Хорошо сказал  :cool:

Перед тем, как рассуждать о сложности, вспомните, за сколько времени вы заучили каждый объект в оригинальной игре про жаб чтобы её пройти.
Тогда мы все были молоды и у нас было огромное количество беззаботного времени.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 960
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #709 : 17 Июнь 2025, 16:43:31 »
Docm@n, Так для тех, кто не находит для игр время и оригинал сложный кажется, сложность понятие растяжимое, думаю сложность должна быть сравнимо лёгкая с оригиналом, то есть должно быть так же легко примерно как в оригинале, для игроков, которые находят время для игр чтобы себя порадовать. А какой смысл целиться не на игроков? Ради того чтобы тем у кого на игры время нет разок понастольгировать? Ты же видишь как все как один даже не разобравшись кричат о сложности игры, - то есть они на подсознательном уровне предуверены, что она должна быть в меру сложной, подгорает у них правда ещё когда они видят рандом, а не честную сложность, но там тоже ньюансы и не всё рандом что кажется, его там совсем немного больше чем в оригинале местами. Думаю  10 уверенных игроков, которым игра не будет казаться супермариом гораздо ценнее 100 разок запустивших, в глазах новых игроков ведь недостаточная сложность сделает игру менее ценной находкой.

Так что когда я где либо писал про лёгкость или сложность, то я всегда имел ввиду что лёгая как оригинал, без лютой духоты, и в меру сложная опять же как оригинал. Я всегда пологал, что те кто оригинал не осилил даже и пытаться не будут в новую часть, зачем им это? Разок глянуть и максимум отдача будет от них и для них это скажут,= "о как сделали похоже, молодцы постарались"? А если будут и осилят сразу, то забудут быстро, а вот если так же не осилят как и оригинал, то шансов что в игроков превратятся и оригиналы заодно пройдут, конечно, мало, но зато передадут игрокам, что для них появился новый вызов.
Игры ведь для игроков делаются, какой смысл делать игру не для игроков? И сейчас есть много игроков, у которых есть на игры огромное количество времени.

Если нет времени на игры - не играй) На ютубе посмотри как другие играют, быстрее будет и атмосфера сохранится) - это моё такое мнение.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #710 : 21 Июнь 2025, 15:21:35 »
Опубликовано обновление игры Battletoads Returns: Triple Punch
Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][Update_06.34].zip
Сcыль на итчо

  • Исправлены разные баги, кривота и т.д.
  • Сделаны некоторые улучшения в т.ч. по итогам стримов. Также всякие новые мелочи (новый враг, где-то изменена графика и прочее).
  • Выйти на главный экран теперь можно через меню в паузе.
  • После прохождения игры, на экране с титрами, нажав на старт можно снова начать игру с возможностью выбирать любой уровень (Уровень выбирается на экране с планом уровней кнопками (влево/вправо)).(работает пока включена игра, или не сброшена на Tab)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2025, 15:38:32 от Docm@n »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #711 : 27 Июль 2025, 18:13:50 »
Опубликовано обновление игры Battletoads Returns: Triple Punch
Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][Update_07].zip
Сcыль на итчо

  • Координаты некоторых чекпоинтов подправлены (перенесены) (для упрощения).
  • Добавлена дополнительная атака третьему боссу (Слоттеру) "урон при падении".
  • Переделаны алгоритмы и тайминги паттернов для босса Vermin. Открыта возможность перебивать его серии, время для ухода от добивающего и уклонение при отскоках от стен.
  • Изменения в отрисовке здоровья жаб (кубиков). Теперь показываются так называемые "нечётные" хп.
  • Более быстрые добивающие удары жаб при контакте со статичными врагами (юлы, газоплюйки, вороны, снеговики и боссы.).
  • После прохождения игры на титульном экране появляется надпись "разблокирован выбор уровней".
  • Для Пимпла взята палитра от Зитса (Рыжая из BT).
  • В игру добавлены варпы (На уровнях 1-1, 3-2, 4-2, 5-1).
  • Улучшены и исправлены "виндоумэны" в уровне 6-2.
  • Новые иконки для Vermin и Динамитчика на джипе.
  • Обновление музыки на уровне 4-1 и 4-2.
  • Исправлены разные баги, реализованы мелкие улучшения.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1090
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #712 : 29 Июль 2025, 11:34:19 »
Docm@n, огромное спасибо за труды! обязательно заценим! ультимэйт тим всё ближе...

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #713 : 29 Июль 2025, 11:55:03 »
После прохождения игры на титульном экране появляется надпись "разблокирован выбор уровней".
Эм, а в чём смысл выбора уровней после прохождения игры? Ни потренить их, нифига. После перезапуска ведь всё равно выбор меню пропадает. Можно сделать концовку только после прохождения всех уровней или после прохождения уровня из меню, чтоб снова кидало на выбор.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #714 : 19 Август 2025, 20:29:14 »
Опубликовано обновление игры Battletoads Returns: Triple Punch
Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][Update_08].zip
Сcыль на итчо

Список изменений для тех кто уже играл в последние обновления и немного в теме
  • В уровне 5-1, зелёные растения больше не убивают с одного удара.
  • Акулы в состоянии нокаута могли наносить урон игрокам - исправлено.
  • Катающиеся шестерни отнимают 2 кубика здоровья, вместо 4.
  • Гранатчикам в депо надо закинуть две гранаты, вместо 4 (для сложности - нормал).
  • Можно было поворачивать мигающий спрайт мёртвой лягухи (у которой 0 кубиков и 0 сердец) -  исправлено.
  • Исправлены хитбоксы для подбора динамитов. Кроме того, при подборе сбрасывается инерция жабы, которая препятствовала нормальному подъёму динамитов.
  • Полностью исправлены хитбоксы в турботоннеле.
  • Исправлена система смертей игровых персонажей в кооперативном режиме (система вычитаний жизней от разных зависимостей и ситуаций).
  • Сценарии, которые, по мнению игроков, являются "несправедливыми", были переработаны.
  • Исправлены прочие баги по итогам стримов, и те, о которых сообщили игроки.

Прочие изменения
  • Лёгкий пинок ногой не регистрировался по не лежащим врагам - теперь реализовано.
  • На уровень 6-1 добавлены новые фоновые слои.
  • Синхронизация треков для режима денди была реализована на всех уровнях, и теперь доступны только ремиксы. (автор ремиксов Владимир Хромов).
  • Графические изменения некоторых игровых элементов, фонов, прочих деталей.
  • По капсулам можно бить рогами (если они находятся на высоте, доступной для удара с разбега).
  • Доработка алгоритмов AI мобов.
  • Исправлены небольшие ошибки с кадрами ботов.

Технические
  • В меню настроек игры, доступна возможность выключать вертикальную синхронизацию, если на старых ноутбуках игра "подлагивает" (Требуется выключить игру полностью и перезапустить).
  • В меню паузы добавлена опция выбора режима бега.
« Последнее редактирование: 19 Август 2025, 22:27:03 от Docm@n »