Моя дискуссия на тему файтингов, как по мне жанр в котором больше всего издатели измываются над игроками.
Так то оно конечно так, Tecmo и Namco вступили на скользкую дорожку Capcom'a и все такое, но вот на сам то Capcom с их Street Fighter пенять не стоит, они всегда так делали и даже гораздо зашкварнее.
Capcom еще с самого начала их успеха со Street Fighter II выпускали ревизию за ревизией с минимальными изменениями и при этом продавали их как отдельные игры за фулпрайс (The World Warrior, Champion Edition, Turbo, The New Challengers, Super Street Fighter II Turbo и это не считая более поздних ревизий на новые платформы). С изменениями, которые даже под лупой не разглядеть, так например в Turbo в сравнении с Champion Edition не было ни одного нового перса, только добавлены парочка новых приемов некоторым персонажам, новые цветовые палитры и подкручена скорость игры, или в Super Street Fighter II Turbo в сравнении с The New Challengers, также не было ни каких значимых нововведений и новых персонажей кроме, кроме появившихся суперов со шкалой.
А у Arc System Works на PS2 аж 5 версий Guilty Gear XX вышло, и еще 6-я уже на PS3 (Guilty Gear XX, Reload, The Midnight Carnival, Λ Core, Λ Core Plus, Λ Core Plus R) и все отдельным боксом за фулпрайс. Да и UMK3 в свое время пожалуй тоже можно было назвать крупным dlc к MK3.
Так что я думаю масштаб бедствия слегка преувеличен, просто тут скорее дело в психологии коллекционирования, с которой очень плохо вяжутся электронные версии и игры сервисы. Одно дело иметь коробочку с игрой на полке с отдельной, пусть даже уже устаревшей версией, да, возможно будет хотеться дособирать оставшиеся (хотя не факт), но точно не будет такого чувства налюбилова со стороны разработчика, как при покупки электронной версии, которая сначала была фулл версией, а потом вместе с легким взмахом пера разработчика превратилась в тыкву-огрызок, а точнее не полноценную, частично заблокированную версию. Кому такое понравится? Да и обновляется она поверх не оставляя возможности сыграть в старую версию которую покупал, и которая возможно нравилась больше чем новая.
Я вообще думаю, что ААА файтинги (и не только) скоро придут полностью к подписочной модели сервисов, когда покупать игру не надо, а наиграл хх часов, оплатил их, играешь дальше - платишь, не играешь - не платишь, как электроэнергией. Опять простыню накатал, что на абзацы разбивать пришлось, ну не получается у меня кратко мысли свои выражать
