За разговором об обеих частях Duck Tales в другой теме вспомнилось о плохих концовках в обеих играх.
Когда-то писал мини-гайд о том, как получить плохую концовку в Duck Tales 1. Размещал его в одной крайне спорной теме, и там он прошел незамеченным.
В этой теме он должен быть к месту.
Duck Tales 1 - как получить плохую концовку.В Duck Tales 1 есть прием, о котором знают не все. Если, имея на счёте 3 000 000 $ и более, будучи раненым, нажать Select, то жизни Скруджа восстановятся. При этом 3 миллиона баксов у вас сгорят.
Это единственный способ получить 0 $. Ведь после прохождения всех 5-ти уровней игры у вас будет как минимум 5 000 000 $, по миллиону за каждое добытое сокровище. Стало быть, для получения худшей концовки надо набрать ровно 1 млн. $ (так, чтобы в сумме было 5 + 1 = 6 млн. $) и "спустить" все деньги двумя нажатиями "селекта". Сказать легко, а вот сделать...
Если пробежать все пять уровней "спидраном", необходимую тысячу "зеленых" не наберешь. Зато если одну из локаций зачистить как следует, то дальше можно и пробежать по быстрому, не утруждая себя подсчетами. Для подробного исследования стоит выбрать Гималаи.
Итак:
1. Проходим Гималаи целиком, собирая все призы. Уровень хорош тем, что в нем можно взять дополнительную единицу энергии (которая никогда не будет лишней).
2. Луну, Амазонку и Шахты пробегаем самой короткой дорогой, собирая лишь те простые сокровища, что лежат на пути. Благо, что в Копях можно "срезать" путь через весь уровень, а в Амазонке - через пол-уровня. Если все сделали правильно, то на счете у вас должно быть что-то около 4 900 000 $.
3. Последней будет Трансильвания. Почему именно она? Из Трансильвании можно выйти в любой момент (через комнату, где вы брали ключ от Шахт), причем набранные очки не сохраняются. Так что, если вы ошиблись, перевалив за 6 000 000 $, можете сбежать из уровня и начать с него заново.
4. Пришли к зеркалу, ведущему к боссу? Не спешите заходить! Вначале сложите ваши деньги на счете с теми деньгами, что набрали на уровне. Если получилось меньше 4 960 000 $, к боссу лучше не идите! Поищите еще алмазики на уровне. С суммой ниже 4 960 000 велик шанс запороть все прохождение. Почему - смотрите ниже.
Если все же зашли к боссу, ошибившись с набором денег, можно просто погибнуть на нем и начать заново со второй половины уровня. В отличие от DT2, в DT1 на боссе нет чекпойнта.
5. Итак, босса забили, портфель с сокровищем появился. Теперь самое ответственное. Нужно взять сокровище в такой момент, чтобы счетчик времени начислил нужную вам сумму. Да-да, если вы забыли, напомню, что в первых "Утиных Историях" есть подсчет времени, и за оставшиеся секунды дают очки.
К счастью, с точностью до секунды подбирать время не нужно. В DT1 такса такая: 10 секунд = 1 000 $. Таким образом, на разбиение портфельчика вам дается целых 10 секунд, можно и не спешить особо (хотя и зевать тоже не следует).
Как это происходит? К примеру, на счете у нас 4 923 000 $. Погуляв по Трансильвании, мы набрали 56 000 $. Складываем, получаем: 4 923 000 + 56 000 = 4 979 000. За сокровище дадут 1 000 000 $, получается, что до шести миллионов нам не хватает 21 000 $ (6 000 000 - 1 000 000 - 4 979 000 = 21 000).
Стоим рядом с портфелем и ждем, пока время не дотикает до 220 сек, а потом, когда пойдет 219, 218, 217... - берем сокровище (но только не опоздайте, если истечет 210 сек - поезд ушел!). За оставшиеся 210+ секунд нам начислят 210/10 * 1 000 = вожделенные 21 000 $, которые, будучи прибавлены к нашему общему счету, дополнят сумму ровно до 6 000 000 $. Ура!
Но это мой пример. А у вас будут свои цифры, так что придется заняться математикой
6. Остается лишь прийти к Дракуле Даку, пораниться об него, нажать "селект", еще раз пораниться, нажать "селект", а потом победить босса, достать сокровища и - вуаля - любуйтесь на плачущего навзрыд Макдака!
Вот такие заморочки. Если что - все претензии к компании Капком.
Добавлено позже:И вторая часть.
Duck Tales 2 - как получить плохую концовку.Во второй части Утиных Историй "бэд эндинг" получить гораздо проще, чем в первой. Ведь в игре есть магазин, в котором запросто можно потратить ту сумму денег, которую вы захотите. Остается лишь набрать за всю игру круглое число долларов, постепенно потратить их все - и дело в шляпе.
Еще один облегчающий момент - когда теряешь жизнь, деньги, что Скрудж нашел на уровне, пропадают. Вообще это скорее недостаток игры, но в данной ситуации для нас он станет преимуществом.
От нас требуется заработать ровно 5 000 000 $ (за каждое сокровище на пяти уровнях) и потратить их все в магазине. Если вы, проходя уровень, случайно взяли обычный алмазик, просто дойдите до босса и специально умрите на нем. У вас снова станет ноль долларов. Ну, а после победы над боссом и взятия сокровища - само собой, прибавится ровно миллион.
И, конечно же, не покупайте в магазине сейф.
Самая дорогая вещь в магазине после куска карты и жизней - дополнительная энергия. Их две, и каждая стоит по 750 000 $. Всего на них тратим 750 000 + 750 000 = 1 500 000 $. Из всей потенциально заработанной суммы остается 5 000 000 - 1 500 000 = 3 500 000 $.
Проще всего потратить большую часть этой суммы, покупая жизни. Каждая жизнь стоит 800 000 $, то есть, потратить мы можем 800 000 * 4 = 3 200 000 $. Жизни покупать целесообразно еще и потому, что, возможно, мы их будем тратить, самоубиваясь при нечаянном взятии алмазика.
Итак, после покупки 4-х жизней у нас остается 3 500 000 - 3 200 000 = 300 000 $. Остается купить два тортика (150 000 * 2 = 300 000 $) после прохождения разных уровней, потратить их на уровнях и - ура, вожделенный 0 $!
На все эти операции у нас 5 попыток (5 появлений магазина после каждого пройденного уровня). Вполне достаточно. Для верности можно к Зигзагу обратиться.
Добавлено позже:Примерный способ прохождения:
1) Проходим первый уровень, получаем 1 млн. Покупаем в магазине единицу энергии за 750 тыс., у нас остаётся 250 тыс.
2) Проходим второй уровень. С учётом полученного миллиона у нас 1 250 тыс. денег. Покупаем торт за 150 тыс. и жизнь за 800 тыс. На счёте Скруджа остаётся 300 тыс.
3) Проходим третий уровень, причем обязательно тратим торт! По приходу в магазин у нас 1 300 тыс. Покупаем вторую единицу энергии, у нас остаётся 550 тыс. денег.
4) Проходим четвертый уровень. Если не потратили торт на прошлом уровне, потратьте на этом. У вас будет 1 550 тыс. В магазине купите торт и жизнь, останется 600 тыс.
5) Проходим пятый уровень. Последний раз попадаем в магазин. Денег у нас 1 600 тыс. Просто покупаем две жизни, и у нас становится 0 долларов. Цель достигнута!
Можно и другие покупки делать, главное - чтобы счёт обнулился.