И раз уж вспомнили Казунова, то вот они со Шкредковым рассказывают про то что в ФФ15 доходит до абсурда. Когда первые пол игры ты как дурак гриндишь все эти активности "едь на машине, убей пять крокодилов, едь обратно" (при этом ехать на машине в ФФ15 это ни разу не ехать на машине в ГТА5, там даже диалоги во время поездок на авто в 100 раз хуже чем в ГТА, уж про саму езду вообще молчу), думая что это потом пригодится и зачем-нибудь надо (РПГ же), а потом начинается линейная часть игры и тебе дают вундерфавлю и ты мочишь всех врагов и главного босса. Вопрос: а зачем все эти активности были нужны? Да ни зачем, что бы игроки просто больше часов в игре провели и всё. Гринд ради гринда и траты часов.
Вот как раз эти моменты обсуждают.А потом ещё про открытый мир. Мол, Табата захотел подражать западным РПГ и сделать упор на экшн в открытом мире. Но когда ты делаешь открытый мир, то будь добр, наполни его чем-нибудь, причём как визуально, так сюжетно и гемплейно.
Но в ФФ15 всего этого просто нет (а в сравнении с наполнением Ведьмака 3 так и то что есть в ФФ15, то находится ниже плинтуса). Далее проводят аналогию с игрой Цивилизация, где одни уже хорошо развились (тот же Ведьмак 3) и полетели в космос и тут Табата такой к ним на лошади с шашкой прискакал со своим просто никаким на сегодняшний день опенворлдом ФФ15.
И вот как после этого можно сказать что ФФ15 - это хорошая игра?! Да никак. И игра никакая и номерная финалка и уж тем более как проработанный опенворлд.