Автор Тема: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)  (Прочитано 87976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #510 : 21 Май 2016, 19:05:56 »
Leftiy, крут. :thumbup:
иначе и быть не может :cool:
Leftiy, а вообще что в планах на будущее?
Планирую поразбираться с Линуксом, возможно получится сделать порт.
Leftiy, а зачем версии с гуглплей доступ к фото/мультимедиа ?
Насколько я понял, это разрешение необходимо для чтения и записи сейвов.
Телефон Huawei Honor 4x
Вот так вот глючит графика.
Это уже не первый случай. Скорее всего это связано с тем, что графика хранится в .gif. Попробую переделать в .png и загружу обновление.
Leftiy, поздравляю с релизом! Это круто, супер-киборг теперь и на андроиде :wow:. Как-то по активнее его пропихивать надо, вот не зашел бы сюда, и не узнал бы, что он зарелизился на андроид. И управление вполне себе терпимое, хотя я только 1 уровень поиграть успел. И на моем уже не свежем Note 8.0 вполне бодро бегает. Но вот что действительно расстраивает, так это наличие внутри игровой валюты за реальные бабки, понятно что всем кушать хочется, но как-то это не по-олдскульному что-ли  :(. Конечно, ей можно просто не пользоваться, но напрягает уже ее наличие, видимо уже на подсознательном уровне воспринимается как лохотрон. Может добавите в плэймаркет нормальную, покупную версию без рекламы и прочей лабуды? Думаю любители олдскула не зажали бы пару баксов, я бы с удовольствием купил :). К тому же, некоторые принципиально не играют во фри ту плэй (я например), и у покупной версии рейтинг будет выше, потому как бесплатную подсольют недовольные школьники-халявщики, привыкшие к пресс икс то вин, и не ценящие пиксельную графику и хардкор.
Спасибо! :)
Да, можно было бы сделать платную версию без рекламы и прочего, но на android народ очень неохотно что-либо покупает, если это не игра от Marvel. Тут подавляющее большинство аудитории привыкло к бесплатным приложениям, да и те 100 раз подумают прежде, чем скачивать. На IOS можно было бы, потому что там аудитория совсем другая. Опять же повторюсь, что это экспериментальная версия и внутриигровая валюта и покупки добавлены исключительно ради эксперимента. Мне просто хотелось проверить, как это будет работать и будет ли работать вообще. По сути ведь игровая валюта ни к чему не обязывает и нужна лишь в качестве своего рода "чита". И школьники-халявщики меня не пугают, даже наоборот, мне интересно увидеть их реакцию :D.
зы: на форуме monkey-x видел люди отписывались, что удачно собирали под ios с использованием хакинтоша iAtkos ML2 установленного на VirtualBox, но сам не пробовал. Ну а какой-нибудь подержанный iphone 4, наверное каждый себе уже может позволить.
Спасибо за информацию, надо будет почитать.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #511 : 21 Май 2016, 19:31:24 »
Leftiy, не уверен, но вроде если сейвы хранить в /android/data/com....  то никаке разрешения для этого не нужны будут.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 955
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #512 : 22 Май 2016, 06:39:58 »
Leftiy, поиграл на телефоне с 5'' экраном и fhd, на нем не очень неудобно (скорее очень неудобно) играть, и боролся я не с противником уже, а с управлением, все жизни потерял только из за того, что не попадал вовремя по маленькой крестовине. По мне так нет никакого смысла ограничивать размер "boundingbox" крестовины границами круга ее спрайта, его можно сделать кругом в 1.5-2 раза больше, либо же сделать настраиваемым размер крестовины и кнопок. Еще вот что, так если нажал, допустим кнопку "вправо", а затем по ходу игры палец уползает за пределы этой кнопки(ну ползает палец по экрану что тут сделаешь  :neznayu:), то нажатие перестает засчитываться, как то это неправильно, оно должно засчитываться вплоть до отпускания пальца от экрана, либо до столкновения с "boundingbox" другой кнопки.

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #513 : 22 Май 2016, 17:27:20 »
Leftiy, не уверен, но вроде если сейвы хранить в /android/data/com....  то никаке разрешения для этого не нужны будут.
Хм... нужно поискать инфу на этот счет.

Leftiy, поиграл на телефоне с 5'' экраном и fhd, на нем не очень неудобно (скорее очень неудобно) играть, и боролся я не с противником уже, а с управлением, все жизни потерял только из за того, что не попадал вовремя по маленькой крестовине. По мне так нет никакого смысла ограничивать размер "boundingbox" крестовины границами круга ее спрайта, его можно сделать кругом в 1.5-2 раза больше, либо же сделать настраиваемым размер крестовины и кнопок. Еще вот что, так если нажал, допустим кнопку "вправо", а затем по ходу игры палец уползает за пределы этой кнопки(ну ползает палец по экрану что тут сделаешь  :neznayu:), то нажатие перестает засчитываться, как то это неправильно, оно должно засчитываться вплоть до отпускания пальца от экрана, либо до столкновения с "boundingbox" другой кнопки.
Сделал обновление: увеличил границы кнопок (теперь управление должно быть удобнее) и заменил графику на .png файлы, теперь никаких проблем с графикой быть не должно.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #514 : 22 Май 2016, 17:59:21 »
Есть предложение - сделать сенсорную кнопку Lock такой, чтобы по ней было видно, включена она или нет, без необходимости смотреть в противоположный угол. На кнопке выхода в меню что-нибудь написать. Ещё стоит что-то придумать насчёт того, что невозможно на сенсоре прыгнуть, держа кнопку Б. Надо будет попробовать геймпад подключить. Геймпады поддерживаются?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #515 : 22 Май 2016, 18:09:50 »
Хм... нужно поискать инфу на этот счет.
когда в андроиде 4.4 отрубили возможность писать на карты памяти, то вот по такому пути приложения все же могли писать в свою папку, внезависимости от разрешений.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #516 : 22 Май 2016, 23:42:16 »
Сделал обновление: увеличил границы кнопок (теперь управление должно быть удобнее) и заменил графику на .png файлы, теперь никаких проблем с графикой быть не должно.

Так же осталось, белые "фоны" у спрайтов.

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #517 : 23 Май 2016, 18:40:29 »
Есть предложение - сделать сенсорную кнопку Lock такой, чтобы по ней было видно, включена она или нет, без необходимости смотреть в противоположный угол. На кнопке выхода в меню что-нибудь написать. Ещё стоит что-то придумать насчёт того, что невозможно на сенсоре прыгнуть, держа кнопку Б. Надо будет попробовать геймпад подключить. Геймпады поддерживаются?
Ок, Lock и меню сделаю.
Удерживая кнопку В, можно прыгнуть, если нажать между кнопками, т.е. сместить палец к кнопке А. Другими словами, если нажимать между кнопками, то А и В срабатывают одновременно.
Геймпады пока не поддерживаются.

когда в андроиде 4.4 отрубили возможность писать на карты памяти, то вот по такому пути приложения все же могли писать в свою папку, внезависимости от разрешений.
Поспрашиваю на форуме monkey-x еще об этом

Так же осталось, белые "фоны" у спрайтов.
Странно, может обновилось как-то криво, по идее должно работать. Может попробовать удалить приложение и установить заново?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #518 : 24 Май 2016, 09:52:44 »
Странно, может обновилось как-то криво, по идее должно работать. Может попробовать удалить приложение и установить заново?
Так и сделал.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #519 : 24 Май 2016, 13:36:52 »
Крестовину на андроиде можно куда-нибудь в другое место убрать? Из-за нее не всегда видно врагов, выбегающих слева

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #520 : 26 Май 2016, 15:06:13 »
Так и сделал.
Буду разбираться тогда.
Крестовину на андроиде можно куда-нибудь в другое место убрать? Из-за нее не всегда видно врагов, выбегающих слева
По поводу крестовины согласен, иногда не видно выбегающих врагов. Пока думаю, как ее улучшить.
К примеру можно сделать так: на крестовину отводится левая половина экрана и точка нажатия на экран - будет центром крестовины. Правда в этом случае придется еще двигать палец от центра крестовины к нужному направлению, что не очень удобно. Можно еще попробовать сделать с акселерометром, но тут результат будет весьма сомнительный, потому что придется наклонять девайс в 8 разных направлениях. Может кто-нибудь знает удачный пример реализации крестовины на андройде?

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #521 : 26 Май 2016, 18:08:26 »
Может кто-нибудь знает удачный пример реализации крестовины на андройде?
А в эмуле PS1 плохой пример реализации?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #522 : 27 Май 2016, 11:07:26 »
white_power, мне нравилась реализация в Evoland, но я не уверен что такое подойдет для R&G

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8932
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #523 : 17 Сентябрь 2016, 10:26:31 »
Подскажите, сделана ли в игре поддержка Xbox360 gamepad, то есть xinput?

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4778
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #524 : 17 Сентябрь 2016, 10:28:29 »
сделана ли в игре поддержка Xbox360

Да.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #525 : 17 Сентябрь 2016, 13:25:14 »
Возможно, я задаю глупый и\или уже задававшийся вопрос, но он мне не дает покоя.

Планируется ли (если вообще игра будет обновляться) стимокооператив? По сетке? Или неткод - это уже слишком?

UPD: дико извиняюсь, я пару лет сокрушался что в игре нет онлаена, а он, оказывается, есть. И говорят, даже работает нормально. Так что я ушел покупать.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 13:36:09 от Eugen »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4778
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #526 : 17 Сентябрь 2016, 13:47:21 »
И говорят, даже работает нормально.

Подтверждаю.

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #527 : 17 Сентябрь 2016, 19:46:38 »
Так что я ушел покупать.
Эта игра ,по моему мнению, не стоит того чтобы в неё играть. Клон контры, сделанный людьми, которые ничего не поняли, почему контра стала в своё время хитом. Музыка хуже, дизайн всего кроме менюшки хуже. Вместо реиграбельного перепрохождения гениальной контры с отточенным балансом и средней сложностью, эта игра имеет отвратительный баланс, ужасный геймплей построенный на сплошных подлянках и перепрохождении уровня по 50 раз, отчего игра становится слишком однообразная и неинтересная. Пока вы научитесь проходить супер киборга, можно будет к тому времени быстрее научиться перепроходить по пять раз оригинальную контру. В общем моя оценка 3- из 5 баллов.

Оффлайн luffy-san

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #528 : 17 Сентябрь 2016, 19:54:17 »
в эту игру можно играть на ДЕНДИ??? :cool:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #529 : 17 Сентябрь 2016, 20:59:36 »
Эта игра ,по моему мнению, не стоит того чтобы в неё играть. Клон контры, сделанный людьми, которые ничего не поняли, почему контра стала в своё время хитом. Музыка хуже, дизайн всего кроме менюшки хуже. Вместо реиграбельного перепрохождения гениальной контры с отточенным балансом и средней сложностью, эта игра имеет отвратительный баланс, ужасный геймплей построенный на сплошных подлянках и перепрохождении уровня по 50 раз, отчего игра становится слишком однообразная и неинтересная. Пока вы научитесь проходить супер киборга, можно будет к тому времени быстрее научиться перепроходить по пять раз оригинальную контру. В общем моя оценка 3- из 5 баллов.
кого-то видимо "пчела" на третьем уровне ужалила)

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #530 : 17 Сентябрь 2016, 21:07:57 »
кого-то видимо "пчела" на третьем уровне ужалила)
Я вообще-то дошел до пятого. Чтобы не быть голосоловным, у меня наиграно 8 часов.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #531 : 19 Сентябрь 2016, 12:52:24 »
Эта игра ,по моему мнению, не стоит того чтобы в неё играть.
Спасибо, но как-то не особо согласен.

Клон контры, сделанный людьми, которые ничего не поняли, почему контра стала в своё время хитом.
Потому что была одним из лучших ран-энд-ганов, че ж тут не понять-то?

Музыка хуже, дизайн всего кроме менюшки хуже.
Музыка, как по мне, вполне неплоха (да и писал ее отечественный аналог Джейка Кауфмана). В чем не понравился дизайн - тоже слабо представляю, вроде как всё на своем месте.

Вместо реиграбельного перепрохождения гениальной контры с отточенным балансом и средней сложностью, эта игра имеет отвратительный баланс, ужасный геймплей построенный на сплошных подлянках и перепрохождении уровня по 50 раз, отчего игра становится слишком однообразная и неинтересная.

Ну, тут почти согласен. Подлянок уровня "ты обязан это знать" достаточно много...только вот в оригинальных НЕС-контрах их не сильно меньше. Просто она была пройдена столько раз, что это замыливается в памяти, и воспринимается как само собой разумеющееся. А вообще - баланс на месте, геймплей на месте, 50 раз уровень не надо перепроходить - достаточно раза-двух, как в оригинальных играх. И это говорит человек, который всей душой ненавидит Megaman Unlimited (ибо дизбаланс, пиксельхантинг, задротство уровней, подлянки и перепрохождения по 50 раз), так что...

Пока вы научитесь проходить супер киборга, можно будет к тому времени быстрее научиться перепроходить по пять раз оригинальную контру
Не-а. На оригинальную контру в свое время у меня ушло куда больше усилий.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #532 : 19 Сентябрь 2016, 13:10:35 »
Подлянок уровня "Ты должен это знать" в игре нет, не несите чепуху. Есть подлянки, которые видишь в первый раз. Увидел? Запомнил, тепреь ее избегаешь. То же самое в любых других играх, ты игру не знаешь и поэтому ты можешь только догадываться что будет. "Увидел, запомнил, избегаешь". Та же Контра 4 "увидел, запомнил, избегаешь" и поймать тебя может только твои собственные невнимательность и запоздалая реакция.
Клон Контры 1? Господи, сколько этих клонов вообще есть и сколько из них удачные?
Музыка плохая? Не соглашусь. Она драйвовая, запоминающаяся и держит в нужном настрое.
Дизайн прекрасный, враги растановлены на своих местах, уровни красочные, но не отвлекающие, детализированные. С врагами то же самое.
Реиграбельность в игре высокая, есть куча неочевидных секретов. Найдя, случайно, один или два, начинаешь уже сам искать.
На счет всей этой чепухи про популярность контры, которую никто не переплюнул, она играется легче и не требует задрачиваемости скажу одну вещь: синдром утенка "в детстве было лучше, игру проходил одной левой, все такое". Раньше что в Контру, что в того же Марио мы играли часами, сливая жизни НА САМЫХ очевидных моментах. Да и сейчас, многие игроки, которые проходили всю эту классику в детстве, засев за ту же контру спустя десять-пятнадцать лет в большинстве случаев не имеют того самого скилла, который БЫЛ. И жизни сливают также бодро как и в первые полчаса знакомства с игрой.
Да, игра сделана под впечатлением от Контры, но свои достоинства у игры тоже есть. Та же самая сложность была поставлена на всокую планку для того, чобы игра не проходилась за полчаса теми, кто задрочил классические Контры. В этом есть плюс. Скилл надо набивать с нуля, изучая те или иные аспекты игры.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #533 : 19 Сентябрь 2016, 19:12:42 »
Я вообще-то дошел до пятого. Чтобы не быть голосоловным, у меня наиграно 8 часов.
мне это сразу напомнило ачивку в игре Shock troopers с нео-гео в стиме - НУБ, дают за прохождение с более чем 40 смертей)
надо бы и здесь такую сделать) видимо в контру ты только с конами кодом играешь. как выше заметили игру банально заучиванием можно пройти. на реакцию только несколько боссов

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #534 : 19 Сентябрь 2016, 19:25:39 »
Эта игра ,по моему мнению, не стоит того чтобы в неё играть. Клон контры, сделанный людьми, которые ничего не поняли, почему контра стала в своё время хитом. Музыка хуже, дизайн всего кроме менюшки хуже. Вместо реиграбельного перепрохождения гениальной контры с отточенным балансом и средней сложностью, эта игра имеет отвратительный баланс, ужасный геймплей построенный на сплошных подлянках и перепрохождении уровня по 50 раз, отчего игра становится слишком однообразная и неинтересная. Пока вы научитесь проходить супер киборга, можно будет к тому времени быстрее научиться перепроходить по пять раз оригинальную контру. В общем моя оценка 3- из 5 баллов.
вот смотри, парни сели и прошли.
вот на нормале
Фуххх. Игра очуменная получилась. 4 часа вчера проходили, из них 2 часа - последний уровень :)
Единственное, что не понравилось в игре:
1. Отсутствие спрыгивания вниз+прыжок с платформ.
2. Отсутствие контроля за персонажем в воздухе при спрыгивании с уступа. Какого фига при прыжке он во все стороны вертится, а при спрыгивании падает как куль с мусором? :)
3. Респавны игроков тоже бы пофиксить чуток надо.

Вот запись, если что. Впрочем, лучше сыграйте в игру сами, сюрпризов в игре дофига!

Добавлено позже:У меня после реги на десуре и покупки игры прямо там на сайте на страничке игры появился пункт DOWNLOAD, так что десуровский гуй ставить не обязательно.

вот  на харде
Хочу сказать огромнейшее спасибо за эту чудеснейшую игру. Это куда лучше чем очередной фанатский мегамен. Шедеврально абсолютно всё. Уровни, боссы, физика, и конечно же МУЗЫКА, Даркман, ты просто волшебник, да вы все волшебники, такой маленькой бандой зафигачить такую высококлассную вещь.
Отдельно хочу отметить элемент коопа, особенно на высокой сложности. В этой игре ЛУЧШИЙ кооп, что я видел в 2д-играх. Не то, что в других контрах. Таких как третья, хард корпс и шаттеред солдер. Эти игры создавались под одного игрока. Это видно сразу, ибо вдвоём играть гораздо сложнее. Просто потому что обоим игрокам приходится делать абсолютно одно и то же. Это "синхронное плавание" полностью убивает весь смысл играть вдвоём.
Здесь же игра вдвоём это просто ЛЮТЕЙШИЙ кооп. Оба игрока практически НИКОГДА не находятся в одном месте и не стреляют в одну сторону. Один выносит какого-нибудь толстого врага, второй его прикрывает. Один уничтожает мелочёвку сверху, пока второй разбирается с врагами снизу. И т.д.
Как показательный пример прикрепляю наше с Омколем прохождение на двоих на ХАРДЕ (нормал открыли двумя днями ранее, запись тоже на канале есть) в реалтайме во время сходки Кракена:

Добавлено позже:
В ожидании и предвкушении новой версии в стиме.

Из пожеланий - можно было бы изменить немного графически 3-ий уровень. А то после первого он выглядит как-то серо. Хотелось бы видеть более детализированный задний фон и параллаксовый скроллинг (если конечно я правильно употребил это слово, но вы всё равно поняли о чём я).
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2016, 19:36:50 от Skay »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4778
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #535 : 20 Сентябрь 2016, 06:18:41 »
мне это сразу напомнило ачивку в игре Shock troopers с нео-гео в стиме - НУБ, дают за прохождение с более чем 40 смертей)
надо бы и здесь такую сделать)

Так есть же:

Super deadman - Die 100 times.

вот смотри, парни сели и прошли.
вот на нормале
вот  на харде

Я тоже на нормале и харде прошёл. Без урона.
Ощущения просто непередаваемые.

И, да. Парни молодцы.


Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #536 : 20 Сентябрь 2016, 10:40:55 »
нет. дедмена ты можешь получить просто умерев овер 100 раз за все свои прохождения, даже за 15. я так понял. а там за одно... при условии что там лайф бар нехилый есть, ударов этак на 10 сначала игры, разве что боссы могут за 3-5 ударов убить. т.е. чтобы получить эту ачивку нужно быть не просто нубом, а коматозником)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #537 : 04 Октябрь 2016, 18:58:32 »
Смотрите, что нашел!


Игралась стимоверсия, в онлайн-коопе, хард (если это важно).

Очень интересно, чем вызван такой... ммммм, пусть будет баг. А то мы уже выдвинули несколько теорий, интересно, какая правильная.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #538 : 05 Октябрь 2016, 13:38:13 »
Eugen, видимо классическое пробивание твёрдой поверхности. При падении с большой высоты двигаешься настолько быстро, что за 1 кадр пролетаешь на 1-2 пикселя ниже пола. В нормальной ситуации игра тебя всё равно нормально поставит на платформу, но в данной ситуации 1-2 пикселя ниже это уже смерть. Вот моя теория. ^_^

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #539 : 05 Октябрь 2016, 21:23:49 »
Вот моя теория. ^_^

Это уже четвертая или пятая. Интересно, как на самом деле всё обстоит  :)