Septor, да какая разница, 35 лет назад или 20 с пиратским стиплером, меняется только степень ламповости поколения и сложности доставания. Даже тогда, в эпоху пиратских жёлтых картриджей каждая игра была открытием. А сегодня у мажорного дитяти на айфончике или компе есть такой мусор, какой только душа пожелает. Информационный бум, так сказать. У Жванецкого где-то есть фраза: "Какого сорта пиво я буду? Вы меня оскорбляете, у нас есть только пиво и всё." Это тоже коробит олдфагов: ВОТ В НАШЕ ВРЕМЯ... в булочную на такси не ездили

Ну это уже другая крайность, во всяких дэзкорах стараются просто как можно быстрее долбить по инструментам и хрипеть в микрофон и не скрывают этого. Индивидуальности получиться и не может. Для меня музыкальные жанры по тошнотворности в таком порядке и стоят: русская попса, блатняк, рэп, *коры. У, например, блэк-металла тоже долбёжка по инструментам, но приличные группы имеют собственное звучание
У тебя предвзятое отношение к дезкорам

Я сам не любитель этого жанра, но понимаю, что песни все разные, мелодии в песнях разные, и звук на каждом альбоме разный. И даже отличаю эти песни... Ну разве что не в совсем клинических случаях, как Misericordiam, это "дезкор в квадрате"

Кстати, советую группу Deathcore 1990-го года, как ни странно, там только настоящий кор и никакого деза и тем более той мути, что сегодня называют дезкором. Очень весело.
То же, что ты сказал в начале, можно сказать про блек: там нужно как можно остервенелей гримить в микрофон, тупее бить по ударным, звук поконсервней, мотив пожужжальней и заунывней. Речь идёт про трушников как раз типа Наргаротов

Вот, как можно так визжать, не представляю

Это тоже самое смотришь на людей одной национальности, тебе кажется что все они на одно лицо. У них такое же мнение о нашей национальности 
Один японец другому: "Эти русские - все на одно лицо".
Добавлено позже:Голых Кулаков (да, этот пиратский перевод Bare Knuckle на обложке мне надолго запомнится...
)
А то и есть верный перевод названия