Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1568929 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1350 : 26 Ноябрь 2008, 02:23:17 »
ненаю у меня включён дул кор режим и IdleSkip смеш бразерсы аоказуют 46 фпс без него 25-28

Оффлайн scsi

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1351 : 26 Ноябрь 2008, 02:24:46 »
гето на нгему это было действительно говорилось что более двух ядер для эмуляции центрального проца нет смысла делать. вот тема по zelde там в низу про звук есть
Absolutely. The LLE plugin is complete enough to produce some kind of sound. I'm not sure about where on the scale between noise and sound this output is, but at least it should be able to output noise if you hook it up correctly  If time permits I'll try to hook it up in the same way the Mario Sunshine intro movie music is hooked up, because I think they are supposed to use a smilar route to output the music. However, I'm still very uncertain about how unfinished it is. It probably needs a few more DSP instructions and a little more general information than what's currently in it before it works. But then you'll just need a quad core CPU and it will work great.
позже на нгему писали что трех ядер достточно
что касается того что звук есть то это эмулированы звуковые dll biosa
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2008, 02:28:52 от scsi »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1352 : 26 Ноябрь 2008, 02:27:13 »
aleXey, игрухи - которые хотят TLB пока что непашут. ни финалка, ни MGS:TS, ни Star Wars

Добавлено позже:
scsi, зацени число - которым была написана данная инфа

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1353 : 26 Ноябрь 2008, 02:27:41 »
жаль
Терь непойму нащет ядер
Моно брать атлон Х3 80хх мегагерц
Ускорит он емуляцию?
или лучше взять кор2дуо 80хх??????

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1354 : 26 Ноябрь 2008, 02:30:52 »
aleXey, я бы не назвал хорошую вещь "ХЗ"... бери интел - не прогадаешь )))

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1355 : 26 Ноябрь 2008, 02:30:59 »
aleXey, машина моя:Core2 e6750 разогнан до 3,2 2ГБ оперы и Gf8600Gt
Цитата: aleXey
ненаю у меня включён дул кор режим и IdleSkip смеш бразерсы аоказуют 46 фпс без него 25-28
Значит тебе повезло :lol:
Nekr, вот ссылка 1кб извлеки содержимое архива в папку User/Game Gonfig и посмотри на скорость, Не  это правда? у тебя работает сканер в MP2 Echoes?
scsi, тут сказано про LLE у тебя хоть что-нить запустилось с LLE он доступен только в дебаге и разрабоам, видел все этизвуковые мессаги типа No DSP Rom все почему, LLE требует оригинальных файлов из консоли у тебя они есть?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1356 : 26 Ноябрь 2008, 02:37:11 »
ZEROx, сканер работает. использую стандартный плагин для клавы - ибо nJoy несовсем корректно работает с моим падом для пс-2 - версия эмуля 1292х64 от omegadox (ты знаешь о ком я)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1357 : 26 Ноябрь 2008, 02:48:21 »
Nekr, ну я немогу юзать х64 у меня Виста 32, к тому же может быть дело в версии MP2 NTSC которую я юзаю, хотя я поражен что во втором метроиде работает сканер, все на нгему как один пишут что нет а тут раз и работает, надо скачать PAL

Оффлайн scsi

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1358 : 26 Ноябрь 2008, 03:04:55 »
файлов пока что нигде нет в google пусто dsp_rom.bin можно взять из gcemu там он называется gc_dsp_rom.bin переименовываем в старых ревизиях надо было класть его в data куда класть в новых не искал  где взять dsp_coef.bin не знаю вот что по этому поводу писал ector :
The coef table was dumped by F|RES using some DSP code. I'm not 100% sure about the legality of it, but I assume it would be the same as the DSP rom which for some reason gcemu has distributed for ages - copyright Nintendo. Although given that it seems to be an integral part of the DSP cpu, maybe the RE-for-interoperability thing applies?

In any case, it seems to contain a whole bunch of various lookup tables, probably used to implement various functions like sqrt and whatever. Making it all 1.0 ... would probably not work too well no

оба файла есть в звуковом проце а это устройство для дампинга не предназначенно отсюда и проблема что файлов нигде нет

фактически LLE - это эмуляция звукового проца HLE - эмуляция звуковых dll в биосе более простой и быстрый подход но работает не со всеми играми

« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2008, 03:24:08 от scsi »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1359 : 26 Ноябрь 2008, 05:51:07 »
scsi, а вот это спасибо за инфу)) будем пробовать :D

Оффлайн Strok

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1360 : 26 Ноябрь 2008, 07:43:15 »
А с тем сто игра сдвигается в верхний левый угол, оставляя справа и снизу полосы - ничего поделать нельзя?(

Оффлайн m_512

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1361 : 26 Ноябрь 2008, 08:03:35 »
эм... а кто-нибудь пробовал запускать rayman raving rabbids tv paty?

Оффлайн Ми ПсЫх

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Ня???
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1362 : 26 Ноябрь 2008, 08:16:50 »
Оооо а в 1300 помойм мастеркей впихнули в эмулятор_

Оффлайн SDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1363 : 26 Ноябрь 2008, 08:55:40 »
ссылки скидывайте,плиз,на новые обновления

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1364 : 26 Ноябрь 2008, 11:25:19 »
У кого-нибудь есть MARIO & SONIC AT THE OLYMPIC GAMES? А то может только у меня проблемы. Он до сих пор виснет в том месте где записывается файл на карту памяти. Всамом начале просит записать там и виснет.

Оффлайн Jerry Losordo

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
  • NEED A DISPENSER HERE!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1365 : 26 Ноябрь 2008, 12:47:44 »
А кто нибудь заходил в Wii menu при нажатии "H"? Или это не возможно?

Оффлайн Dumbass

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1366 : 26 Ноябрь 2008, 22:01:43 »
когда в зельдах сделают звук сцуки?

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1367 : 26 Ноябрь 2008, 23:14:38 »
когда в зельдах сделают звук сцуки?
Тогда, когда сцуки начнут разрабатывать этот эмуль. А на данный момент его разрабатывает команда талантливых программеров, которые каждый день творят чудеса.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1368 : 26 Ноябрь 2008, 23:16:17 »
когда в зельдах сделают звук сцуки?
Ты оправдываешь свой ник и аватару. Скажи спасибо за то что есть. Если б не они я б выл от скуки. Они сделали мою жизнь немножко веселее и интереснее.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1369 : 27 Ноябрь 2008, 02:22:30 »
Да Я на работе токо об етом емуле сёдня и думал
Сидел в нете через смарт и составлял список играбельных игр на куб :)
Да программеры ети реально жгут им респект огромный
Еслиб неони я б щя не рубилсяб в супер смеш бразерс и меторид ыыыыы :)

Добавлено позже:
Чёт в бурнаут 2 выдает ошибку с надписью PAnic! типо пишет что в игре содержуццо TLB текстуры а ани типо не поддерживаюцца
А бурнаут вроде совместима и играбельна
В чём же дело?
Кстате стар фокс асалт как работает? моно ли его сливать или емуляция ещё не годится? и есть ли звук?

Добавлено позже:
кстате ссылка на 1310й билд
http://www.4shared.com/dir/9745536/925b3d07/Dolphin_SVN_Compiles.html

Оффлайн Strok

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1370 : 27 Ноябрь 2008, 08:36:02 »
Ждать улучшений в кубовских играх пока не стоит, я правильно понял?)

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1371 : 27 Ноябрь 2008, 08:39:30 »
Ждать улучшений в кубовских играх пока не стоит, я правильно понял?)
Неправильно. Прочитай предущие пару страниц и поймёшь, что улучшения растут, как на дрожжах.

rshekler

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1372 : 27 Ноябрь 2008, 16:17:43 »
Скачал Skate it для Wii но при запуске в эмуляторе при попытке сохраниться выдает это:http://www.photoshare.ru/photo2522860.html
Стоят самые последние обновления. Что делать?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 16:38:04 от rshekler »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1373 : 27 Ноябрь 2008, 18:02:15 »
rshekler, жди обновлений, Фаловая система приставки эмулируется не полностью, так что от нас это не зависит))

rshekler

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1374 : 27 Ноябрь 2008, 20:13:14 »
Ладно будем ждать и надеяться на лучшее :D

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1375 : 27 Ноябрь 2008, 21:16:30 »
Цитата
ненаю у меня включён дул кор режим и IdleSkip смеш бразерсы аоказуют 46 фпс без него 25-28
Цитата
жаль
Терь непойму нащет ядер
Моно брать атлон Х3 80хх мегагерц
Ускорит он емуляцию?
или лучше взять кор2дуо 80хх??????
Цитата
гето на нгему это было действительно говорилось что более двух ядер для эмуляции центрального проца нет смысла делать. вот тема по zelde там в низу про звук есть
Официальные рекомендуемые требования вообще 2,4Ghz. Смысла в наращивании мощи процессора нет, ибо вина в столь медленной эмуляции данных лежит не на железе, а на самом эмуляторе.
Вот, к примеру, исчерпывающий ответ:
Цитата
(01:33:31) <Kein> someone here know - is there any way to get more then 30FPS in battle-scenes of ToS?
(01:33:46) <+Sonic1> Magic?

А вот еще - топик на NGEmu. Даже разогнанный до 4,3Ghz даблкор не дал никакого повышения скорости эмуляции (ToS здесь только в качестве примера, механизм эмуляции един для всех игр).

Цитата
использую стандартный плагин для клавы - ибо nJoy несовсем корректно работает с моим падом для пс-2
Знакомая трабла, Falcon4ever обещал  мне, что как приедет домой из Штатов - попробует разобраться с ней. Точнее - с аналогичной проблемой на моем джойстике :P

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1376 : 27 Ноябрь 2008, 22:49:03 »
а бурнаут 2 почему ппишет ошибку?
Он же играбельный?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1377 : 27 Ноябрь 2008, 23:19:04 »
Да ни в одном глазу, AFAIK.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1378 : 28 Ноябрь 2008, 00:06:06 »
Оффтоп - вообще ngemu не открывается, уже месяца два зайти не могу. А у всех работает ?

Оффлайн scsi

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1379 : 28 Ноябрь 2008, 00:08:56 »
ни в одном из этих списков игры нет затоесть в списке игр идущих со звуком может быть имелся ввиду Burnout 1 который не работает
что до TLB то dolphin выдает сообщение о TLB ошибке если про изошла неизветная ошибка это чаще всего связанно с JIT
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2008, 00:18:09 от scsi »