В серии действительно щас застой
Вообще то я не это имел ввиду. Первый Династи Ворриерс был полноценным ФАЙТИНГОМ. И разница между первой и сто сорок восьмой игрой этой серии кагбэ очевидна. Так же и с МКDA и MK11. Тому, кто не играл и не вникал в выходящие игры, странно рассуждать о том, что нет никакой разницы. Даже между MKDA и MKD существенная разница, хоть её и не видно, если смотреть бегло.
если говорить про мк периода пс2 то они тоже мягко говоря не очень отличаются от современных мк
Совсем не отличаются. Из 3D стало 2D, полностью переработаны боевка и стилистика. Я уж молчу про всякие мелочи.
Та же анимация хромает очень сильно.
Ну вот, Чешир привёл видео про анимацию - теперь это повод гнобить игру на чем свет стоит. И играть в неё из-за этого нельзя, трэш-гавно-кал, фу-фу-фу. В других играх всё идеально с анимацией? DOA?
Стилистика даже у пс2 частей по интереснее была (мрачная хотя, костюмы и стойки персов весьма были странные) а не голливудский боевик как в современных мк.
Стилистика у МК всегда была с упором на реализм. Маппет шоу из МК эпохи ПС2 лучше реалистичных моделей с реалистичными лицами? Что не так со стилистикой? МК9 отличный последователь стилистики МК2, переходящей в МК3, просто до усыкачки похоже и круто сделано. МКХ по стилистике ближе к МК4 и MKD с их темнотой и мрачностью. МК11 нечто среднее, но все равно больше ближе к МК2. Может поиграть сначала стоит, а не аффтаритетных блохиров слушать?
Был конквест. Да, многим он не нравился но все равно, это была отличная возможность побегать по миру мк. А сейчас что?
Сейчас есть крипт. В МКХ офигенный закос под старые РПГ с видом от первого лица. В МК11 все как в конквесте, с возможностью облазить остров Шанг Тсунга сверху до низу, ища секреты и разгадывая головоломки. И атмосферы с мрачностью там валом. Уж всяко лучше недобитемапа.
А сейчас что? бой катсцена голливуда, бой катсцена голливуда. Да, это во многих файтингах сейчас есть но там хотя бы сделаны они (катсцены по интереснее).
Кхм... DOA... Кхм... В Теккене нормально, да. А что в катсценах МКХ и МК11 плохо? Сюжет плохой? Ну да, написанный авторами комиксов сюжет ужасный. Нормальный там сюжет. На уровень фильма класса Б, каким МК всегда был.
Я ничего не имею против то что мк10/11 кому то нравиться но, если говорить от лица старого фаната серии то эти игры совсем не интересные. Стилем, атмосферой, персонажами.
Выше уже об этом написал.
Покажи мне хоть одну нормальную мрачную арену в стиле мк2 мк3? их там нет.
Кхм...
МК11 в стиле МК2 - Kotal's Koliseum, Sea of Blood, Shirai Ryu Fire Garden, Shang Tsung's Island Ruins, Koliseum Beast Pit, Goro's Lair, Wu Shi Dragon Grotto, Shinnok's Bone Temple, Shaolin Trap Dungeon, Lost Hive of the Kytinn, Kharon's Ship - 11 арен из 21.
МК11 в стиле МК3 - Special Forces Desert Command, Black Dragon Fight Club - 2 арены из 21.
Итого больше половины арен - отрада для олдскульного фаната. Остальные новые и не плохие. Ну не все.
МКХ в стиле МК2 - Dead Woods, Emperor's Courtyard, Jinsei Chamber, Kove, Krossroads, Kuatan Jungle, Lin Kuei Temple, Pit, Quan Chi's Fortress, Sky Temple, Outworld Marketplace. 11 из 14ти. Комментарии излишни от слова "вообще".
Арены - не точные копии из МК2 и МК3, но общий стиль серии выдержан отлично, как и внешний вид персонажей. Так что там со стилистикой то? Синдром утенка?
Может, стоит для начала поиграть в игру, а не в ролики на ютабе и обзоры аффтаритетных блохиров, чтобы сделать правильные выводы самостоятельно?