Автор Тема: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )  (Прочитано 30789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Меня сосед по палате спросил вот, глядя на мою NDS сколько там бит (лежу в ожоговом центре, сами знаете с чем). Я признаться был озадачен :neznayu: А сколько в ней бит? Вроде по ним консоли бросили считать. А если бы нет?

Ну понятно: денди - 8.
Сега/СуперНинка — 16
Сонька - 32, тоже не секрет.
Нинтендо 64 — говорили, что там именно 64 бита, более того ввели это в название, однако же даже если PS она превосходила, то отнюдь не на сто процентов (20 самый максимум).

А до того считали биты?
Ну тогда Атари 2600 — это 4 бита.
А Магнавокс Одиссей — 2 бита.
А что тогда один бит? Может быть настольные игры? Или пинбол.

А что после?
Ну помню слышали что на Дримке 128 бит. Мне ещё тогда казался странным такой скачок (Про Нинтендо 64 ваще почти ничего не знал)
PS2 ну пусть будет тоже 128, вместе с геймкубом (там даже игру Марио 128 планировали).
Ну бокс можно накинуть до 130-132 бит, а так приставочка славы не снискала.

Потом выходит xbox 360 — графит как в крузисе, который тогда ещё не вышел. Ну предположим это следующий шаг и предположим что там 256 бит, хотя явно ни одной 256-битной железки там нет. Может там 360 бит?
Ну Вии это точно 128 бит, ибо Марио 128 грозился выйти и там.
А PS3 это огромный прорыв в технологией графике и геймплее с невероятным количеством игр (который никогда не тонул) и сверхкачественными портами — 1024 бита, не меньше.

Xbox One это опять 256 бит судя по 720p во всех играх, а PS4 явно 4096 бит, чтобы походить на название системы.
На счёт Wii U сказать сложно, потому что Марио с многозначными числами на ней пока не анонсировали. Наверное опять 128.

А что до портативок. Ну я сказал, что NDS - 32, раз она сравнима с PS1 (только два экрана и носитель похудее). На PSP я полагаю 128, так как она сравнима с PS2. Как и 3DS. А вот Вита... 160-200?  :-\ Сложно судить, ибо играть не во что. В Анче помню рожи как на PS3 вроде нарисованы, но такие позорные эффекты.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 16:48:48 от Yaranga »

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2013, 12:50:34 »
В GBA ты забыл сказать,сколько в ней бит.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2013, 13:01:39 »
мне всегда это доставляло. А "битность" чего меряем? Шины адреса? Данных? Регистров общего назначения? Максимальную разрядность какого-то там мутного регистра цпу или гпу, который доступен в каком-то там экзотическом режиме?
Тот же мегадрайв можно считать как 8 битным, так и 32 битным. А денди записать в 16 битные :)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #3 : 26 Ноябрь 2013, 13:02:44 »
А PS3 это огромный прорыв в технологией графике и геймплее с невероятным количеством игр (который никогда не тонул) и сверхкачественными портами — 1024 бита, не меньше.
а PS4 явно 4096 бит, чтобы походить на название системы.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
То что ты неадекватный фанбой весь форум уже знает. Может прекратишь? Или ты хочешь срач спровоцировать? Н тогда-посидишь-попаришься, а тему удалю как провокационную :)
ПС3 нифига не прорыв. Там таже битность что и у Бокса 360. А у того видимо 384. Но для красоты назвали 360. 24 наверно Сони подарили :D. ПС4 не более 512. А вот хуан да. Таким же остался.
Ну тогда Атари 2600 — это 4 бита.
Атари - 6-8 бит вроде.
На счёт Wii U сказать сложно, потому что Марио с многозначными числами на ней пока не анонсировали. Наверное опять 128.
Нет. Всё-таки это 256-384
Ну я сказал, что NDS - 32, раз она сравнима с PS1
Нет. Она сравнима с Н64 и потому 64 бита.
А вот Вита... 160-200? 
Вита - 160-192

А ИГОРЬ НА ПС3 ТОНУЛ, ЕЩЁ КАК, ДО 2011 ГОДА ;)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #4 : 26 Ноябрь 2013, 13:04:44 »
Цитата: Pain
Атари - 6-8 бит вроде.


Цитата: Pain
Нет. Всё-таки это 256-384


Цитата: Pain
Вита - 160-192



з.ы. ща пейн удалит, я знаю  :lol:

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #5 : 26 Ноябрь 2013, 13:11:49 »
з.ы. ща пейн удалит, я знаю  :lol:
Ничего ты не знаешь. ;) Не удалю. Ну про Атари это ладно. Если ты сам знаешь сколько там бит. А в о стальном это просто предположение. Или ты знаешь точные цифры? Почему не профейспальмил пост попаболи? >:(

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #6 : 26 Ноябрь 2013, 13:14:42 »
Цитата: Pain
Или ты знаешь точные цифры?
Ну это примерно как спросить: Сколько в твоем теле штук? Не уточняя каких именно "штук". Маркетологи же по своему крутят циферками. Вот сколько у тебя в организме штук? ;)
Цитата: Pain
Почему не профейспальмил пост попаболи? >:(
там фейспалма маловато

http://www.ixbt.com/cpu/cpu-bitness.shtml и это только процессор

цитата оттуда же:
Цитата
Возьмём тот же MC68000 — у него 32-битная архитектура для данных и адресов и 32-битные регистры, но 16-битные АЛУ и внешняя шина данных и 24-битная физическая внешняя адресация. Тем не менее, недостаточная «32-битность» не мешает ему обгонять появившийся на 3 года позже «16-битный» 80286: на популярном в 1980-е бенчмарке Dhrystones MC68000 на 8 МГц набирает 2100 «попугаев», а 286 на 10 МГц — 1900 (также 16-битный i8088 на 4,77 МГц — 300).
вот вам и загадочный мегадрайв. Так сколько ж у сеги бит, а, инспектор?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 13:22:03 от 3DSchumacher »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #7 : 26 Ноябрь 2013, 13:21:16 »
там фейспалма маловато
Вот как раз то что ты и профейспальмил. Только циферки другие.  ;)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #8 : 26 Ноябрь 2013, 13:28:44 »
Pain:facepalm:
Забудем про биты. Эта измерялка пусть останется в девяностых. Это был своеобразный рейтинг консолей, подчас не совсем соответствующий реальному положению вещей. Да, как уже сказано, в Мегадрайве есть и восьми- и тридцатидвухбитные узлы...
Цитата: Inspector_Popabol
Ну тогда Атари 2600 — это 4 бита.
А Магнавокс Одиссей — 2 бита.
А что тогда один бит? Может быть настольные игры? Или пинбол.
В 2600 восьмибитный M6502, такой же как в Famicom/NES/Dendy...;)
Magnavox Odyssey вообще не имеет центрального процессора, и битов в нём ровно 0, так же как и в пинболах и настольных игрушках. ^_^

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #9 : 26 Ноябрь 2013, 13:40:37 »
Pain:facepalm:
Забудем про биты. Эта измерялка пусть останется в девяностых. Это был своеобразный рейтинг консолей, подчас не совсем соответствующий реальному положению вещей. Да, как уже сказано, в Мегадрайве есть и восьми- и тридцатидвухбитные узлы...В 2600 восьмибитный M6502, такой же как в Famicom/NES/Dendy...;)
Magnavox Odyssey вообще не имеет центрального процессора, и битов в нём ровно 0, так же как и в пинболах и настольных игрушках. ^_^
А тогда где один 1 бит, от которого уже пошёл геометрический рост битов дальше?
Добавлено позже:
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
То что ты неадекватный фанбой весь форум уже знает. Может прекратишь? Или ты хочешь срач спровоцировать? Н тогда-посидишь-попаришься, а тему удалю как провокационную :)
Ты помнишь фразу которую Джокер услышал от своего отца, что так перевернула его жизнь?

Оффлайн PSONETWOTHREE...

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • AZEROTH!
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #10 : 26 Ноябрь 2013, 13:43:38 »
Yaranga,  а мне так интересно, сколько бит у консоли, у пс2 , а точнее у ЕЕ 64 бита.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2013, 13:47:23 »
PSONETWOTHREE...,  скорее всего -128

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2013, 13:49:05 »
В GBA ты забыл сказать,сколько в ней бит.
Ну там ясень пень 16 — сколько портов со СНЕС-то.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #13 : 26 Ноябрь 2013, 13:53:20 »
Цитата: Inspector_Popabol
Меня сосед по палате спросил вот, глядя на мою NDS сколько там бит

Цитата: Inspector_Popabol
А тогда где один 1 бит, от которого уже пошёл геометрический рост битов дальше?

вот для таких соседов, которые слышали слово "бит", уверены что их чем больше тем лучше, но понятия не имеют что это и зачем это, и придумали этот маркетинговый ход с разрядностью игровых систем.
ну то есть посоны меряются у кого конЦоль больше в сантиметрах, а консоли в битах  :lol:
как не трудно догадаться, при наличии 32битсантиметров уже не важно есть ли у кого больше и насколько, и так уже можно рыбу глушить  :crazy:

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5686
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #14 : 26 Ноябрь 2013, 13:57:16 »
Хехе, забавная тема :).

Оффлайн PSONETWOTHREE...

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • AZEROTH!
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #15 : 26 Ноябрь 2013, 13:57:23 »
Inspector_Popabol,  в  GB тогда 8, ну а сколько-же бит тогда в китайском тетрисе?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #16 : 26 Ноябрь 2013, 13:58:03 »
 :facepalm:, вот это людям промыли мозги. Все это пиар.

Если мерять по CPU:
GBA - ARM7TDMI 32bit RISC CPU. Инструкции 32 бита, может переходить в режим THUMB, в котором инструкции уже 16 битные.

NDS - первый ARM946E-S 32bit RISC CPU. Инструкции 32 бита, может переходить в режим THUMB, в котором инструкции уже 16 битные.
          второй ARM7TDMI 32bit RISC CPU. Инструкции 32 бита, может переходить в режим THUMB, в котором инструкции уже 16 битные.
          В обоих процах регистры 32 бит. Шина 32 бита. Глубина цвета GPU 18 бит.

И как теперь определить количество бит?  :lol:
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 14:32:52 от CrazyMax »

Оффлайн PSONETWOTHREE...

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • AZEROTH!
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #17 : 26 Ноябрь 2013, 14:02:32 »
CrazyMax,  так что насчет китайских тетрисов?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #18 : 26 Ноябрь 2013, 14:08:34 »
Цитата: Inspector_Popabol
А тогда где один 1 бит, от которого уже пошёл геометрический рост битов дальше?
А не от него пошёл и не геометрический. Но было: http://www.rlocman.ru/review/article.html?di=147722
Yaranga,  а мне так интересно, сколько бит у консоли, у пс2 , а точнее у ЕЕ 64 бита.
PSONETWOTHREE...,  скорее всего -128
Браво, эксперт! Только вот у её центрального процессора EE почему-то всего 64 бита.
Ну там ясень пень 16 — сколько портов со СНЕС-то.
Угу. Логика железная. Технические характеристики - не тайна за семью печатями - всё находится при помощи поисковиков за считанные минуты.
MetalliC:thumbup: Хорошо сказал!
Добавлено позже:
Помните процессоры Pentium 1 с инструкциями MMX? Так вот, несмотря на 32-битную архитектуру пентиумов, в ихних MMX были 64 бита. А в появившихся в тридцатидвухбитных же Pentium 3 инструкциях SSE были все 128 битов. ;)

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #19 : 26 Ноябрь 2013, 14:16:18 »
Yaranga, я особо не углублялся, взял цифру на авось.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #20 : 26 Ноябрь 2013, 14:18:44 »
Вот... а в 64-битном Emotion Engine (который работает центральным процессором во второй PlayStation) векторные процессорные регистры являются 128-битными... То есть ситуация примерно как у Пентиум 3 с её SSE.
Yaranga, я особо не углублялся, взял цифру на авось.
Знаю, а ведь тебе кто-то поверил... Кто-то подумал, что ты правду сказал...

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #21 : 26 Ноябрь 2013, 14:36:10 »
Yaranga, но, доля правды в этом есть???

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #22 : 26 Ноябрь 2013, 14:44:40 »
Ну там ясень пень 16 — сколько портов со СНЕС-то.
А сколько портов с PS1 и N64 на Дримкаст?Это непоказатель,сколько всяких роликов в ютюбе раньше видел,мол недоконсоль 6-го поколения и воще негодный продукт...

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #23 : 26 Ноябрь 2013, 14:46:36 »
А сколько портов с PS1 и N64 на Дримкаст?Это непоказатель,сколько всяких роликов в ютюбе раньше видел,мол недоконсоль 6-го поколения и воще негодный продукт...
Пять-шесть?

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #25 : 26 Ноябрь 2013, 15:17:36 »
лежу в ожоговом центре, сами знаете с чем
Серьёзно бомбануло? Из-за чего на сей раз?

Вообще, надо не считать биты, а придумать такой ответ, чтобы спрашивающий понял, что консоль крутая, но не подумал, что его обманывают. Какое число больше для этого годится?

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #26 : 26 Ноябрь 2013, 15:18:03 »
Серьёзно бомбануло? Из-за чего на сей раз?

Вообще, надо не считать биты, а придумать такой ответ, чтобы спрашивающий понял, что консоль крутая, но не подумал, что его обманывают. Какое число больше для этого годится?
Это не смешно.

4096

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #27 : 26 Ноябрь 2013, 15:41:46 »
Цитата: Heidr
Какое число больше для этого годится?

42

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #28 : 26 Ноябрь 2013, 16:18:39 »
Помните процессоры Pentium 1 с инструкциями MMX? Так вот, несмотря на 32-битную архитектуру пентиумов, в ихних MMX были 64 бита. А в появившихся в тридцатидвухбитных же Pentium 3 инструкциях SSE были все 128 битов. ;)
И несмотря на более продвинутые технологии игры для этих процев уступали(в графоне) соответственно пс1 н64 и сатурну. А те что не уступали уже требовали 2 и 4пень соответственно.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #29 : 26 Ноябрь 2013, 16:35:51 »
для nfs нужен Pentium 1 166MHz+ (хотя, может и меньше. уже не помню)

и да, на ПК не было в те времена никакой акселерации графики, тупо пишешь в VRAM данные и они выводятся на экран.

Акселерация на домашних ПК, только появилась с приходом 3DFx Voodoo и nVidia RivaTNT Riva128
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 20:23:34 от CrazyMax »