Автор Тема: [NES/SMD/SNES] Список игр с разными концовками, бэстендингами  (Прочитано 23055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
это еще сложнее, чем в Русалочке гамовер получить.
да ладно тебе, можно в ней гамовер получить на боссах например. <_<
Я вот помню в кот феликс играли в детстве и я даже не помнил экран  с гамовером. Как буд-то мы до него не доходили. Просто жизней было столько, что смерти даже не считали, тем более всегда восполняли из физиономии профессора.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За разговором об обеих частях Duck Tales в другой теме вспомнилось о плохих концовках в обеих играх.
Когда-то писал мини-гайд о том, как получить плохую концовку в Duck Tales 1. Размещал его в одной крайне спорной теме, и там он прошел незамеченным.

В этой теме он должен быть к месту.

Duck Tales 1 - как получить плохую концовку.

В Duck Tales 1 есть прием, о котором знают не все. Если, имея на счёте 3 000 000 $ и более, будучи раненым, нажать Select, то жизни Скруджа восстановятся. При этом 3 миллиона баксов у вас сгорят.

Это единственный способ получить 0 $. Ведь после прохождения всех 5-ти уровней игры у вас будет как минимум 5 000 000 $, по миллиону за каждое добытое сокровище. Стало быть, для получения худшей концовки надо набрать ровно 1 млн. $ (так, чтобы в сумме было 5 + 1 = 6 млн. $) и "спустить" все деньги двумя нажатиями "селекта". Сказать легко, а вот сделать...

Если пробежать все пять уровней "спидраном", необходимую тысячу "зеленых" не наберешь. Зато если одну из локаций зачистить как следует, то дальше можно и пробежать по быстрому, не утруждая себя подсчетами. Для подробного исследования стоит выбрать Гималаи.

Итак:

1. Проходим Гималаи целиком, собирая все призы. Уровень хорош тем, что в нем можно взять дополнительную единицу энергии (которая никогда не будет лишней).

2. Луну, Амазонку и Шахты пробегаем самой короткой дорогой, собирая лишь те простые сокровища, что лежат на пути. Благо, что в Копях можно "срезать" путь через весь уровень, а в Амазонке - через пол-уровня. Если все сделали правильно, то на счете у вас должно быть что-то около 4 900 000 $.

3. Последней будет Трансильвания. Почему именно она? Из Трансильвании можно выйти в любой момент (через комнату, где вы брали ключ от Шахт), причем набранные очки не сохраняются. Так что, если вы ошиблись, перевалив за 6 000 000 $, можете сбежать из уровня и начать с него заново.

4. Пришли к зеркалу, ведущему к боссу? Не спешите заходить! Вначале сложите ваши деньги на счете с теми деньгами, что набрали на уровне. Если получилось меньше 4 960 000 $, к боссу лучше не идите! Поищите еще алмазики на уровне. С суммой ниже 4 960 000 велик шанс запороть все прохождение. Почему - смотрите ниже.

Если все же зашли к боссу, ошибившись с набором денег, можно просто погибнуть на нем и начать заново со второй половины уровня. В отличие от DT2, в DT1 на боссе нет чекпойнта.

5. Итак, босса забили, портфель с сокровищем появился. Теперь самое ответственное. Нужно взять сокровище в такой момент, чтобы счетчик времени начислил нужную вам сумму. Да-да, если вы забыли, напомню, что в первых "Утиных Историях" есть подсчет времени, и за оставшиеся секунды дают очки.
К счастью, с точностью до секунды подбирать время не нужно. В DT1 такса такая: 10 секунд = 1 000 $. Таким образом, на разбиение портфельчика вам дается целых 10 секунд, можно и не спешить особо (хотя и зевать тоже не следует).

Как это происходит? К примеру, на счете у нас 4 923 000 $. Погуляв по Трансильвании, мы набрали 56 000 $. Складываем, получаем: 4 923 000 + 56 000 = 4 979 000. За сокровище дадут 1 000 000 $, получается, что до шести миллионов нам не хватает 21 000 $ (6 000 000 - 1 000 000 - 4 979 000 = 21 000).
Стоим рядом с портфелем и ждем, пока время не дотикает до 220 сек, а потом, когда пойдет 219, 218, 217... - берем сокровище (но только не опоздайте, если истечет 210 сек - поезд ушел!). За оставшиеся 210+ секунд нам начислят 210/10 * 1 000 = вожделенные 21 000 $, которые, будучи прибавлены к нашему общему счету, дополнят сумму ровно до 6 000 000 $. Ура!

Но это мой пример. А у вас будут свои цифры, так что придется заняться математикой  :)

6. Остается лишь прийти к Дракуле Даку, пораниться об него, нажать "селект", еще раз пораниться, нажать "селект", а потом победить босса, достать сокровища и - вуаля - любуйтесь на плачущего навзрыд Макдака!

Вот такие заморочки. Если что - все претензии к компании Капком. :)

Добавлено позже:
И вторая часть.

Duck Tales 2 - как получить плохую концовку.

Во второй части Утиных Историй "бэд эндинг" получить гораздо проще, чем в первой. Ведь в игре есть магазин, в котором запросто можно потратить ту сумму денег, которую вы захотите. Остается лишь набрать за всю игру круглое число долларов, постепенно потратить их все - и дело в шляпе.

Еще один облегчающий момент - когда теряешь жизнь, деньги, что Скрудж нашел на уровне, пропадают. Вообще это скорее недостаток игры, но в данной ситуации для нас он станет преимуществом.

От нас требуется заработать ровно 5 000 000 $ (за каждое сокровище на пяти уровнях) и потратить их все в магазине. Если вы, проходя уровень, случайно взяли обычный алмазик, просто дойдите до босса и специально умрите на нем. У вас снова станет ноль долларов. Ну, а после победы над боссом и взятия сокровища - само собой, прибавится ровно миллион.
И, конечно же, не покупайте в магазине сейф.

Самая дорогая вещь в магазине после куска карты и жизней - дополнительная энергия. Их две, и каждая стоит по 750 000 $. Всего на них тратим 750 000 + 750 000 = 1 500 000 $. Из всей потенциально заработанной суммы остается 5 000 000 - 1 500 000 = 3 500 000 $.

Проще всего потратить большую часть этой суммы, покупая жизни. Каждая жизнь стоит 800 000 $, то есть, потратить мы можем 800 000 * 4 = 3 200 000 $. Жизни покупать целесообразно еще и потому, что, возможно, мы их будем тратить, самоубиваясь при нечаянном взятии алмазика.

Итак, после покупки 4-х жизней у нас остается 3 500 000 - 3 200 000 = 300 000 $. Остается купить два тортика (150 000 * 2 = 300 000 $) после прохождения разных уровней, потратить их на уровнях и - ура, вожделенный 0 $!

На все эти операции у нас 5 попыток (5 появлений магазина после каждого пройденного уровня). Вполне достаточно. Для верности можно к Зигзагу обратиться.

Добавлено позже:
Примерный способ прохождения:

1) Проходим первый уровень, получаем 1 млн. Покупаем в магазине единицу энергии за 750 тыс., у нас остаётся 250 тыс.

2) Проходим второй уровень. С учётом полученного миллиона у нас 1 250 тыс. денег. Покупаем торт за 150 тыс. и жизнь за 800 тыс. На счёте Скруджа остаётся 300 тыс.

3) Проходим третий уровень, причем обязательно тратим торт! По приходу в магазин у нас 1 300 тыс. Покупаем вторую единицу энергии, у нас остаётся 550 тыс. денег.

4) Проходим четвертый уровень. Если не потратили торт на прошлом уровне, потратьте на этом. У вас будет 1 550 тыс. В магазине купите торт и жизнь, останется 600 тыс.

5) Проходим пятый уровень. Последний раз попадаем в магазин. Денег у нас 1 600 тыс. Просто покупаем две жизни, и у нас становится 0 долларов. Цель достигнута!

Можно и другие покупки делать, главное - чтобы счёт обнулился.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2022, 17:39:00 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вот честно - молодцы капкомовцы. Умудрились наделить свои игры и бестыдингами, и плохими концовками, и нейтральными...
Только даже после всего этого меня продолжает мучить один бестолковый вопрос - почему ни один из разработчиков этих замечательных игр не озаботился сделать нормальный экран окончания? Черт с ними, с этими титрами (конспирация?), со сценками, что присутствовали в мегаменах - но неужели никому в голову не пришло создать хотя бы нормальную финальную картинку?! Ведь даже в крайне среднем Mickey Mouse 3 от Kemco присутствует полноценный и весьма симпатичный финал. А в диснеевских играх от Capcom... Эх!.. 

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
почему ни один из разработчиков этих замечательных игр не озаботился сделать нормальный экран окончания?
Да потому что сроки поджимали. Само по себе занятие разработки игр для nes в 1992-1993 годах, для продажи их в странах первого мира - занятие не шибко благодарное, и в Capcom это прекрасно понимали.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
разработки игр для nes в 1992-1993
Так ведь та же самая картина наблюдалась и в более ранних играх - в первых Утиных Историях, ЧиД'е и Чудесах на Виражах...

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, мне в этом плане концовка ЧП нравится. Разрабы вдруг осознали, что в игре мало от мультсериала, и решили: а пусть у нас Черный Плащ на мотоцикле по дороге поедет, а потом на камень наткнется! В мультике ж он вечно в переделки попадал. :lol:

Ну а в остальных капкомовских играх по Диснею, да, с концовкой хуже.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Maximum, да, в ЧП этот ход неплохо сбавляет весь пафос финала :D!

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4952
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
но неужели никому в голову не пришло создать хотя бы нормальную финальную картинку?!
В первом Чипе и Дейле есть же финальная картинка?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
В первом Чипе и Дейле есть же финальная картинка?
Картинка в маленьком окошке, под которой сначала проходит несколько строк текста, а затем появляется надпись end. В детстве такой финал вызвал огромное разочарование, сейчас же я понимаю, что это просто халтура.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За разговором об обеих частях Duck Tales в другой теме вспомнилось о плохих концовках в обеих играх.
Вот тоже очень странно, что получение плохой концовки намного сложней, чем хорошая. Видимо предполагалось, что при смерти Скрудж будет терять свои сокровища. Или может на последнем боссе. Хотя с другой стороны во второй части ничего не поменяли и плохую концовку так же сложнее получить. :neznayu:

Кстати никто не пишет, что в Супер Метроид еще на концовку влияет освобождение зверушек :)
Для этого нужно, перед выходом на улицу в конце, сломать кирпичи и свалиться вниз, а там пробить стену и выпустить их. Я все думал на что это влияет. После взрыва планеты мы улетаем на корабле и видим, как еще один корабль улетает с планеты. Вообще странно, что за 100% прохождение разрабы ничего не придумали и никак не вознаграждают  (Самус без купальника  :crazy: например, ну или хотя бы поцелуйчик).

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот тоже очень странно, что получение плохой концовки намного сложней, чем хорошая. Видимо предполагалось, что при смерти Скрудж будет терять свои сокровища. Или может на последнем боссе. Хотя с другой стороны во второй части ничего не поменяли и плохую концовку так же сложнее получить. :neznayu:
Есть предположение, что разрабы в первой части хотели обнулить деньги Скруджа, когда ты не успеваешь добраться до портфеля раньше Гломгольда. Но позже отказались от идеи, потому что получилось бы несправедливо - за пять секунд терять то, что ты всю игру собирал. А сама плохая концовка осталась в игре, и достигать ее приходится танцами с бубном.
Ну а во второй части просто решили сделать так же, как и в первой, типа по образу и подобию.

Кстати никто не пишет, что в Супер Метроид еще на концовку влияет освобождение зверушек :)
Для этого нужно, перед выходом на улицу в конце, сломать кирпичи и свалиться вниз, а там пробить стену и выпустить их. Я все думал на что это влияет. После взрыва планеты мы улетаем на корабле и видим, как еще один корабль улетает с планеты.
Да, это известная тема.
Получается, что концовка, в которой мы еще и животных освобождаем - самая правильная. Эти животные появляются в более поздней по хронологии игре - Metroid Fusion, и там они в сюжете важную роль играют.

Вообще странно, что за 100% прохождение разрабы ничего не придумали и никак не вознаграждают  (Самус без купальника  :crazy: например, ну или хотя бы поцелуйчик).
Да, награды хотелось бы. Какой-нибудь, пусть и  символической.
На консоли от Нинтендо Самус без купальника - нереально. А поцелуйчик не в стиле этой героини. Все-таки сосредоточенная, неразговорчивая (в нормальных играх серии неразговорчивая, Other M пусть идет лесом!) охотница за головами.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4952
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
в нормальных играх серии неразговорчивая
В Metroid Fushion она часто болтает сама с собой, игра отличная! Other M тоже по началу говном поливал, но после игры в Праймы словил какую-ту скуку от немого исследования (первая часть шикарная, третью чуть не забросил, вторую все-таки забросил), Other M даже начала нравится как-то :neznayu:.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Other M тоже по началу говном поливал, но после игры в Праймы словил какую-ту скуку от немого исследования (первая часть шикарная, третью чуть не забросил, вторую все-таки забросил), Other M даже начала нравится как-то
Ортодоксальными поклонниками Метроида иногда упускается один достаточно незначительный факт... который все же стоит озвучить :).

Дело в том, что, как такового, характера у Самум всегда было немногим больше, чем у Линка. Потому и нельзя было испортить то, чего по сути не было :). Это такой классический молчаливый персонаж и не ясно, что творится в ее разуме.
В общем-то стремление хотя бы как-то развить личность героя (пусть и принимаемая многими в штыки), должна скорее вызывать одобрение, нежели шквал критики. Вспомните, какие метаморфозы претерпевал тот же Принц Персии (классика, Пески Времени, 2008). А каким мрачным, жестоким и хладнокровным убийцей стал Рю Хаябуза в перезапуске NG (сцена со взрывом пассажирского дирижабля чего стоит)?
Так что Other M стал довольно интересным экспериментом. Не всем пришедшийся по душе, но в то же время показавший, что историю в Метроиде можно рассказывать по-разному   

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В Metroid Fushion она часто болтает сама с собой, игра отличная!
Возможно, там просто ее мысли озвучиваются.
А игра отличная, само собой. :)

Дело в том, что, как такового, характера у Самум всегда было немногим больше, чем у Линка. Потому и нельзя было испортить то, чего по сути не было.
К сожалению, можно. Одно дело - лишь намеченный штрихами характер персонажа, оставляющий большой простор для фантазии игрока. Другое - когда этого, несомненно симпатичного, персонажа превращают в рефлексирующую институтку.

Вспомните, какие метаморфозы претерпевал тот же Принц Персии (классика, Пески Времени, 2008). А каким мрачным, жестоким и хладнокровным убийцей стал Рю Хаябуза в перезапуске NG (сцена со взрывом пассажирского дирижабля чего стоит)?
Ну, это хорошие примеры, в отличие от.

Так что Other M стал довольно интересным экспериментом. Не всем пришедшийся по душе, но в то же время показавший, что историю в Метроиде можно рассказывать по-разному.
В сюжетном плане он стал довольно интересным эксКрементом, увы.
Так все высосать из пальца... Еще понятно, что создатели в каждой игре приплетают метроидов, все-таки название серии обязывает. Но пришивать белыми нитками к сюжету уже измусоленного вдоль и поперек Ридли и вытаскивать из небытия Mother Brain крайне неправдоподобным образом... Неужели трудно придумать новых интересных злодеев вместо тех же самых? В Fusion вот ввели Икс-паразитов, удачно прописали их в лоре вселенной, и все отлично получилось.
Про характер Самус и говорить не хочется, полный фейспалм.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
когда этого, несомненно симпатичного
если судить по Метроиду и Супер Метроиду, то не очень то и симпатичную (это если не считать арты из мануалов, арт-буков и пр.)

Добавлено позже:
Есть предположение, что разрабы в первой части хотели обнулить деньги Скруджа, когда ты не успеваешь добраться до портфеля раньше Гломгольда. Но позже отказались от идеи, потому что получилось бы несправедливо - за пять секунд терять то, что ты всю игру собирал.
это было бы лучше, чем плясать с бубном, чтобы остаться без денег. Ведь в жизни так и есть - остаться без штанов можно очень быстро, а вот чтоб заработать нужно много времени и сил.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2021, 18:58:16 от ww »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
В сюжетном плане он стал довольно интересным эксКрементом, увы.
Ну, это было первой попыткой (за сколько лет!), наделить игру хотя бы каким-то сюжетом. Как известно, первый блин часто выходит комом. Но благодаря ярой критике, дальнейшей работы над ошибками, скорее всего, не случится. Вновь вернется все на круги своя и нас будет ожидать абсолютно классический Метроид с минималистским сценарием, способным вполне комфортно разместиться на нескольких страничках мануала. 

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, это известная тема.
Получается, что концовка, в которой мы еще и животных освобождаем - самая правильная. Эти животные появляются в более поздней по хронологии игре - Metroid Fusion, и там они в сюжете важную роль играют.
вот тут тоже спорно. Ради какой-то точки после взрыва и думаешь "Стоило ли спасать этих зверей?". Вот можно было как в данки конге прибавить 1% к выполнению. А так, что спас, что нет - игра окончена на 100%, Самус в нижнем белье.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
если судить по Метроиду и Супер Метроиду, то не очень то и симпатичную (это если не считать арты из мануалов, арт-буков и пр.)
Зато во Fusion и Zero Mission разрабы с помощью анимешных артов наверстали упущенное. :)

это было бы лучше, чем плясать с бубном, чтобы остаться без денег. Ведь в жизни так и есть - остаться без штанов можно за очень быстро, а вот чтоб заработать нужно много времени и сил.
Или игра хочет подчеркнуть, что Скрудж с его потрясающей деловой хваткой просто не может разориться, разве только намеренно и с большим трудом. :lol:

Ну, это было первой попыткой (за сколько лет!), наделить игру хотя бы каким-то сюжетом. Как известно, первый блин часто выходит комом. Но благодаря ярой критике, дальнейшей работы над ошибками, скорее всего, не случится. Вновь вернется все на круги своя и нас будет ожидать абсолютно классический Метроид с минималистским сценарием, способным вполне комфортно разместиться на нескольких страничках мануала.
Просто создателям Other M не нужно было чинить то, что не сломано. Ну, и не цепляться за наработки предшественников, как утопающий за соломинку. Отсюда и негативная реакция фанатов пошла.

вот тут тоже спорно. Ради какой-то точки после взрыва и думаешь "Стоило ли спасать этих зверей?". Вот можно было как в данки конге прибавить 1% к выполнению. А так, что спас, что нет - игра окончена на 100%, Самус в нижнем белье.
Ну, эти животные помогают Самус (читай - игроку!) узнать о приемах "прыжок от стены" и "шайнспарк". За это их прямо хочется спасти. :)
« Последнее редактирование: 30 Январь 2021, 18:44:08 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не знал, что в Рэмбо 3 на сеге есть бестыдинг.  o_0
Цитата
Секретный финал появится, если вы запустите игру в японском регионе и пройдете ее без экрана Game Over. В этом финале Рэмбо побежит за уходящим джипом и взорвет его выстрелом из лука

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Подкину немного Nekketsu. Все [NES].
Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal, Downtown-Nekketsu Koushin Kyoku - Soreyuke Daiundoukai - для полной концовки эти игры надо пройти и занять первое место командой Неккецу.

Nekketsu Kakutou Densetsu - для полной концовки надо пройти игру в напарниках с Кунио. При прохождении вдвоём с живым напарником также будет немного другая концовка.

Nekketsu Koukou Dodgeball Bu - если пройти 8 команд практически без жертв со своей стороны - откроется 9-ая команда (ваши клоны).

Downtown Special-Kunio-kun no Jidaigeki Dayo Zenin Shuugou! - надо пройти на сложном уровне и в финальном диалоге отказаться от налаживания отношений с Окото.
Так почему из этого ничего не добавлено?

Ещё, оказывается, в Race America на NES есть 4 концовки.
Для первой просто прокатываемся 9 трасс и набираем больше очков, чем соперник (очки дают за победы, победы на стартах и каждую милю лидирования).
Для второй концовки надо выиграть все 9 заездов.
Для третьей концовки надо выиграть все 9 заездов, взяв сразу в соперники Эй Турбо.
Для четвёртой концовки у Эй Турбо надо выиграть все заезды и все драги (старты) - что невозможно.

Выглядят так: http://technos-battles.ucoz.ru/index/corvette_zr_1_challenge_race_america/0-61

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так почему из этого ничего не добавлено?
Добавлено уже давно
Ещё, оказывается, в Race America на NES есть 4 концовки.
добавил :thumbup:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Galaxy 5000 [NES]
Чтобы попасть на секретную планету Х (а затем и увидеть немного более похвальную концовку), надо предыдущие 9 планет пройти, не используя конты.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Milon's Secret Castle
Кто знает, сколько кругов пройти надо? На некоторых сайтах написано 8 раз пройти для другой концовки, на другом - 7, а некоторые пишут, что и 2-х раз достаточно. :neznayu:
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2021, 16:38:39 от ww »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
8 раз это говно проходить? Там вообще упоролись?  0_0 <_<

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4952
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Milon's Secret Castle
Кто знает, сколько кругов пройти надо? На некоторых сайтах написано 8 раз пройти для другой концовки, на другом - 7, а некоторые пишут, что и 2-х раз достаточно.
На сайте vgmuseum только одна концовка - http://www.vgmuseum.com/end/nes/b/milon.htm :neznayu:

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На сайте vgmuseum только одна концовка
Она одна, но когда проходишь один раз нету этой надписи


За второй круг она появляется, т.е. пройти ее нужно уже 2 раза для полной концовки. :) И да, на втором круге боссы будут жирнее, враги быстрее и т.д. Но может про 8 кругов - имелось в виду 4х2 этажей. На ГБ кстати хоть заставку завезли и там показано как они женятся.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Rolling Thunder (NES) можно добавить.

1. Концовка на первом круге (Story 1-2). Герой рядом со спасенной напарницей.

http://www.vgmuseum.com/end/nes/a/rolthun.htm

2. Концовка на втором круге, доступном лишь с пароля (Story 3-4). Спасенная напарница целует ГГ.

http://www.vgmuseum.com/end/nes/a/rolthun2nd.htm

(Запись прохождения на втором круге даже на ютубе не найдешь, забавно. Помню, вроде прототип Форс Дауна эту игру на обоих кругах проходил, но пруфы потерты).

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Запись прохождения на втором круге даже на ютубе не найдешь, забавно. Помню, вроде прототип Форс Дауна эту игру на обоих кругах проходил, но пруфы потерты).

На ДФ вроде кто-то проходил два круга и да, это ад. У меня на сайте есть прохождение если просто интересно посмотреть.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6251
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
На ДФ вроде кто-то проходил два круга и да, это ад. У меня на сайте есть прохождение если просто интересно посмотреть.
Я пока и игру толком не знаю. Можно глянуть, конечно. :)

Но мне больше сама эта ситуация интересна. Концовка на втором круге RT гораздо лучше, чем на первом (враги по ту сторону экрана перебиты, когда в первоначальной концовке они были живы, да и поцелуй тот же). Но зарабатывать ее единицы отваживаются. Западные игроки вообще, похоже, о ней толком не знают.

Надо сказать, Намко неплохо потроллили игроков. Вот вам классная концовка, но для ее достижения пройдите, плиз, зубодробительный хардкор, к которому еще и нормального доступа в игре нет, только через пароль, на который вы по незнанию и забить можете. :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum, спасибо большое за гайд по "Утиным историям"! Как раз нужны "плохие" концовки для ачивок на Ретроачивментс. Сейчас прохожу по Вашему гайду вторую часть. Перед этим сам прошел с нулем, но собрал карту и сокровища МакДака, думал, нужно так сделать. Пришлось все высчитывать очень четко. Потом уже без сокровища МакДака проходил, так в самом конце чуть-чуть ошибся в расчетах! Кстати, по Вашему гайду нужно проходить уровни, не взяв ни одного драгоценного камня, а ведь я для ачивки их так уже проходил, включая секретный (вернее, там вообще ничего брать нельзя) :)))