Автор Тема: [ALL] Итоговый юзертоп  (Прочитано 7009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slotpls

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #30 : 15 Январь 2021, 18:44:38 »
slotpls, неплохой экскурс по японщине. Спасибо! Рад, что ещё кто-то увлекается такими скрытыми сокровищами. Заинтересовал хаком на Неккетсу-баскетбол. Капитана Тсубасу наверное на Снес ещё раз загружу, пытался играть в разные части, но почему-то показался совсем невзрачным. Tecmo Cup Soccer на Сеге кажется намного бодрее.

Неккетсу - хоккей  :).

На сеге одна из самых слабых частей как по мне, этакий порт первой части с добавлением элементов второй(причем не всех) и ухудшенной графикой.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4952
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #31 : 15 Январь 2021, 18:50:38 »
Цитата
Неккетсу - хоккей  :)
:blush: Тем более стоит поиграть, реально хоккей в детстве легким казался и каким-то сыроватым по сравнению с другими спортивными играми Неккетсу.

Цитата
На сеге одна из самых слабых частей как по мне, этакий порт первой части с добавлением элементов второй(причем не всех) и ухудшенной графикой.
Интересно послушать спеца по Тсубасе, я думал на Сеге одна из самых сильных частей, а тут вон как оказывается :wow:.

Оффлайн slotpls

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #32 : 15 Январь 2021, 19:04:28 »
Интересно послушать спеца по Тсубасе, я думал на Сеге одна из самых сильных частей, а тут вон как оказывается :wow:.

Одна из самых сильных на сега сд, но очень короткая 6-7 игр всего.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4952
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #33 : 22 Январь 2021, 14:48:19 »
                               = Лучшие Титульники =


The Jungle Book (SNES) - впечатлил этот титульник своей оригинальностью, необычностью и атмосферой. В то время как в других играх обычно звучит какая-то музыка, здесь под ночную тишину джунглей звучат голоса разной живности: птички, лягушки, а с 39-й секунды даже маленький Король Лев рычит. И все это на фоне панорамы верхушек деревьев.
Ночь, тишина, и только некоторая местная живность не спит - круто.


Kaiketsu Yanchamaru 2: Karakuri Land (NES) - очень понравился титульный экран и в этой игре. Он классно появляется из эффекта размытости (но не так как Токсик, а немного по другому, тоже эффект неплохо выглядит), потом сверху всплывает первая часть названия "快傑ヤンチャ丸 - Kaiketsu Yanchamaru", и резко вылетает цифра 2. На фоне всего этого к нам спиной стоит главный герой, с мечем за спиной и рукой на рукоятке - он готов идти в бой. Круто. Жаль музыка при этом звучит не очень, и мелодия слабая и по звучанию писклявая. Да и игра звезд с неба не хватает, несмотря на некоторые интересности выдающимся топом ее не назовешь.


Toxic Cruseders (NES) - уже писал, титульник крутой. Да, частично заслуга первоисточника, но анимация каплей, брызг, шевелящейся жижи - это уже доделали. + зубастика хорошо вставили, + шикарнейший трек. Супер.


Castlevania III: Dracula’s Curse (NES) японская версия - так же отмечу и титульник этой игры. Очень круто появляется название: сначала гром с молнией, освещающей часть названия справа, потом слева и посередине. Затем название появляется целиком. И этот потрясающий японский шрифт, как будто самурай мечем высек его. И верхнее часть название на красной полосе крови, от которой справа капают/стекают капли. Впечатляет, надо признать.


Kid Dracula (Game Boy) японская версия - последний победитель в этом топе. Очень интересно сделали, прям целое действие продумали. Звенит колокол на башне, летит наш маленький вампир в форме летучей мыши, долетает до замка, гремит гром, сверкает молния, кровосос малыш превращается в человеческий образ со зловещей улыбкой и торчащими двумя клыками, вспышка, он подпрыгивает и приземляется, встает по пояс за название, технично опираясь на него руками. Хорошее представление. Далеко нее в каждой игре придумывают что-то подобное.
Классный топ. Вспомнил, что раньше тоже хотел собрать классные оригинальные титульники, где изображены шедевры геймдизайна, а не просто названия игр. Не был уверен. что эта тема будет кому-то интересна.

В Ninja Warriors классно человечков вместо буквы "i" изобразили:


В Червяке Джиме, видя, название, сразу настраиваешься на безумства.


В Contra буква "С" прям узнаваема


В Mortal Kombat эмблема дракона стала узнаваемой.


В Killer Instinct буквы К и I, как лезвия изображены.




Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #34 : 22 Январь 2021, 15:33:23 »
Вспомнил, что раньше тоже хотел собрать классные оригинальные титульники, где изображены шедевры геймдизайна, а не просто названия игр. Не был уверен. что эта тема будет кому-то интересна.
Создай отдельную тему. Думаю будет

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #35 : 22 Январь 2021, 18:01:12 »
Опять шквал подобных тем пойдет...

Еще одну игру я не прибавил к своему общему топу 2020, хотя следовало бы.

Судьбоносная игра года: Goonies (NES)

Кто бы знал, что эта простенькая восьмибитная игрушка положит начало целой цепи событий? Прошел ее за один вечер, получил удовольствие, хотел после сыграть в сиквел и перейти к совершенно другим играм, как это обычно бывает. Но после того, как отписался о Goonies в теме о пройденных играх, посоветовали заценить одноименную игру на MSX. Заценил.

Неожиданно эта еще более простая, чем несовский вариант, игра зацепила. Одолел ее. После осознал, что как-то попривык к играм на "экзотическом" MSX. И тут же вспомнил, что когда-то начинал первую часть Metal Gear (MSX2), но бросил, потому что в то время она у меня как-то не пошла. Решив, что пришло время ознакомиться наконец с легендарной игрой, загрузил ее и погрузился в игровой процесс с головой. В этот раз игрушка зашла, да еще и как!
Потом, само собой, сыграл во вторую часть, потом в первый MGS. А потом как-то само собой получилось, что обратился к PS2 и заценил не только вторую MGS, но и другие игры на этой консоли.

И получается, что благодаря Goonies познакомился с великолепной библиотекой игр на консоли 6-го поколения. Чем весьма доволен.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #36 : 30 Декабрь 2021, 16:28:03 »
Год подходит к концу и, по традиции, пора подвести некоторые итоги.
Признаться, в этом году проходил не так и много игрушек для NES/SMD/SNES/PCE, но все-таки и без неожиданных открытий не обошлось, как не обошлось и без разочарований. Но, пожалуй, для начала вспомню о позитивном…

Одним из самых приятных открытий в этом году для меня оказался Paladin's Quest (SNES). Вдвойне же приятно то, что изначально к данной игре отношение было, мягко говоря, прохладное – в первую очередь, из-за излишне яркого и кричащего визуального стиля. Но если свыкнуться с графикой, то в остатке получаем вполне бодрую и интересную JRPG с весьма занятной боевой системой. Ничего особо выдающегося – просто хорошая игра, но иногда именно такую и хочется пройти.

Три первых части Wario Land (GB/GBC) также не могу обойти стороной. Очень давно проходил четвертую часть с GBA, и лишь в этом году дошел до предшественниц. По итогу, все три игры оказались просто отличными платформерами, с необходимостью иногда включать разум для решения несложных загадок. Более всего хотелось бы выделить Wario Land 2 – как по мне, так это вершина всей серии, с наиболее интересным игровым процессом, огромным количеством секретов и массой концовок. В общем, если бы у меня поинтересовались, какую именно из четырех частей проходить, то я смело посоветовал бы вторую.

Не могу не отметить и “Иллюзорную серию” с SMS и ГеймГира  (Castle of Illusion, Land of Illusion и Legend of Illusion) – до трио Варио им, без всяких сомнений, далеко, но в остальном это вполне приятные платформеры с пазл элементами. Не без недостатков, но удовольствие от прохождения вполне можно получить.

El Viento с МегаДрайва могу назвать еще одной достойнейшей игрой из пройденных в этом году. Впрочем, на нее уже есть готовый обзор, опубликовать который у меня до сих пор не доходят руки)

Закончу список веселым Last Alert с PCE CD – на удивление бодрым и единственным хорошим ран-н-ганом для данной платформы.

А вот теперь вспомню о грустном – вернее, о играх, вызвавших наибольшее разочарование. И, как я только что заметил, все разочаровавшие меня игры находятся на PCE CD. Забавно.

Mystic Formula – вот, пожалуй, самое большое разочарование этого года. С другой стороны, у меня почему-то по отношению этого ран-н-гана изначально были весь высокие ожидания, а в итоге… Впрочем, по этой игре тоже будет обзор)

Final Zone 2 – еще одно разочарование. На удивление примитивный шутер, более всего напоминающий Ikari Warriors или Commando, а не игру 1990 года для CD-системы.
 
Последней игрой будет уже не шутер, а битемап - Ane-San, которая лишь подтверждает правило о “не судите по обложке”… Вроде все тут есть – красивая графика, необычный антураж, юморок… а вот геймплей просто не завезли. То есть он есть, но уступает даже первому Final Fight

Такой вот небольшой списочек вышел. Разумеется, проходил я гораздо большее число классических игрушек, но по ряду причин именно эти запомнились больше всего :).
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2021, 17:45:24 от Gelior »

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #37 : 30 Декабрь 2021, 17:34:09 »
Ха, а я тут глянул, и по сути, кроме Donkey Kong Country на SNES, я ничего и не проходил в этом году! Причём это прохождение было переходным, с 20-го по 21-й год. Так что у меня в этом году негусто как то. Что-то потянуло на консоли следующих поколений, да и наши совместные прохождения серьёзно увлекли. Ну и работа, по сути главный фактор, почему особо ничего не проходил. Что смешно, закупился консолями оригинальными, флэш-картриджами и думал, что вовсю наяривать буду хит за хитом, но меня как-то на пару запусков хватало какой-нибудь игры и всё. Тут разве что в Battletoads пытался для NES попроходить, но терпения хватило только до уровня Шахта Лифта (или как она правильно называется). Как то так!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2763
  • Пенополаст
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #38 : 30 Декабрь 2021, 21:27:12 »
Итоги.

Разочарование года - Metal Gear (nes), кривая и скучная игра ничего не имеющая общего с оригиналом.
Идея года - Cyberpunk 2077 (PC). Одной ногой в предыдущей номинации. Однако, гибсоновский киберпанк, уличная культура, бомбический саундтрек - все отличная идея, с плохой реализацией
Сюрприз года - Rudra (SNES). Чуть не дропнул, но оказалось классная игра, в пост-апокалиптичном мире ,чем-то напоминающим Темную Башню Стивена Кинга
Ретро-открытие года - Dark souls (PC) - отличная игра, отличная серия. Кайфовое ретро. 10/10
Эксперимент года - Do-Re-Mi Fantasy (SNES) - авантгардная, могослойная игра с крутым ОСТом.
Сюжет года - Death Stranding (PC) - и это пожалуй самая сильная сторона игры.
И наконец, игра года. и это.... - Doom Eternal (PC) - я еще не прошел и не написал обзора. и это лучше что было с жанром! И лучшее во что играл в этом году!

Достойно упомянания - Kaze Kiri Ninja Action (PCECD), Crossed Swords II (Neo Geo CD), Last Alert / Red Alert (PCECD),Valis III (PCECD), Goonies (NES), Jurassic Park 2: The Chaos Continues (SNES), Mad Stalker (PCE CD), Spriggan (PC Engine Cd), Rayxanber III (PCECD), SPRIGGAN MARK 2: RE-TERRAFORM PROJECT (PCECD), [PCECD] Galaxy Deka Gayvan
 

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #39 : 31 Декабрь 2021, 20:34:11 »
А у меня этот год оказался самым скучным из всех. Почти ничего толком не проходил, да и жизнь была очень скучная. Думаю с нового года исправляться и взять себя в руки.
Хотя были и хорошие моменты. В 2021 году мы прошли с Maximum на двоих более 20 игр и наконец то поиграли в СОРремейк... да наверное не просто поиграли, а наигрались так, что это была последняя пройденная игра. Надеюсь в новом году Maximum вернется и мы пройдем еще много игр.

Ну и всех с наступающим!!! :drinks:

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #40 : 01 Январь 2022, 20:23:51 »
То же самое, мало что прошёл за предыдущий год. Под конец года на железе пробежал Castlevania: Bloodlines, без читов, сохранок и прочего - стала одной из самых любимых в итоге. Я и раньше знал что она классная, но чем дальше её проходишь, тем сильнее она в себя влюбляет.
Darkwing Duck на нес - лучше уж поздно чем никогда. Хорошая игра, это и так все знают.
Ну и можно вспомнить ещё Magical Taluluto -Hepburn: Majikaru Tarurūto kun на фамиком. Марио 3 подобная игрушка, по своему интересная и бросающая нехилый вызов ближе к концу. Мне скорее понравилась, нежели нет, но ворачиваться к ней желание едва ли появится.
Внезапно полюбил баскетбол благодаря Double Dribble на SMD. Такого драйва и соревновательности я даже на консолях последующих поколений не встречал!
« Последнее редактирование: 01 Январь 2022, 21:22:27 от Rambo »

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #41 : 05 Январь 2022, 17:16:30 »
ww, привет. Отписался в личку.

***

Итак, итоги. В том году я прошел не так уж много игр, но почти все из них - известные тайтлы. Три серии игр заценил впервые, еще с двумя ознакомился заново. Также можно отметить, что в прошедшем году у меня впервые за долгое время не было перекоса в сторону 8-16 битных игр, а наибольшее впечатление произвели, внезапно, игры на ПК.
Потому пишу почти о всех играх на всех платформах (эту тему стоит в раздел "Общий" перенести, да!), все равно их не так уж много.

Поскольку о многих пройденных тогда играх есть желание отписаться в других темах, здесь перечислю все кратенько. Как и в прошлый раз, по принципу: "назови игру, номинация приложится". Поехали!

Противоречивая игра года. Metal Gear 2: Sons of Liberty (PS2). Отдельные моменты игры очень понравились, но в целом (главным образом из-за окончания) сиквел великой серии от Кодзимы вызвал неоднозначные впечатления.

Приятная неожиданность года. Castlevania: Curse of Darkness (PS2). После прохладно воспринятого Lament of Innocence не ждал от следующей PS2-игры серии ничего хорошего, но внезапно увлекся прохождением, сбором ништяков с прокачкой НД и проникся игрой.

Лучше поздно, чем никогда. Streets of Rage 1-3 (SMD). Ознакомился с трилогией еще в 2020-м, но в 21-м году впервые прошел ее сольно, чем весьма доволен. Игры - ключевые представители жанра битэмап как-никак.

Твердая четверка года. Golden Axe 1-3 (SMD). Еще одна впервые пройденная серия сеговских битэмапов. Но впечатлило не так сильно, как SoR.

Эффектный середняк года. Duck Tales Remastered (PC). Поначалу играть было весело, но ближе к концу наскучило быстро. Это в отличие от несовских DT1-2, в которые можно переигрывать бесконечно. Ко всему прочему игре стоит присвоить номинацию "кладезь багов года". Из-за ее некорректной работы на моем компе пришлось несколько раз переигрывать, чтобы наконец получить концовку.

Хардкор года. Ghouls'n'Ghosts (SMD). Основные прохождения игр этой серии у меня были в 2018-м году. Ну а в этом году так, добивка (сеговскую G'n'G я тогда не проходил, вместо нее осилил аркадную). Но в любом случае это самая сложная игра из всех, которые проходил в 2021-м.

Сборная солянка года. Streets of Rage Remake (PC). Что надо было сделать, если у тебя в том году стало одной любимой серией битэмапов больше? Правильно - заценить фанатское творение, в котором запечатлели все лучшее, что встречалось в этих битэмапах! Ну, если разобраться, без недостатков там не обошлось (например, отсутствие баланса местами), но тем не менее, отличная вещь.

Эстетическое удовольствие года. Streets of Rage 4 (PC). Ну, и в недавнее продолжение SoR было бы упущением не сыграть. И вот поймал себя на мысли, что играть в него было не столько увлекательно, сколько приятно. Стильное "комиксовое" оформление, отдающее духом боевиковых (не наших) 90-х , радующая глаз рисовка. Да и с геймплеем тут все более чем в порядке. Даже не жалеешь, что потратил на настройку игры много времени.

Приключение года. Игры серии Prince of Persia, первая часть, на разных платформах. Ну, что такое Принц Персии, знают все, тут не о чем рассказывать. В том году проходил игры о нем и в компании, на некачпрохах, и сольно. Особенно хочется отметить версию для СНЕС - ни на что не похожая, сильно дополненная и, возможно, лучшая из всех.

Шутер года и одновременно ностальгия года. Duke Nukem 3D: Atomic Edition (DOS/PC). За эту игру взялся спонтанно и неожиданно для себя увлекся. Тем более, что главу, добавленную в AE, проходил впервые.

Игровой блокбастер года. Max Payne (PC). В свое время очень хотел вжиться в злоключения Макса, но в то давнее время не получилось настроить игру (отказалась запускаться под XP; то ли нужного патча тогда не было, то ли еще какая причина), а после к ней охладел. Но вот сейчас наконец-то оценил это нуарное чудо. Впечатлило, а как же иначе?

Самая неспешная игра года. Blackthorne (SNES) (Sega32x). Медленная, методичная и может со стороны показаться скучной, но при этом умудряется неплохо так цеплять. Удивительно!

Сборник года. Super Mario All-Stars (SNES). Все четыре ранее пройденные на NES игры в новой, снесовской, оболочке. Да и нового контента хватило: дополнительные миры A-D в SMB: Lost Levels я проходил впервые.

Открытие года. Max Payne 2: Fall of Max Payne (PC). Вы спросите: а что тут можно открыть? Раз первая часть впечатлила, понятно, что возьмешься и за сиквел. Но дело в том, что ранее MP2 мне казалась несколько неполноценной, этаким придатком к оригиналу. Но вот прошел игру и - внезапно - осознал, что ее задумка и история работает сама по себе, и MP2 вышла как минимум не хуже первой части. Респект Сэму Лейку за качественный сценарий.

Залипательная игра года. Super Mario World (SNES). Огромная карта с секретными путями, скрытые миры, разные призы и ответвления на уровнях. Исследовать все это - одно удовольствие!

И, без обиняков, лучшая 8-16 битная игра года - Super Mario World 2: Yoshi's Island (SNES). Приятной неожиданностью стало то, что игру можно отнести к серии Super Mario чисто номинально. Она во всем другая. Другие главные герои (динозаврики), другие приемы у них, совсем иные принципы поиска секретов. Но главное - перед нами полноценная игра-приключение, в которой чуть ли не в каждом уровне нас ожидает нечто новое и необычное. SMW2:YI не следует четко прописанным правилам (как более ранние игры о Марио), а предлагает свои.
Не думал, что эта с виду незатейливая игрушка так сильно порадует.

Можно еще отметить как незавершенную игру года Prince of Persia: Warrior Within (PS2), которую прошел пока что на неканоничную концовку (там, где сражение с Кайлиной). Добить игрушку предстоит уже в этом году (если она меня не добьет, мда!).

Ну, а в качестве худшей мне отмечать-то и нечего. Намечался тут претендент - Batman на Геймбое (на некачпрохах выбесила эта игра), но я ее полностью так и не прошел, потому формально она для этой темы не подходит. Впрочем, пусть в этот раз будет без худшего номинанта, все игры, что прошел, были хорошие.

Что ж, надеюсь, что в этом году с играми все будет не хуже, чем в прошлом. А если получился лучше, то вообще замечательно.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2022, 23:11:31 от Maximum »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2389
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #42 : 05 Январь 2022, 18:11:55 »
Игровой блокбастер года. Max Payne (PC)
Открытие года. Max Payne 2: Fall of Max Payne (PC)
да, у старичка Макса до сих пор есть порох в пороховницах.)



Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2763
  • Пенополаст
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #43 : 05 Январь 2022, 19:07:54 »
Отличные у всех топы, но играют все, увы, меньше!
А я наоборот толпу игр прошел в этом году.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2389
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #44 : 05 Январь 2022, 19:11:51 »
А я наоборот толпу игр прошел в этом году.
я тоже толпу, только ни одной консольной в этом списке нет, а тема в основном про них, если я правильно понимаю.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #45 : 05 Январь 2022, 22:34:55 »
Maximum, откуда у тебя СТОЛЬКО свободного времени? o_0

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #46 : 05 Январь 2022, 23:04:12 »
да, у старичка Макса до сих пор есть порох в пороховницах.)
Именно. С точки зрения атмосферы и подачи сюжета игра за все время ничуть не устарела. Да и геймплейно все еще хороша.

Отличные у всех топы, но играют все, увы, меньше!
Да, есть такая беда.
Читал вот посты Меля, Гелиора и твои и всерьез радовался за вас, что столько игр прошли за год. У меня вот поменьше.

Maximum, откуда у тебя СТОЛЬКО свободного времени?
СТОЛЬКО - в смысле, мало? Все перечисленное было за целый год пройдено. А MGS2 так и вовсе лишь завершил в январе того года, а большую ее часть прошел в декабре позапрошлого. :)
« Последнее редактирование: 05 Январь 2022, 23:19:27 от Maximum »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #47 : 06 Январь 2022, 17:06:11 »
Хм, для большинства масс ничего полезно не напишу. Выскажусь о двух гонках на НЕС в номинации открытие "года". Только открытием стали не сами игры, а то, что я не знал и подумать не мог.

Race America. Не помню точно, пробовал ли всерьёз пройти её раньше, но если и пробовал, то очень давно. В 2021 году прошёл. Удивил грамотный баланс начисления очков и определения победы именно по очкам. Это сделано классно. Как гонки, игра не ахти. Как аркада и умная система начисления очков - интересно. Но моему удивлению не было предела, когда узнал, что есть полноценных 4 концовки, что и явилось откровением. Правда, для получения последних из них создатели настолько перебрали с безумством, что выигрывают номинацию "му*аки года".

Galaxy 5000. Тоже прошёл. Игра честна к игроку - и это очень хорошо. Во всём видно, что ресурс консоли используется на полную. Только после видеообзора узнал, что есть здесь и скрытые варпы, и даже скрытые бонус-зоны, и скрытые дорожки к тайным местам. Такое разнообразие секретов для гонок - это что-то невероятное.

Ещё усердно пытался пройти Mission Impossible, но на последнем шестом уровне геймдизайнеры также попадают к му*дакам, делавшим Race America. Даже не смотря на то, что есть пароли, последний уровень - это перебор с хардкором по всем статьям, даже несмотря на название игры. Так же игра просто задолбала копипастом одних и тех же зон на уровнях. Несмотря на продуманный дизайн, эта халтура с копипастом к концу игры уже откровенно надоедает.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2097
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #48 : 07 Январь 2022, 15:22:48 »
У меня из игр 1-4 поколения вообще не густо. Но кое-что есть.

 Захотелось закрыть пробел с 4ми Черепахами, поэтому в какой-то момент я устроил себе марафон, пройдя на разных сложностях сеговские Hyperstone Heist, снесовские Turtles in Time, аркадный их вариант и еще до кучи дендевский Manhattan Project, который я до дыр заигрывал ранее и считал эталонной игрой по черепахам.

 По последней я считал себя мегаэкспертом, был натренирован бессмертным Шреддером, поэтому, когда на контрасте сел в нее играть после TinT, был немало озадачен тем, насколько медленной и неуклюжей ощущается игра. До кучи, я еще ее с первого раза пройти не смог, что просто ни в какие ворота...

 Но сместить Manhattan Project  с первого места у меня в жизни рука не поднимется. Игра хороша. Боевка попроще, чем на 16 бит, но общая сбалансированность игры и разнообразие противников решает.

 Второе место - Turtles in Time (SNES). Возросшая динамика, стройное повествование, mode7 уровни - это тоже хорошая и сбалансированная игра.

 Третье - Hyperstone Heist (MegaDrive) . Она несколько потеряла по отношеню к TinT в уровнях, продолжительности, последовательности сюжета... Стала проще... Но для кого-то это даже хорошо. Часть пропавших уровней и боссов были заменены на своих, которые вполне норм. Играть можно. Если это и шаг назад, то не сильно большой.

 Ну и последней остается TinT(Arcade). Хаотичная боевка оставляет ее лишь четвертой, но и у этой версии игры есть немало козырей, которые делают ее вполне достойной внимания. Лучшая графика, мультиплеер на 4х, песня в заставке - совсем не мало.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2763
  • Пенополаст
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #49 : 07 Январь 2022, 18:55:31 »
 По последней я считал себя мегаэкспертом, был натренирован бессмертным Шреддером, поэтому, когда на контрасте сел в нее играть после TinT, был немало озадачен тем, насколько медленной и неуклюжей ощущается игра. До кучи, я еще ее с первого раза пройти не смог, что просто ни в какие ворота...
Хммм... никогда не замечал ее неуклюжести. Возможно это заметно сразу после СНЕС-версии. Надо попробовать.
 Но сместить Manhattan Project  с первого места у меня в жизни рука не поднимется. Игра хороша. Боевка попроще, чем на 16 бит, но общая сбалансированность игры и разнообразие противников решает.
Эхххх... как я тебя понимаю. Тоже есть игры детсва, в которых ну прям очевидны изъяны, но поругать не поднимается рука.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2097
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #50 : 08 Январь 2022, 04:04:31 »
Хммм... никогда не замечал ее неуклюжести. Возможно это заметно сразу после СНЕС-версии. Надо попробовать.

 Да, речь именно о том, что заметно сразу после 16-битных игр. В последних гораздо больше способов передвижения, приемов, чем в Manhattan Project. Более того - иногда ускоренное шараханье из стороны в сторону - это самая актуальная тактика для выживания на харде. И вот, когда ты после этого включаешь ТМНТ 3, где черепахи ходят мелкими шажками, бега нет вообще, а единственный способ более-менее продвинуться вперёд - это прыжок, то становится понятно, что прогресс, таки, не стоял на месте. (Еще есть суперы Мика, Дона и Рафа, но их применение ограничено, плюс - я всю жизнь играю Леой, так что это для меня не актуально).

Цитата
Эхххх... как я тебя понимаю. Тоже есть игры детсва, в которых ну прям очевидны изъяны, но поругать не поднимается рука

 Я бы это даже изъяном не назвал. Для своего времени игра самодостаточна и прекрасна, но, перефразируя одного известного любителя игр, эмуляторов и поездов - ах ты ж гравитация прогресс - бессердечная ты сука)

« Последнее редактирование: 08 Январь 2022, 04:11:39 от bro »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4952
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #51 : 10 Январь 2022, 10:36:21 »
А у меня этот год оказался самым скучным из всех.
То же самое, мало что прошёл за предыдущий год.
То же самое, достаточно непродуктивный год на прохождения.

Самое яркое событие: Совместная эпопея в снесовсикй Jurassic Park 2, получилось на удивление эпично и захватывающе. И мечта осуществилась –  опробовать последний уровень на вертолете, доступ к которому открывается на Харде. До этого пытался дойти в одиночку, но запросил по итогу. В коллективе получилось одно из самых лучших совместных прохождений.

Незабываемое качество года: Prince of Persia на Sega CD довелось случайно увидеть и даже немного опробовать также благодаря совместному прохождению. Но даже в мгновении игра впечатлила своей проработанностью. Высоченное качество проработки, как по мне. Держу игру на заметке, чтобы снова опробовать это незабываемое качество.

Прикол года: Prince of Persia 2 на Снес. Вспоминаю это прохождения с невероятной любовью. Столько смеха давно не было: принц, бегающий по воздуху, мертвые скелеты, убивающие принца за пятку, прохождение сквозь стены, несрабатывающие ловушки. Это было нечто. Несмотря на такие веселые глюки, были в игре и неплохие идеи и порой совсем уж увлекательный хоррор-антураж.

Разочарование года: Road Rush на Сега СД. Два раза начинал – два раза и забросил.

Мучение года: Prince of Persia на ГБА. До сих пор не верю, как мы такое уныние добили!

Удивление года: Ben 10: Protector of Earth на Wii. Случайно загрузил, так как наскучило играть с ребенком в игры серии Lego. Не только не прогадал, но и изрядно был удивлен. Игра оказалась бодреньким 3D-bet-em-up’ом. В этом жанре у меня опыта практически нет, так что было интересно играть, несмотря на детскость и простоту. В игре разные превращения, каждая сущность имеет свой набор комб и спецдвижений. Избивать врагов было весело значительную часть игры. Лишь под конец почувствовал некую скуку.

Переосмысление года: Chrono Trigger, перепрошел данный шедевр, так как в прошлом со значительным перерывами играл. Играть повторно было безумно интересно, невероятно проработанная игра для своего времени, не теряющая актуальности и по сей день. Уничтожение временного корабля в виде довольно-таки затянутого ролика, который смогли воспроизвести маленькие возможности Снес, безумно понравился. На несколько концовок сразу прошел. Надеюсь в будущем также вернусь к игре.

Аттракцион года: Call of Duty: Modern Warfare 3 на Wii, куча всего наворотили, было незабываемо. Вроде эту награду должна взять великолепная  Sin & Punishment: Star Successor. Ну уж извините, ничего с собой не могу поделать.

Безумие года: Overlord: Dark Legend на Wii – игра жесть: сюжет простенький, продолжительность маленькая, встречались удивительные глюки, связанные с тупостью и исчезновением боссов. Но, антураж, настолько безумен, что не мог не отметить эту игру.

Приятное времяпрепровождение: Mazinger Z на Снес – классный добротный мордобойчик без изометрии, который имеет хороший наборчик ударов и суперударов. Хорошие сюжетные заставки после каждого уровня хорошо дают поностальгировать по старому аниме из детства.

Психоделика года: Iga Ninden Gaiou на PcEngine CD. Игра не блещет ни геймплеем, ни графикой, ни музыкой, но атмосфера довольно-таки своеобразная и не отпускала до самого конца.

Милота года: Sylphia на PcEngne CD, хорошая леталка-стрелялка, захотелось тоже почему-то отметить.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2763
  • Пенополаст
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #52 : 10 Январь 2022, 11:38:34 »
Самое яркое событие: Совместная эпопея в снесовсикй Jurassic Park 2, получилось на удивление эпично и захватывающе. И мечта осуществилась –  опробовать последний уровень на вертолете, доступ к которому открывается на Харде. До этого пытался дойти в одиночку, но запросил по итогу. В коллективе получилось одно из самых лучших совместных прохождений.
Да. Это было круто

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #53 : 19 Февраль 2022, 14:37:20 »
Обычно эта тема становится актуальной в конце уходящего года и в начале года наступившего. Но захотелось сломать традицию.
Раз у нас на форуме много вещей, относящихся к ретро, пусть будет ретро-топ от меня.
Захотелось погрузиться в прошлое и вспомнить игры, которые можно заслуженно назвать играми года для каждого года.

Сразу надо отметить, что раньше, в начале 00-х, играл как придется, постольку-поскольку (ни постоянного компа, ни постоянной консоли у меня не было, все ограничивалось походами в игровые залы или взятием игрового устройства напрокат). Потому и с разнообразием игр тогда у меня было туго, прошу это учесть. :)

Итак, начали.

Лучшая игра 2000-го года. Внезапно - Holiday Lemmings 94 (DOS). Играл в нее дома, на временно взятом у знакомого старом компе. Не сразу, но очень сильно увлекся. Правила вроде простые, но в то же время много всяких условностей, из-за которых прохождение и становится безумно интересным. Благодаря тому, что так сильно запал на игрушку, именно ее и назову лучшей в том году.

Лучшая игра 2001-го. Return to Castle Wolfenstein (PC). Тут увлечение игрой произошло уже в институтском машинном зале, в благословенное время после окончания всех пар. Тоже помню, очень здорово увлекся, не успокоился, пока не прошел до конца. С тех пор не садился за нее ни разу. Сейчас думаю, что игра все-таки не самая топовая, но по сути, из-за всего азарта, привнесенного ею, именно она стала тогда моей игрой года.

Лучшая игра 2002-го. Counter-Strike (PC). Ну, что тут комментировать? Собирались компанией в машинном зале, вовсю рубились в CS. И так в течение года.

Лучшая игра 2003-го. Worms Admageddon (PC). Страсти по CS постепенно стали угасать, и мы начали переключаться на другие игры. Мне вот Червячки понравились. Что зацепило - в этой тактической игре еще и недюжинный скилл нужен. Гранату прицельно кинуть или там из базуки точно попасть. И удача, как же без нее?

Лучшая игра 2004-го. ReVolt (PC). Еще одно увлечение, и - внезапно - гоночками. При том что гоночными играми как жанром никогда сильно не увлекался. А вот эти микромашинки чем-то зацепили. Упорно штурмовал игру, и даже прошел ее один раз.

Лучшая игра 2005-го. Half-Life 2 (PC). Наконец-то появился комп, и стало возможно играть, не выходя из дома. Среди прочих установленных игр на жестком диске почетное место занимала вторая Халва. Я и до того, бывало, сильно увлекался разными игрушками, но то было что-то с чем-то. HL2 просто погрузила меня в себя с головой, как будто сам в антиутопический мир переместился. Играл тогда и переигрывал не раз.

Лучшая игра 2006-го. Half-Life 1 (PC). Само собой, после 2-й части взялся за 1-ю. Она, конечно, в сравнении с сиквелом смотрелась архаично, и отношение поначалу к ней было соответствующее. Но, поиграв некоторое время, впечатлился ее уместной камерностью, более серьезным настроем, и (как ни удивительно) бОльшим разнообразием в плане врагов и локаций. Тоже культовый шедевр и тоже игра года.

Лучшая игра 2007-го. Год, когда я познакомился с эмуляцией. ПК-игры отошли в сторону, на их место пришли консольные. В основном тогда я скачивал знакомые по детству игры и проходил их, то с сейвами, то без. Одной из таких игрушек была Castlevania (NES). В детстве она рвала мне пятую точку своей сложностью, из-за чего осталась непокоренной. В 07-м году спонтанно скачал ее, стал играть и неожиданно понял, что она мне очень нравится и по механике, и по атмосфере, и по своеобразию. Да что там говорить - первая Кастла привила мне интерес ко всей серии. Потому ей заслуженный почет.

Лучшая игра 2008-го. В том году я как следует ознакомился с тремя игровыми сериями: Castlevania, Ninja Gaiden и Metroid. Игра одной из этих серий впечатлила больше всех. Super Metroid (SNES). Потрясающе проработанная, полностью посвященная исследованию игрушка с кучей интересных деталей. И Самус Аран, которую всю игру видишь в костюме, а хочешь увидеть без; ради чего стараешься преодолеть SM как можно скорее. Уникальный шедевр.

Лучшая игра 2009-го. Привычка зацикливаться на одних и тех же играх сыграла свою пагубную роль в том году и в следующем - тогда я мало чего нового прошел; а то новое, что прошел, не хочется нарекать лучшими играми. Потому могу лишь назвать игрой года ту игру, что прошел ранее, а в этом году лишь дополнительно изучил. Зато она заслуживает почестей с лихвой. Akumajou Dracula X - Chi no Rondo (PCE-CD), она же Rondo of Blood. Игра сделана поистине с душой - красочные спрайты, отличная озвучка, разные пути для прохождения, взяты многие из лучших особенностей всей серии.

Лучшая игра 2010-го. Тоже игра, пройденная ранее и в том году лишь глубже изученная, и тоже достойная почестей. Castlevania - Symphony of the Night (PSX) Захватывающие приключения в замке Дракулы, новая геймплейная формула, упор на сюжет и высшая техника исполнения 2D-игры. Прошел Симфонию тогда раз тридцать, наверное, и глитчи всяческие изучал. Ну, непростой период у меня был тогда в жизни, нужна была некая отдушина. :)

Лучшая игра 2011-го. Новая игровая серия, которой увлекся. Все знают, какая. И лучшая игра года - Mega Man 2 (NES). Почему? Патамучто! :P

Лучшая игра 2012-го. Мегамен-эпопея продолжается. Любимой игрой тогда стала вторая часть Иксов, но вот чисто формально хочется объявить игрой года Mega Man X (SNES). Спин-офф основной серии вывел эту самую серию на новый уровень. Приключения Икса - то же самое, что и приключения классического Мегамена, но гораздо круче. А музыка в X1 такая, что хоть в плеере переслушивай.

Лучшая игра 2013-го. Самый мой непродуктивный год на игры. Даже вспомнить толком нечего, во что играл. В основном стримы смотрел (был тогда Консолит, эх, времена...). Все же не прогадаю, если назову лучшей Mega Man X4 (PSX). Не так чтобы шедевр, но в то же время очень симпатичный и увлекательный 2D-платформер-боевик, как в рамках серии, так и сам по себе.

Лучшая игра 2014-го. В том году с играми уже было неплохо. Пусть и в рамках системы NES, но прошел и перепрошел достаточно много игрушек. И лучшей из них назову - для кого-то внезапно! - Legend of Zelda (NES). Удивительно, но простенькая с виду игра со старенькой графикой раскрыла передо мной целый мир, который было безумно интересно исследовать, находя способы прохождения. И это первая столь масштабная игра такого типа для своей эпохи!

Лучшая игра 2015-го. Менее продуктивный для игр год, чем прошлый. Но на хорошие игры тогда тоже везло. Вот шерстил многоигровки, увидел на китайском кулбое игру Kirby's Adventures (NES), запустил, внезапно увлекся и с удовольствием прошел. Очень навороченная игрушка для тогда уже устаревшей NES-ки: множество уровней, разные секретики на них, куча возможностей у ГГ, милая красочная графика. Заслужила право называться игрой года.

Лучшая игра 2016-го. Решил для общего развития ознакомиться с серией Wonder Boy, и из всех шести игр (на тот момент!) больше всего понравилась Monster World 4 (SMD). Красивая и милая игрушка в восточном антураже, с забавной главгероиней и ее верным существом Пепелогу. Интересные уровни с занимательными загадками на них. Вершина серии, и, само собой, хит.

Дальше пойдет легче, потому что, начиная с 2017-го, лучшие игры года здесь, на форуме, я уже упоминал.

Лучшая игра 2017-го. Gimmick! (NES/FC). Платформер. кропотливо сделанный в общем-то одним человеком, штучная работа. Приключения маленькой игрушки, спасающей свою хозяйку - девочку. Ни на что не похожая и, тем самым притягательная, игра.

Лучшая игра 2018-го. Teenage Mutant Ninja Turtles - Turtles in Time (SNES). Потрясающий битэмап с героями детства, продвинутый и пропитанный атмосферой старого мульта.

Лучшая игра 2019-го. Rocket Knight Adventures (SMD). Ураганная игра про реактивного опоссума Спаркстера, каждый момент которой приносит игроку увлечение и драйв.

А с 2020-го лучшими уже стал отмечать игры в двух номинациях:

Лучшая 8-16-битная игра 2020-го. Donkey Kong Country 2 (SNES).
Лучшая игра 2020-го в общем. Shadow of the Colossus (PS2). И не могу не отметить серебряную медаль - Metal Gear Solid (PSX). Стала бы победителем, если б не Колоссы.

Лучшая 8-16 битная игра 2021-го. Super Mario World 2 - Yoshi's Island (SNES).
Лучшая игра 2021-г в общем. Max Payne 1 + Max Payne 2: Fall of Max Payne (PC). Выбрать одну из двух частей Макса не могу, потому первое место за 2021-й разделяют обе части.

Ну, а 2022-й год пока лишь недавно начался.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2022, 15:03:41 от Maximum »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2389
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #54 : 19 Февраль 2022, 17:51:10 »
Maximum, прям завидую твоей памяти. Я бы так не смог, яркие игры помню, но вот КОГДА в них играл...тут сложнее.)
Нет, кое-что могу вспомнить, конечно, в частности обоих Максов проходил в год релиза, но это потому, что они прям башню снесли, образно выражаясь. А вот так по годам расписать..круто.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #55 : 19 Февраль 2022, 18:17:53 »
Freeman665, спасибо за комплимент. :) Возможно, потому хорошо и запомнилось, что мало во что играл тогда.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #56 : 21 Февраль 2022, 11:48:17 »
Снова не оставляю в покое эту темку.
Упоминал, что в прошлом году у меня появился нелюбимый женский игровой персонаж. Кайлина из PoP:WW. Нет, с внешностью у нее все в порядке - с Моники Белуччи срисовывали, не хухры-мухры! - но поступки и общая блеклость характера этой дамочки совсем не располагают в ее пользу.

Но в то же время у меня в том году появился и любимый женский персонаж. Игра, к которой он принадлежит, перечислена в моем списке пройденных игр 2021-го, и эту игру как следует узнал в том же году. Отгадать, думаю, будет несложно, вариантов-то не много.
Кто первый назовет?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #57 : 21 Февраль 2022, 12:06:09 »
Но в то же время у меня в том году появился и любимый женский персонаж. Игра, к которой он принадлежит, перечислена в моем списке пройденных игр 2021-го, и эту игру как следует узнал в том же году. Отгадать, думаю, будет несложно, вариантов-то не много.
Блейз из SoR :)?

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #58 : 21 Февраль 2022, 12:16:17 »
Мона Сакс?

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #59 : 21 Февраль 2022, 12:22:00 »
Блейз из SoR ?
Увы, но мимо. С SoR-то я ознакомился еще в 2020-м году. Да и вряд ли тогда могли в битэмапе создать полноценного персонажа с характером. Хотя Блейз, несомненно, радует взгляд.

Мона Сакс?
В точку! :thumbup:
Еще и любимый злодей из той же игры, Владимир Лем.