Автор Тема: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )  (Прочитано 31356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #90 : 30 Ноябрь 2013, 18:59:52 »
Цитата: Ti_
Прирост может быть даже двухкратным даже при 20% разгоне...

это понятно, я имел в виду именно скорость проца, а не как оно сказывается на играх которым чуть-чуть процессора не хватает.
Цитата: Ti_
Насчёт памяти, также раз проц гонишь, то и память тоже разгоняется. А проблем наверно и нету из-за медленных инструкций.

на счет СМД не в курсе, сталкивался с разгоном Z80 в Спектрумах и M68000 в Амиге, и с памятью проблем там было что ой, получалось что проц работает на одной частоте а "чипсет" на другой, так что в обоих системах при доступе к памяти одновременно проца и чипсета делались "wait-states", ну и в результате прирост скорости получался ерундовый.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1641
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #91 : 26 Март 2018, 14:19:13 »
Подниму тему, т. к. самому нужна помощь, но иначе. Надо соотнести консоли.

"Nintendo Game Boy" и "Nintendo Game Boy Color" = ?

"Nintendo FamiCom" = ?

"Nintnedo Super NES" = "Sega Mega Drive"

"Nimntendo 64" = ?

"Ninendo Game Boy Advance"

"Nintendo Game Cube" = "Sega Saturn" и "Sony PlayStation" ?

"Nintendo Wii" = "Microsoft XBOX" и "Sony PlayStation 2" ?

"Nintendo Wii U" = ?

? = "Sony PlayStation Portable"

"Nintendo DS" = ?

"Nintendo 3DS" = ?

? = "Sony PlayStation Vita"

? = "Microsoft XBOX360" и "PlayStation 3"

? = "Microsoft XBOX ONE" и "PlayStation 4"

"Nintendo Switch" = ?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6404
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #92 : 26 Март 2018, 15:13:08 »
"Nintendo Game Cube" = "Sega Saturn" и "Sony PlayStation" скорее ПС2 и Иксбокс.Гамебой=Гамегир.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2393
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #93 : 26 Март 2018, 17:30:42 »
"Nimntendo 64" = "Sega Saturn" и "Sony PlayStation"

"Nintendo Wii" = "Microsoft XBOX", "Nintendo Game Cube" и "Sony PlayStation 2"

"Nintendo FamiCom" = "Sega Master System"

"Nintendo Game Boy" и "Nintendo Game Boy Color" = "Sega Game Gear"

« Последнее редактирование: 26 Март 2018, 17:37:47 от Gelior »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #94 : 27 Март 2018, 14:12:02 »
Если по примерному соотношению возможностей/характеристик/производительности

"Nintendo Wii U" = Xbox 360, PS3

"Ninendo Game Boy Advance" = SNES+SuperFX

"Nintendo DS"  = PS1

"Nintend 3DS" = PSP

Nintendo Switch ===  Nvidia Shield Console и =(чутка мощнее) Xbox 360, PS3

"PS Vita" = реально в районе "чуть мощнее Xbox Original"


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7719
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #95 : 27 Март 2018, 14:39:22 »
(чутка мощнее) Xbox 360, PS3
видали мы это чутка мощнее  :lol:
в wwe 2k17 бокс360, шпарит в заставках под 30 фпс и в геймплее под 60 фпс, а свищ в wwe 2k18 в гемплее и 30 фпс толком не рожает, а про заставки и говорить нечего, при том, что по сути двигло тоже самое

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2393
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #96 : 27 Март 2018, 14:48:06 »
"Nintend 3DS" = PSP

Один ли я вижу некоторую некорректность данного уравнения?

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #97 : 27 Март 2018, 15:08:07 »
видали мы это чутка мощнее  :lol:
в wwe 2k17 бокс360, шпарит в заставках под 30 фпс и в геймплее под 60 фпс, а свищ в wwe 2k18 в гемплее и 30 фпс толком не рожает, а про заставки и говорить нечего, при том, что по сути двигло тоже самое

В свитче все же Maxwell - видеоядро, которое хоть и с количеством ядер на уровне десктопных затычек с пассивными радиаторами, но все же на поколений так на 4 новее того, что стоит на PS3/X360.

Добавлено позже:
Один ли я вижу некоторую некорректность данного уравнения?

В целом, если закрыть глаза на возможности PICA200 в плане зашитых алгоритмов пиксельного этапа - получится PSP.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2393
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #98 : 27 Март 2018, 15:21:41 »
В целом, если закрыть глаза на возможности PICA200 в плане зашитых алгоритмов пиксельного этапа - получится PSP.

Но если судить исходя из возможностей/производительности - 3ds гораздо ближе к оригинальному боксу.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #99 : 27 Март 2018, 15:28:12 »
Но если судить исходя из возможностей/производительности - 3ds гораздо ближе к оригинальному боксу.

МММ...




Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2393
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #100 : 27 Март 2018, 15:33:58 »
МММ...





Собственно говоря - что бы это значило? 

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7719
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #101 : 27 Март 2018, 15:37:20 »
В свитче все же Maxwell - видеоядро, которое хоть и с количеством ядер на уровне десктопных затычек с пассивными радиаторами, но все же на поколений так на 4 новее того, что стоит на PS3/X360.
видеоядро видеоядром, но у нас же еще ЦПУ есть, а сравнений мощности ЦПУ нигде в нете нет, везде только флопсы видеоядер сравнивают

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #102 : 27 Март 2018, 15:40:16 »
видеоядро видеоядром, но у нас же еще ЦПУ есть, а сравнений мощности ЦПУ нигде в нете нет, везде только флопсы видеоядер сравнивают

ЦПУ, думается, только по частотам проигрывает, поскольку архитектурно хуже чем кастрированные CPU бокса/плойки3, у которых нужно код руками заставлять не промахиваться мимо кеша, не придумать.  А в тегре достаточно современное арм ядро стоит.

Я вот вообще не понимаю, чего на плойкины SPE так бугуртят, они единственное, что в этом кроилове под названием "7 поколение" сделано нормально, хоть и топорно, с точки зрения красивости архитектуры и офигенного удобства использования(нет), в то время про главное кастрированное убожество - PPU PS3 и оно же ядра процессора Xenon Xbox 360  -  молчок, хотя именно от разработчиков бугурта и претензий к ним за все время 7 поколения - хоть отбавляй, достаточно ретроспективу пейперов с соответствующих GDC почитать.
« Последнее редактирование: 27 Март 2018, 15:52:12 от nonamezerox »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7719
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #103 : 27 Март 2018, 15:58:09 »
в то время про главное кастрированное убожество - PPU PS3 и оно же ядра процессора Xenon Xbox 360  -  молчок,
но так к нему тоже претензия была, что оно одно, а всем хотелось, что бы было минимум два

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #104 : 27 Март 2018, 16:11:30 »
но так к нему тоже претензия была, что оно одно, а всем хотелось, что бы было минимум два

Это тоже было, но я про другое (и бокса 360 это тоже касается) - основной вайн разработчиков был в том, что процессор железяки 2006 года не умел многое из того что было нормой уже в поколении PII-PIII - предсказание ветвлений, предвыборка кешей и в результате код буквально приходилось корячить руками из очевидного в замороченный, потому что эти ядра банально тупили и постоянно утыкались в кешмиссы. И вот главной проблемой разрабов в  целом было "как заставить очевиднейший код не тупить на этом чудо-железе последнего поколения". Даже парадигма программирования из этих бугуртов родилась:

http://www.dice.se/wp-content/uploads/2014/12/Introduction_to_Data-Oriented_Design.pdf

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #105 : 27 Март 2018, 16:57:51 »
Но если судить исходя из возможностей/производительности - 3ds гораздо ближе к оригинальному боксу.
Если судить по играм, то это очень спорное утверждение. Не, можно конечно найти проекты, который показывают графон уровня ориджинала, но это надо очень заморочиться было разрабам. Вот тут графен даже получше чутка, чем у стандартной боксо-игры.

Капкомовские проекты так же недурную графику показывают, те же mercenaries 3d и revelations. Но подавляющие большинство игр имеют графику уровня псп, ну или чуть лучше, чем псп. Ну взять тот же мгс3, он еле ворочается, хотя работает в разрешении меньше, чем пс2 версия, поэтому о каком сравнении с ориджиналом может идти речь? Поэтому у меня сложилось мнение, что 3дс где-то в 1.5 раза мощнее пыхи, речь разумеется про оригинальную версию. Н3ДС уже круче, но там увы вся новая мощь уходит на более стабильное 3д в играх, а не на улучшение графики.

основной вайн разработчиков был в том, что процессор железяки 2006 года не умел многое из того что было нормой уже в поколении PII-PIII
А это часом не косяки конкретно архитектуры PowerPC? Не спроста же от неё все отказались, даже огрызочники перекатили маки на х86 в итоге, как раз в то время, когда вышли консоли 7ого гена. Ну а вообще, помню, что читал статью на DF о какой-то Капкомовской игре (вроде RE5), там писалось, что кто-то из девелоперов Капкома писал, что Xenon примерно по производительности сопоставим с P4 EE(Smithfield).

Вот, даже нагуглил
https://www.eurogamer.net/articles/face-off-resident-evil-5-article?page=2
"In terms of just why Xbox 360 has the edge technically, it seems to be all come down to the set-up of the graphics hardware. Capcom itself rates the triple-core Xenon CPU as being about equal to a dual-core 3.2GHz Pentium 4 Extreme Edition CPU. Not a bad processor as such, but no match for the raw computational power of Cell. However, Capcom has made extensive use of the 10MB of 'EDRAM' that is directly attached to the Xenos GPU in order to maximise its visual effects. With virtually unlimited bandwidth, effects can be processed enormously quickly. The Cell/RSX combo doesn't this advantage, although ironically, the PS2's graphics synthesiser does - one of the reasons why full software emulation of the older console is difficult on the PlayStation 3."

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7719
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #106 : 27 Март 2018, 17:17:20 »
Не спроста же от неё все отказались, даже огрызочники перекатили маки на х86 в итоге, как раз в то время, когда вышли консоли 7ого гена.
там все прозаичней, нужен был холодный проц для ноутов и без задержек с поставками, как у IBM

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #107 : 27 Март 2018, 17:39:24 »
В продолжение темы 3дс. Анонсировали же переиздание Luigi manison.


Игра эта хоть и лонч тайтл, но довольно графониста, т.к. произошла из техно-демки и показывала разные штуки, которые не умела пс2. ну что мы видим по предварительному сравнению - порт разумеется на компромисах (так что опять, о мощности уровня ориджинала говорить не приходиться). Видим более хреновые пережатые текстуры, но зато улучшены эффекты - взглянуть на молнию, факелы и свечи например. Забор в начале - на кубе похоже просто 2д спрайт, а на 3дс полноценный 3д объект, да ещё и текстура с бампом. Или момент с каменной мордой льва - полигонов в 3дс версии явно побольше.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #108 : 27 Март 2018, 17:55:47 »
Если судить по играм
не стоит.
в большинстве случаев игроделы игры клепали по типу "тяп-ляп-и так сойдет, эти дибилы - фанбои и так купят".

ну то есть, если говорить в целом, сравнения по типу "игра на планформе Х выглядит лучше (или наоборот хуже), значит платформа X круче/мощнее (или наоборот слабее)" - глупость несусветная.

А это часом не косяки конкретно архитектуры PowerPC?
нет, это косяки концолестроения как такового, берут всякие (нормальные) железяки и кастрируют их по максимуму, маркетолухи ессно рассказывают что всё наоборот крутецкое , один фиг дауны-геймеры не шарят в теме и любое говнецо купят.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #109 : 27 Март 2018, 18:05:34 »
Unit2k, Можно еще вспомнить Dead or Alive Dimensions, использующий движок 3-й части с Xbox и справляющийся с рендерингом на 60fps


Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2393
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #110 : 27 Март 2018, 18:16:58 »
Если судить по играм, то это очень спорное утверждение. Не, можно конечно найти проекты, который показывают графон уровня ориджинала, но это надо очень заморочиться было разрабам.

Unit2k, я с играми для 3ds знаком довольно поверхностно, но те, что попадались мне на глаза, имели вполне достойную графику (RE: Revelations или LoS: Mirror of Fate). Возможно их и меньшинство, но свое мнение я сформировал опираясь именно на эти проекты.

Не стоит забывать и о массе серых и уныло выглядящих игр для оригинального ящика...

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #111 : 27 Март 2018, 18:59:18 »
"игра на планформе Х выглядит лучше (или наоборот хуже), значит платформа X круче/мощнее (или наоборот слабее)" - глупость несусветная.
Если брать одну игру - да. Если брать много игр - нет. Взять тот же преснопамятный True Crime NY, который уже приводили в пример в других темах. Версия для куба выглядит отвратительно и адово тормозит. Но если изучить историю создания этой игры, то становится ясно, что разрабы криворуки и игры в нормальном виде нет нигде - на боксе лучшая версия с точки зрения графики и производительности, но она непроходима лол. В игре критический баг не дает пройти игру по сюжету. Пк версия так же кишит самыми разными багами, а на современных картах/драйверах AMD вообще корректно не работает рендер. (хотя хз, амуде виновата тут, что сломала совместимость или сама игра изначально написанная через жопу).

Но можно взять разные эксклюзивы с куба и увидеть, что графика там лучше чем на пс2. Тот же RE4, где для пс2 пришлось покоцать модели, порезав там полигоны. Это даже без софта видно на глаз. Я думаю - это минимум одна из причин почему в пс2 версии все катсцены заменили видео-роликами, ибо порезанные модельки персонажей, жутко бы смотрелись в сценках на движке.

Топовые проекты так или иначе показывают уровень системы в целом и на что она может быть способна. Да и мультиплатформа так же. Взять например Turok, игра хорошо вылизана под куб и работает очень плавно, а на пс2 лагает. Но частенько в куб версиях мульты, можно увидеть более плохие текстуры. Чекаем вики - ну все ясно, меньший объем оперативной и видео-памяти дает о себе знать. В результате так или иначе по массиву игр можно составить более-менее адекватное представление о мощности системы. Во-всяком случае этот метод покажет более точные результаты нежели сравнение в лоб железяк разной архитектуры, (не говоря уж про уникальные аппаратные фишечки), получив хрен знает что на выходе, вместо результатов.

в большинстве случаев игроделы игры клепали по типу "тяп-ляп-и так сойдет, эти дибилы - фанбои и так купят".
нет, это косяки концолестроения как такового, берут всякие (нормальные) железяки и кастрируют их по максимуму,
Я уже в курсе, что ты хочешь, чтобы в консолях стояло железо уровня аркадных машин, но при этом никогда не учитываешь вопрос цены. Никто не будет массово делать игры под девайс, который купят на весь мир в количестве пары миллионов штук.
В любом случае, на выходе получаем сносное железо и далеко не все разрабы настолько наплевательски относятся к работе, что не в состоянии под него нормально что-то заточить.
Gelior, посмотрел тот же LoS, не знаю что ты там такого увидел - я вижу уровень графики ГоВ с псп, что опять же подтверждает мои слова. Про RE же я и сам написал.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7719
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #112 : 27 Март 2018, 19:55:26 »
Но можно взять разные эксклюзивы с куба и увидеть, что графика там лучше чем на пс2. Тот же RE4, где для пс2 пришлось покоцать модели, порезав там полигоны. Это даже без софта видно на глаз. Я думаю - это минимум одна из причин почему в пс2 версии все катсцены заменили видео-роликами, ибо порезанные модельки персонажей, жутко бы смотрелись в сценках на движке.
РЕ4 на ПС2 это такой же говнопорт, как и ДМС3 для ПК, только если случае с ПС2 некоторые рассуждают что заставки в виде роликов ибо не смогла, то с ДМС3 для ПК, такая фигня не канает

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2393
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #113 : 27 Март 2018, 21:59:52 »
посмотрел тот же LoS, не знаю что ты там такого увидел - я вижу уровень графики ГоВ с псп, что опять же подтверждает мои слова.

Увидел я там уровень средней (может быть, чуть выше средней) игры для xbox original. Как минимум выше уровня той же Castlevania: Curse of Darkness.

Тут вообще трудно приводить адекватные сравнения, ведь игр, использующих по полной весь потенциал xbox original не так и много. Конкер, Panzer Dragoon: Orta, Ninja Gaiden... Хватит пальцев одной руки (ну, может, двух). Большая же часть выходивших на боксе творений вполне сопоставима с уровнем Куба или Ps2. 

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #114 : 27 Март 2018, 22:00:49 »
РЕ4 на ПС2 это такой же говнопорт, как и ДМС3 для ПК, только если случае с ПС2 некоторые рассуждают что заставки в виде роликов ибо не смогла, то с ДМС3 для ПК, такая фигня не канает
Несмотря на урезания в ПС2-версии очевидно выше разрешение, что позволило сделать полноценное 16/9. Архитектуры разные, преимущества и слабые места у всех консолей разные. Именно в плане полигонов ПС2 могла много себе позволить, Jak'и, от Naughty Dog - один из лучших тому примеров (там на главгероев в кат-сценах до 15000 полигонов уходило - на Beyond 3d были такие сравнения, - это даже больше, чем в РЕ4 ), - другое дело - шейдерные эффекты, которые она реализовать не могла.

Добавлено позже:
Увидел я там уровень средней (может быть, чуть выше средней) игры для xbox original. Как минимум выше уровня той же Castlevania: Curse of Darkness.
Ninja Gaiden
В НГ все на текстурах держится, персонажи хоть и детальные, но их не больше 3-х на экране плюс Рю, эффекты частиц очень простенькие, ФПС нестабильный местами. Можно было бы с нюансами портануть на обе консоли без сильных потерь.
« Последнее редактирование: 27 Март 2018, 22:17:24 от RavenRaze »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2393
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #115 : 27 Март 2018, 22:23:28 »
В НГ все на текстурах держится, персонажи хоть и детальные, но их небольше 3-х на экране вместе с Рю, эффекты частиц очень простенькие, ФПС нестабильный местами.

RavenRaze, это еще ничего - Otogi 2 может послужить лучшим примером плохой оптимизации (а ведь эксклюзив!). ФПС нестабилен там не местами, а буквально повсеместно. 

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #116 : 27 Март 2018, 22:34:54 »
РЕ4 на ПС2 это такой же говнопорт, как и ДМС3 для ПК, только если случае с ПС2 некоторые рассуждают что заставки в виде роликов ибо не смогла, то с ДМС3 для ПК, такая фигня не канает
Ну окей. Но понимаешь в чем дело - просрать эффекты как в дмц3 на пк много ума не надо, а вот покоцать модели - это значит провести целенаправленную работу. Зачем же ролики на движке превращать в видео - ну тут хз, понятно, что это самый ленивый вариант. Но с другой стороны для пс2 спецом добавили контента, так что прям уж вообще ленивым портом это трудно назвать.


Увидел я там уровень средней (может быть, чуть выше средней) игры для xbox original. Как минимум выше уровня той же Castlevania: Curse of Darkness.
Curse of darkness никогда красивой игрой не был даже по меркам пс2. Но тем не менее, там полноразмерные 3д локации, пусть и бедновато оформленные. в los же 2д перспектива с довольно бедной детализацией. Локацию ты всегда видишь с одной стороны - сбоку, поэтому то что с другого боку можно не рендерить и оно там скорее всего даже и не прорисовано. Я в начале на заставочки напоролся(которые вроде на движке), поэтому сравнил игру с гов на псп, но в геймплее там даже хуже графон.
Красивых игр на боксе хватает, а улучшений в мультиплатформе и подавно.
« Последнее редактирование: 27 Март 2018, 22:50:25 от Unit2k »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2393
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #117 : 27 Март 2018, 22:59:58 »
Красивых игр на боксе хватает, а улучшений в мультиплатформе и подавно.

Душа требует немедленно оспорить данное утверждение, но разум все же убеждает согласиться с ним. Да, здесь, к сожалению, на первый план у меня выступает какая-то иррациональная неприязнь к данной консоли :neznayu:.   

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7719
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #118 : 28 Март 2018, 00:08:17 »
Несмотря на урезания в ПС2-версии очевидно выше разрешение, что позволило сделать полноценное 16/9.
вертикальное выше, горизонтальное ниже, по количеству пикселей одинаково

RavenRaze, это еще ничего - Otogi 2 может послужить лучшим примером плохой оптимизации (а ведь эксклюзив!). ФПС нестабилен там не местами, а буквально повсеместно. 
глянул на ютубе первый уровень с заставками, фпс шпарит под 30, правда роликов с 60 кадрами на ютубе не нашел, так что может фпс там и повыше шпарит, так что непонятно откуда дрова про фуфловый оптимизон

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #119 : 28 Март 2018, 00:31:06 »
так что непонятно откуда дрова про фуфловый оптимизон
Слышал, на боксе могут тормозить игры и даже отставать звук, если запускать ntsc игру на пал консоле и наоборот. Надо режим в даше переключать.