Автор Тема: Жадные игроделы  (Прочитано 100224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #930 : 04 Март 2019, 20:44:26 »
Моя дискуссия на тему файтингов, как по мне жанр в котором больше всего издатели измываются над игроками.

Всё верно сказал. Но уже многие это осознают.

Файты и так не дружелюбны к казуальным новичкам, так ещё и этими огрызками на релизе и тоннами длс за донат жанр себя уже не в гроб загоняет, а сразу в крематорий.

Virtua Fighter 5 Final Showdown (издание глупой SEGA)

20 персов
по 2 костюма на перса
20 арен
музыка из всех частей серии
+ один ДЛС со всеми предметами для редактора костюмов

Virtua Fighter 5 Final Showdown (издание умных NAMCO/TECMO)

10 персов по одному костюму на каждого
5 арен
сюжетка для шести персов
+ 10 длс на ещё десяток персов
+ пяток длс на пару-тройку арен
+ пара длс на сюжетку для ещё трёх персов
+ пяток длс на музыку из прошлых частей
+ сизон пассы на костюмы

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #931 : 04 Март 2019, 22:13:44 »
Cheshire Kotovsky, про гринд напомнило:
* Худший комментарий в истории Reddit: Electronic Arts пытается оправдать идиотское задание в Star Wars: Battlefront 2 Играй 40 часов, чтобы разблокировать Дарта Вейдера!  (статья)
* Electronic Arts сделала Дарта Вейдера в Battlefront 2 в четыре раза дешевле. Но игроки все равно недовольны (ссылка)
* Геймеры победили. Почти Создатели Star Wars Battlefront II отказались от микротранзакций в самой ожидаемой игре 2017 года. Систему «плати, чтобы победить» возненавидели все на свете (ссылка)

Сейчас не знаю что у них.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2407
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #932 : 04 Март 2019, 22:48:45 »
Может сначала стоило посмотреть, кто там где со старта был, что бы не было обосрамса, как с Ниотенгу
поясни?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7575
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #933 : 04 Март 2019, 23:29:53 »
поясни?
никакого ниотенгу в доа5 со старта не было, что тут еще можно пояснять

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2407
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #934 : 04 Март 2019, 23:46:22 »
Dyons, речь была про ласт раунд который продавался в стиме и имелось ввиду что этот персонаж уже есть в игре, он не новый. и если уж на то пошло то Ньютенгу это просто женская версия Тенгу из ДОА2, игры 99 года, в которой он был анлокабл босс. внешне да изменили, но мувсет в основе своей тот же. так что по факту в длс вынесен перс 20-летней давности.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 949
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #935 : 05 Март 2019, 09:47:33 »
Моя дискуссия на тему файтингов, как по мне жанр в котором больше всего издатели измываются над игроками.
    Так то оно конечно так, Tecmo и Namco вступили на скользкую дорожку Capcom'a и все такое, но вот на сам то Capcom с их Street Fighter пенять не стоит, они всегда так делали и даже гораздо зашкварнее.
    Capcom еще с самого начала их успеха со Street Fighter II выпускали ревизию за ревизией с минимальными изменениями и при этом продавали их как отдельные игры за фулпрайс (The World Warrior, Champion Edition, Turbo, The New Challengers, Super Street Fighter II Turbo и это не считая более поздних ревизий на новые платформы). С изменениями, которые даже под лупой не разглядеть, так например в Turbo в сравнении с Champion Edition не было ни одного нового перса, только добавлены парочка новых приемов некоторым персонажам, новые цветовые палитры и подкручена скорость игры, или в Super Street Fighter II Turbo в сравнении с The New Challengers, также не было ни каких значимых нововведений и новых персонажей кроме, кроме появившихся суперов со шкалой.
    А у Arc System Works на PS2 аж 5 версий Guilty Gear XX вышло, и еще 6-я уже на PS3 (Guilty Gear XX, Reload, The Midnight Carnival, Λ Core, Λ Core Plus, Λ Core Plus R) и все отдельным боксом за фулпрайс. Да и UMK3 в свое время пожалуй тоже можно было назвать крупным dlc к MK3.

    Так что я думаю масштаб бедствия слегка преувеличен, просто тут скорее дело в психологии коллекционирования, с которой очень плохо вяжутся электронные версии и игры сервисы. Одно дело иметь коробочку с игрой на полке с отдельной, пусть даже уже устаревшей версией, да, возможно будет хотеться дособирать оставшиеся (хотя не факт), но точно не будет такого чувства налюбилова со стороны разработчика, как при покупки электронной версии, которая сначала была фулл версией, а потом вместе с легким взмахом пера разработчика превратилась в тыкву-огрызок, а точнее не полноценную, частично заблокированную версию. Кому такое понравится? Да и обновляется она поверх не оставляя возможности сыграть в старую версию которую покупал, и которая возможно нравилась больше чем новая.
    Я вообще думаю, что ААА файтинги (и не только) скоро придут полностью к подписочной модели сервисов, когда покупать игру не надо, а наиграл хх часов, оплатил их, играешь дальше - платишь, не играешь - не платишь, как электроэнергией. Опять простыню накатал, что на абзацы разбивать пришлось, ну не получается у меня кратко мысли свои выражать :lol:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2407
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #936 : 05 Март 2019, 23:16:11 »
Werton, про все что ты написал я в курсе. у меня свой проект по файтингам и апдейты СФ2 на фоне других игр выходивших в то время выглядят не очень красиво. я даже не уверен что когда я закончу разбирать игры 94 года я включу СФ в топ 10 (для справки в 94 году вышло около 80 файтингов). В 93 он был далеко не на первом месте

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7575
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #937 : 13 Март 2019, 14:18:59 »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3893
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #938 : 23 Апрель 2019, 20:51:40 »
Здесь должен быть пост про МК 11. ;)

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1273
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #939 : 25 Апрель 2019, 12:37:43 »
Цитата
   Я вообще думаю, что ААА файтинги (и не только) скоро придут полностью к подписочной модели сервисов, когда покупать игру не надо, а наиграл хх часов, оплатил их, играешь дальше - платишь, не играешь - не платишь, как электроэнергией.

Скорее всего так оно и будет. Но по мне дикость - платить деньги за файтинги. Уже их навыхадило 1000 и 1 вариаций, с самой разной графикой, официально и нет, да и самопальных серверов кучи. Только ленивый не найдет себе подходящую игру. Но нет жеж, все время народ требует чегото еще, чегото новенького. Какая то мания.

PS. Сам обожаю только UMK 3 и WWF Arcade game.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2407
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #940 : 25 Апрель 2019, 12:54:02 »
grooomy, твоя последняя фраза как раз все объясняет для тебя) ты судишь жанр по одной игре (рестлинг это немного другой жанр)
насчет Мк да, это откровенный ужас. там за бугром уже кто-то посчитал и чтобы открыть все костюмы надо или овер 3000 часов гринда или овер 6000 баксов. и еще сундуки в крипте теперь рандомный лут выкидывают

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 591
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #941 : 25 Апрель 2019, 13:58:03 »
Цитата: Cheshire Kotovsky
рестлинг это немного другой жанр
Я думаю, придётся постараться, чтобы найти отличия между конкретно этим "реслингом" и МК :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1273
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #942 : 25 Апрель 2019, 16:15:01 »
grooomy, твоя последняя фраза как раз все объясняет для тебя) ты судишь жанр по одной игре (рестлинг это немного другой жанр)
Ну почему же только по одной, я просто написал самые понравившиеся, которые выдержали проверку временем. Те в которые и сейчас поигрываю.
А так вообще играл и в Tekken, и Dead or Alive, и Soul Calibur и Mortal Kombat 4 и выше, и Guilty Gear и многое, многое другое.
А за тот рестлинг -да, как писали выше, она сложноотличима от MK. :)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #943 : 29 Август 2019, 05:46:19 »
ЕА выходит на новый уровень:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #944 : 29 Август 2019, 06:05:48 »
GKill, похоже порт с iOS. А при чём здесь EA?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #945 : 29 Август 2019, 06:22:12 »
Ща бы ЕА с 2К путать

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #946 : 29 Август 2019, 07:13:33 »
Ща бы ЕА с 2К путать
Я тут скорее НБА с Фифой перепутал :lol: Сорри, my bad, конечно речь про 2K/Take2. Но соль не в этом ведь, да :) Они засунули немного геймплея баскетбола в симулятор казино

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #947 : 29 Август 2019, 12:50:23 »
GKill, ну это NBA2K, да и вообще все спортсимы сейчас в натшелле. Изменений в геймплее с годами 0, но зато гринда, херова туча.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8932
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #948 : 29 Август 2019, 14:08:59 »
ЕА выходит на новый уровень:
У ролика 120 лайков и 10 тысяч дизлайков).

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #949 : 29 Август 2019, 14:51:28 »
2К пробила второе дно. С последним патчем в  NBA2K19 начали показывать рекламу в перерывах между раундами. А тут хз чо еще замутят. Лучшая серия про баскетбол превратилась тупо в помои.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3893
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #950 : 29 Август 2019, 21:23:40 »
С последним патчем в  NBA2K19 начали показывать рекламу в перерывах между раундами.
Ну... за 68 рублей потянет (у Майков был аттракцион неслыханной щедрости где-то с неделю). Ещё 2k15 есть рублей за 300 на физ. носителе, там без рекламы.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8932
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #951 : 30 Август 2019, 16:21:56 »
Между тем с роликом выше что то случилось, у меня пишет, что автор ограничил к нему доступ.  :D

Но есть другой ролик, пока 3500 лайков  и 14 тысяч дизлайков:
« Последнее редактирование: 30 Август 2019, 17:08:23 от Mad »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #952 : 30 Август 2019, 17:12:15 »
с роликом выше что то случилось
видимо к автору заглянули мордовороты от 2К. :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8932
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #953 : 30 Август 2019, 18:50:50 »
видимо к автору заглянули мордовороты от 2К. :lol:
Прочел в комментах на ютубе, что вроде у этого ролика стало 150 лайков и 45 тысяч дизлайков, после этого видео стало приватным).

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #954 : 30 Август 2019, 20:43:58 »
Между тем с роликом выше что то случилось, у меня пишет, что автор ограничил к нему доступ.  :D

Но есть другой ролик, пока 3500 лайков  и 14 тысяч дизлайков:

Меня внезапно озарило, что "игра-сервис" это не супер-пупер модное изобретение современного маркетинга, а старое как говно мамонта "однорукий бандит" и "Пинболл".
Пока кидаешь монетки - играешь.

Типа в 80е начался эксперимент по продаже игр в неограниченное использование. Но уже в десятых нового века внезапно осознали, что это было ошибкой  :D

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #955 : 30 Август 2019, 21:18:17 »
Меня внезапно озарило, что "игра-сервис" это не супер-пупер модное изобретение современного маркетинга, а старое как говно мамонта "однорукий бандит" и "Пинболл".
Пока кидаешь монетки - играешь.

Типа в 80е начался эксперимент по продаже игр в неограниченное использование. Но уже в десятых нового века внезапно осознали, что это было ошибкой 
с добрым утром танкист. типа азартные игры в большинстве цивилизованных стран запрещены. ;)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7575
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #956 : 30 Август 2019, 21:55:55 »
типа азартные игры в большинстве цивилизованных стран запрещены.
в цивилизованных странах азартные игры для совершеннолетних, а тут короче натуральное казино для выкачки денег с вывеской от 3 лет  :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #957 : 31 Август 2019, 17:43:55 »
с добрым утром танкист. типа азартные игры в большинстве цивилизованных стран запрещены. ;)

Так в том и дело, что видеоигры в своё время отпочковались от азартных, и на законных основаниях начали впариваться детям.
Теперь вот их постепенно возвращают к своим корням в виде подписок/доната/лутбоксов.

Можно даже предположить, что это произошло из-за достижения порога предельной окупаемости видеоигры единовременного пользования.
Т.е. текущие технологии либо требуют, что бы отдельная игра продавалась пользователю сразу за 1000$, либо что бы пользователь перманентно оплачивал существование этих технологий в ходе процесса создания игры для него, ежемесячно скидывая по 50-100$ на счёт владельца казино игрового разработчика.

К примеру ещё 10-20 лет назад можно было создать игру, и продавая её за 40-70$ окупать все затраты на её создание. Сейчас видимо такой вариант уже не возможен, и может доходить до парадокса, где создание игры не окупится, даже если она впоследствии будет куплена вообще всеми игроками платформы (такое кстати уже было с Shenmue, который не окупился бы, даже если бы игру купил каждый владелец Дримкаста)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7575
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #958 : 01 Сентябрь 2019, 11:40:01 »
такое кстати уже было с Shenmue, который не окупился бы, даже если бы игру купил каждый владелец Дримкаста
9 млн х 60 баксов = овер пол лярда зелени, точняк не окупился бы  :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #959 : 01 Сентябрь 2019, 21:06:47 »
9 млн х 60 баксов = овер пол лярда зелени, точняк не окупился бы  :lol:


Может это как с фильмами: бюджет 200млн., сборы 500млн., а в итоге считается провалом.

В Shenmue деньги вливали чуть ли не с выпуска Сатурна.