Голосование

Нужны ли обновлённые "Танчики" под сегу?

Да, пусть будут
Нет, оставьте уже "танчики" в покое
Мне без разницы

Автор Тема: [SMD] Battle City (форк от battlecity-md от KRIKzz)  (Прочитано 40538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн youhezuozhu

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #120 : 07 Апрель 2025, 06:27:58 »
Vetr, все неточности кроме последней известны. Музыка рекорда к тому же будет много весить, а я очень хотел не превышать предел в 256KB (ошибся, 384KB конечно же). Эх, если бы кто-нибудь переписал звуки и музыку специально под Mega Drive. Жизни не дают за 20000 очков, но здесь бонусов на уровне дают 5 штук, вместо 3. Тип и порядок танков в оригинальном Battle City заданы для каждого уровня, здесь они генерируются по правилах. Последнее даже можно считать плюсом, странно было бы взрывать, если ничего нет.

Новая версия 1.08-18:
• Мод "увеличение врагов на карте" не сбрасывался на следующем уровне.
• Оболочка врага у игрока появлялась и исчезала только после смерти. Подобранный игроком или врагом пистолет улучшал до танка с обычной оболочкой, несмотря на моды "игрок носит оболочку врага" и "враг носит оболочку игрока".
• Длительность бонусов защиты и заморозки стала 10 секунд (640 кадров, было ~17 с). Длительность защиты после возрождения игрока стала 2 секунды (128 кадров, было ~4 с).
• Анимация возрождения танков была "туда" (кадры 3>2>1>0>3>2>1>0...) вместо "туда - обратно" (3>2>1>0>1>2>3>2...).
• Цвет рамки у танка с бонусом корабль был неверный и одинаковый, теперь он зависит от цвета танка.
До и после:
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
• После улучшения вражеского танка до быстрого, он всё равно двигался медленно, а быстрый оставался быстрым после следующего улучшения.
• Мод "увеличение скорости врагов" не работал.
• Исправлены карты уровней: 4, 8, 10, 18, 20, 21, 30, 33. Карта 2 - верная как в оригинале, хотя в начале рома эта карта отличается.

Редактор уровней (карт)
Открыть!
Написал простенький редактор на чистом HTML/CSS/JS.
• Отображение в виде hex, можно вставлять код из maps_data.c вида "0x12, 0x34," и после редактирования вставлять назад.
• Your Maps - карты, которые можно редактировать отдельно: 1 + 70 после загрузки рома.
• Load Preset - вставляет в текущую карту предустановленную: 36 шт. из Battle City и 105 шт. из Tank 1990.2 + 2-я немного изменённая карта из Tank 1990.2 (нумерация с 0).
• Edit Battle City MD - загрузить ром и после редактирования сохранить - Save ROM.
• "Zoom +" и "Zoom -" изменяют размер графической области.
• Смещения в роме ищутся по предыдущим данных из maps_data.c, если уровни не появились в Your Maps, значит не было найдено.
Конечно стоило сделать хранение уровней как на NES, но пока так.
(Ссылка на вложение)

Sharpnull, разве игра не поддерживает конфликт клавиш со стрелками? Я обнаружил, что когда я удерживал кнопку вверх или вниз, а затем время от времени влево или вправо, танк мог двигаться только вверх или вниз и не мог в это время повернуть влево или вправо. Это чувство действительно нехорошее. Есть только одна ситуация, когда это работает: зажать, а затем нажать левую кнопку, и танк сможет развернуться. Это ситуация. Другая ситуация - при зажатии левой или правой кнопки танк не может повернуться, если зажать левую кнопку и затем нажать ее, но другие направления можно регулировать нормально. Например, нажмите и удерживайте левую, а затем щелкните вверх, нажмите и удерживайте правую, а затем нажмите вверх, нажмите и удерживайте правую, а затем нажмите. Надеюсь, вы сможете это исправить, спасибо!
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2025, 06:54:51 от youhezuozhu »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5577
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #121 : 07 Апрель 2025, 14:49:24 »
разве игра не поддерживает конфликт клавиш со стрелками?
Я знал об этом и намеренно не исправлял. Это из-за порядка проверки нажатых кнопок. В оригинальной игре Battle City, порядок проверки кнопок такой: Right, Left, Down, Up. Поэтому, когда нажимаете одновременно Right+Left+Down+Up, танк едет вправо. Другие примеры: Left+Down+Up -> влево, Down+Up -> вниз, Right+Down или Right+Up -> вправо, Left+Down или Left+Up -> влево.
В battlecity-md_1.08-18.bin другой порядок проверки, но смысл тот же: Up, Left, Down, Right. Поэтому Up+Left+Down+Right -> вверх, Left+Down+Right -> влево, Down+Right -> Down.
Порядок в котором вы нажимаете кнопки не важен и для проверки в эмуляторе нужно отключить ограничение на комбинации кнопок D-pad. Я мог бы добавить определение последней нажатой кнопки, но не думаю, что много кому это нужно сейчас.

Оффлайн youhezuozhu

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #122 : 07 Апрель 2025, 17:12:03 »
Я знал об этом и намеренно не исправлял. Это из-за порядка проверки нажатых кнопок. В оригинальной игре Battle City, порядок проверки кнопок такой: Right, Left, Down, Up. Поэтому, когда нажимаете одновременно Right+Left+Down+Up, танк едет вправо. Другие примеры: Left+Down+Up -> влево, Down+Up -> вниз, Right+Down или Right+Up -> вправо, Left+Down или Left+Up -> влево.
В battlecity-md_1.08-18.bin другой порядок проверки, но смысл тот же: Up, Left, Down, Right. Поэтому Up+Left+Down+Right -> вверх, Left+Down+Right -> влево, Down+Right -> Down.
Порядок в котором вы нажимаете кнопки не важен и для проверки в эмуляторе нужно отключить ограничение на комбинации кнопок D-pad. Я мог бы добавить определение последней нажатой кнопки, но не думаю, что много кому это нужно сейчас.

Ну, я просто почувствовал, что это немного жестко и странно. В конце концов, я привык к тому, как работает NES Battle City, поэтому спросил, можно ли его починить.

Оффлайн ZXAWFD

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #123 : 08 Ноябрь 2025, 07:59:45 »
Редактор уровней (карт)
Открыть!
Написал простенький редактор на чистом HTML/CSS/JS.
• Отображение в виде hex, можно вставлять код из maps_data.c вида "0x12, 0x34," и после редактирования вставлять назад.
• Your Maps - карты, которые можно редактировать отдельно: 1 + 70 после загрузки рома.
• Load Preset - вставляет в текущую карту предустановленную: 36 шт. из Battle City и 105 шт. из Tank 1990.2 + 2-я немного изменённая карта из Tank 1990.2 (нумерация с 0).
• Edit Battle City MD - загрузить ром и после редактирования сохранить - Save ROM.
• "Zoom +" и "Zoom -" изменяют размер графической области.
• Смещения в роме ищутся по предыдущим данных из maps_data.c, если уровни не появились в Your Maps, значит не было найдено.
Конечно стоило сделать хранение уровней как на NES, но пока так.

Можно ли данный редактор уровней скачать себе на ПК? Хочу оффлайн версию.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5577
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #124 : 08 Ноябрь 2025, 15:40:07 »
Можно ли данный редактор уровней скачать себе на ПК? Хочу оффлайн версию.
Он и так работает локально, нужно скачать https://github.com/infval/battlecity-md-editor/, запустить локальный HTTP сервер с этими файлами (через Python выполнить в командной строке python -m http.server в папке с файлами и открыть в браузере 127.0.0.1:8000). Для ленивых объединил в один файл, чтобы просто открыть HTML-файл в браузере.