В общем прошел. Последний босс вообще лох оказался. Дошел до него и решил умереть, чтобы заново комнату пройти и ХП побольше было, а то с босса назад опять отправят. С двух звездочек бошка умерла, а сердце забил в перемяс и пол ХП еще осталось.
В общем мне эта игра меньше всего нравится из всех гайденов. Отмечу интересные уровни. Они графикой похожи на первый гайден, но вот больше всего понравились уровень на поезде (ну разумеется) и уровень с разрушенными башнями (которые в земле). Ну и здесь еще добавили ледяной уровень, по мимо ветра и молнии. Т.е. они поразнообразней будут. Но вот клоны - ужасный паверап. Они только мешают и сбивают с толку. А вот чтоб врага убить нужно точно в тайминг уларить. Вот была такая ситуация - бежит враг на тебя, а ты с двумя клонами, и я ударяю мечом, но враг не умер бежит дальше, я долблю по кнопке удара мечом и он пробежал и всех клонов и так и не умер. Вот еще пример - бегут на тебя два врага почти что вместе, но один чуть правее и вот одного я убиваю, а второго нет, хотя они практически на одном уровне находятся, нов пиксель не попадаю. Да и вообще враги в ней бесячие - самый бесячий это колобок, который может допрыгнуть хоть до самого верха экрана, а когда подходит к тебе и ты пытаешься его убить он сворачивается в колобок. Ну еще бесят те, что лезвиями кидаются, т.к. им 2 или 3 удара нужно, а кидают они их часто.
Последние уровни мне показались легче, чем в первом гайдене.
Добавлено позже:Хп между боссами тоже можно сделать, так как все равно они пропадают навсегда, поэтому нет смысла не восстанавливать хп после босса.
это справедливо. Просто растягивание геймплея. Типо забьешь одного, проходи весь уровень (не короткий) еще раз. Если бы там нужно было пройти всех трех за раз - вот это была бы боль.
