Автор Тема: [PS1] Digimon World (PAL)  (Прочитано 24741 раз)

Оффлайн ReeDeR

• Пользователь
    • Просмотр профиля
[PS1] Digimon World (PAL)
« Ответ #60 : 17 Июля 2026, 11:20:03 »
Здравствуйте, пусть и прошло уже 5 лет, но всё же спрошу, были ли какие-либо результаты, или всё затихло еще тогда? Кроме перевода Кудосов поисковик, к сожалению, ничего не выдает...
Нормально так через 5 лет ответить? :P
Полного перевода нет до сих пор. Но исходники есть, к которым я подходил несколько раз с перерывами в несколько лет.
Точно не помню но переведено где-то треть игры, может больше. Перерисовано не мало графики, спрайтов.
Т.к я не являюсь программистом и не осилил реверс инжиниринг этой игры, я не могу разобрать игру на запчасти и написать для неё что-то специальное для удобства, переводить приходилось практически вручную, попутно играя в неё. Тестируя на ошибки в сценарных скриптах игры.
Для перевода я приспособил старую программку Kruptar. Достаточно удобно было.
Из особенностей моего подхода то что повторюсь я не смог понять как работать с кодом игры, из за этого я не мог увеличить длину строк для русского перевода. Приходилось вносить вмысл в ограниченный набор слов. Нет, это конечно на порядок лучше чем KUDOS. Но не хватает художественности. Примеры потом приведу если откопаю сурсы.
Последний раз я подходил к ней годика три назад, решил вставить русские субтитры в некоторые видеоролики которые в игре есть.

Добавлено 20 июля 2026 года:
снапы
« Последнее редактирование: 22 Июля 2026, 00:02:58 от ghostdog3 »

Оффлайн Numkl

• Пользователь
  • “BECAUSE MAYBEEEEEEEEEEEEE…”
    • Просмотр профиля
« Ответ #61 : 21 Июля 2026, 23:38:08 »
Пару лет назад видел на гитхабе сет инструментов для дигимон ворлд:
https://github.com/uzuhenry/DigimonWorld-Translation-set

Оффлайн ReeDeR

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #62 : 22 Июля 2026, 01:14:36 »
Numkl,
О, romstar. Еще в начале пути натыкался на его посты на форумах об игре. Он тоже пытался понять как работает игра.