Zetto-assassin, у каждого свои любимые игры. Нравятся людям они, вот и озвучивают.
В чём смысл их упрекать. Мне тоже векторман визуально не очень, особенно вторая часть, где в первом уровне всё мигает постоянно.
Но технологически и геймплейно игра совсем не плоха.
piratt1996,
это фактически те же самые игры
Совсем другие игры.
Вот к примеру супер кастельвания.
Длинные, незапоминающиеся уровни, которые и визуально плохи. Какие-то тусклые цвета и мешанина из спрайтов.
Музыка тоже постоянно вгоняет в тоску, за исключением пары классических мелодий, там какие-то саксофоны звучат с фоновыми звуками. Не ощущения загадочности и паранормальности.
Тормоза.
Ненужные уровни с поворотом бекграунда.
Странные враги - лягушка в размере настоящей лягушки, а не монстра. Тот же рыцарь с топорами, который убивается за пару секунд.
Ненужность предметов, постоянно под конец уровня 99 сердец скапливалось.
Элементарные боссы, которые проходятся нахрапом с первой попытки при первом прохождении (только пара мечников-призраков вызвала проблемы, но там обнаружилась жизнь прямо перед боссом, так что тоже так себе).
Фишка с расслабленным кнутом нужна только на первой форме Дракулы.
А вот блудлайн совсем другое дело.
Разные персонажи со своим геймплеем и путями, запоминающиеся уровни с музыкой, прикольные боссы (за исключением одного - шестерёнки).
Ну и геймплей прикольный. Махать хлыстом в 8 направлениях - ненужно, а вот через ямы прикольно перелетать (в той же 4 хвататься хлыстом неудобно было с одного крючка на другой).
При этом я люблю другие игры серии.
На фамикоме там, на мегадрайве, на пс енджене. Но суфами версия - полный отстой.
Похожая ситуация и с контрой.
После хард корпса даже смотреть не хочется.
Конами явно учли все ошибки прошлых частей, при создании версий на мд.
Добавлено позже:sonygod, а что там в графоне, обычные спрайты такие.
Наоборот, тупиковая ветвь развития, сейчас без слёз даже не взглянешь. А рисованные спрайты очень круто смотрятся.