Автор Тема: Dark Souls и подобные ей (Sekiro, Elden Ring и другие)  (Прочитано 63636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #900 : 01 Февраль 2025, 11:38:12 »
Alehander, так она там всё-таки есть?)

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #901 : 01 Февраль 2025, 16:29:07 »
Jinko, эм, да?

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #902 : 01 Февраль 2025, 16:56:06 »
я походу неправильно понял
соулс без прокачки
:debile:

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #903 : 01 Февраль 2025, 16:59:31 »
Играйте в Секиро, он прям суперский. Демонсы это просто прототип дарков, всё хорошее, что там было, перенесли уж если не в трилогию душ, то в елдарик точно. Сам Елдарик слишком огромен, может надоесть.
А вот Секиро шикарен, там и геймплей сильно так отличается от остальных душевных.
Поиграл в Елдер Ринг (правда на пиратке, потому-что не уверен что пройду ее  и она не надоест:D) Почувствовал тот же самый Dark Souls 3, Только персонаж наконец-то научился прыгать, и ставать на корты  :D С кортами хорошо за спину к врагу заходить. Дали коня, и способность назначать навыки оружию. По сути это отработанный-доработанный ДС3, но как посмотрел на карту и пространство, я подумал что там довольно сложно ориентироваться. Поэтому чтобы нормально поиграть, нужно там адаптировать какое-то время.

По отзывам смотрю в Секиро сложнее играть :) Интересно посмотреть)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4813
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #904 : 01 Февраль 2025, 21:28:42 »
 Есть еще такой момент - я секиру слегка опасаюсь) Представляю его себе как соулс без прокачки. А прохождение ДС в трусах -  это явно не мой уровень.

 А еще двое знакомых малых с работы начинали Секиро, обламывались и бросали.
я походу неправильно понял
Там прокачка реализована КАК НАДО, то есть не за то что ты дрочунькал два часа стартовых скелетиков и крыс, а за то что ты убил босса или нашёл апгрейд в секретке.
Поэтому никаких "в трусах", там доступно дохрена чего, даже наверное больше чем в среднем билде в соусе.
Шикарная игра с починенной прогрессией.

Почувствовал тот же самый Dark Souls 3, Только персонаж наконец-то научился прыгать, и ставать на корты
В Секиро тоже можно прыгать, и высоко!

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1699
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #905 : 02 Февраль 2025, 04:35:43 »
не нужна вам эта секиро, играйте в Кену, соулса лучше уже не будет

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3695
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #906 : 02 Февраль 2025, 04:44:30 »
Вот играю всё-таки в МГС 5 (стелс) и вспоминаю Секиро.
МГС5 по сравнению с Секиро - выглядит как деревня Стрыка по сравнению с Москвой.

Очень куцый и убогий.

Ещё Секиро, это эдакая современная версия Шиноби или Ниндзя Гайден. С нормальным стелсом, без кучи бесполезных свистелок и переделок. Самая пожалуй олдскульная игра из всех Мядзаковских.

Элден Ринг прекрасен как раз огромным открытым миром. Просто необъятным. Играть следует только если такое нравится. Но по факту это ДС4.

Добавлено позже:
Ниох быстро надоел, я его дропнул.

Добавлено позже:
А вот вам отзыв мой тогда

Sekiro: Shadows Dies Twice

Nioh на максималках) Снова Soulslike от Soulslike Maker'ов)
Вообще, глядя на поделия Миядзаки, кажется, что он как-то раз с утра
Darksiders сделать хотел, но ему сказали делать soulslike. И вот с каждой игрой мы видем маленькое такое движение в сторону Hack and Slash с элементами экшен-адвенчуры.

Как таковой прокачки, классов, уникальных способностей тут нет. Опыт и апгрейды тут собираются, но влияют либо на пару показателей, либо дают выбрать приемы. Также в игре наконец стало можно прыгать, лазить, цепляться гарпуном. По факту игра сосредоточена на боях и прыгалках. Секретики, развилки тут уже минимальны. Но это и не Соулс, поэтому и спросу нет.

Вообще игра по геймплею показала представление о том каким доложен был бы быть Ниндзя Гайден в 21 веке. Прикольная боевка, прикольные боссы, враги. Боевке тут действительно много уделено, даже по прохождению игры - я не все опробовал и не со всем разобрался. Очень много девайсов (как в Гайденре) - сюрикены, петарды, топоры. Нужно все!
И конечно же гайденовская сложность.
По традиции - суть игры не в том, что "Мама!!!! Убивают с трех ударов!", а в поиске стратегий и подходов, а также запоминанию локаций и боссов. В общем, если надоели кинцо и мыльцо, индюшня, процедурная генерация, королевские битвы и хочется "как раньше" - это сюда.

С таким подходом 70% игры - заметно проще соусов. С грамотной стратегией боссы и враги убиваются ппц как быстро. Но где-то штук 6 заставят попотеть. Особенно последний босс.
С точки зрения аудиовизуала - все круто. Большой упор на федоальную Японию и где-то на треть мистицизм. Мне все это напомнило Мортал комбат 2. и вообще я думал, что именно таким должен быть современный мортальник по стилистике. Имменно таким, а не.... Но не будем о смешном.

Отдельно хочется вынести стелс. Тут тоже обширное поле для эксперимента. Мочить супостатов со спины - одно удовольствие. а уж когда появляется способность полчинить себе убитого и он встает на твою сторону - вот тут поле для маневра разворачивается огромное. Да и вообще - игра сильно не поощряет лобовое столкновение. Хотя и не мешает задрачивать тайминги, перри и проходить вообще без стелсов и сюрикенов.
 
Вообще, фромы - молодцы. Сохранив лучшие черты Соусов - им удалось сделать очень непохожую и самобытную игру. И если вам неохота играть в тяжелых рыцарей, а хочеть больше Девли мей края / Дарксайдерс - попробуйте.
Ну а я хоть и раздобыл ПС4, дальше двинусь не в Bloodborne, а наверное в Elden Ring
10/10
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2025, 04:52:55 от YuzorG »

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #907 : 02 Февраль 2025, 05:03:23 »
не нужна вам эта секиро, играйте в Кену, соулса лучше уже не будет
Оба нафиг - лучше паскаль вэйгер, там людей можно бить гробом  :cool:
289138-0

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9067
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #908 : 02 Февраль 2025, 05:27:47 »
С нормальным стелсом, без кучи бесполезных свистелок и переделок.
Стэлс в Секиро примитивен. Больше всего напоминает Tenchu с PS1 (что не плохо, ибо это действительно стелс без свистелок и перделок). Это такой Супер-Аркадный-Стелс.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4813
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #909 : 02 Февраль 2025, 05:28:59 »
Нет уж, с Секиро From показали, что не перестают расти, получилось куда круче любых соусов. Я бы даже сказал - получился отлично выверенный шедевр, где из хороших идей отсеяли кучу лишнего мусора.

Новый подход к геймплею - никакого разделения на классы, зато доступна сразу куча оружия одному герою сразу, и различаются не просто внешним видом или типом выстрела, а требуются каждый в своих условиях. Никакого мощного стрелкового оружия или магии, зато мечом ниндзя блокирует будь здоров, что поначалу неинтуитивно. Даже самые лёгкие бои состоят из множества элементов типа стойкости с добиванием, блокирования/парирования. То есть теперь даже самые элементарные враги могут дать прикурить, причем не просто как раньше в соусах - ну если вдруг пропустишь атаку, много отнимут, а полноценно, с необходимостью тратить ресурсы. Стелс конечно выглядит кривоватенько, уж больно многие враги слепые и забывчивые, но с ним всё же стало интереснее, а нормальная подвижность героя с прыжками и карабканьем делает исследование значительно интереснее - а оно тут в лучших традициях серии: количество возможных путей в начале игры ветвится и глаза щурятся разбегаются от предвкушения будущих приключений.

А уж боссы-то, боссы! Практически не заметил привычных жирный тупых увальней, вокруг которых достаточно ходить по кругу, чтобы избегать большинства атак. Тут почти каждый босс требует своего подхода: кому-то можно свиту заранее вырезать, кому-то ударом сзади полбоя выиграть, кого-то тихонечко потыкивать в моменты уязвимости, держась подальше от атак, у кого-то наоборот легко парировать всю серию. Часто идёт тема с необходимостью снятия половины здоровья, чтобы потом было удобнее уже парированием и парой ударов топором легко снять стойкость. Часто нужен именно бег, благо усталости теперь нет. Можно находить слабости к разному спецоружию, и даже это всё равно не даст безоговорочной победы. Короче, со всех сторон филигранно обработанная боёвка, выдающая идеально взвешенный накал страстей и превращающая любой серьёзный бой в отчаянный танец со смертью, и конечно же, дающая огромное удовлетворение от убийства босса. И главное, предлагающая кучу разных вещей при этом. И ещё одна маленькая деталь: здесь почти нет врагов с "мутными" кривляющимися движениями, удары в бою логичны, поэтому реакцию нарабатывать легче.

С прогрессией игры тоже всё просто замечательно: вся количественная прокачка (урон и здоровье) делается только за убийство боссов и поиск секретов, никакого вшивого гриндана. Он только для мелочей типа покупки мелких предметов либо навыков, которые всё равно все подряд не нужны и один-другой лишний погоды не сделают. Никаких мешающих погружению лишних циферок, влияющих только на мелочи. Трешово-смешной лагучий мультиплеер убрали, зато повысилась атмосферность игры и добавилась нормальная пауза, с которой можно использовать любой предмет без необходимости гадать, что тебе понадобится на поясе. При смерти почти гарантированно теряешь половину всего, ну перед боссами желательно добить опыта на навык, и всё. Даже смена времени суток по сюжету и та смотрится офигенно.

И сюжет, он стал более осмысленный и полноценный, практически лишённый нестыковок, и подаётся грамотнее. Теперь уже можно сказать, что в игре есть полноценный лор, а не просто спрятанный набор фактиков там и тут, сделанный для подогревания любопытства к атмосфере и исследованию игры.

Стэлс в Секиро примитивен.
В этом его плюс. Не даёт игре скатиться в унылое ползание по канавам.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9067
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #910 : 02 Февраль 2025, 06:09:31 »
Maelstrom, Ты много написал, смысл чего в том, что Секиро - это эволюция в жанре Соулс. На самом деле, это просто отсеивание необязательных механик, такое ответвление в сторону, где ты не выиграешь за счет подбирания сетов и шмота, а где выиграешь за счет нажимания L1 в тайминг. Игра предлагает другой геймплей, нежели типичные соулс игры, другой экспириенс. При этом игроку предлагается гораздо меньшее разнообразие в том, что он будет использовать. То есть, в Секиро можно либо использовать какие то вещи к которым слаб конкретный противник/босс, либо ковырять стандартными атаками. В типичном Соулсе же ты можешь играть мечником, копейщиком, магом, лучником и т.п. В Секиро ты Секиро.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4813
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #911 : 02 Февраль 2025, 06:12:52 »
На самом деле, это просто отсеивание необязательных механик
Совершенство - это не когда нечего добавить, а когда нечего убрать, поэтому и эволюция это в том числе грамотное отсеивание механик.

Добавлено позже:
При этом игроку предлагается гораздо меньшее разнообразие в том, что он будет использовать.
Большее, потому что игра даёт тебе использовать из всего своего арсенала, а не только то, куда ты прокачался параметрами.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9067
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #912 : 02 Февраль 2025, 06:19:05 »
Maelstrom, У тебя один тип оружия всю игру с одним мувсетом. Да, можно изучить дополнительные специальные удары и движения и использовать вторичное оружие на выбор. Но это не сравнимо с тем, что ты можешь играть с совершенно другим мувсетом с разным оружием с разными атаками и у каждого. Плюс к этому есть щиты. Плюс магия, чудеса и пиромания (которую, кстати, можно использовать независимо от твоей прокачки, ибо ее развитие уникально).

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4813
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #913 : 02 Февраль 2025, 06:38:24 »
Да, можно изучить дополнительные специальные удары
и количество приёмов будет как в обычом слэшере. А соусе горным званием "мувсет" называется обычная серия, тяжёлый удар да в третьей части спецприём  :lol: ненужные удары типа прыжка тем более не учитываются.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9067
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #914 : 02 Февраль 2025, 07:21:57 »
Maelstrom, если бы в Секиро мувсет с одним оружием был бы еще меньше чем в Соулсах, было бы совсем уныние :).

К слову, ты видишь еще игры типа Секиро от Фром Совтваре? А типа Соулсов вон Елден Ринг вышел и огромное ДЛЦ, тянущее на полноценную игру.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4813
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #915 : 02 Февраль 2025, 07:59:17 »
К слову, ты видишь еще игры типа Секиро от Фром Совтваре?
К сожалению, нет. Елдарик прошёл, но длц уже щупать как-то неохота - ну пресытился, слишком уж большая игра. Ёмкость, даваемая геймплеем соулсов, начинает трещать по швам.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9067
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #916 : 02 Февраль 2025, 08:07:21 »
Maelstrom, да, я бы тоже поиграл во что-нибудь новое типа Секиро. А вообще подобные игры знаешь? Использующие боевую систему или элементы гймплея? Я только какой-то босс-раш с анимешными тянками видел. И, вроде бы, Сифу похож при боях с боссами?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4813
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #917 : 02 Февраль 2025, 08:16:35 »
Mad, Боёвка то там что, типичная слэшерная, зачем точную копию искать? Во многих пускай не будет вот именно такого, но другие интересные фишки найти можно.
Дело именно в синтезе этого и фромовского подхода к исследовательскому геймплею.
Такого сочетания больше - не видел. Поэтому эта игра у меня и в пантеоне самых-самых :)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #918 : 02 Февраль 2025, 08:37:31 »
Тут, кстати, в соседней теме обсуждают "Секиро", как я видел, а вот отдельный топик, можете сюда перемещаться, друзья.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #919 : 02 Февраль 2025, 11:20:54 »
Из нового похожего на Секиру разве что ремейк Ninja Gaiden разве. И поддержу Mad'a, Секира это вбоквел Сусел, далеко не идеальный, в котором прокачка тоже решает - например, шатать тех же шичименов без лилового зонтика почти нереально, если ты не азиат.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2599
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #920 : 02 Февраль 2025, 11:34:08 »
Возможно, повторюсь, но в чем цимес играть в такого рода игры? Это как-то связано с БДСМ? Или просто нравится страдать? :)

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #921 : 02 Февраль 2025, 11:48:39 »
Возможно, повторюсь, но в чем цимес играть в такого рода игры? Это как-то связано с БДСМ? Или просто нравится страдать?
Я неоднократно проходил все соулзы, включая бладборн и секиро. Не проходил только ремастер демонов. В каком месте там нужно страдать - так и не понял за все прохождения. Обычная олдскульная схема игрового процесса: потерял жизнь - вернулся на контрольную точку. Жизни бесконечные, чекпойнты-костры раскиданы очень щедро. Сложность игр совершенно обычная, многие 8-битные проекты заставляли напрягаться гораздо сильнее. Так в итоге и не узнал, о каком хардкоре там все говорили.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #922 : 02 Февраль 2025, 11:53:00 »
wolfer, там страдания только пока не врубишся в механики и не поймешь мувсеты. Ну кроме красной виверны лично у меня - все советы с трубы и вики у меня не сработали, эта тварь постоянно дышит огнем  :neznayu:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2599
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #923 : 02 Февраль 2025, 11:56:39 »
Zakumich, ну ты и Splatterhouse 2 без контов прошел, я про обычных людей, что не любит по 15 раз сливать, чтобы пройти босса :lol: На моей памяти аж два геймера бросили Хорайзон, когда с пятого раза не завалили гигантского робота культистов…

Добавлено позже:
Jinko, ну вот я на плойку поставил бладборн, но чет даже знакомиться не тянет)) Я не могу вечно надрачивать механики, а нервы то не железные, как и время весьма ограниченное

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #924 : 02 Февраль 2025, 12:01:25 »
В каком месте там нужно страдать - так и не понял за все прохождения.
В дс1 - на кладбище :lol: Я не заметил когда первый раз играл тропинку на гору, руины как-то интереснее выглядели и начал долго огребать от первых же скелетов, думая что так и надо, обещали ж сложность и страдания  :lol:

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #925 : 02 Февраль 2025, 12:05:05 »
Zakumich, ну ты и Splatterhouse 2 без кортов прошел, я про обычных людей, что не любит по 15 раз сливать, чтобы пройти босса :lol:
Ну, сейчас тут секиро обсуждается, поэтму скажу за него. Проходя игру впервые, я наслушался со всех сторон о её сложности. В итоге даже ластецкий (ослабленный Генетиро и трёхфазный Иссин) упали минут за 25. Дольше всех я ковырял демона ненависти (около часа из-за его жирноты), но как только использовал на него тактику с кровоглота из бладборна, упал и он. Вся игра - это игра на внимательность и запоминание. У каждого босса условно есть три атаки вблизи, три на средней дистанции и три на дальней. Чем быстрее ты их запоминаешь, тем быстрее пройдёшь. А ещё в играх от бабадзаки есть визуальные триггеры.

Обращал на них внимание? Вот ты схлестнулся с соперником в секиро. Бьёшь его, наносишь удар за ударом в блок и вдруг видишь яркую желтую вспышку. Это значит, что соперник только что отразил твой удар и перешёл в контрнаступление - немедленно уходи в блок. И прикол: когда я сказал об этом одному из своих друзей, он сказал, что даже не замечал её и с ней игра оказалась очень лёгкой. Парирование в секиро сейфовое, потому что за пэрри и за блок отвечает одна и та же кнопка. Нажал чуть раньше - не сработало парирование, но ты ушёл в блок. И да, всё игра проходится без парирований. Есть два босса с когтями росомахи, но они парируются спамом кнопки. Никаких таймингов даже учить не нужно.

И ещё одно: во всех без исключения играх бабадзаки действует главное правило: если игра кажется тебе сложной, ты что-то не так делаешь.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3695
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #926 : 02 Февраль 2025, 12:09:02 »
Сложность игр совершенно обычная, многие 8-битные проекты заставляли напрягаться гораздо сильнее.
Во-во. Это очередная отличная лакмусовая бумажка на тех, кто жаловался на "перекат-уворот". Дали игру типа  игры из прошлого. Опять не так  :lol:
Видимо игра "как раньше" - ассасин Крид и гадовар) ну или пикселей чтоб много или фаляутовскся изометрия. "Атом - это во :thumbup:"

Про стелс в Секиро. Там есть такая вещь, как третье измерение, доступна как раз благодаря гарпуну.
Вот прямо сейчас играю в МГС5. Там из всех возможностей стелса - камешек, да канавка. Ну можно на лоашдке далеко ускакать

В соусах класс влияет в основном на мувсет и на шмот. Этож не рпг. Тут мувсет сам выбираешь. Велика разница, ничего не скажешь.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2025, 12:33:22 от YuzorG »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #927 : 02 Февраль 2025, 12:14:20 »
Дали игру типа  игры из прошлого. Опять не так
Меня это и подкупило, олдскульный игровой процесс, который нравится. Тем более что знакомство с серией у меня с демонов началось, так я, ни в чём не разбираясь, наугад взял стартовым классом роялти. Кто играл, понимает, что это значит. Кто не играл - это аналог very easy в данной игре. И пока все превозмогали за рыцарей, я за два вечера пробежал игру, подивился геймплейным решениям и красотам уровней-миров. А потом начал пробовать разные классы, втянулся и понеслась!
ну вот я на плойку поставил бладборн, но чет даже знакомиться не тянет)) Я не могу вечно надрачивать механики, а нервы то не железные, как и время весьма ограниченное
Как обычно, в игре есть very easy. Стартовым оружием возьми секиру охотника. Разложи её и зажми кнопку тяжёлого удара. После заряда твой охотник раскрутится. А дальше вся игра проходится способом spin-to-win. Урон чудовищный, всё потерянное здоровье за секунду восстанавливается этой раскруткой, она роняет с ног даже тяжёлых соперников.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3695
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #928 : 02 Февраль 2025, 12:33:00 »
демонов
Вот круто. Не пробовал пока. Ну в соусах так же просто пулеметчиком магом проходить

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9067
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #929 : 02 Февраль 2025, 12:55:28 »
Возможно, повторюсь, но в чем цимес играть в такого рода игры? Это как-то связано с БДСМ? Или просто нравится страдать? :)
Сложность - это миф. Соулсы сложные для людей, не знаю, в игры на денди никогда не игравших. А уж если сравнивать с прохождением аркадных игр на одном кредите - то вообще легкотня.

А так - человек обычно получает удовлетворение от прохождения сложных моментов.