Прошёл The last of us BCES01585 v1.11. Эмулятор 0.0.11, процессор ryzen 3700X.
До лифта в отеле (глава hotel lobby) вообще без проблем, а это 48% игры.
Решается переносом сейва на rpcs3-v0.0.9-10297 и включением trap error patch, это вторая по неудобности проблема.
Главы financial district и go big horns проходимы только с отключённым апскейлом и mlaa в патчах.
В underground tunnel тоже нужно включать trap error патч.
Самым неудобным эпизодом стал cabin resort. При включённых патчах (depth border fix\ depth buffer \ depth buffer viewport) игра периодически зависает.
При включёном mlaa вроде бы тоже, так и не понял до конца.
При выключенных патчах экран засран радиоактивным снегом и глюками и играть практически невозможно, хорошо хоть не всю часть так, а только начиная с момента в ресторане.
Зная, что короткий эпизод, прошёл как-то практически на ощупь, но повторять никому не посоветую.
DLC тоже проходимо, за исключением зависания если попытаться прокатиться на карусели.
Ну и фиг с ней, это необязательная кат-сцена.
Зато вся остальная игра работает хорошо.
Никаких случайных вылетов, зависаний и глюков, проблемы локализованы только в перечисленных местах.
Пробовал Uncharted — все части работают хуже, вылеты случаются где попало.