Автор Тема: Ребенок изучает asm [SMD]  (Прочитано 21563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Ребенок изучает asm [SMD]
« Ответ #180 : 12 Октябрь 2025, 14:17:23 »
Томахомэ, я не знаю как конкретно работает определение int16 в твоём компиляторе, попробуй изменить на конкретное указание int16_t. Но у тебя ещё есть вычисление этого значения и возможно другие переменные int и компилятор заменяет int16 на int.

Но это разовое решение. Если надо везде и сразу, то надо указать компилятору что int это 16 битное число. Как это конкретно сделать не знаю (не пробовал).

Оффлайн SegaMark

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребенок изучает asm [SMD]
« Ответ #181 : 01 Ноябрь 2025, 08:27:10 »
Я может пропустил, но почему нельзя сделать видео в полный размер окна 320х224?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2651
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ребенок изучает asm [SMD]
« Ответ #182 : 01 Ноябрь 2025, 08:56:18 »
ничего не мешает. но размер рома тогда получится не меньше, чем у двд фильма гыгыгы.

надо кароче подумать над оптимизацией и может каким-то пожатием графики, чтоб поменьшить это безобразие. я сейчас не про выкидывание одинаковых тайлов - это я сделать могу, но пока так и не прикручено до сих пор - а про пожатие, как в том-же МК3 или еще какой игре сделано... правда еще вопрос как быстро оно будет разжимать. так-же из-за увеличения размеров надо будет играться с параметрами, что Sharpnull объяснял (я правда мало что понял). там будет мерцать изображение и нужно будет их подбирать для пал и нтсц отдельно.

ну и так-же хотелось бы этот палетквант из коробки. но там опять из объяснений Марат тоже мало что понял :) хотя можно чатужпт попробывать будет скормить его порт из жавы скрипта в питон. из жавы жпт ругался и икал при попытке конвертануть. вот будет интересно что он скажет поглядев на скрипт питона. как бы можно и сам питон будет заюзать... но я его не знаю, и ставить не хочу, да и у пользователей его может не быть. а задача как раз в том, чтобы максимально юзверю облегчить вход в тему. чтобы не заставлять его устанавливать писят програм, как с той-же Идой... а прям из коробки чтоб шлеп - и все работает! без танцев с бубнами. правда я уже получается заставляю этого юзверя ffmpeg из интернетов найти и приложить к проекту... тоже не хорошо. правильней было бы самим редактором читать файл фильма и раскладывать на кадры и выковыривать музыку. кароче опять из маленькой идеи все разрастается в глобальную сложную херню...

Оффлайн SegaMark

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребенок изучает asm [SMD]
« Ответ #183 : 01 Ноябрь 2025, 10:01:16 »
Вообще тема проигрывания видео на Sega Mega Drive, достойна отдельной тему на форуме, так как там есть где развернуться. Я бы и сам сделал, но я еще мало информации нарыл. Возможно уже есть такая темя, но я так и не смог ее найти. Из самого интересного что мне удалось найти это пример из SGDK под названием bad-apple(https://github.com/Stephane-D/SGDK/tree/master/sample/demo/bad-apple). На скрине характеристики данного видео и рома, при чем как я понял оно 2 раза пожато, но все равно выходит за рамки обычного картриджа в 4мб.
300881-0

ну и так-же хотелось бы этот палетквант из коробки.
Если ты хочешь dll для pure basic(я так понимаю ты только на нем прогаешь), то наврятли тебе любая dll подойдет, скорей всего ее надо на том же pure basic писать, а на нем вряд ли кто-то будет делать, так как он сейчас не очень популярен.


Добавлено позже:
ничего не мешает. но размер рома тогда получится не меньше, чем у двд фильма гыгыгы.
А скорость воспроизведения такая же?

МК3 или еще какой игре сделано
Не думаю что это поможет, там довольно замудренно сделано и используется 3 алгоритма для более лучшего сжатия

правда я уже получается заставляю этого юзверя ffmpeg из интернетов найти и приложить к проекту... тоже не хорошо.
Насчет этого не парься, я много таких программ видел, так что так почти все делают. Ты можешь только ссылку дать чтоб не пришлось его самому искать и написать версию которую используешь, потому что там могут меняться аргументы в зависимости от версии.

да и у пользователей его может не быть. а задача как раз в том, чтобы максимально юзверю облегчить вход в тему. чтобы не заставлять его устанавливать писят програм, как с той-же Идой... а прям из коробки чтоб шлеп - и все работает! без танцев с бубнами.
Есть конверторы которые питон в exe переделывают, чтоб его не пришлось устанавливать. У тебя питон будет внутри ексешки лежать.

« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2025, 10:18:03 от SegaMark »

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребенок изучает asm [SMD]
« Ответ #184 : 02 Ноябрь 2025, 18:02:46 »
ну и так-же хотелось бы этот палетквант из коробки. но там опять из объяснений Марат тоже мало что понял :) хотя можно чатужпт попробывать будет скормить его порт из жавы скрипта в питон.
У меня есть готовая dll и код на паскале. Напиши мне, если нужен. Уже почти месяц валяется. Лень писать инструкцию. Но есть инструкция написанная ии Claude. После того, как ии написал мне код на Питоне, я попросил его переписать всё это на паскале. После этого исправил ошибки и довёл до ума. Теперь всё работает.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2651
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ребенок изучает asm [SMD]
« Ответ #185 : 02 Ноябрь 2025, 19:39:50 »
и хочется и колется :) затык то в чем, если у меня будет эта длл - то придется засесть за обновление видео манагера, чтобы её туда добавить. а если добавлять, то тогда добавлять и полный экран тогда. а если добавлять полный экран, то тогда надо и сжатие какое-нить там прикрутить. как представлю объем писанины...  0_0

предлагаю вернутся к этому вопросу чуть попозже :) хотелось бы в январе.

Оффлайн Беларус учит русский

  • Модератор
  • Сообщений: 1393
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ребенок изучает asm [SMD]
« Ответ #186 : 02 Ноябрь 2025, 20:19:00 »
тема проигрывания видео на Sega Mega Drive, достойна отдельной тему на форуме
Главное чтобы не тут, в Ромхакинге, потому что тут
Цитата
Всё что относится к редактированию игр (РОМов).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2651
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ребенок изучает asm [SMD]
« Ответ #187 : 02 Ноябрь 2025, 20:25:37 »
тема напрямую связана с ромхакингом игр :) например некоторые лица ромхакерской национальности хотели досовское интро запихнуть в сеговскую Дюну. я же думал о несколько ином - чтобы в конце боя в окошке радара, после того как гуси уже пролетели после победы - появлялся маленький видос из Дюны 2000 с каким-либо фрагментом и озвучкой. что-то типа: Блестящая победа! Я сейчас же доложу герцогу о вашей победе!... и садится в Кериал.