Автор Тема: зачем разрабы делали слишком сложные игры?  (Прочитано 9377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #30 : 02 Август 2016, 15:25:32 »
пишет бывший задрот в денди решивший так же по ностальгировать
какой он задрот, ламер он недоразвитый, как еще можно назвать человека который играл ночами и считает действительно непроходимыми  «Super contra» или «Battle Toads»?
Мне разрешали играть максимум 2 часа в день и при этом я проходил почти все игры которые задерживались у меня больше чем на один день. Да я не прошел «Battle Toads» , застрял на клингер вингер, по причине раздолбанной крестовины, но я никогда не считал эту игру сложной, я играл в нее ради удовольствия, мне нравились безумные гонки и музыка.
Кстати дальше читать не стал, вредно забивать голову таким бредом.

Оффлайн raccoon_powa

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
  • Пол: Мужской
  • Fight da powa!
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #31 : 02 Август 2016, 15:51:00 »
Rom, я пока не силён в вашем местном сленге - что такое "мд"?

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #32 : 02 Август 2016, 16:15:49 »
какой он задрот, ламер он недоразвитый, как еще можно назвать человека который играл ночами и считает действительно непроходимыми  «Super contra» или «Battle Toads»?
Мне разрешали играть максимум 2 часа в день и при этом я проходил почти все игры которые задерживались у меня больше чем на один день. Да я не прошел «Battle Toads» , застрял на клингер вингер, по причине раздолбанной крестовины, но я никогда не считал эту игру сложной, я играл в нее ради удовольствия, мне нравились безумные гонки и музыка.
Кстати дальше читать не стал, вредно забивать голову таким бредом.
очевидно что речь о ламерах а не хардкорщиках, но подождите речь то была о играх для детей, или то что я перечислил это делали "хардкощики для хардкорщиков" как тут писали выше? да и опять вы пишите о себе, некоторым родителям лишь бы их сын дома сидел,а не траву курил во дворе, только вот они не учли что сами подсадили на виртуальную траву таким воспитанием

Добавлено позже:
Rom, я пока не силён в вашем местном сленге - что такое "мд"?
не уже ли никогда не читали так называемую "энцеклопедию сетевого фольклёра"

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #33 : 02 Август 2016, 16:30:28 »
очевидно что речь о ламерах а не хардкорщиках
ну так и напиши - "пишет бывший ламер"

речь то была о играх для детей
ну и? я в детстве играл в эти игры и припадков не было, например доходил я до шредера без потери жизней и все сливал на него (о том что он был не убиваем я узнал только в прошлом году), но я же не ламал джойстики в припадке


да и опять вы пишите о себе, некоторым родителям лишь бы их сын дома сидел,а не траву курил во дворе
я не упрекал его и его родителей, я только указал, что имея столько игровых часов называть эти игры сложными мог только умственно отсталый

Оффлайн raccoon_powa

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
  • Пол: Мужской
  • Fight da powa!
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #34 : 02 Август 2016, 16:48:36 »
Rom, увы, нет.

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #35 : 02 Август 2016, 16:54:51 »
ну так и напиши - "пишет бывший ламер"
ну и? я в детстве играл в эти игры и припадков не было, например доходил я до шредера без потери жизней и все сливал на него (о том что он был не убиваем я узнал только в прошлом году), но я же не ламал джойстики в припадке

я не упрекал его и его родителей, я только указал, что имея столько игровых часов называть эти игры сложными мог только умственно отсталый
ну значит как и говорил выше местный "кинодел" Паша, был такой видимо как ты описал)
я за собой особо нечего дурного не припомню но засиживался в то же марио и танки и это считал нормальным
в конце концов я не автор той "заговорной" статьи

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5181
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #36 : 02 Август 2016, 17:12:59 »
Могу еще отметить, что в то время геймеры не боялись перепроходить игры с начала.
Да ладно бы с начала не боялись начинать. Покупали уже ранее пройденные игры, взятые в тот раз на время, чтобы заново в них поиграть. У той же Hard Corps реиграбельность почти бесконечная.
речь то была о играх для детей, или то что я перечислил это делали "хардкощики для хардкорщиков" как тут писали выше?
Неубиваемый Шрэддер был в поломанной версии третьих черепах. В нормальной он убивался достаточно быстро. А Принц Персии вообще увлекательнейшая игра. Я ее прошел со второго раза (второго часа, если угодно), когда всерьез заинтересовался. Ничего сверхсложного в этих играх нет.
Разве мы их не в детстве проходили? У большинства здесь отписавшихся все эти "суперсложнонепроходимые" игры были пройдены в детстве или подростковом возрасте. Так что все опять скатывается к тому, что автор статьи - ламер.

Добавлено позже:
ну значит как и говорил выше местный "кинодел" Паша, был такой видимо как ты описал)
Кто-то говорил, что он спец? Скилла у него особого в детстве не было, судя по меморисам. Сейчас вот поднатаскался, разве что.
« Последнее редактирование: 02 Август 2016, 17:30:39 от Demonyx »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #37 : 02 Август 2016, 17:30:53 »
До двухтысячных никто и не помышлял продавать видеоигры домохозяйкам и тормозным детям. Это была вполне себе обособленная индустрия с особым контингентом потребителей. Игра развлекала одного человека, и делала это за счёт вызова его способностям решать предлагаемые задачи в реальном времени. Никаких "сюжетов", "диалогов" или даже "ачивок". Приобретая игру ты принимал вызов, а не надеялся весело расслабится на досуге.
MGS1 вышел после 2000 года? Вот так новость.  :wow:
Игр для не задротов было полно и в прошлом - куча клонов Тетрисов, всех возможных форм и размеров, различне паззлы, "обучающие игры". На переднем плане были не они, конечно, но и сейчас они, как правило, известны только потому что приносят большой доход.
В общем, ситуация в принципе не изменилась в этом отношении. Только игр и тех и других стало больше, и индустрия из низшевой стала частью мейнстрима, со всеми вытекающими. Всё на виду теперь.

А игры это все хня. Просто кому-то жжет жопу перед кем-то или самим собой, и он ищет себе, такому звездному геймеру и п**доблогеру оправдание. Валит свой луз на разрабов, на тенденции итд. Я сам сложные игрушки кое-какие проходил, но ни пользы, ни особой чести в этом не чувствую. И другим расслабиться советую. Никому вы с этим не нужны. Кто-нить помнит айдишники топовых игроков в ранг-таблицах игр в той же PSN? Я лично - нет.
Вот, человек дело говорит.
Если вы не киберспортсмен и не стремитесь таковым стать, то что вы там прошли и как - значения не имеет.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5181
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #38 : 02 Август 2016, 18:16:43 »
индустрия из низшевой
:facepalm:
Это когда индустрия во времена Сегодендей была...э... в низу?

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #39 : 02 Август 2016, 21:08:50 »
был в поломанной версии
а откуда же школоте знать то это было а?
очевидно что даже если не знали что денди это клон нес,ибо интернеты тогда были доступны далеко не всем

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4128
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #40 : 02 Август 2016, 21:58:32 »
а откуда же школоте знать то это было а?
очевидно что даже если не знали что денди это клон нес,ибо интернеты тогда были доступны далеко не всем
*кто то пытается тут строить из себя нешколоту*
не нес а фамиком..
но да яж в игноре)

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #41 : 02 Август 2016, 21:59:01 »
В детстве расстраивало, конечно, что не получается пройти, но в основном печалила нехватка времени, а не то, что в десятый раз надо некий уровень проходить. Пока ни одного не встречал человека, который, как часто любят вспоминать, "ломал от злости джойстики".
согласен, в большинстве своём мы как раз играли. и раз в месяц получалось проходить новую игрушку по пути с таким "игранием"
Бывало, и раз в год..

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5181
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #42 : 02 Август 2016, 22:37:21 »
а откуда же школоте знать то это было а?
Оттуда, что попадались и нормальные карики с проходимой версией. Я Manhattan Project в 94 году прошел, взяв одноигровку у одноклассника, хотя за три месяца до этого мне только приставку купили с трехигровкой в довесок, где эти самые сломанные черепахи были. Три месяца мудохали этого Шрэддера и чего-то ни один джой об пол не били. 5-й класс, не школота ни разу.

Кстати, насчет незнания о клонах. Жил у нас во дворе товарищ один. Все, кто его приставку видел, говорили, что она какая-то огромная, неказистая, картриджи куда-то сверху пихаются, джойстики неудобные, без турбо кнопок... Я увидел, подумал, что и правда странная какая-то. Зачем он еще наклейку от телевизора Sharp на нее наклеил :neznayu:
:lol:
« Последнее редактирование: 02 Август 2016, 22:48:47 от Demonyx »

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #43 : 02 Август 2016, 22:38:37 »
В детстве играл в такую игру Saint Seiya - Ougon Densetsu Kanketsu Hen , она мегасложная была для меня, потому что была на японском и было непонятно что делать, , хотя я ее прошел. Рисовал японские пароли и методом тыка проходил

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #44 : 02 Август 2016, 23:51:46 »
Мы не ПРОХОДИЛИ игры на приставке, мы в первую очередь ИГРАЛИ в них.

Тысяча плюсов  :drinks:
12ти летнему мне о полноценном прохождении какой-либо игры приходилось только мечтать. Но раз за разом включать приставку это совершенно не мешало.

Я думаю, парни, видеоигры в целом для пальцев не такое уж сложное дело

Видеоигры не для пальцев, а в первую очередь для мозга, как и вообще любые игры (настольные, карточные, и прочее).
Любая игра создаёт несуществующую ситуацию, требующую немедленного разрешения, в результате стимулируется куча областей мозга отвечающих за реакцию и воображение.

MGS1 вышел после 2000 года? Вот так новость. 

Оригинальный Metal Gear вышел в 1987  :crazy:

В общем, ситуация в принципе не изменилась в этом отношении. Только игр и тех и других стало больше, и индустрия из низшевой стала частью мейнстрима, со всеми вытекающими. Всё на виду теперь.

Если всё на виду, то где прячутся эти синглы с бесконечной реиграбельностью?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #45 : 03 Август 2016, 01:26:02 »
Оригинальный Metal Gear вышел в 1987 
Я конкретно про этот момент в твоём посте:
До двухтысячных...Никаких "сюжетов", "диалогов" или даже "ачивок".

Если всё на виду, то где прячутся эти синглы с бесконечной реиграбельностью?
А ты их ищешь?
Для меня, например, сингл с реиграбельностью - это Хитман и современные файтинги.

Вобще, больше похоже, что ты просто не хочешь искать, что тебе надо и пользуешься бредом про "домохоязек и тормозных детей", как оправданием. Или ты, как другой местный Ыксперт - просто устал от игр, но всё равно заставляешь себя зачем-то этим интересоваться. Надо думать, что с таким подходом к тебе и на кривой козе не подъедешь.

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #46 : 03 Август 2016, 10:24:29 »
А я вот считаю, что игры и должны быть сложными (в меру). По крайней мере развивается логика, реакция, скорость мышления и т.п.
Глядя на многие современные игры (не все, но многие) с постоянными сейвами, замедлением при совершении некоторых действий, показанием на экране что нужно жать, где и когда, складывается впечатление, что игры создаются для тормозов. При современных возможностях разработки игр, геймплей очень часто хромает.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1863
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #47 : 03 Август 2016, 11:36:30 »
А я вот считаю, что игры и должны быть сложными (в меру). По крайней мере развивается логика, реакция, скорость мышления и т.п.
еще помимо этого узнаётся механика игры. на легкой сложности ты не играешь, а смотришь мультик

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #48 : 03 Август 2016, 13:08:54 »
А ты их ищешь?

Так тебя послушать, их ровно столько же сколько и фтп-шных задроток.
Да и файтинги как бы не сингл ни разу.

Я конкретно про этот момент в твоём посте:

Т.е. игры с сюжетом и диалогами появились до двухтысячных?  0_0

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5181
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #49 : 03 Август 2016, 14:05:12 »
Т.е. игры с сюжетом и диалогами появились до двухтысячных? 
По-твоему ни в одной игре не было сюжета? Естественно, не было видеовставок и озвучки, но сюжет то был, как и текстовые диалоги.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7517
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #50 : 03 Август 2016, 14:15:29 »
еще помимо этого узнаётся механика игры. на легкой сложности ты не играешь, а смотришь мультик
да щас в большей половине игр и на высокой сложности смотришь мультик

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #51 : 03 Август 2016, 14:23:40 »
Глядя на многие современные игры (не все, но многие) с постоянными сейвами
Стоп, а разве если брать скажем шутеры - постоянные сейвы разве не в старых пека шутерах? Неограниченное количество сохранений в абсолютно любых местах же. А в новых только по чекпоинтам.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #52 : 03 Август 2016, 17:36:07 »
По-твоему ни в одной игре не было сюжета? Естественно, не было видеовставок и озвучки, но сюжет то был, как и текстовые диалоги.



Разумеется, игры с сюжетом, диалогами, и даже анимационными вставками существовали чуть ли не с зарождения индустрии. Но никто не называл просмотр картинок с текстом Игрой.

Конечно, основная причина была в технологической отсталости игр того времени - никто не стал бы вникать в сюжет разыгрываемый спрайтами в десять пикселей. Вот и приходилось всё внимание уделять геймплею, и это получалось.
Но сейчас технологии позволяют штамповать интерактивные мультфильмы пачками, причём с ориентировкой именно на любителей мультфильмов, а не игр.
Геймплей это теперь что-то вроде скрытого бонуса, и делается зачастую на отъебись. В результате с каждым годом игр для ума и пальцев всё меньше, а для глаз и ушей всё больше.

Не удивительно, что даже попытки серьёзно подойти к созданию полноценной игры (а не интерактивного мульта) всё чаще терпят неудачу - из-за низкой востребованности геймплейные элементы просто деградируют и вымирают.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #53 : 03 Август 2016, 17:46:33 »
никто не стал бы вникать в сюжет разыгрываемый спрайтами в десять пикселей.
Жрпг и квесты с тобой не согласны. Спрайты и текст или катсцены с речью - разница лишь в количестве воображения, требуемого для восприятия.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #54 : 03 Август 2016, 18:56:34 »
А я вот считаю, что игры и должны быть сложными (в меру). По крайней мере развивается логика, реакция, скорость мышления и т.п.
А я вот считаю, что игры должны быть разные, для всех и каждого. Лёгкие и сложные, графонистые и не очень.
И верхом бесмысленности является попытка доказать, что игры должны быть какие-то одни, при том исключительно на основе собственных вкусов. :lol:

Так тебя послушать, их ровно столько же сколько и фтп-шных задроток.
Да и файтинги как бы не сингл ни разу.
Возможно.
А в файтингах нет сингла?

Глядя на многие современные игры (не все, но многие) с постоянными сейвами
Товарищ до меня, кстати, сказал дельную мысль: в этих ваших "шутеров для настоящих геймеров" сохраняться можно было где угодно ещё со времён Wolfenstein 3D. Так что претензия про постоянные сейвы теряет смысл.

Но никто не называл просмотр картинок с текстом Игрой.
Почему визуальную новеллу нельзя назвать видеоигрой?

Не удивительно, что даже попытки серьёзно подойти к созданию полноценной игры (а не интерактивного мульта) всё чаще терпят неудачу - из-за низкой востребованности геймплейные элементы просто деградируют и вымирают.
Всё, прикатились в полной безЫсходности и глупости.
Даже комментировать не буду, потому что подобная ахинея просто за гранью добра и зла.

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #55 : 03 Август 2016, 20:28:51 »
вырезка из когда то доставляющего "журналчега" https://issuu.com/emulate.su/docs/haxor-dendy
наверняка уже все постоянные обитатели её читали,так как сами писали статью про нес для лурка

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #56 : 03 Август 2016, 23:40:01 »
А в файтингах нет сингла?

Драки априори для мульта. За сингл раньше отвечал жанр Beat'em Up.

Почему визуальную новеллу нельзя назвать видеоигрой?

Потому что её не купит любитель видеоигр, т.к. там для него нет геймплея.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5181
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #57 : 03 Август 2016, 23:58:05 »
Не удивительно, что даже попытки серьёзно подойти к созданию полноценной игры (а не интерактивного мульта) всё чаще терпят неудачу - из-за низкой востребованности геймплейные элементы просто деградируют и вымирают.
Расскажи это сериям вроде Dark Souls, Ninja Gaiden, ну и отличной Evil Within до кучи. Смотришь такой мультик без геймплея, бах и умер. Тааак, здесь я не так посмотрел, надо пересмотреть.
Ерунду не пиши. Кинца валом, но и достойных игр хватает. Их мало, но... стоп, их всегда было мало, действительно достойных.
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 09:00:49 от Demonyx »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #58 : 04 Август 2016, 01:08:16 »
вырезка из когда то доставляющего "журналчега" https://issuu.com/emulate.su/docs/haxor-dendy
наверняка уже все постоянные обитатели её читали,так как сами писали статью про нес для лурка

Либо мой провайдер протух, либо ссылка. И я не думаю, что эмулендовцы писали статьи для лурочки. Скорее уж лурко...фаги писали посты для эмуленда.
И я все еще не понимаю этот невероятный псведофидошный жаргон, судя по всему, призванный показать, что автор попытался изучить историю древних мемов фидо и вебдваноля жил в те времена и помнит как тогда общались. Кстати, ОЧЕНЬ похоже на автора статьи получилось.

Бодяга про "замедление эмулятора в 20 раз" напомнила мне всяческие репортажи с тв, где показывают, как правильно чистить компьютер от вирусов зубной щеткой. А про непроходимейше-сложнейшие контры, батлтоцы и прочее - ну, они действительно сложные, да. Только считать это аналогом "Плана Даллеса" как-то глупо. Люди делали развлечения так, как хотели их делать. И почему не сказано ни слова про ультралегкие, раз-плюнуть-и-прошел игры? Очередное проявление метеоризма непосредственно в водную среду, образовавшуюся в небольшой дорожной выемке.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #59 : 04 Август 2016, 01:32:30 »
Цитата: The GR
До двухтысячных никто и не помышлял...   
Никаких "сюжетов", "диалогов" или даже "ачивок".
Это вообще не так, нормальные РПГ с сюжетом были с конца 80'ых. Были и сюжеты, и диалоги.
Обычно на компах, понятное дело. Но и на консоли они перебирались же иногда, хоть и были крайне непопулярными по СНГ.
Навскидку, Megami Tensei Gaiden: Last Bible - 1992 год, например. Тактичная стратежка с сюжетом. Ультиму пятую в 1991г вроде как портанули таки. А ты говоришь никто не помышлял до двухтысячных..
В странах загнивающего капитализма всё было уже и люди играли. Настолки типа dungeon and dragons с момента появления компов сразу пытались воплотить в игру, квесты разные придумывали.. Pool of Radiance вышла аж в 1988г. Текстовые квесты были замороченные и навороченные, с кучей сюжетных линий и только что вообще без графона. Подключать воображение и вперёд.
Zork: The Great Underground Empire, 1982 год. Может быть, у нас никто и не помышлял. Играли на дендях в марево и лучшей жизни не знали. А где-то там, за горизонтом, борадатые дядьки залипали за каким-нить компом в ролёвку с норм сюжетом и читали диалоги
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 02:00:09 от Chaotix »