Автор Тема: [SMD] Contra Super Hard Corps  (Прочитано 14861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3206
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #30 : 25 Октябрь 2017, 12:48:51 »
Про Игрок, расширить, просто я хз чем его наполнять :-\

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #31 : 25 Октябрь 2017, 13:38:40 »
Воу воу, сегаман молодец. Вернулся-таки.
Одна из лучших игр на сеге, сам когда-то ковырялся в ней  :) Вон, даже с хаком Немезису помог.

Segaman делай новое оружие.
Дык, а с уровнями в чем проблема? Делай редактор и тебе помогут наполнить уровни )


Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #32 : 25 Октябрь 2017, 14:14:19 »
Идея усилить врагов и боссов неплоха. Буду ждать, когда они поздоровеют и на других уровнях.

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #33 : 25 Октябрь 2017, 14:21:41 »
Кстати говоря, движок у уровней разный должен быть, али нет.

Уровни разные по механике. То что будет работать на первом уровне может не работать на следующих.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3206
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #34 : 29 Октябрь 2017, 07:13:00 »
Новый сюжет контры  :cool:

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #35 : 30 Октябрь 2017, 00:52:14 »
О Боги, невероятно. Это лучший монтаж, что я видел!  :D :lol:

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 933
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #36 : 30 Октябрь 2017, 12:24:21 »
Новый сюжет контры  :cool:
Евробит в качестве саудттрека игры зайдёт. Да и кроссовер с боежабами и Векторменом тоже.

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #37 : 31 Октябрь 2017, 20:58:46 »
Ну а тем, кто не видел оригинал игры, немного моего творчества  :cool:
Молниеносно об оригинальной контре на сеге :wow:


Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #38 : 01 Ноябрь 2017, 17:34:25 »
Можно развить плохую концовку - персонаж переходит на сторону Бахамута и ему нужно уничтожить штаб хард кор и бывших товарищей. Допустим, если играешь один - нужно уничтожить оставшихся троих, если играешь вдвоем, то нужно уничтожить оставшихся двоих... и графика есть, только поведение прописать. Или можно за багамута дать чуток поиграть, спрайтов чуток не хватает, но дорисовать не проблема. :)


Добавлено позже:
а в плане наполнения уровней - есть же контра 3 на снес - можно дергать оттуда графоний до посинения  :)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #39 : 01 Ноябрь 2017, 18:24:45 »
а в плане наполнения уровней - есть же контра 3 на снес - можно дергать оттуда графоний до посинения 
Вообще, собрать уровни из спрайтов Контры 3 было бы неплохо и вполне гармонично. Или хотя бы добавить их в CHC.
Кстати, а музыку можно перенести? Там ведь наверняка принцип записи треков схож

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 596
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #40 : 02 Ноябрь 2017, 14:19:43 »
Можно развить плохую концовку - персонаж переходит на сторону Бахамута и ему нужно уничтожить штаб хард кор и бывших товарищей. Допустим, если играешь один - нужно уничтожить оставшихся троих, если играешь вдвоем, то нужно уничтожить оставшихся двоих...
И уровни развернуть)))

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #41 : 02 Ноябрь 2017, 17:46:39 »
Помогите найти версию CHC, в котором сюжет линейный и сразу все сценарии?
Что-то никак не получается у меня

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7228
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #42 : 02 Ноябрь 2017, 18:21:41 »
Помогите найти версию CHC, в котором сюжет линейный и сразу все сценарии?
Что-то никак не получается у меня
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,65247.msg940719.html#msg940719


Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #43 : 02 Ноябрь 2017, 20:19:14 »
Maximum, Спасибо!

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #44 : 07 Ноябрь 2017, 20:10:06 »
Хакать никто ничего не хочет, сигаман пропал... всё как обычно  :lol:

Немножко поковырял ром америкосовской версии и исправил косяк с ногой фэнга на заставке.
(в америкосовской и в японской версиях у фэнга отрезана часть ботинка).
Вот фикс:
org $97e28
 dc.w $0009, $FFE0, $000F, $047C
 dc.w $FFF0, $FFC0, $0009, $0476
 dc.w $0008, $FFC0, $000F, $0466
 dc.w $FFE8, $FFA0, $000B, $045A
 dc.w $0008, $FFA0, $000F, $044A
 dc.w $FFE8, $FF78, $0007, $0442
 dc.w $0018, $FF80, $000F, $0432
 dc.w $FFF8, $FF80, $000F, $0422
 dc.w $FFD8, $FF60, $000F, $0412
 dc.w $FFF8, $FF68, $000E, $0406
 dc.w $FFD8
примеры до и после:


Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 596
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #45 : 07 Ноябрь 2017, 20:37:49 »
часть ботинка
Та, что коленка? :)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #46 : 08 Ноябрь 2017, 03:04:16 »
голень, уговорил  :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3206
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #47 : 10 Ноябрь 2017, 23:21:01 »
кто хотел чекнуть сырцы хака, прошу по ссылке :cool:
https://bitbucket.org/SegamanSoftware/super-hard-corps/src

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1734
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #48 : 12 Ноябрь 2017, 00:37:09 »
ненене, ты лучше пили дальше)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3206
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #49 : 12 Ноябрь 2017, 16:05:18 »
AuAurora, времени нет пока.
как появится буду пилить :)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #50 : 12 Ноябрь 2017, 18:10:19 »
нарыл в роме неиспользуемые спрайты Рэя  :wow:
Выглядит неплохо - более по контровски что-ли.
Расположен в роме на третьем месте: первое место - графика титульной заставки, второе - графика тестового уровня, третье - брутальная версия Рэя.
Для наглядности построил два кадра рядом с финальной версией Рэя.




Добавлено позже:
чё-то не получается тут в аттаче картинку растянуть, увеличивайте сами  :lol:

Добавлено позже:
на голове повязка как у рэмбо а в руках калаш  :cool:

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 820
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #51 : 12 Ноябрь 2017, 18:37:14 »
нарыл в роме неиспользуемые спрайты Рэя  :wow:
Выглядит неплохо - более по контровски что-ли.
Расположен в роме на третьем месте: первое место - графика титульной заставки, второе - графика тестового уровня, третье - брутальная версия Рэя.
Для наглядности построил два кадра рядом с финальной версией Рэя.

(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)

Добавлено позже:
чё-то не получается тут в аттаче картинку растянуть, увеличивайте сами  :lol:

Добавлено позже:
на голове повязка как у рэмбо а в руках калаш  :cool:
На иранскую контур похож, и худенький.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #52 : 12 Ноябрь 2017, 19:15:23 »
отладочный уровень целиком (нижняя часть скрыта, но по ней можно побегать при правильной настройке камеры) :)

189383-0

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 596
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #53 : 12 Ноябрь 2017, 19:40:00 »
Nemesis_c, какая красивая графика у этого уровня :ohmy:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3206
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #54 : 12 Ноябрь 2017, 21:22:11 »
Nemesis_c, Я конфиг этого тестового уровня поправил так, чтоб в нём можно было свободно бродить гулять.
а то там настройка камеры позволяла только вправо ходить.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #55 : 13 Ноябрь 2017, 01:19:22 »
Segaman, я тоже его расколупал и переделал камеру.  ;) к выходным может выложу хачика  :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3206
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #56 : 13 Ноябрь 2017, 01:52:45 »
Nemesis_c, тебя бы в репозиторий запихать, чтоб ты тож коммиты делал и релизы, пока я загружен работой на работе (удачная тафталогия  :lol: )

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #57 : 13 Ноябрь 2017, 10:06:55 »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #58 : 13 Ноябрь 2017, 10:18:43 »
Segaman, помогай. Хотел убрать черную область статусбара, в карте переписал таилы на прозрачные - но все равно рисуется чернота. Если отключить полностью статусбар - графика уровня за ним нормально отрисовывается а спрайты туда не идут  <_<


Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #59 : 13 Ноябрь 2017, 12:50:26 »
Nemesis_c, первоначальный вариант реально выглядит круто, походу конами решили запилить очередного райзера, а потом передумали.