Подскажите по данной игре, как ее запустить?
По идее получается там только увеличенный размер CHR до 16КБ в сравнении с обычным NROM.
Пробовал на обычном HC161 прикрутить маппинг PA13 через D0, но не взлетело.
Касаемо моего предыдущего поста, это маппер 099. Список игр не очень большой. Сейчас тестирую vs.super mario bros. На плате переключатели как в аркадном автомате, плюс кнопки, имитация ввода монет.
Есть один нюанс в использовании игр VS. у большинства игр при запуске на обычных консолях цвета не совпадают, это связано с использованием в игровых автоматах других PPU. Ром файл оригинал, только изменена палитра. Для изменения палитры пользовался информацией с сайта
https://www.raphnet.net/electronique/nes_vs/nes_vs_en.php?section_id=2#6 Переключатели работают согласно описанию документации vs.super mario bros service manual.
В процессе проектирования схемы данного картриджа наткнулся на статью
https://satoshimatrix.wordpress.com/2010/11/16/vs-super-mario-bros-review-nes/Тут как раз есть переключатель Dip., увидев его решил попробовать сделать так же.
Пробовал приложенный ром файл vs.duck hunt, графика отображается правильно, цвета тоже нормально, но звук в игре при запуске играет правильно, примерно пол секунды, потом идёт звуковой писк одного тона, как бы зависает. На спуск курка пистолета не реагирует.
Пробовал vs.battle city, палитра графики все в зелёном спектре, нужно исправлять, но это уже непосильно для меня. Но работает на этом картридже, кредиты набираются, жизни регулируются, игра играется, танки стреляют.
Можно типа 4-in-1 сделать, Марио, утки, танки, и мотоциклист например).
Пробовал на 4 консолях, на микросхемных вариантах (pal, ntsc) работает, кредиты набираются, игры запускаются.
А вот на консолях капельных не запускаются, так как не набираются кредиты, не отрабатывае что то, то ли логика картриджа, то ли процы капельные так ведут себя. Но есть ром файл с vs. Super Mario Bros с отключенным вводом монет и исправленной палитрой, он работает на всех четырех консолях