Автор Тема: [NES] Jungle Book  (Прочитано 5323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #30 : 22 Декабрь 2024, 15:05:41 »
Думаю, разработчики над этой темой даже вполовину от вашего не упарывались)
Как бы то ни было, высказывать теории  - это весело.  :)

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 454
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #31 : 22 Декабрь 2024, 18:06:42 »
А про лист-конт в призовом этапе меня учили. До сих пор помню.
После уровня сможешь пополнить запасы жизней и контов (лопух, в смысле конт в виде лопуха, не ты :)).

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #32 : 24 Декабрь 2024, 13:22:40 »
Эйл, с уважением к рипперу карт, но они тоже люди и пропустили 1 жизнь - в Луи-боссе) Так что мой список более полный

Луи-босс минимум две жизни выкидывает..
Правда сейчас.. один раз он мне три выкинул.
Но повторюсь.. всегда у него две жизни подбираю, тяну время до конца

Второй раз получилось: +3 жизни.. играю без читов, без потерь на нормале

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5308
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #33 : 24 Декабрь 2024, 17:36:51 »
Луи-босс минимум две жизни выкидывает..
Нет. Выпадение случайно. По коду я выяснил, когда падает предмет сверху, вероятность выпадения бонуса 1/4, иначе камень, а выпадение жизни 1/8 из бонусов, т. е. каждое падение сверху с вероятностью 0.03125 - жизнь, при этом в начале всегда выпадает лопата, пока её не взять, и не выпадает два бонуса подряд, когда падают два предмета почти сразу. Код такой для USA региона:
Кол-во падений предметов случайно, я подсчитал 4 раза, в лучшем случае 54 за 3 минуты, в худшем 35 за 3 минуты, это считая сразу два выпадения, поэтому результат меньше. Получается выпадает 1.6875 и 1.03125 жизней в моих случаях (кол-во умножил на 0.03125). Значит в среднем за 3 минуты будет выпадать хотя бы 1 жизнь, не знаю как посчитать вероятность, что выпадет 0 (у меня так было 2 раза подряд) или другое конкретное число, и вообще это сложно точно посчитать.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2024, 17:47:52 от Sharpnull »

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #34 : 24 Декабрь 2024, 22:43:12 »
Sharpnull, великолепный анализ! Спасибо, было очень интересно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Jungle Book
« Ответ #35 : 04 Январь 2025, 23:11:06 »
Кстати. А все знают, что боссу Каа можно прыгать на голову? И это очень полезный способ борьбы с ним, поскольку удав не успевает выпустить свои гипнотические шары из глаз.

Когда Каа появляется в самом низу или невысоко над веткой дерева, на босса точно можно прыгнуть (во втором случае - с ветки слева). Когда посередине ствола - прыжок уже под вопросом. А когда в самом верху, то, скорее всего, нельзя.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #36 : 04 Январь 2025, 23:39:33 »
А все знают, что боссу Каа можно прыгать на голову?
Да, но не всегда удобно на него наскакивать.

Как работают конты в этой игре? Нужно что-то взять в бонусе, после чего на следующий уровень они бесконечные, или я ошибаюсь?

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #37 : 05 Январь 2025, 00:58:04 »
Кстати. А все знают, что боссу Каа можно прыгать на голову? И это очень полезный способ борьбы с ним, поскольку удав не успевает выпустить свои гипнотические шары из глаз.
Честно говоря, такой себе секрет. Разве что если ставить самому себе искусственное ограничение - не использовать маску. Хотя и с маской никто не мешает прыгать ему на голову. Но при прыжках есть небольшая проблема с хитбоксами этой самой башки - попадание засчитывается, если топтать область глаз, а сквозь нос пролетаешь насквозь.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #38 : 05 Январь 2025, 01:31:04 »
Разве что если ставить самому себе искусственное ограничение - не использовать маску.
С маской ты можешь швырять только обычные бананы. Ими босс забивается медленно и нудно. С прыжками на голову быстрее получается.

Ну и, если для скорости попробовать побить другим оружием без маски, прыжки тоже помогут.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #39 : 23 Апрель 2025, 00:16:53 »
В детстве мне немного легче было проходить в этой игре уровни с неспешной и расслабляющей музыкой, нежели уровни с тревожным саундтреком. Последний как бы немного давил, усиливал ощущение сложности. Я тогда об этом задумался.

--------------------------

Одна из ачивок к этой игре - победить Каа без урона, не используя маску. Я и близко к этому не подошел. Не знаю, как это сделать, очень трудно для меня.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #40 : 23 Апрель 2025, 00:33:37 »
Одна из ачивок к этой игре - победить Каа без урона, не используя маску. Я и близко к этому не подошел. Не знаю, как это сделать, очень трудно для меня.
Недавно прошел. Но с уроном.
Помогают прыжки Каа на башку. Можно прыгнуть, когда он в самом низу и когда не слишком высоко. Ну, и бумеранги экипировал.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2283
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #41 : 23 Апрель 2025, 05:43:33 »

 Мне игра запомнилась одной максимально подлой подставой. Это прыжок веры на кусок ветки с алмазом, что торчат отдельно от дерева из левого края экрана.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #42 : 23 Апрель 2025, 08:40:38 »
Мне игра запомнилась одной максимально подлой подставой. Это прыжок веры на кусок ветки с алмазом, что торчат отдельно от дерева из левого края экрана.
Ты про 2-й уровень?

В 10-м, помню, есть такой же момент.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2283
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #43 : 23 Апрель 2025, 10:06:27 »
 
Ты про 2-й уровень?

В 10-м, помню, есть такой же момент.

 Думаю, про второй. Если в 10м есть то-же, оно мне не запомнилось. Прошел, наученный горьким опытом. А вот ближе к началу игры этот алмаз мне нервов потрепал.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #44 : 23 Апрель 2025, 10:11:57 »
Если в 10м есть то-же, оно мне не запомнилось.
Да, есть. И тоже слева.

Вообще, конечно, нечестный момент. Не зная заранее, можешь это обнаружить или случайно, или уже когда начнёшь прочесывать весь уровень сверху донизу.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2283
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #45 : 23 Апрель 2025, 10:21:30 »
Да, есть. И тоже слева.

Вообще, конечно, нечестный момент. Не зная заранее, можешь это обнаружить или случайно, или уже когда начнёшь прочесывать весь уровень сверху донизу.

 По-ходу, разработчики решили, что это отличная идея.

 Особенно прекрасно, что камни надо собрать все до одного)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #46 : 23 Апрель 2025, 10:26:10 »
Особенно прекрасно, что камни надо собрать все до одного)
Но, надо сказать, после того как побегал, помучился, пособирал все, игра потом перепроходится неплохо. Потому что уже выучил, что где лежит.
Европлатформер, что уж там. :)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2283
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #47 : 23 Апрель 2025, 10:33:22 »

Maximum, да, я бы сказал, что игра в целом - отличная.

 Плюс, мне вообще нравятся пейзажи и бэкграунды с джунглями. На МД и Снес Книга Джунглей, Король Лев, Питфолл... до сих пор смотрятся прекрасно.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #48 : 23 Апрель 2025, 10:40:55 »
Я что-то не помню, чтобы у меня были какие-то явные проблемы с этими кристаллами на 2м и 10м уровнях, эти моменты как-то в памяти совсем не выделились. Я это, видимо, воспринимал, как нечто совершенно естественное. Насколько долго я искал эти кристаллы, не помню.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1669
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #49 : 23 Апрель 2025, 14:41:35 »
игра в целом - отличная
Согласен.

Особенно прекрасно, что камни надо собрать все до одного)
В версии для SMD авторы "исправились" - и камни нужны не все, и компас появился. Ещё классный эффект дождя на одном из уровней. Король Луи (орангутан) стал труднее, зато в целом игра стала легче.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
[NES] Jungle Book
« Ответ #50 : 24 Апрель 2025, 07:02:15 »
Если честно, не помню точно, смог ли я ее пройти в школе, некоторых уровней вообще не помню.
7 уровень совсем не помню, как будь то в первый раз играю, а восьмой с плитами отлично запомнил.

В целом игра сделана классно, все время подкидывает какие то новые приколы.
Атмосферная такая игра, как будь то в джунглях побывал. Отсылает к Диззи, там где деревня в деревьях.
Музыка такая рокнрольная бодрая, даже веселей чем в Снэйк2. Правда музыкальный движок какой-то тяжелый такой, надсадный.
Такой звук я впервые встретил в Парке юрского периода на NES. В BTDD музыкальный движок более прикольный.

Первый уровень тренировочный, для затравки, но все равно требует сосредоточенной игры:
- беречь здоровье
- беречь время
- и не пропускать локации, внимательно отслеживать где был, где не был, и все запоминать.

Второй уровень тоже подготовительный, маленький уровень с деревьями, подготавливает морально к большому уровню с деревьями, который будет потом.
Там питон Каа, его можно завалить просто включив бессмертие, оно как то само по себе накопилось 99 п.

Третий уровень - слонята. Характерно что если сдохнешь в конце локации, то все слонята пропадут, и надо снова ждать, пока они дойдут до конца, если хочешь по ним скакать.

Четвертый уровень - плавание на черепахах, крокодилах, и скакание по камням. Тут я надолго завис. Вследствие моей косорукости игра не прощает ошибок, я постоянно срывался с черепах, крокодилов, падал с камней. На других уровнях ошибки не так фатальны, можно вылезти из задницы. Ну пришлось выучить этот уровень. Босс кстати прикольнейший, хоть и не простой. Радует отсутствие рандома в исчезновении камней.

Пятый уровень - плавание на медведе. Хотелось сделать рокет джамп с попугая, но не удалось (хотя, судя по графике, ноги уже залетали на верхнюю платформу), пришлось плыть до конца. Пользовался стратегией вот такой, стоял на платформе, пока медведь не отплывет, потом включал бессмертие, и быстро допрыгивал до другой платформы.

Шестой уровень - эпический уровень, деревня в деревьях, даже жаль, что он закончился. Там есть одно, кхе-кхе, место, где надо сорваться с ветки вниз и только так найти портал к тотемным обезьянам. Не сразу нашел, пришлось нарезать круги. Там вообще в этом фишка, постоянно.

Седьмой уровень - обезьяний город, да это еще с книги место завораживало, здесь такая же фишка, надо прыгать в неизвестность, чтобы найти портал где лежит алмазик, лопата, и жизнь еще наверно, на самом верху.

Восьмой уровень - платформы, уровень из ряда вон, для поднятия бодрости. Тоже вариант - слить все конты.
Вот его я точно проходил на денди в школе. Босс обезьяныч проблем не вызвал, вроде бы маску включил и все.

Девятый и десятый (ночной и огненный) - сложные и замороченые уровни, там враги чуть злее, загадки чуть хитрее.
В первом случае опять надо падать в неизвестность, чтобы найти тайну, а во втором случае алмазики спрятаны на маленьких незаметных платформах. Шер хан, чем то на Балу похож, только еще отстреливается.

Играл на нормале, повышать сложность вообще никакого желания.
Прекрасная игра, оружия дофига, времени дофига, попыток дофига. Еще можно просматривать локацию, зажав направление.
К середине игры узнал, что можно давить врагов, как в супер марио (ну или как Жеглов, ыыы)
К концу игры узнал, что можно стрелять по диагонали, двойными бананами.
Больше десяти жизней у меня не бывало, ну я не какой то там супермен перфекционист, звезд с неба не хватаем.