Автор Тема: Dear Esther  (Прочитано 8818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10679
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #30 : 24 Апрель 2012, 22:03:23 »
Цитата
Сколько раз слышал ругань в адрес "устаревшего" сурса, но всем почему-то нравится куда более убогий Unreal Engine 3. Не понимат.
Цитата
Тоже не понимаю. Source - отличный, разноплановый движок, безупречно оптимизированный и выдающий хорошую картинку, а не пластилиновые куклы, как UE3.

UT3 более технологичный - это бесспорно, при правильном подходе способен выдавать картинку в разы превосходящую Source! L4D2 и Portal 2 - это предел сурса! А UT3 способен на то, что можно увидеть в Mirror's Edge, Gears of War 3, Batman Arkham City, Alice Madness Returns!

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #31 : 24 Апрель 2012, 22:15:51 »
И все игры, названные тобой, вылезли не на движке, а на дизайне. А Source в очередной раз подлатают и он будет выдавать превосходную картинку при минимальных системных требованиях.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10679
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #32 : 24 Апрель 2012, 22:21:10 »
Ну и в UT3 системники небольшие! Да и Dear Esther что-то за счёт дизайна ничего не выдаёт, в нём же, наверное, последняя реинкарнация сурса!

Оффлайн Blackhunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #33 : 24 Апрель 2012, 22:33:13 »
об этихъ движкахъ можно долго спорить...
на мой взглядъ обе двиги прилично смотрятся... вот в чемъ сорс уступаетъ ue3, такъ это в аппаратной поддержке...

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 373
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #34 : 24 Апрель 2012, 22:34:00 »
Зажрались некоторые ребятки, и это огорчает... да еще и всюду пестрят мемы из Лурки, этого повсеместного рассадника заразы, убивающего индивидуальность... Вы книги-то когда в последний раз читали? Да и сделаете ли сами, будучи командой из всего-то 3 или 5 человек, визуальный ряд такого уровня, да еще и сломать стереотип о кубичности дизайна "брашевого Сурса"? <_< По-моему, одно только это достойно уважения. Может, они и перегнули с коммерцией, в этом согласен.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #35 : 24 Апрель 2012, 22:42:07 »
Цитата: Psycho-A
пестрят мемы из Лурки, этого повсеместного рассадника заразы,
Ой да не ври, Лурка - ржака! А убивает индивидуальность плохое воспитание! Не научили родители чадушек своей головушкой думать, вот и копируют популярные ресурсы, в надежде стать популярными. Дети, же.

Лично я подросткам 14-20 лет это прощаю. Он же жить только учатся, не еще знают что где верно!
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2012, 22:44:30 от Septor »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #36 : 24 Апрель 2012, 22:43:16 »

И все игры, названные тобой, вылезли не на движке, а на дизайне. А Source в очередной раз подлатают и он будет выдавать превосходную картинку при минимальных системных требованиях.

 А я согласен с Парагоном, все Сурсовые игрушки очень уж просто и стерильно смотрятся. На UT Engine архитектура поинтереснее, и вообще получаются более безумные и оторванные от реальности миры.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #37 : 24 Апрель 2012, 22:46:53 »
Source делает картинку реалистичной, а UE - мультяшной. Если это подразумевается под "оторванные от реальности миры", то да, именно так. Но Alice: Madness Returns ничуть не хуже бы смотрелась на Source, а может даже лучше.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #38 : 24 Апрель 2012, 23:00:49 »
Source делает картинку реалистичной, а UE - мультяшной. Если это подразумевается под "оторванные от реальности миры", то да, именно так. Но Alice: Madness Returns ничуть не хуже бы смотрелась на Source, а может даже лучше.

 Да, ты правильно понял. Насчет Алисы ничего сказать не могу, но стиль Gears of War мне всегда нравился гораздо больше "реалистичных" Халф Лайфа, Лайф Фор Деда, Портала, Контр Страйка.. Да они все одинаковые.  

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10679
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #39 : 24 Апрель 2012, 23:01:29 »
Цитата
Но Alice: Madness Returns ничуть не хуже бы смотрелась на Source, а может даже лучше.

Это навряд ли, сам же говоришь, что UT3 мультяшный движок! А для Alice как нельзя кстати именно такой стиль! Да и Source не держит PhysX!

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #40 : 24 Апрель 2012, 23:03:06 »
Да, ты правильно понял. Насчет Алисы ничего сказать не могу, но стиль Gears of War мне всегда нравился гораздо больше "реалистичных" Халф Лайфа, Лайф Фор Деда, Портала, Контр Страйка.. Да они все одинаковые. 
Ну, движок такой, в UE тоже все игры похожи :)
А ещё Valve не гнушается использовать одинаковый интерфейс и звуки, но тем не менее, какие качественные игры выходят.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10679
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #41 : 24 Апрель 2012, 23:14:54 »
Цитата
Ну, движок такой, в UE тоже все игры похожи

Не правда, чем похожа Elice на Mirror's Edge?

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #42 : 24 Апрель 2012, 23:21:40 »
Не правда, чем похожа Elice на Mirror's Edge?
Как говорил Иисус: не будь ослом, игры с разными жанрами сравнивать грешно.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10679
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #43 : 24 Апрель 2012, 23:24:10 »
Цитата
Как говорил Иисус: не будь ослом, игры с разными жанрами сравнивать грешно.

Самое весёлое, что жанр-то один и тот же!

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #44 : 24 Апрель 2012, 23:35:37 »
Самое весёлое, что жанр-то один и тот же!

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #45 : 25 Апрель 2012, 00:00:12 »
Сорс хорош для игр со ставкой на графу своего времени. Сейчас он очень хорошо годится для игр совершенно  другой направленности. Для динамичных детальных экшенов тут нужен УЕ3.

Однако, это отнюдь не значит, что Сорс плохой.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 00:17:03 от Septor »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9779
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #46 : 25 Апрель 2012, 21:15:07 »
Тоже не понимаю. Source - отличный, разноплановый движок, безупречно оптимизированный и выдающий хорошую картинку, а не пластилиновые куклы, как UE3.
Тоже не в восторге, но игры на нём ничего получаются. В новом Бэтмене не такие уж пластелиновые все.

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #47 : 30 Апрель 2012, 15:32:49 »
Решил посмотреть что это такое скачал...поставил...

Я начал свой путь в бумажной лодочке без дна – я улечу на ней на Луну. Меня завернули в изгибы времени, слабость на листе жизни. Сейчас ты на противоположном от меня конце бумаги: я вижу твои следы в чернилах, которые впитываются через волокно. Когда мы размокнем в воде, и клетка распадется – мы сольёмся воедино. Когда этот бумажный самолетик улетит с края скалы и высечет параллельные дымовые следы в темноте – мы будем вместе.

Невероятное переплетение различных метафор, символизма и концепций как в хорошем аниме полностью распутывается только в самом конце. Причём крайне сложно следовать за повествованием, так как диктор постоянно говорит одними лирическими отступлениями, которые являются маленькими штрихами обрисовывающую картину жизни человека писавшего письма Эстер...

Это настолько редкий случай в видеоиграх где крайне не рекомендуется "спойлерить" разные вещи. Потому что осознание и анализ преподнесённой информации зависит в абсолютной степени от игрока. Нельзя пережёвывать и сокращённо давать общие трактовки разного рода элементов, потому что даже самые очевидные вещи могут быть метафорами, соответственно трактованные как угодно.

Игра заставляет не просто думать, не просто ставить себя на место и сопереживать читающего письма Эстер, а ещё и делить с ним частичку своего безумия и отчаяния дабы вместе с ним из обрывков писем и секретов острова узнать - что произошло на самом деле. В самом конце, когда я услышал ключевую мысль и собрал картину воедино, то чуть не расплакался как маленькая девочка.

Это даже наверное не игра, а вообщем-то некая вещь которую надо пережить (to experience). Пускай плюющиеся школьники и вострорженные псевдо-илитисты не навешивают на игру какого либо ярлыка, пускай каждый решает и делает выводы сам.

Международные оценки ибо справедливо:
Метакритик 77/100
Gamespot 8/10
IGN 8/10
Independent Games Festival 2012 winner

Источники оценок:

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6041
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #48 : 01 Май 2012, 13:29:51 »
Не правда, чем похожа Elice на Mirror's Edge?
Мирорс эдж на Фростбайте сделана

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6820
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #49 : 01 Май 2012, 14:16:07 »
Кто тебе сказал? Первая часть на УЕ3 сделана.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4778
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dear Esther
« Ответ #50 : 02 Май 2012, 02:25:01 »
Цитата: Sapog
Это даже наверное не игра, а вообщем-то некая вещь которую надо пережить (to experience).
Купил, и пережил с удовольствием. :)
 Местами игра довольно-таки жутковатая. :)