Ну в той же Дюне карта расширяется на брифинге.
Но не спрайт же.
Так быстро скейлить сега может лишь за счёт растрового эффекта.
Это ВЕСЬ слой скейлится. А спрайт относительно спрайта не отскейлишь так.
Lawnmower Man последний босс. Там тоже быстро масштабируется рожа. Но это не спрайт тоже - растровый эффект. Как и параллакс попиксельный почти.
Только пока не знаю каким образом по горизонтали растягивается.
Добавлено позже:Во всяком случае не 1% точно.
Но таковых единицы, и я перечислил их. Разве что из того списка можно убрать быдлотоадс. Так как там скорее всего тоже растровый эффект, который фактически родственен попиксельному параллаксу.
Добавлено позже:https://www.youtube.com/watch?v=Ue8O9QKzrBk
Скорее всего тоже пререндер. Надо смотреть VDP.
С попиксельным выводом сежка гладко не утянет такое.
Добавлено позже:А там, где платформа вращается - очевиднейший пререндер, видны даже стыки пререндеренных кусочков.
Добавлено позже:И даже тут - растровый эффект с попиксельным скроллом + пререндер на определённые углы.
https://youtu.be/OGDtViPngi8?t=217Это всё из-за того, что по вертикали сега не умеет скроллить попиксельно. А лишь по 16 пикселей. Поэтому полный оборот не сделаешь.
Добавлено позже:Вся жизнь этой чахленькой приставки - сплошной пререндер.
Добавлено позже:Парадокс, но даже на СНЕС есть пререндер спрайтов.
Топ гир 2. Видимо, наспех портировали, не адаптировав под аппаратную графику.
Машинки дискретно приближаются, и за счёт симметрии виден стык диззеринга пикселей. Возможно есть ещё подобные случаи.
Подозрительно тормозной Outlander. Сега уж ладно, у неё видяха каличная. Но на СНЕС фпс ничуть не выше. И "приближается" как то рывками (хрусть-хрусть-хрусть), будто тоже пререндер.