Голосование

Какая часть Duck Tales на денди вам больше нравится?

Duck Tales 1
29 (12.1%)
Duck Tales 2
126 (52.7%)
Обе нравятся одинаково
77 (32.2%)
Обе не нравятся
7 (2.9%)

Проголосовало пользователей: 239

Автор Тема: [NES] Duck Tales 1 vs 2  (Прочитано 37166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7234
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #240 : 21 Ноябрь 2025, 21:17:25 »
в ДТ1 на харде то-же самое. Вместо торта алмазы, вместо бессмертия - то-же алмазы
Но там-то на харде на уровнях мороженое осталось. А в DT2 - нет.
Можно только тортиком лечиться, который в магазине покупаешь.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #241 : 21 Ноябрь 2025, 23:14:39 »
Но там-то на харде на уровнях мороженое осталось.
Торт на харде тоже встречается, но лишь однажды.

Можно только тортиком лечиться, который в магазине покупаешь.
Это мой любимый прикол из второй части. Торт стоит 150 000 $. Просто вдумайтесь в цену.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1869
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #242 : 21 Ноябрь 2025, 23:25:27 »
Или же какая сложнее лично для вас? И почему.
Для меня в первой есть напряжённое место. Пока не понял, как его проходить стабильно. Не всегда селезень цепляется, а почти сразу начинает вылетать пчела, добавляя стресса. Что на NES, что на GB, что на SNES. А ошибка там - минус жизнь. Продолжений в первой части вроде бы нет, если ничего не путаю.


А поводу того, что вторая часть потеряла... она потеряла Луну  :D Уровни в первой более яркие, запоминающиеся. У меня похожее чувство от первой части бурундуков. Зато во вторых приключениях скупца игровой процесс мне больше по душе, он сильнее ориентирован на исследование. Ну и боссы разнообразней. 

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #243 : 22 Ноябрь 2025, 00:13:19 »
Не всегда селезень цепляется, а почти сразу начинает вылетать пчела, добавляя стресса.
Пчела всегда летит тебе в лицо. Старайся смотреть вправо, чтобы пчела вылетала оттуда. Чтобы Скрудж стабильно цеплялся в этом моменте, не забывай удерживать кнопку вверх.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1717
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #244 : 22 Ноябрь 2025, 01:09:22 »
Для меня в первой есть напряжённое место. Пока не понял, как его проходить стабильно.

Я прохожу я его стабильно, но, пожалуй, для меня это тоже самое напряжённое место в первой части. И, наверное, во второй части таких нет. Хотя я и не уверен в этом.

Добавлено позже:
что на SNES.

Первый раз слышу об "Утках" на СНЕС...

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1869
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #245 : 22 Ноябрь 2025, 01:47:08 »
Чтобы Скрудж стабильно цеплялся в этом моменте, не забывай удерживать кнопку вверх.
Спасибо, стараюсь.

Первый раз слышу об "Утках" на СНЕС...
Относительно недавно сделали. Специально не искал, где-то наткнулся какое-то время назад. Ну и прошёл заодно.

Один из бессмертных хитов 8-битной NES платформер «Duck Tales» был портирован на SNES в конце июля 2023 года. Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity. Он не только смог перенести NESовский Duck Tales на Супер Нинтендо, но и в вручную переписал исходный код игры, дав возможность запускать тайтл на железе SNES.
Источник цитаты

Чтобы дважды не вставать, прикрепляю её к сообщению.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #246 : 22 Ноябрь 2025, 10:53:57 »
Надо же настрочили тут))

И параллельно такой вопрос. Как вы считаете, потеряла ли вторая часть что-нибудь по сравнению с первой? У меня на этот вопрос, пожалуй, ответ "нет". Мне кажется, что это тот случай, когда авторы игры взяли из первой части абсолютно все лучшее и сделали ещё одну такую же игру, добавив несколько улучшающих элементов. А вы как думаете, друзья?
В первой части намного больше всяких нестандартных штук, типа самолёта с Зигзагом, статуи перед боссом Амазонки, падающий потолок, катящиеся валуны, сбор дополнительных предметов типа ключей, секретный бонус, разбрасывающая мороженое Клювдия, опять же и Бабба и Уткоробот, лабиринт из зеркал. Геймплей был разнообразнее, больше лёгкого квеста. Во второй части уровни не имеют таких больших особенностей и разнообразие поменьше.

Интересно, зачем в первой части на уровне Амазонки сделан сокращённый путь к боссу? По сути даже не сокращённый путь, в телепорт. Больше нигде такого нет ни на одном уровне в обеих частях игры.
Доброе утро!
Там и Амазонку всю проходить не надо, а замок, Гималаи и шахты можно сократить больше, чем наполовину.

Не обязательно. Сейчас игру пробежал, в Амазонке использовал шорткат к боссу, в Трансильвании не лез в вагонетки, рудники скипнул через шорткат с Клювдией. Пару раз зашёл на бонус-этап, в Гималаях и на летающей тарелке. Лучшая концовка.
И это лишь подтверждение того, что в первой части серьёзный косяк с дизайном уровней. Полное лоховство. Блин комом, но на то он и первый.

И, значит, вторая часть сделана на другом движке?
Движок, полагаю, изначально был один, но для поздних капкомовских игр использовалась модифицированная версия.
Все движки разные. И между Чип и Дейл 1 и 2 разные движки. И между Утиные Истории 2 и Чип и Дейл 2 одного года разные движки. В Кэпком фигнёй страдали - под одинаковые игры писали движки с нуля.

Моему личному вкусу экран выбора уровня больше нравится в первой части.
Наоборот, во второй части экран выбора уровней безупречен! Один из лучших на консоли!

В японской версии Скруджа не все называют дядей.
Значит в США лоханулись, или, правильнее, сказать, сделали ленивую локализацию. Там просто в словаре текста "Дядя Скрудж" вшит отдельным модулем под определённым номером. Например, под номером 05. И где прописывается сюжет, там в текст везде вставляли "05" и появлялся "Дядя Скрудж". Не заморачивались вообще. Или жёсткая экономия. Фигли, Кэпком второй части Уток выделила 128 кб на фоне 512 кб Мегамена...  <_<

Уровни в первой более яркие, запоминающиеся.
Да нет. Мне шахты нравятся. А так самые атмосферные из второй части: Ниагарские водопады, Бермудский треугольник и замок в Шотландии.

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #247 : 22 Ноябрь 2025, 11:23:48 »
Утки-то? Неоднозначно. Вторая навороченней, но в первой музыка лучше, и она как экшен чуток порезвее.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1717
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #248 : 22 Ноябрь 2025, 13:55:26 »
Доброе утро!
Там и Амазонку всю проходить не надо, а замок, Гималаи и шахты можно сократить больше, чем наполовину.

Я имел в виду, что нигде больше это не оформлено в виде телепорта, который тебя просто автоматически переносит сразу к боссу.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #249 : 22 Ноябрь 2025, 16:06:48 »
Я имел в виду, что нигде больше это не оформлено в виде телепорта, который тебя просто автоматически переносит сразу к боссу.
Лиана буквально ведёт в левую часть арены с боссом. В эту комнату есть один нормальный вход с правой стороны. Возможно, движок игры не поддерживает скроллинг в комнату из не предназначенной для этого точки, а может быть поддерживает, но у разработчиков уже не было времени добавлять эту функцию для одного боссфайта. Проблему решили просто, заставив Скруджа телепортироваться на арену при использовании секретной лианы. Это всего лишь мои догадки, но обычно причина подобных решений лежит на поверхности.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1717
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #250 : 22 Ноябрь 2025, 16:15:59 »
Лиана буквально ведёт в левую часть арены с боссом. В эту комнату есть один нормальный вход с правой стороны. Возможно, движок игры не поддерживает скроллинг в комнату из не предназначенной для этого точки, а может быть поддерживает, но у разработчиков уже не было времени добавлять эту функцию для одного боссфайта. Проблему решили просто, заставив Скруджа телепортироваться на арену при использовании секретной лианы. Это всего лишь мои догадки, но обычно причина подобных решений лежит на поверхности.

Да, скорее всего. За этим наверняка не стоит ничего особенного. Просто момент бросается в глаза, и все. Собственно, ничего  плохого в нем нет. Это можно понимать, как то, что Скрудж нашел место с искривляющимся пространством, через которое он попадает к боссу.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #251 : 22 Ноябрь 2025, 16:30:04 »
И да. С этого момента опрос закрыт. Как утративший смысл. Вторая часть безоговорочно победила, и победила честно. А увеличивать разрыв между играми еще больше, чем он есть сейчас - значит, издеваться над первой частью, чего она не заслуживает.
Очень странное решение на самом деле. Как ты уже сам заметил, большинство голосует за вторую часть исключительно потому, что она была у них в детстве на картриджах. Первую часть они пробовали позже, столкнулись с более сложным управлением, небольшой кривизной самой игры и чуть меньшим элементом исследования. У американцев ситуация совершенно другая, большинство играло в первую часть и любят её больше. Голосование - это не оскорбление первой части, а лишь выражение собственного мнения.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #252 : 22 Ноябрь 2025, 18:34:22 »
А кто о каком секрете из двух частей узнал в последнюю очередь? Меня, кажется, последнее, что шокировало, это наличие Клювдии на Луне. Не помню, у кого увидел на ютубе.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #253 : 22 Ноябрь 2025, 19:18:40 »
А кто о каком секрете из двух частей узнал в последнюю очередь? Меня, кажется, последнее, что шокировало, это наличие Клювдии на Луне. Не помню, у кого увидел на ютубе.
Сложно вспомнить. В первой части я не знал о Клювдии в летающей тарелке и о том, что можно восстановить потерянное здоровье ценой нескольких миллионов долларов. Во второй части я не смог найти фрагмент карты на уровне Ниагарского водопада. Оказалось, что надо было хитро ударить в прыжке блок, скрытый за верхней границей экрана.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #254 : 22 Ноябрь 2025, 19:41:37 »
Во второй части я не смог найти фрагмент карты на уровне Ниагарского водопада. Оказалось, что надо было хитро ударить в прыжке блок, скрытый за верхней границей экрана.
Да, этот кусок мне тоже показали. Нашёл последним. Но ещё на приставке, в тот день. когда вечером домой должны были привезти купленный ПК. ))

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #255 : 22 Ноябрь 2025, 23:59:35 »
Немного выскажусь по теме. Первая часть лично мне кажется интересной, во-первых, с точки зрения динамики. Взять, например, Амазонку. Сначала прорываемся по джунглям, отбиваясь от наседающих горилл, избегаем змей и кусачих растений, не попадаем на шипы, уклоняемся от пчёл, летим с Зигзагом, попадаем в храм, бежим от катящегося булыжника, избегаем туземцев, не даём идолу себя одурачить, спасаемся от осыпающегося потолка и сражаемся с боссом. И это я описал всего лишь один уровень. Во-вторых, использование героев из мультфильма. Здесь у нас три утёнка и Понка, Зигзаг, Винт, Клювдия, Утка-робот, бесконечные братья Гавс, Магика, Гломгольд... В-третьих, музыка, которая тут динамичная и запоминающаяся, очень подходит к уровням. Самым слабым треком для меня стала мелодия выбора уровня, здесь 8-битный звук прямо давит на уши. К недостаткам могу отнести небольшую кривизну самой игры, не самые простые пого-прыжки, требующие привыкания, а также скачки сложности. И да, я не считаю таймер недостатком, потому что за пересчёт времени в этой игре дают деньги, количество которых напрямую влияет на концовку.

Вторая часть кажется мне интересной с точки зрения исследования. Выбор уровня - это единая карта, на одном этапе Скрудж получает усиление, которое пригодится на другом, и так несколько раз. Можно покупать предметы и использовать их в прохождении, собирать фрагменты карты, чтобы открыть целый этап, прохождение которого повлияет на концовку! Сами уровни стали интереснее, а паззлы - разнообразнее. Чего только стоит задача в пирамиде и любопытный трюк с камнями на острове! Боссы стали чуть опаснее, но из-за возможности покупать предметы всегда можно подлечиться по желанию. Скрудж обучился новым трюкам, например, он теперь может управлять надувными плотами, тащить бочки, а не только пинать их, стрелять из пушек, двигать объекты и т.п., а пого-прыжки стали гораздо удобнее. Игра полностью лишилась кривизны. Недостатком для меня стала назойливость некоторых врагов, особенно тех памятных ребят с трезубцами, а также музыка на уровнях с кораблём и с замком. Не поймите меня неправильно, сами по себе мелодии отличные, но на мой взгляд, они не подходят к этим этапам. Только представьте себе: Бермудский Треугольник, корабль в жутком шторме, дождь льёт как из ведра, молнии лупят прям в палубу. И весь этот драйв происходит на фоне спокойной меланхоличной мелодии. Серьёзно? Или мрачный зловещий замок, вокруг летают призрачные руки со светильниками, из темноты выходят будто бы живые доспехи... И вновь обычная меланхоличная мелодия. Здесь бы подошло что-то более мрачное и готическое.

В остальном я с удовольствием играю в обе игры, но в первую часть, пожалуй, чуть чаще. Так что будем считать, что мне она нравится больше.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2448
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #256 : 23 Ноябрь 2025, 00:46:45 »
У меня с этими играми есть довольно странная история. Так вот мне повезло что я в ту пору не видел ни одной серии мульта с Гломгольдом. Поэтому когда я играл в игры, я считал что там Пупс) А что, похож, бороду не различишь, да и по цвету подходит. А так у нас только японка ходила я не втуплял чего Пупс (в оригинале Дуфус) так на всех обозлился и все время ждал что он в сериале "перейдет на темную сторону")

Что касательно игр. Обе хороши по своему. В первой части мне нравится свобода действий в первую очередь - хошь исследуй все до каждого закоулка, а хошь пробеги все по быстрому через шорткаты, если времени мало. В ремейке это убрали заставив в обязаловку исследованием заниматься. Именно поэтому, несмотря на все преимущества ремейка, я все равно предпочту оригинал. Однако вторая часть мне нравится больше. Своей целостностью. Первая часть это серия безсвязных уровней. Сюжет там по сути лишь в финале появляется. Во второй вам сразу говорят - вот тут гдето куски карты спрятаны. Есть цель у поисков. ТАк же отмечу что там музыка атмосфернее. Да простят меня фанаты лунные, но мне больше нравится бермудская тема или египетская... Да, лунная в моем топе даже не на втором месте)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1717
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #257 : 23 Ноябрь 2025, 03:48:34 »
А кто о каком секрете из двух частей узнал в последнюю очередь? Меня, кажется, последнее, что шокировало, это наличие Клювдии на Луне. Не помню, у кого увидел на ютубе.

Я не подозревал, что на Луне есть Клювдия, а когда все же узнал, все равно не мог ее найти, хотя искал очень активно и долго. И, насколько помню, правильно определил место, где она находится, и все равно не смог попасть к ней. Сделал это только после того, как посмотрел видео другого человека.

Также какой-то тайник в Гималаях не находил никогда, уже забыл, какой именно.

И о бонусах с Винтом узнал далеко не сразу. Сам их не нашел и даже не подозревал, что Винт есть в первой части.

Добавлено позже:
Во второй части я не смог найти фрагмент карты на уровне Ниагарского водопада. Оказалось, что надо было хитро ударить в прыжке блок, скрытый за верхней границей экрана.

Maximum пару дней назад рассказывал, как раскрыл этот секрет в детстве.

Добавлено позже:
А, из секретов я, кажется, ещё долго не знал про сокращённый путь к боссу на Амазонке.