Автор Тема: Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]  (Прочитано 90014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Вернее сказать, хотелось бы видеть что-то более хардкорное, требующее повышенное внимание и концентрацию. Музон даёт нам прилив адреналина, но его некуда применять, т.к. боссы валятся с полпинка с закрытыми глазами.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Это важный аспект,но не только по нему оценивается игра.
Но мы тут говорим как раз про музыку, нет? :lol:

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Amiga CD32
Вот эта версия больше всех понравилась! Как-будто изначально под неё и писалась композиция. Акорновская и СМД-шная композиции тоже довольно выразительные. Сега СД сперва начала радовать отлично звучащими барабанами и бассом, но слилась своей соло-партией.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Бас на сеге? Вы пошутили так, что ли? <_<
Я вижу созданный Лонгом миф живёт и здравствует и по сей день. Развеваем миф.


Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
На счет баса,по моему здесь лучший пример

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5687
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Баса хотца!? Смотрите не проблюйтесь  :D

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Последние две мелодии,ну прям первый альбом Prodigy :cool:

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Последние две мелодии,ну прям первый альбом Prodigy :cool:
так там ударные брэйкбитовские. С этого стиля и начинали Пролежни со своих андеграундов.
Добавлено позже:
p_star, начало темы Combat Cars - Beach Theme на железе немного иначе звучит, не так косячно, как на видео. Когда же люди будут записывать звук с нормальных эмуляторов без косячной эмуляции звука? :-\

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5687
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
С этого стиля и начинали Пролежни со своих андеграундов.
John Carehag ваще норм, ему бы свое искусство да в массы.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот, кстати, вспомнил об одной из своих любимых композиций на СМД. Вставлял картридж в приставку чисто ради того, чтобы музыку послушать. Музыка довольно длинная, не поленитесь прослушать полностью, дальше довольно интересно сменяется тема.
Добавлено позже:
На СНЕС, к сожалению композиция так не впечатляет. Понимаю, что сравнивать некорректно, композиции разные, но на "совершенной" игровой-то системе можно было бы и постарасться получше сделать.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8152
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хоть мне и никогда не нравились симуляторы от EA, музон они делали хороший.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5687
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Порт-не торт для Сеги, но с обалденной музой на SNES! Лучше чем в оригинале.

Противоположный пример, ИМХО порт на сегу лучше оригинала звучит.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
В SNES как бы более качественный, но в SMD более приятный. Есть ли на SNES музыка, сравнимая с творениями Yuzo Koshiro (Streets of Rage) или SEGA в Contra: Hard Corps? Да тот же Langrisser звучит приятнее и даже, так сказать, более badass, на SMD, чем на SNES.
Добавлено позже:
Ну и следуя моде:
Langrisser II
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 22:20:00 от Nereid-sama »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
В SNES как бы более качественный, но в SMD более приятный. Есть ли на SNES музыка, сравнимая с творениями Yuzo Koshiro (Streets of Rage) или SEGA в Contra: Hard Corps? Да тот же Langrisser звучит приятнее и даже, так сказать, более badass, на SMD, чем на SNES.
Добавлено позже:
Ну и следуя моде:
Langrisser II
Септор не раз на эту тему писал, уже было - http://kraken.vg/?p=1059

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Есть ли на SNES музыка, сравнимая с творениями Yuzo Koshiro (Streets of Rage)
Есть, уже даже публиковалось. На всякий случай ещё раз:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Септор не раз на эту тему писал, уже было - http://kraken.vg/?p=1059
Может я криворук, но ссылка не работает.
Есть, уже даже публиковалось. На всякий случай ещё раз:
Небо и земля, в этом видео только семплы качественные, остальное тускловато будет.
Я честно кончаю от этого трека, например. Чисто сеговское звучание. Дадите похожее со SNES - отблагодарю.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Еще пример-AoF.На Snes большенство трэков, звучат интересней и насыщенней(пусть даже,как через тряпку), даже чем на Neo.
SMD версия,к сожалению получилась полным фэилом :-\

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Цитата
Может я криворук, но ссылка не работает.
Сайт в случайном порядке то работает, то нет. Что поделать, проблемы из-за экзотического домена, скоро должно всё заработать

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Есть ли на SNES музыка, сравнимая с творениями Yuzo Koshiro (Streets of Rage) или SEGA в Contra: Hard Corps?
А есть ли на SMD музыка, сравнимая с творениями Chris'а Huelsbeck'а в игре Jim Power?
Или может что-то, сравнимое с саундтреком игры Mr. Nutz?

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Музыка из Jim Power почему-то недоступна, Mr. Nuts - одна мысль: "утренник в детсаде". Звучит неплохо, но с отличнейшими саундтреками из тех же SoR2-3 или C:HC сранивать глупо.
К слову, послушал сейчас версию Woody Land для SMD, по-моему интереснее звучит. И даже понравиться может, не то что безвкусный ремастер.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: p_star
John Carehag ваще норм, ему бы свое искусство да в массы.

 o_0 странно как-то видеть от тебя пост с музычкой от unreleased демо для SNES, да еще играющей в амижном муз.редакторе
Цитата: Brick_Man
А есть ли на SMD музыка, сравнимая с творениями Chris'а Huelsbeck'а в игре Jim Power?

я думаю, что если бы игра официально таки на SMD вышла - звучало бы тоже хорошо.
Huelsbeck и Thierolf явно старались чтоб их мультиплатформенный плеер и музычка им играемая звучали одинаково хорошо на всех платформах, естественно по-разному но по-своему хорошо, те же Туриканы и Мр.Натс2 на СМД вполне приятны. но это разумеется заслуга музыкантов (и по совместительству программеров своего формата/проигрывателя/редактора музыки), а не потому что звуковая система где-то лучше а где-то хуже.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Mr. Nuts - одна мысль: "утренник в детсаде". Звучит неплохо, но с отличнейшими саундтреками из тех же SoR2-3 или C:HC сранивать глупо.
Мда. Не поняли вы сути. Ладно, проехали. :lol:
Добавлено позже:
но с отличнейшими саундтреками из тех же SoR2-3 или C:HC сранивать глупо.
Конечно глупо. Заметь, я этого и не делал. :lol:
Добавлено позже:
К слову, послушал сейчас версию Woody Land для SMD, по-моему интереснее звучит.
А вот это уже полнейшая вкусовщина, ибо лично меня от сеговской версии тошнит.

Оффлайн Mike1991

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
На сеге мне больше всего понравилась музыка в первой Streets Of Rage. Там действительно музыка сделана на отлично, видно, что композитор постарался уложиться под возможности приставки и сделать при этом звук наиболее естественным. В последующих частях Streets Of Rage звук тоже не плох, но музыка какая-то незапоминающаяся.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
На сеге мне больше всего понравилась музыка в первой Streets Of Rage. Там действительно музыка сделана на отлично, видно, что композитор постарался уложиться под возможности приставки и сделать при этом звук наиболее естественным. В последующих частях Streets Of Rage звук тоже не плох, но музыка какая-то незапоминающаяся.
Абсолютно согласен. Остальные хороши, но менее хороши.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5687
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
странно как-то видеть от тебя пост с музычкой от unreleased демо для SNES, да еще играющей в амижном муз.редакторе
а в чем странность?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Небо и земля, в этом видео только семплы качественные, остальное тускловато будет.
На СНЕС музыка звучит глубже, на Сеге - резче вот и всё различие. Остальные претензии притянуты за уши.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
На СНЕС музыка звучит глубже, на Сеге - резче вот и всё различие. Остальные претензии притянуты за уши.
Наверное, музыка на SEGA мне нравится потому, что я люблю индастриал/техно/электро, а она издаёт именно такие звуки, SNES же претендует на более широкий обхват, из-за чего звук часто выходит мутный, что ты называешь "глубокий".
Энивей, как сверху заметили, это всё вкусовщина.
Единственное, что стоит отметить - SMD вышла на 2 года раньше SNES, т.е. разница примерно такая же, как между SMS и SMD, в последнем случае вопросов не возникнет, где звук лучше, однако между SMD и SNES есть некоторая неопределённость: одним людям нравятся одни версии, другим - другие, причём не только в России, где про SNES многие не слышали и восхваляют SMD по доброй памяти, что намекает :3

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
SNES же претендует на более широкий обхват, из-за чего звук часто выходит мутный, что ты называешь "глубокий".
Наверное стоит поправиться - вместо "глубокий" нужно было мне сказать "объёмный". Я очень люблю, когда в мелодии есть не только ритм, но и объёмное звучание, когда есть как бы несколько разных слоёв музыки, поэтому я на стороне СНЕС.

Цитата
одним людям нравятся одни версии, другим - другие, причём не только в России, где про SNES многие не слышали и восхваляют SMD по доброй памяти, что намекает :3
Намекает на то, что у людей разные вкусы. Кому-то нравятся более простые, но, может быть, в чём-то более драйвовые мелодии Генезис, кому-то более разнообразная музыка на СНЕС.
Мне лично кажется, что хороший композитор сможет сделать хорошую музыку на чём угодно, используя сильные стороны звукового железа. Плохой же - запоганит музыку и на Генезис и на СНЕС.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
На это я и пытался толсто намекнуть - СМД сильна в плане драйвовых экшеновых тем, а СНЕС - в плане мелодичности и красоты.
Добавлено позже:
Это как сравнивать рок и все производные рока с...  ну не знаю... с классикой чтоли. С оркестром.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Наверное стоит поправиться - вместо "глубокий" нужно было мне сказать "объёмный". Я очень люблю, когда в мелодии есть не только ритм, но и объёмное звучание, когда есть как бы несколько разных слоёв музыки, поэтому я на стороне СНЕС.
А SMD не умеет в несколько слоёв что ли проигрывать? Сколько раз слышал, что может. Ну и кроме того, некоторые композиторы в те времена баловались таким эффектом, знаешь, когда звук играл то с одной стороны, то с другой, в наушниках это ещё более заметно.
Тут я насчитываю, например, 4-5 разных слоёв в одно время. Может ты что-то другое под ними понимаешь.
Добавлено позже:
Немного оффтопа:
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 01:10:17 от Nereid-sama »