| Приставки > 7 поколение и выше |
| PS3 или XBox360? |
| (1/3) > >> |
| STEEL89s:
Ребят , задумался о покупке консоли , но не могу решить что именно брать 360 слим , или ПС3. Сразу скажу в консолях я полный чайник, поэтому есть пара глупых вопросов: 1. Вышла ли прошивка 360 слим или нет? Покупать лицухи особого желания нет.. 2. Если прошить коробку, и купить лиц диск, можно ли будет играть в лайве или сразу бан получу?) 3. Есть ли какие то глобальные минусы в том если брать х бокс с 4гб на борту или с 250 например (покупать и записывать диски не трудно в принципе...) 4. Как дела обстоят с взломом ПС3 нынче, вроде есть возможность нормально прошить и сделать программно джейлбрейк? За "эксклюзивами" особо не гонюсь, то что интересует есть и на хящике и плойке. Почитал форумы , вроде как пс3 лучше щас брать) да и прошить ее вроде несложно) насчет покупки игр , я не против покупать действительно достойные игры , но не хочется покупать игру которую моно пройти за 3 дня и отдавать за это 2500р... Но абсолютно не вижу смысла например покупать какие нить гоночки, которые быстро приедаются... В идеале было бы , чтобы была возможность играть и в пиратки и в покупные лицухи без бана в псн или лайв. В пс3 вроде с псн попроще и платить не надо за него и бан там вроде посложнее получить) |
| SAMael:
С PS3 както меньше гемора, хотя я не приверженец чегото одного, люблю все игровые платформы, но больше всего по надежности разочаровался в хвох360, мой уже два раза отвал GPU был и замена четерх DVD приводов, совсем не дешево :( А вот соня пока меня не подводит, как по мне та ки интереснее немного :) |
| Andr3w:
Шас разницы нету какую брать) просто поздно уже как то своё время они отжили, яб взял сонью :) |
| STEEL89s: