Эмуляция > Эмуляторы консолей 1-4 поколений
Mesen - NES/Famicom эмулятор и NSF плеер
Sharpnull:
--- Цитата: v007 от 29 Июнь 2025, 12:47:07 ---А что не так с ним? Как программер можешь объяснить?
--- Конец цитаты ---
Я не эксперт. Моё мнение на основе того, что в Mednafen ядро NES на основе FCE Ultra, нет поддержки NES 2.0, редких мапперов и других улучшений, его даже нет в списке gametechwiki.
Кстати, я пишу иногда "низкая точность FCEUX", но относительно более точных, здесь https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Nintendo_Entertainment_System_emulators FCEUX считается High, что ниже Cycle, но выше Medium, Low.
--- Цитата: v007 от 29 Июнь 2025, 12:47:07 ---Скажи, а как у него с инпут лагом, не нашёл настроек.
--- Конец цитаты ---
У него нет Run Ahead, если речь об этом. Я не разбираюсь в инпут лагах, чувствительные сами заметят.
v007:
А про нинтендовские эмуляторы ты можешь что-нибудь сказать?
Zakumich:
Ради интереса попробовал Mesen в ретроарке, в Robocop 3 при заходе в первую же секретную комнату сразу получил чёрный экран. Пробежал Terminator 2, эта игра работает очень хорошо. К сожалению, доступно лишь ядро 0.9.9, которому уже много лет. Досадно, что в ретроарке и выбора-то нет: FCEUmm, Mesen, Nestopia и QuickNES.
Sharpnull:
--- Цитата: Zakumich от 02 Июль 2025, 21:13:02 ---доступно лишь ядро 0.9.9, которому уже много лет
--- Конец цитаты ---
Ядро RetroArch не как Mesen 0.9.9, были добавлены исправления от Mesen 2 (https://github.com/libretro/Mesen/commits/master/), но их не много, последнее от 30 января 2024, в Mesen 2 с тех пор были исправлены мапперы и другое, поэтому лучше использовать оригинальный Mesen 2 и ромы с NES 2.0 заголовком.
v007:
У меня через авто-установку Mesen 0.9.9.
Satan:
--- Цитата: v007 от 19 Сентябрь 2025, 10:23:19 ---У меня через авто-установку Mesen 0.9.9.
--- Конец цитаты ---