Автор Тема: [Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?  (Прочитано 28564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7560
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #180 : 16 Январь 2025, 13:20:31 »
Gelior, даешь прохождение второй части. Вдруг там прям работа над ошибками и конфетка.
Нету там работы над ошибками, ибо там совершенно другая игра, от старой там только шильдик.
Причем там еще все поделено на арены. Я тупо из-за Red Steel 2 брал моушн плюс, а игра оказалась шлаком.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8905
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #181 : 16 Январь 2025, 13:27:26 »
Dyons, моветон так говорить :). «Игра оказалась шлаком» и «игра не оправдала мои ожидания» - не синонимы.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7560
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #182 : 16 Январь 2025, 13:38:48 »
Dyons, моветон так говорить :). «Игра оказалась шлаком» и «игра не оправдала мои ожидания» - не синонимы.
Давай ты не будешь придумывать то чего не говорилось.

З.Ы. То что адепты нинтендо натянули ей юзер скор 80, не делает ее хорошей игрой

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8905
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #183 : 16 Январь 2025, 13:41:54 »
Dyons, давай ты будешь тогда аргументировать свою точку зрения, ОК?

Игра не является плохой, только потому что она отличается от первой части и является аренным слешером/шутером. Аренным играм сто лет в обед.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7560
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #184 : 16 Январь 2025, 13:46:00 »
и является аренным слешером/шутером.
скучным арена шутером с околонулевым сюжетом

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8905
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #185 : 16 Январь 2025, 13:50:20 »
Dyons, в игровые журналисты этого товарища  :thumbup:

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7560
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #186 : 16 Январь 2025, 13:54:30 »
Dyons, в игровые журналисты этого товарища  :thumbup:
Туда берут только тех кто пишет рецензии по тз и выставляет оценку в рамках вилки озвученной издателем.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8905
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #187 : 16 Январь 2025, 14:18:23 »
Dyons, Плоскоземельщики тоже говорят, что все ученые, которые говорят, что земля круглая - продались правительству. А все доказательства сняты на мосфильме зеленом экране.

Но дело не в этом. Дело в том, что понятие «скучная» (без каких либо объяснений) - субъективно. Даже в рамках одного человека оно может сильно зависеть от настроения.

Вот например, игра с Вий - аренный экшен Mad World. Геймплейно многим он может показаться скучным, так как вся игра построена по одному принципу - у нас есть арена с врагами, на которой мы убиваем врагов одним и тем же набором способов, которая чередуется с боссом. Это повторяется всю игру. Невзирая на стильный визуал (аудиоряд не помню, давно играл), игра может показаться скучной людям, которые не любят, например битемапы. Однако, если человек сядет играть зная, что его ожидает, и у него будет настроение крошить врагов ультранасилием и смотреть «типа забавные» заставки - ему зайдет.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7560
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #188 : 16 Январь 2025, 14:37:30 »
Dyons, Плоскоземельщики тоже говорят, что все ученые, которые говорят, что земля круглая - продались правительству. А все доказательства сняты на мосфильме зеленом экране.
Бро, все офигенно спалились, когда вышел Фолаут 76. Когда рецензий было, как кот наплакал, ибо все засцали калл назвать каллом.

Дело в том, что понятие «скучная» (без каких либо объяснений) - субъективно.
в данном случае это объективный показатель

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8905
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #189 : 16 Январь 2025, 17:56:04 »
Dyons, при чем тут конкретно Red Steel 2? Другая контора, другая консоль, другие ожидания от проекта. Чего ты всё под одну гребенку сгребаешь? Ты понимаешь, вот сказал ты, что игра N - фигня. Пришел Мельстром и сказал, что игра N-хорошая. И чего? Оба игроки со стажем ведь.

Чем тебе конкретно скучна Red Steel 2? Сколько ты поиграл в неё? Есть ли в твоем понимании у игры какие-то плюсы (минусы я так понял именно в геймплее и сюжете?). Как ты относишься к первой части, как ты относишься к другим играм в жанре, Мэд Ворлд, например?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2025, 19:47:33 от Mad »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7560
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #190 : 16 Январь 2025, 20:36:52 »
Чем тебе конкретно скучна Red Steel 2? Сколько ты поиграл в неё?
часа 3-4 наиграл

Есть ли в твоем понимании у игры какие-то плюсы (минусы я так понял именно в геймплее и сюжете?).
Не узрел я плюсов. Тупо рассказываю, как выглядит процесс первых часов, ты немой болванчик слушаешь бла бла бла от пары сюжетных перцев, бла бла бла по факту ни о чем. Потом идешь типа к доске с миссиями, тебе вываливают типа очередную миссию, которая заключается типа завали очередного бандюка. Выходишь с псевдохаба, заворачиваешь буквально за угол, на тебя выскакивают 4-5 одинаковых врагов, ты их валишь, мишн комплит, получаешь бабки. Возвращаешься в псевдохаб, слушаешь бла бла бла, опять берешь миссию, но уже заворачиваешь за другой угол. На тебя опять выскаивает, 4-5 таких же самых врагов, ты их убиваешь, мишн комплит, дуешь обратно. В перерывах тебя типа обучают приемам, которые по факту не сильно то и нужны, потому что ты спамишь на одних врагах одно, на других другое. Опять берешь миссию, идешь, на тебя выскакивает типа минибосс, ты спамишь ему атаку в спину, он дохнет, мишн комплит, опять дуешь в хаб за очередной миссией. И при этом все эти миссии секунд на 30 максимум.

Как ты относишься к первой части
Первая часть была середняком, но там по крайне мере был цельный сюжет и не настолько скучный геймплей, как в двушке.

Мэд Ворлд, например?
не играл

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8905
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #191 : 16 Январь 2025, 21:12:24 »
Dyons, Понял. В плане визуала игра тоже не понравилась? По меркам Вий выглядит хорошо, как по мне. А сам процесс истребления врагов катаной должен был эволюционировать, там ведь плюс используется. Стало ли круче?

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7560
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #192 : 17 Январь 2025, 06:32:56 »
Dyons, Понял. В плане визуала игра тоже не понравилась?
селлшейдинг, как селшейдинг, к графену у меня претензий нет, да и глупо с вии требовать, какой-то там графен

А сам процесс истребления врагов катаной должен был эволюционировать, там ведь плюс используется. Стало ли круче?
Касательно плюса, совершенно непонятно, какой толк от него если ты просто просто махаешь мечом или тычешь вперед, какой то мега пупер точности от тебя вообще не требуют. Возьмем даже тот же блок, ты просто жмякаешь А, вот и весь блок, очень эволюционно че и явно требует плюса  :lol:

Стало ли круче?
Не узрел я какого-то особо круче, может конечно оно раскрылось бы на условном 10 часу, но пока это просто спам на врагах одних и тех же приемов и добивашка тыканьем, в прочем на некоторых миссиях мне было лень махать мечом, я просто с пистолета за 10 сек ложил 5 врагов и мишн комплит, причем на многих миссиях были взрывные бочки, которые явно не стимулировали махать мечом.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2025, 07:45:54 от Dyons »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5650
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #193 : 17 Январь 2025, 07:18:22 »
Red Steel (Wii)

Плод запретной любви Джона Ву и Александра Невского, выношенный в недрах известной французской куртизанки. Судя по всему, роды принимал комиссар Жибер, что повлекло к появлению “хронического конишуа” у новорожденного. Именно так, если коротко, я описал бы свое впечатление о “Красной Стали”.
У меня больших ожиданий от Red Steel не было, так как перед игрой начитался, что это большое разочарование на старте Wii. И на удивление игра понравилась. В принципе в твоем обзоре отражено из-за чего:
“Гонконгский” стиль тут как никогда узнаваем
благодаря ее контроллеру, играть в "Сталь", сколь бы странным это не казалось, довольно весело.
тут весьма много приятных глазу эффектов, зрелищные взрывы, некоторая разрушаемость. В отдельные моменты Red Steel может выглядеть на удивление хорошо, предлагая богато обставленные, эффектные локации.

Также подкупила простота сюжета - тупо размочить народ за бабу, как в боевиках 90-х и играх времен Нес. Бои на мечах особо не запомнились, наверное, это отсылка к самурайской чести, мол, если в руках противника меч, то и ты должен сразиться с ним на равных. Так что не предавал значение, почему герой прячет пистолеты при виде врага с мечом. Ну в целом некоторые локации мне очень понравились: ангар с самолетами, парк аттракционов шикарен, закоулки Японии, ресторанчики Якудза, которые можно размочить в дребезги, как в вышеупомянутых боевиках.


Добавлено позже:
Не узрел я плюсов. Тупо рассказываю, как выглядит процесс первых часов, ты немой болванчик слушаешь бла бла бла от пары сюжетных перцев, бла бла бла по факту ни о чем. Потом идешь типа к доске с миссиями, тебе вываливают типа очередную миссию, которая заключается типа завали очередного бандюка. Выходишь с псевдохаба, заворачиваешь буквально за угол, на тебя выскакивают 4-5 одинаковых врагов, ты их валишь, мишн комплит, получаешь бабки. Возвращаешься в псевдохаб, слушаешь бла бла бла, опять берешь миссию, но уже заворачиваешь за другой угол. На тебя опять выскаивает, 4-5 таких же самых врагов, ты их убиваешь, мишн комплит, дуешь обратно. В перерывах тебя типа обучают приемам, которые по факту не сильно то и нужны, потому что ты спамишь на одних врагах одно, на других другое. Опять берешь миссию, идешь, на тебя выскакивает типа минибосс, ты спамишь ему атаку в спину, он дохнет, мишн комплит, опять дуешь в хаб за очередной миссией. И при этом все эти миссии секунд на 30 максимум.
Есть такое, тоже забросил давно. Первую часть прошлась на одном дыхании.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2025, 07:42:20 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #194 : 22 Январь 2025, 13:37:49 »
Red Steel 2

Продолжение чуть ли не главного FPS-эксклюзива Wii с оригиналом имеет на удивление мало общего. Тяготение к клюквенной японщине и бои на мечах – вот, собственно, и все связующие нити. В остальном же сменилось все, начиная сеттингом и заканчивая гймплеем. Прощайте гангстерские разборки в духе боевиков 90-х – до здравствует альтернативная вселенная… в духе фантастики категории “B” из тех же самых девяностых. Теперь перед нами технически развитый мир "Дикого Запада", с разборками японских (!) кланов и вкраплениями “Безумного Макса”. Это достаточно странное сочетание и этот вестерн - в отличие от, к примеру, Oddworld: Stranger's Wrath – впечатление какой-то целостности не вызывает, зато вопросов возникает масса. Хотя концепция все равно любопытная. Сюжет на этот раз в основном обходится без девицы в беде, а вертится вокруг мести за вырезанный под корень клан и очередного чудесного клинка.

В первую очередь обращу внимание на самую, скажем так, заметную часть RS2 – на графику. Она ушла от “реализма” первой игры в сторону сел-шейдинговой “мультяшности”. Признаю, такая смена стиля сделала картинку более “вневременной”, она неплохо смотрится и сейчас. С другой стороны, чисто технически, графика стала слабее, чем в оригинале. Пропали богато обставленные интерьеры, пропали красиво разлетающиеся от выстрелов стекла, исчезли приличные для консоли световые эффекты... Геометрия строений стала более квадратной, хотя, как мне показалось. модельки персонажей выглядят симпатичнее. Вместе с тем, в силу многочисленных упрощений, RS2 работает гораздо, гораздо стабильнее – без жутких просадок кадров и периодических фризов.

Геймплей претерпел изменения не менее серьезные, чем графика. И так же, как и с визуалом, не обошлось без некоторых упрощений, хотя новые фишки, по идее, должны это искупать. Для начала – если вам кто-то скажет, что Red Steel 2 является лучшей FPS на консоли, то ваш собеседник определенно лжет. Или заблуждается. Дело в том, что RS2 является шутером в той же степени, что и известный в узких кругах Breakdown. То есть механика стрельбы от первого лица имеется, спору нет, однако она не поставлена во главу угла – как это было в первой части. Огнестрельный арсенал усох до четырех пушек, причем ничего, кроме стартового револьвера, найти не удастся – остальной стволы можно только купить в магазине (да, тут появились “магазины” и деньги, где можно как прокачать старое оружие, так и купить новое).

Тем не менее, устранять ближнего можно всю игру с помощью пресловутого револьвера… если, конечно, враг уязвим к выстрелам. А таких ребят, как мне показалась, меньшая половина, если не треть от общего числа супостатов. В целом-то стрелять бывает приятно, особенно приятно видеть различную реакцию на попадания в отдельные части тела, но все же вторая “Сталь” больше не про стрельбу. На сей раз катана станет полноценным оружием, использовать которое можно (нужно!) в любой момент. Более того, ближний бой становится чуть ли не основным боевым элементом игры где-то к середине прохождения, что как-то плавно переводит RS2 из разряда полноценных шутеров в разряд гибридных шутеров/слэшеров/битемапов. Видимо, правильнее всего это назвать просто “экшн от первого лица”.

Даже то, что героя постоянно запирают на небольших аренах, заставляя ради продвижения вперед избивать n-ное число врагов, несколько роднит игру с классическим битемапом. Нет, я не хочу сказать, что арен не было в первой игре – другое дело, что тамошние арены бывали многоэтажными, могли сильно отличаться по своим размерам, изобиловали укрытиями… Проще говоря, дизайн их подразумевал именно перестрелки. Здешние же арены в основном “плоские” и рассчитаны они главным образом именно на ближний бой, либо же, в крайнем случае – на комбинацию контактного и удаленного сражения. Ну а с появлением бронированных (либо блокирующих пули) врагов игра все равно заставит вас размахивать сабелькой в полной мере. Кстати, большой толпой гнусные недруги на героя никогда не набрасываются – вне зависимости от общего количества, максимально на арене появляется только четыре человека (опять же, для полноценного аренного шутера это не цифра).

Первоначально владение катаной сводится к умению наносить два-три удара, но в дальнейшем мы по сюжету получаем новые приемы, а также возможность покупать свитки с секретными техниками. В конечном итоге, боевых умений у героя будет в достатке. Однако большую часть прохождения хватит двух – “гильотины” и “матадора”: первая позволяет наносить мощный удар в прыжке, способный сбить спесь и с хорошо бронированного врага, ну а умение “матадор” отправляет героя за спину сопернику и наносит молниеносный удар. И лишь где-то в последней трети игры появляются негодяи, требующие несколько иного подхода, тем самым расширяя боевку. Честно признаюсь, при всей своей безыскусности мне сражения в RS2 понравились – они яркие, быстротечные и динамичные - хотя рука и устает от постоянных взмахов).

Ко всему прочему, перчику добавляет видоизмененная система здоровья. Как мы помним, первая часть позволяла безнаказанно отхватывать слоновий урон и отсиживаться затем в укрытии, восполняя здоровье благодаря действию авторегена. Во второй части также не обошлось без автоматического восполнения энергии (да еще и мгновенного) – но только между боями.

Да, еще в RS2 несколько изменилась структура прохождения. Нет, игра, по сути, остается такой же линейной, как и первая часть, но теперь она полностью поделена на последовательность миссий, проходящих в нескольких локациях. По той или иной локации можно относительно свободно перемещаться, выполняя “опционалки” или просто разыскивая спрятанные сокровища, но в какой-то момент мы пересекаем сюжетную точку невозврата (игра об этом предупреждает), после которой происходит переход на следующую локацию – в текущую же мы больше никогда вернуться не сможем. Хорошо это или плохо – скорее, дело личных предпочтений. Мир, на мой вкус, пустоват и такая частичная открытость лишь это подчеркивает.

И знаете, в конечном итоге мне сиквел Red Steel понравился больше оригинала. Признаю, первый заход оказался саамы ярким и после впечатления несколько выцвели, но все прохождение игра никогда не проседала, так или иначе поддерживая к себе интерес. Это очень ровный по исполнению продукт, ни разу не стремящийся прыгнуть выше собственной головы – то, с чем мы столкнемся в начале не изменится до самого финала. Да, в отличие от своего предшественника, здесь мало “кинематографических перестрелок” и как FPS игра до ужаса скромна. Но если смириться со сменой акцентов в пользу ближнего боя, то прохождения RS2 может доставить свои приятные моменты, не омрачаемые, ко всему прочему, сырым техническим исполнением.

К сожалению, но теперь точно могу признать, что для Wii не выпущено ни одного достойного шутера от первого лица. Максимум, что можно было получить – нечто до крайности среднее, что быстро затерялось бы на любой другой платформе. Судя по всему, для меня лучшим FPS для Wii так и останется Conduit 2, но в любом случае, к жанру на этой консоли я теперь навряд ли скоро вернусь (если вернусь вообще).

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #195 : 24 Январь 2025, 15:50:20 »
Red Steel 2

Продолжение чуть ли не главного FPS-эксклюзива Wii

Хм, мне всегда казалось что главный FPS-эксклюзив Wii это Metroid Prime 3: Corruption. Хотя конечно он тоже является достаточно специфичным представителем жанра (как и серия в целом). Я правда только в первый Прайм играл... так и не прошёл, заблудился  :blush: ... но в целом он мне понравился.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8905
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #196 : 24 Январь 2025, 16:07:48 »
Аким, Прайм не то чтобы шутер от первого лица… это… эм… адвеантюра-головоломка от первого лица, вероятно.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #197 : 24 Январь 2025, 16:16:14 »
Ну судя по описанию от Gelior, Red Steel 2 тоже не то чтобы шутер от первого лица…

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8905
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #198 : 24 Январь 2025, 17:44:36 »
Аким, да. А в фаворитах утнего Кондуит 2, который больше всего на шутер похож как раз).

Кстати, второй Кондуит намного лучше первого?

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7560
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #199 : 24 Январь 2025, 18:03:08 »
Кстати, второй Кондуит намного лучше первого?
Откуда ему быть намного лучше, если это дженерик шутан.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Re: [Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #200 : 24 Январь 2025, 18:06:19 »
Хм, мне всегда казалось что главный FPS-эксклюзив Wii это Metroid Prime 3: Corruption.
Как FPS Прайм на очень среднем уровне. Mad верно отметил - это скорее экшн-адвенчура (причем шикарнейшая). Она, по сути, мало отличается от своих двухмерных предшественников. Хотя мне доводилось видеть некоторые FPS -топы, где да, третий Прайм возглавляет список.
Кстати, второй Кондуит намного лучше первого?
Порядком. Я его проходил около года назад - сразу после первой части - и сразу отметил, в первую очередь, подросшую динамику (первая часть несколько монотонна). Разновидностей недругов стало побольше, бои с боссами есть приличные, появилось разнообразие в географии локаций. Ну и графика заметно похорошела, что видно уже по "вступлению" на корабле.
Ах да, тон повествования стал ближе к каким-нибудь Таймсплиттерс, чем к нарочитой "серьезности" первой игры.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2025, 18:21:10 от Gelior »

Оффлайн Little spot

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #201 : 24 Январь 2025, 19:02:30 »
Ребят, посоветуйте хорошее приключение на Wii, типа Зельды? Сами Зельды я прошла.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #202 : 24 Январь 2025, 19:26:37 »
Little spot, Okami можно попробовать (правда, она выходила на куче других платформ).
Ещё можно взглянуть (хотя на Зельду эти игры похожи с большой натяжкой) на Pandora's Tower и Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers .

Оффлайн Little spot

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #203 : 24 Январь 2025, 20:07:01 »
Little spot, Okami можно попробовать (правда, она выходила на куче других платформ).
Ещё можно взглянуть (хотя на Зельду эти игры похожи с большой натяжкой) на Pandora's Tower и Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers .

Спасибо большое! Записала.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7560
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #204 : 24 Январь 2025, 21:15:17 »
Okami можно попробовать
самая худшая версия, тупо всрали фильтр имитирующий бумагу

Оффлайн Little spot

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #205 : 24 Январь 2025, 21:39:29 »
Okami это игра про волка/собаку, да? Я, кажется, видела. По ней ещё вторую часть анонсировали.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #206 : 24 Январь 2025, 22:24:43 »
Okami это игра про волка/собаку,
Да, она самая.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #207 : 23 Апрель 2025, 16:23:40 »
Little King's Story (Wii)

“Я хорошо заложил за галстук и был пьян. Но, признаться… меня обдАлО”.
King Long Sauvage​


Каков жанр “Истории Маленького Короля”? Многоуважаемый Геймфак записывает игру к жанру стратегий в реальном времени, а не менее многоуважаемая тетя Вика добавляет сюда еще и RPG. Хм! Даже хм-хм-хм! Оба варианта мимо, поскольку если и следовать жанровым определениям (до сих пор нормально не выработанным), то перед нами пусть и своеобразная, но экшн-адвенчура. Для RTS здесь элементарно не хватает собственно стратегического элемента, а для RPG (даже в привычном для меня японском определении этого направления) тут отсутствует зацикленность на прокачке, росте уровней и прочих циферках. Но это не спинномозговой экшон и в прохождении немалую роль играют решения специфических пазлов.

А начинается все с того, что юный мальчонка находит волшебную корону.
Нацепив ее на голову, он автоматически становится королем окрестного клочка земли, полноправным правителем местных человеков, а также прочих высших и низших животных. И да, нас ждет на первый взгляд типично-сказочная история, но все на самом деле несколько сложнее и глубжее. Я не хочу вдаваться в подробности, ибо спойлеры способны порядком подпортить впечатления, но сказка постепенно приобретает как черты буффонады, так и чистейшей фантасмагории, а иногда и некоторый налет философской притчи. Мило, занятно, абсурдно.

Что нужно сделать, получив царские регалии? Правильно – заложить фундамент будущего хутора, строить дома и попутно вырабатывая планы на дальнейшее завоевание соседних территорий. Тут-то кто-то мог усмотреть признаки “боевого ситибилдира”, но вот честно – как “симулятор короля” LKS не особо-то превосходит, прости господи, “королевский режим” в Fable 3.

Король наш – паренек активный и по королевству ему придется бегать самостоятельно. Вместе с тем не забываем, что он остается ребенком, и далеко не супергеройски-анимешным – он слаб силой и немощен здоровьем, ему жизненно необходимо окружать себя подданными. Изначально, правда, количество подданных, готовых одновременно следовать за своим оверлодом, невелико, но покупка соответствующих улучшений это исправит. “Оверлорда” я помянул не зря, ибо шествие Короля со свитой сильно напомнили мне о Злом Властелине и его прихвостнях.

Постепенно, захватывая близлежащие земли, мы получаем возможность возводить новые постройки и обучать граждан различным профессиям. “Профессионалы”, по сути, являются нашим инструментарием. Преграждает путь громадный пенек или камень – берем с собой рудокопа или дровосека (а лучше нескольких) и сносим препятствие. Видим табличку с молотком – ведем к ней строителей. Впереди враги – в большинстве случаем натравливаем на них солдат… Разумеется, строения открываются постепенно, а в иных случаях нужный специалист появляется лишь после завоевания конкретного королевства.

После, скажем так, “обучающего пролога”, открывается одна из двух основных целей игры – покорить шесть соседних королевств. Ради их собственного блага, разумеется. Свои владения правящие там монархи без боя отдавать не собираются, и вот как раз в “королевских битвах” заключается одна из прелестей игры (и там же раскрывается ее главный минус). По своей задумке основная часть сражений типична для экшн-адвенчур, где схватка подразумевает не просто беспорядочный “раз на раз”, а своего рода головоломку, когда требуется разучивать паттерны противника и атаковать в строго отведенные моменты. Но и здесь не все так просто – иногда “поединки” могут проходить в виде викторины, полосы препятствий, отгадывания загадок или – как бы не выругаться - гибрид арканоида и пинбола…

Интересен ли подобный подход? О да, каждый раз не без любопытства ожидаешь, каков окажется следующий король, что он своей персоной преподнесет и какую каверзу подготовит. Но в боях присутствует и определенный минус – они не всегда грамотно проработаны, а потому тактика поединка может поломаться. К примеру, парочка королей без труда может быть низложена отрядом лучников. Конское здоровье властелинов тоже в плюс не идет – сражение с иными товарищами может затянуться на полтора-два десятка минут. Самое главное – иногда на арене боя начинает твориться форменное безобразие, не позволяющее нормально разглядеть местоположения Маленького Короля. Уже упомянутый чуть выше пинбольный матч совместит в себе как плохую видимость, так и необычайную “жирность” соперника… и боже ж мой, эта необычайная во всех смыслах битва запомнится вам надолго, поскольку половина рецепта успеха заключается в элементарном везении. Ко всему прочему, этот, на мой взгляд, сложнейший эпизод игры ожидает нас чуть ли ни первым в череде покорений шести королевств. Безобразие, понимаете ли!..

Помимо строительства собственно империи, второй важнейшей задачей LKS является постройка летательного аппарата, способного отправить короля и избранных подданных… впрочем, не суть важного. Но вот беда – семь составных частей машины разбросаны по всему миру. Потому придется самостоятельно их отыскать. Почти всегда части охраняют серьезные монстры, но самое смешное, что сражаться с ними не требуется. Ну и сбор всех частей в итоге приводит нас к финалу игры.

Помимо основных квестов, неравнодушные граждане, министры и “спасенные от королей-тиранов” принцессы (да, всех прынцесс герой тащит в свое королевство) будут предлагать различные второстепенные задания. Иногда они заключаются в истреблении жутко-страшно-сильного недруга, избавившись от которого можно еще немного прирости территорией, иногда придется кое-что разыскать… Проще говоря, стандартный джентльменский набор, призванный растянуть прохождения и заставить игрока посетить все уголки мира. Блуждаем, исследуем, выполняем – стараемся получить от игрового процесса удовольствие.

И если в геймплее не самое лучшее управление (маловато кнопок у виишного контроллера, выбирать типы граждан в пылу битвы бывает подчас не особо удобно), безобразная наводка на цели и не всегда адекватная камера могут вызывать ряд вопросов, то кое в чем игра все-таки остается восхитительной. Не в малой степени благодаря великолепнейшему музыкальному сопровождению. Создатели, подлецы, не придумали ничего лучшего, как просто взять, и заполнить все классикой. Моцарт, Бетховен, Штраус, Чайковский, Мусоргский… не буду даже перечислять всех композиторов, кому довелось невольно стать авторами богатого саундтрека LKS. Ну и как его после этого не то что ругать, а хотя бы пожурить? Если вы меня спросите, как я к подобному отношусь, я лишь отвечу - такой удар ниже пояса вызывает во мне всестороннее возмущение.

Впрочем, я могу немного отвести душу на графике. Она… такая стилизованно-игрушечная, с забавными карикатурными образами, в меру детализированная, не заставляющая приставку медленно закипать от натуги, но и не ударяющаяся в откровенный примитивизм. И все бы хорошо, но в некоторых локациях прямо очень сильно ощущаются проблемы с цветокоррекцией. Иногда приходится лицезреть столь ядовито-яркие, буквально кислотные цвета, что глазные яблоки хотят развернуться внутрь черепа. Не нравится.

Зато с оформлением тут все в порядке. Менюшки, подсказки в стиле детского рисунка, забавно оформленная карта – за все это прямо жирный плюс. Ну и, конечно же, хороши здешние сценки, особенно представления боссов. То же вступление к “битве” с длиннобородым горным королем, где на вершину горы отправляется корзинка с фруктами – крошечный “мультик”, но как метко он раскрывает характер нашего соперника!

Озвучка также прелестна. В основном игра обходится причудливой тарабарщиной. Причем особенно забавно, что тарабарщина для каждого королевства уникальна и состоит как из просто непонятного бормотания, так и содержит слова, а то и целые фразы из реально существующих языков. Правда, читая субтитры быстро понимаешь, что проскальзывающие фразы находятся вне контекста текущего монолога.

Что ж, от LKS у меня сложилось стойкое впечатление, что эта игра никого не оставит равнодушным. Однако, есть нюанс – вызываемые ею чувства строго полярны, и у кого-то возникнет приступ восторга, а кто-то позеленеет от ненависти. У меня лично одно состояние чередовалось другим, а прохождение представляло собой американские горки. В любом случае, рекомендую игру к ознакомлению – как бы то ни было, это очень любопытный проект для Wii (также в дальнейшем игра вышла и на PC).

P.S.
К слову, приведенная в самом начале цитата закомплексованного горного короля имеет некоторую литературную основу и взята, как я выяснил чуть позже, из рассказика Чехова "То была она!". Забавно.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2025, 16:50:16 от Gelior »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5650
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #208 : 25 Апрель 2025, 08:57:17 »
Одна из первых игр, которую прошел на Wii, впечатлений было море, на боссов всегда шел со сжатым пуканом. Очень проработанные главгады и очень интересные получились. К каждому нужно подстраиваться и изрядно готовиться. По итогу юному мальчику можно себе одну из нескольких принцесс в жены взять, смотрелось странно. Сюжет не понял, в конце показалось, что мальчик потерял своих родителей и на этом фоне погрузился в мир юного короля :neznayu:. От этого все такое странное и по-детски психологически нестабильное.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Re: [Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #209 : 25 Апрель 2025, 12:18:35 »
Сюжет не понял
Сюжет тут - раздолье для интерпретаций и разного рода спекуляций, так что при желании в него можно как следует закопаться :).

на боссов всегда шел со сжатым пуканом. Очень проработанные главгады и очень интересные получились. К каждому нужно подстраиваться и изрядно готовиться.
У меня самые большие проблемы вызвал именно бой с толстяком Шишкебабой. Я на него часа полтора извел, рассыпая самые душевные проклятия в сторону милейших разработчиков. Впрочем, я слабо терплю пинбол (особенно со скверной перспективой и не самой легко читаемой картинкой), так что тут, возможно, больше дело в моем восприятии.
Еще немного запнулся на японском короле-алкаше, но тот оказался одним из "поломанных" и легко низвергается хорошим роем стрел, без выстраивания серьезной тактики. А вот финальный бой - которого я, признаться, изначально боялся - оказался довольно легким (победу одержал с третьей попытки). Сам по себе он интересный, многоступенчатый, но более ориентированный на изматывание игрока, нежели на попытку ошарашить своей сложностью.