Ну, раз непосредственно ко мне было обращение, буду вносить поправки) В комменты ВК не влазит, так что оставлю здесь)
Хименес несет чушь. Романы про Дракулу, Френки и Призрака Оперы и всех иже с ними были написаны еще в 19 веке. Они давным давно находятся в public domain, т.е. прав на них не имеет никто - делай что хочешь и как хочешь. Собственно поэтому по тому же Дракуле столько фильмов выходило. Так же меня смущает что во всем списке японских имен, только один американец... Кто-то тут зазвездился)
По поводу Макай - по сути это японский аналог нашего традиционного Ада. В рамках Капком все что связано с демонами происходит в Макай, т.е. игра в теории в том же мире что и Devil May Cry и Makaimura. А потом еще приплюсовываем что в игре есть отсылки на Стрит Файтер (Фелиция в концовке Бланку вспоминает), можно смело сделать вывод что все эти игры связаны и происходят в условно-одной вселенной)
Описываемые тобой события про триумвират Макай происходят за тысячу лет до событий игры.
Деми-деми (кличка которую дала Морриган) не устраивал никаких турниров. Его в принципе никто не волнует. Он решил что готов снова попробовать взять трон Макай - открыл портал, но Белиал к тому моменту уже помер и он соответственно сагрился на Морриган. Ей же в свою очередь просто тупо делать нечего было. Она живет уже тысячи лет, ей скучно, поэтому решила подыграть. К тому же она втайне знает о портале и благополучно выскальзывала в людской мир много раз (В комикс-приквеле это наглядно показано... в том числе и последствия интеркции с мужским полом, if you catch my drift).
Сестра Виктора тоже "кукла". Оба работают от электричества. Но Виктор первый удачный эксперимент, он может генерировать энергию сам, т.е. де факто бессмертен.
Бишамон по сути мертв. Ханья полглотила его сущность и сама им управляет. Именно поэтому можно в некоторых анимациях видеть как броня летает самостоятельно. Меч "в комплекте" не шел. Это отдельный демон по имени Хиен, который живет за счет крови убитых. Кароче, эта парочка друг другу подходит) Сам Бишамон изначально был буддистким монахом. Броню он купил на рынке, потому что смотрелась красиво и она тупо стояла у него в доме. Когда же на его деревню напали, он решил встать на защиту и надел броню. Вот тут Ханья и проснулась и перебила всех в деревне включая жену Бишамона Орин, которую в концовке можно увидеть.
Сасквотч милый, потому что комедийный персонаж. И нет, его в мир послал старейшина, ибо он сильнейший из их воинов. В его концовке он посылает письмо старейшине - типа, тут все слабаки, и они решают завоевать весь мир.)
Толбейна научил драться неизвестный мастер, как раз когда увидел что тот свирепый и неконтролируемый. Т.е. еще до его трансформации.
Забель Зарок весьма звучное имя... ЗЕ РОК.... гет ит?)
Пайрон, питается энергией (читай жизнью) других планет... Местный Галактус кароч. Много миллионов лет назад, он прилетел на землю и увидел тут потенциал - мол, вырастут тут еще сильные сущности, которые можно будет поглотить. И оставил тут АРМИЮ Фобосов (на заднем плане отчетливо же видна большая сборная модель). Когда Деми-деми открыл портал и активизировались другие Дарксталкеры - Фобос это засек из своей базы (в виде ацтекской пирамиды) и известил Пайрона. Вот тебе и основной замес. Т.е. Деми-деми хочет власти, Морриган скучно, Пайрон голодный... А остальные не пришей к кобыле хвост) Кто во что горазд)
БЛин, вот жту байку про то что игру делали в Америке и в Японии идет черт знает откуда... При этом в титрах одни японские имена... Парадокс блин) Кто это вбросил, черт знает, но проверкой фактов видимо всем заниматься лень)
"Игра получилась не страшной" - ну да... пока в лор нос не сунешь)))
По механикам - деш, в виде бега, впервые появился в Самурай Шодаун, а блок в воздухе в малоизвестной Battle Master, обе 93 года.
Ксенка????.... Ну хоть погуглил бы если языка не знаешь. Читается Шен-ко.
Добивающий удар и деш в воздухе были в первой части, но только у Забеля
МаджигЕн)
Про лилит можно было упомянуть что раз она по сути только рождена, у нее сознание наивной девочки... демонической, но девочки) В концовке за Морриган, обе сущности сливаются и Морриган становится "полной". ВРОДЕ КАК считается каноном. На это камео Морриган намекают, например в Марвел вс Капком 1 перед боем.
Альт. версии некоторых героев были сделаны изза изменения в их приемах, для старых игроков которые не хотели ничего менять... Как Девил Джин в Теккене который дерется как в тройке)
Оборо Бишамон - скрытый босс. Местный аналог Шин Акумы. По лору это душа Бишамона которая вернула контроль над телом. В некоторых анимациях это видно.
Упомянутый супер Деми-деми (уж извини, я его по другому теперь называть не могу. Морриган вообще любила прозвища всем давать. Валькирию например называет Валькатраз)) называется Midnight Bliss.
Ну.... Фелиция не почти голая... она ДЕ ФАКТО голая) Белые полосы это шерсть) Ее превращение от Midnight Bliss это отсылка на Мэрелин Монро. Фелиция после первой игры стала известной певицей и потом хотела стать актрисой.
"Белый кусочек здоровья" называется Potential Damage. Дарк форс убрали из апдейтов и сделали их обычными суперами. А сама дарк форс тупо больше урона наносит. Система "жизней" вместо раундов впервые использована в фамикомовском Joy Mech Fight, но КИ более известна, так что логично. К слову КИ 2013 года очень вдохновлялся Vampire Savior. Кстати насчет этого названия. То что вторая часть называлась Охотник на Вампиров показалось тебе подходящим... А Спаситель Вампиров в контексте нового антагониста... нет?)
Продажи у игр были днищенскими. Аркадные версии были популярны, ибо... аркады епт, там все окупалось) А вот домашние не продавались вообще... Отсюда и утрата веры в серии когда аркадные залы пошли на спад. СФ3 нынче считается культовой не сам по себе, а его второй апдейт от 99 года. Там ОЧЕНЬ сильно все поменялось, по сути это другая игра. И про серию не забывали, просто делали другие файтинги - Star gladiator \ Plasma Sword, Tech Romancer, Rival Schools \ Project Justice, ну и как же забыть о кроссоверах с Марвел и СНК. На файтинги они начали забивать только в 2000-х, когда аркады пошли на спад. И их трудно винить, когда у тебя на руках Резидент Ивл, Девил Мей Край, Онимуша... уже както не рентабельно делать игры условно "на полчасика") Тут дело не в самой компании, а в игропроме. Файтинги, битемапы, ран н ганы, шмапы - все эти жанры уходили на второй план в угоду более крупным и существенным приключенческим играм. Они не вымирали, они просто уступили место. Жанр файтингов никуда не делся, но капком да, решили уйти от него совсем.... ВОООБЩЕ. В 2004 году их файтинг подразделение было распущено. Это к слову об Инафуне... Он конечно мудак, тут спору нет. Но ТОГДА, он сказал по делу. В Капком просто не было людей которые могли файтинги делать... и Не было до 2015. СФ4 делали Dimps, а например Marvel vs Capcom 3 - Eighting. Капком лишь лицензию давала и была издателем. Только с выходом СФ5 они начали снова делать файтинги, так сказать, in house.... И если ты помнишь КАКОЙ был старт у СФ5 это было далекооооооооооо не плавное возвращение, хаха)))
Ок.... вроде все что мог от балды дополнить. В общем и целом обзор годный. И по механикам прошелся, и по лору (хоть и с вопросами). Много отсебятины конечно, но это можно списать на незнание "кухни" жанра, это нормально, если в ней не варишься. Интересно было послушать мнение "со стороны". Заслужил репост. Заодно заинтересовал лично меня, как обзорщик. уже от меня лично подписка (пока правда только на ВК, уж извиняй). Буду смотреть чего ты еще дальше наклепал)
Хочешь познать некоторые аспекты лора серии - поиграй в капустник Namco X Capcom и его сиквелы Project X Zone 1-2. Там есть забавные сцены и вполне каноничные, тот же Маджиген например. Фелиция вновь в платье появляется. В той сцене кстати приходит Кинг из Теккена и оказывается что он ее фанат, она же известная певичка)