лично у тебя хитрожопый подход, на ПС4 считать все без ремастеров с ПС3, а на ХONE считать все с учетом обратки с X360,
Так
лично у меня есть все эти Анчартеды и прочее на ПС3.

А если не для меня, то выше
Uncle Fester расклад верно привёл, народ играет в мультиплатформу, а покупают устройство т.к. ведётся на рекламу и маркетинг, что в тренде, то и берут. Был в прошлом поколении Иксбокс 360 в тренде в плане КОДА, ФИФЫ и прочего, его и брали, а сейчас у Сони гораздо лучше маркетинговая машина работает. Е3 не даст соврать, два года подряд показывают видеоролики одинаковых игр, создают хайп и впаривают народу консольки, а те сидят и ждут Греатнеса. Пригласит Сони к себе на Е3 для анонсов Сквару там (Киндом Хартс 3 - Е3 2013 год), Кэпком (Дип Даун - Е3 2013 год), ремастер Финалки 7 и Шенму 3 покажут, народ слезами умеления истечёт и снова все ждут греатнеса. А потом выясняется что Шенму 3 вообще не Сони издаёт, а до Киндом Хартс 3 или ремастер Финалки 7 и палкой не докинуть и выйдут они хрен знает когда. Но главное ведь хайпанули, профит с проданных консолей получили (железо-то дешёвое в этом поколении, это же не ПС2 и ПС3), роялтис с мультиплатформы стригут и новые ролики про Греатнесс снимают.
Вот и вся стратегия Сони в этом поколении, причём уже через два года стало понятно, а через три и вовсе очевидно. ПС4 продаётся не из-за экзов (из мало на самом деле), а потому что Сони в рекламу хорошо вложились, а Майки в начале поколения сильно облажались (тем самым растеряв полимеры).
У Сони такая же ситуация была на лонче ПС3, они из-за своих ошибок тоже полимеры с ПС2 впустую растратили. А в этом поколении на эти грабли наступила уже Майкрософт.
И ещё один момент. Сони с игрового подразделения по сути и существует, если что-то пойдёт не так, то японский гигант медным тазом накроется. У Майков игровое подразделение не основное, они 2 миллиарда каждый год только с патентов получают. В этом плане у Майков гораздо более прочная финансовая позиция.