Автор Тема: [NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя  (Прочитано 14034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #150 : 23 Февраль 2019, 17:00:46 »
Может кто знает просто влом копаться на форуме да и Гугл мало чего дал... но в чём принципиальные отличия американской трилогии Гайдена от японской?
Вроде где то находил что во 2 части типа много чего в США зацензурили!

Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #151 : 23 Февраль 2019, 17:21:21 »
V.Roy, если верно помню, значимые отличия в третьей части - в американке вырезали пароли и вечные продолжения, а также герой иногда получает больше урона чем надо.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #152 : 23 Февраль 2019, 18:42:43 »
V.Roy, есть оказывается небольшие отличия, я и сам только что узнал с этого сайта
https://tcrf.net/Ninja_Gaiden_(NES)
https://tcrf.net/Ninja_Gaiden_Episode_II
https://tcrf.net/Ninja_Gaiden_Episode_III

Ахренеть, оказывается события в 3-й части происходят между 1-й и 2-й, вот это новости).

Короче отличия там в 1-й некоторые поверапы висят на разной высоте.
Во 2-й у Джакио на груди в яп гексограмма, в амер звезда.
Ну в общем там все написано.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #153 : 24 Февраль 2019, 07:02:06 »
Ахренеть, оказывается события в 3-й части происходят между 1-й и 2-й, вот это новости).
Да уж вот это поворот! Ну кароче надо играть в японские версии! ясн благодарю!

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #154 : 01 Март 2019, 12:56:56 »
Неплохой видос по Рю от DF:
« Последнее редактирование: 01 Март 2019, 13:32:49 от V.Roy »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #155 : 04 Март 2019, 23:49:13 »
Глянул, есть с русским переводом
ну такое, не очень.
Этот чувак напомнил доктора Гордона из Варвольфа НЕС
207495-0207497-1

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #156 : 05 Март 2019, 21:55:10 »
Также очень нравится серия на Коммодор 64 - Последний ниндзя - 3 части, классный экшн-адвенчр, можно идти куда угодно, искать предметы и думать, куда их применить

Ох помню как зацепила эта игра в детстве, прям в восторге был от нее (НЕС версия). А вот сейчас уже вспоминаю о ней более прохладно, даже нет желания поиграть в остальные две части. Как все меняется.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #157 : 11 Март 2019, 18:16:55 »
Да на NES до фига всяких ниндзь наклепали :)! Из неочевидного рекомендую еще ниндзя-детектива из Wrath of the Black Manta/Ninja Cop Saizou. Игра имеет какой-то педофилический закрученный сюжет с похищением детей. Очень хорошая игрушка и малоизвестная у нас. Понравилось, что ниндзя-коп умеет подкрадываться к врагам, захватывать их и допрашивать :wow:!


Проходил эту игру в детстве, на крышке было название Ninja Ryukend 4, сама игра была на японском, но это не помешало прохождению, интуитивно удалось разобраться что там делать. А она то ли слегка нелинейная, то ли с квестами и загадками, что то там надо ходить искать, не помню уже, давно это было. Вообще игра только этим и запомнилась, в остальном так себе.
Нашел такую картинку, может такая и попадалась)


Добавлено позже:
Это как раз та игра, которую когда то достал, прошел, отдал картридж и больше никогда в жизни ее не видел), ни игру ни картридж такой. Только потом в интернете спустя кучу лет.

Добавлено позже:
Непонятно почему не вспомнили Ninja Crusaders на NES конечно не Гайден, но кое, какого внимания заслуживает, есть возможность превращаться в разных животных… 
Эту игру проходил тоже в детстве но уже ближе к закату 8-ми биток, игра показалась вообще пресной, слабой и не интересной. А до того как поиграть, читал о ней в брашюрке (секреты+небольшие описания игр), казалось интересная игра и превращения всякие, но на деле оказалось не так.
« Последнее редактирование: 11 Март 2019, 18:28:52 от Power Up »

Онлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #158 : 11 Март 2019, 20:04:33 »
Проходил эту игру в детстве, на крышке было название Ninja Ryukend 4, сама игра была на японском, но это не помешало прохождению, интуитивно удалось разобраться что там делать. А она то ли слегка нелинейная, то ли с квестами и загадками, что то там надо ходить искать, не помню уже, давно это было. Вообще игра только этим и запомнилась, в остальном так себе.
Нашел такую картинку, может такая и попадалась)

В 9 выпуске передачи "Мир Денди" об этой игре рассказывали. Смотреть с 5:55


Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #159 : 11 Март 2019, 23:03:11 »
Ниндзя Жикиндент)

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #160 : 12 Март 2019, 08:40:18 »
Блин... жаль на СНЕСку не сделали 4 часть Рю... <_<

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4955
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #161 : 12 Март 2019, 16:48:15 »
Цитата
Эту игру проходил тоже в детстве но уже ближе к закату 8-ми биток, игра показалась вообще пресной, слабой и не интересной. А до того как поиграть, читал о ней в брашюрке (секреты+небольшие описания игр), казалось интересная игра и превращения всякие, но на деле оказалось не так.
В детстве тоже играл в эту игру с братом и не зная про привращения казалось, что это весьма сносный боевик. Сейчас же от идеи ниндзи, превращающегося в разных существ и животных у меня лично сносит крышу, потенциал очень большой, жаль не докрутили, со второй и третьей частью возможно было бы создать весьма сносный боевик.
Цитата
Блин... жаль на СНЕСку не сделали 4 часть Рю...
Ну всю трилогию впихнуть в один картридж тоже неплохая затея, да и ещё с системой паролей. С точки зрения эмуляции этот сборник смотрится блекло, но во времена Снес я думаю бы такой картридж любил и лелеял - одна из лучших трилогий Нес в одной коробочке!

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3653
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #162 : 12 Май 2019, 14:46:11 »
58 секретов в игре [SMD] The Revenge of Shinobi
Игра просто напичкана секретами. Мне она нравится даже больше третьей. Вот единственное, чего не хватает в этой игре - это 6-и кнопочный режим (как в 3-ий части). Было бы намного удобнее, если бы удар мечом был на отдельную кнопку, а не только в ближнем бою.
По поводу секретов.
1. Один секрет показан в первом уровне. Это 30.000 бонусных очков. Для этого нужно закончить уровень так, чтобы сюрикенов было в 11 раз больше, чем жизней. Показал его один раз, а дальше пришлось бы много жизней сливать, чтобы его получить. Да и вообще не вижу смысла от очков в таких играх. В игре нет таблицы рекордов и пройдя игру даже не покажут сколько у тебя очков набрано.
2. Второе - это скрытые power-ups.
Обычно на уровне их 5 (2 и 3 на этапе), но есть исключения и возможно все-таки я не все нашел.
В первом уровне их не взять без ниндзюцу, которое увеличивает высоту прыжков. Во втором этапе уже возникали иногда проблемы, т.к. скрытые бонусы могут не появиться и я не понимал почему. Вроде стреляешь где он должен быть, а он не появляется. Решил, что это связано с тем, что сюрикен улетел за экран и открыл бонус, по этому старался не делать сальтуху из сюрикенов и помогло.
Во втором уровне всегда находил 4, но случайно открыл еще один, тот что на 4-16, на первых бревнах (т.к. один находится внизу у ямы, то не думал, что рядом спрячут еще один, только наверху).
Вот 4-ый уровень уже как исключение. На свалке нашел только 1 скрытый бонус. Такое чувство, что где-то еще тут должен быть. По этому здесь всего 4 скрытых.
Седьмой уровень вообще доставил проблем. Сначала на первом этапе скрытый POW, который рядом с надувными лодками, думал вообще взять не реально (даже в инете видел его находили, но писали, что не взять). Но все-таки его можно взять не умерев. Во втором этапе первый POW находится вначале уровня и его не видно на видео из-за фона. А один вообще находится в лаве и его не взять не получив урона. А последний (у выхода который) не хотел появляться и тут я уже не понял от чего зависит... то появится, то нет. Всего в уровне 6 скрытых.
Ну и последний уровень. В первом этапе бонус запрятан так, что его не видно из-за панели с жизнями, а он есть (на 24:22). А вот последний этап напичкан ими. Я прожил такой маршрут, чтобы можно было все локации посмотреть и показать все скрытые бонусы. Их тут аж 21. И один все-таки нельзя взять, т.к. он находится в стене, да и открыть его можно только с помощью ниндзюцу (на 26:51).
Если я ничего не забыл, то всего вроде открыл 58. Надеюсь, что все. ))

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #163 : 02 Апрель 2020, 19:58:57 »
Подскажите кто знает... The Revenge of Shinobi EU (для мега драйв) не имеет регион лока и работает так же и на генесис. Но есть вопрос - она на генесис будет со скоростью пал работать или нтсц?
---UPD---
Работает на генесисе без проблем с нтсцшной скоростью  :thumbup:
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2020, 08:57:36 от Rambo »

Оффлайн Driv3r

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #164 : 20 Декабрь 2020, 03:18:34 »
Имеется 47 ромов супер хита Ninja Gaiden, который из них КАНОНИЧЕСКИЙ, САМЫЙ-САМЫЙ правильный, без читов и что там ещё бывает . И как вообще понимать дополнительные буквы и значки после имени рома?



Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзи
« Ответ #165 : 20 Декабрь 2020, 05:19:47 »
Driv3r, самый канонический - Ninja Ryukenden (J) [!] = оригинальная японская версия.
Также могут подойти Ninja Gaiden (U) [!] и Shadow Warriors (E) [!]

Кратко по значкам:
[!] - проверенный на работоспособность
(J) (U) (E) - регионы: Япония, США, Европа
[b*] - плохой
[h] - изменённый
[o*] - больший по размеру (на работу не влияет)
[T] - переведённый (с плюсом - полный проверенный)
[t] - с встроенным облегчением

Более полную информацию по ним можно прочесть:
GoodTools (более полная, на английском)
Расшифровка обозначений в названиях ромов

Оффлайн Stealth Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #166 : 19 Март 2021, 17:16:10 »
Ежеле есть возможность пройти трилогию Ninja Gaiden на СНЕС, то имеет ли смысл обращать внимание на Ninja Gaiden на НЕС ?   :?  :neznayu:

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #167 : 19 Март 2021, 18:50:16 »
Ежеле есть возможность пройти трилогию Ninja Gaiden на СНЕС, то имеет ли смысл обращать внимание на Ninja Gaiden на НЕС ?
Еще как имеет. На СНЕС ухудшенные порты трех частей, в которые ничего стоящего, кроме паролей на уровни, не добавлено, притом еще музыка очень неважно звучит. Лучше в оригиналы сыграть.

Добавлено позже:
P.S. По ходу, флудер очередной.
« Последнее редактирование: 19 Март 2021, 18:56:42 от Maximum »

Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #168 : 19 Март 2021, 23:34:29 »
имеет ли смысл обращать внимание на Ninja Gaiden на НЕС ?

Даже если вы не любитель восьмибиток, обратите внимание на японскую версию третьей части. Там и свои пароли имеются, и как уже сказано выше, качество игрового процесса лучше, чем в переиздании. Ну и перевод на русский имеется. Игра высокого качества, как по мне - вершина всей серии.

Оффлайн VitanoL

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #169 : 20 Март 2021, 09:20:14 »
Еще как имеет. На СНЕС ухудшенные порты трех частей, в которые ничего стоящего, кроме паролей на уровни, не добавлено, притом еще музыка очень неважно звучит. Лучше в оригиналы сыграть.
Не говори вот бы полноценную 4 часть сделать..анн нет.. надо трилогию разукрасить и сделать клоунской..

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4955
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #170 : 20 Март 2021, 10:41:29 »
у и перевод на русский имеется.
Трилогия на Снес тоже переведена.
Игра высокого качества, как по мне - вершина всей серии.
Вторая часть тоже по уровню исполнения хороша. В третьей жаль нет двойников, которые были во второй, очень интересное и полезное добавление.

Не говори вот бы полноценную 4 часть сделать..анн нет..
На Сеге пытались новую часть сделать, но получалось видимо не очень и проект не доделали :(.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #171 : 20 Март 2021, 11:09:41 »
Не говори вот бы полноценную 4 часть сделать..анн нет.. надо трилогию разукрасить и сделать клоунской..
Да, полноценную 4-ю часть на СНЕС стоило бы сделать. Но Tecmo не стало развивать серию, а жаль. Похоже, непопулярность 3-й части на западе (неоправданно усложненной) на это повлияла.

На Сеге пытались новую часть сделать, но получалось видимо не очень и проект не доделали
Так то порт аркадной версии был, насколько знаю.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #172 : 20 Март 2021, 11:38:02 »
Да, полноценную 4-ю часть на СНЕС стоило бы сделать

На мой взгляд, хорошо что не стали создавать продолжение. Просто вспомните - сколько приемлемых игр выпустили Tecmo для SNES/SMD/PCE?
 Да и в целом, даже для NES можно отметить лишь их цикл "Tecmo Theater", ну и парочку головоломок. После чего Tecmo ушло в творческий перерыв и полномасштабно вернулось лишь к шестому поколению.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #173 : 20 Март 2021, 11:38:44 »
Так то порт аркадной версии был, насколько знаю.

Не совсем он лишь базировался на концепции аркадной игры как beat-'em-up, но уровни и сюжет были бы новыми... порты аркадной версии насколько помню, были под Amiga, Commodore 64, MS DOS, ZX Spectrum и Atari Lynx!

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3653
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #174 : 20 Март 2021, 15:27:57 »
В третьей жаль нет двойников, которые были во второй, очень интересное и полезное добавление.
мне это добавление никогда не нравилось, из-за этого не люблю вторую часть больше всего :-\

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #175 : 20 Март 2021, 15:31:38 »
Не совсем он лишь базировался на концепции аркадной игры как beat-'em-up, но уровни и сюжет были бы новыми... порты аркадной версии насколько помню, были под Amiga, Commodore 64, MS DOS, ZX Spectrum и Atari Lynx!
Спасибо, не знал. Ну, все равно вряд ли битэмап-игра по NG сравнилась бы по популярности с платформенными частями. Да и по играбельности тоже.

мне это добавление никогда не нравилось, из-за этого не люблю вторую часть больше всего
Ну вообще задумка интересная, правда, чтобы поставить двойника точнехонько напротив врага, надо еще извернуться.
И да, на экране двойники порой мешаются, этим и могут напрягать.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4955
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #176 : 20 Март 2021, 16:48:05 »
Чем там двойники могут мешать o_0? Тройной радиус поражения! В воздухе боссов плюс удобно цеплять. Классная ниндзя-техника для Нес, на 16 бит ничего подобного даже нет.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #177 : 20 Март 2021, 17:10:31 »
Классная ниндзя-техника для Нес, на 16 бит ничего подобного даже нет
Вообще-то, идея с двойниками явно позаимствована из аркадного Ninja Spirit :). У него, к слову, был ещё порт на PCE.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #178 : 20 Март 2021, 17:24:21 »
Чем там двойники могут мешать ?
На мелких врагов надо реагировать, а двойники бегают, мерцают, отвлекают.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
[NES/SMS/PCE/SMD/SNES] Путь Ниндзя
« Ответ #179 : 17 Январь 2022, 21:32:35 »
Кто-нибудь пробовал протащить "вертушку" к финальному боссу в первой части ? В этом случае босс выносится на раз - два. Первым ударом снимается голова, со второго удара он погибает, а на хвосте вообще можно не зацикливаться. Для меня это стало открытием.