Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 96617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #630 : 21 Февраль 2022, 12:58:08 »
Ну получается, то что было в Новых жабах - это то, что нужнго аудитории. а то что было на НЕС - не нужно! Ну играй, ок
Я такого не писал, где ты это вычитал не понятно, я явно написал халтура для доверчивых.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #631 : 21 Февраль 2022, 12:58:12 »
Ты идиот? Я на конкретном отрезке второго уровня тебе вывалил кучу претензий не на ровном месте. Я тебе конкретно показал, что ВЕЗДЕ идёт упрощение, и это порт с 8 бит на 16. А появление Крысы - просто стыд и позор. Помимо меня ещё два раза по столько же вывалили адекватные претензии, что многие вещи сделаны через задницу. А вы тут всё стрелы метаете.
Ты путаешь теплое с мягким. Я разве где-то писал, что ты или Филеас не правы по поводу недостатков снесовской версии? Наоборот, я писал, что несовская лучшая и что защищать СНЕС-BTDD не буду, так как не играл в нее. А когда поиграю, наверняка со многими из твоих высказываний соглашусь.

Но ты с недоделанного порта BTDD распространяешь обвинения на все 16 бит, вот в чем проблема. Ну, и не допускаешь, что даже в недоделанном снесовском порте BTDD могут быть свои плюсы, как Street Fighter писал.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #632 : 21 Февраль 2022, 13:02:20 »
Но ты с недоделанного порта BTDD распространяешь обвинения на все 16 бит,
Где? Я писал про звуки - и они везде записывались, засунув микрофоны в задницу. Да, почти везде в Бит-эм-апах на 16 бит. Ну это конечно надо ещё проверить. )

Ну, и не допускаешь, что даже в недоделанном снесовском порте BTDD могут быть свои плюсы, как Street Fighter писал.
Музыка. И в ОТДЕЛЬНЫХ моментах может там всякие разваливающиеся Робоманусы. Но сами уровни - сплошное УГ.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4839
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #633 : 21 Февраль 2022, 13:05:28 »
Как можно денди предать, она ж родимая)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #634 : 21 Февраль 2022, 13:05:49 »
Ты сам себя запутал? Маркетинг и бескорысно? Это правда я такое сказал, или тебе чтото померещилось? Неужели когда я говорю маркетинг, надо не буквально понимать, а думать что я говорю про бескорыстно? Где логика то?)
Ну так любую коммерческую игру делают для того, чтобы заработать денег с ее продажи.
А BTDD - это как раз-таки до мозг костей коммерческий проект, являющийся кроссовером двух относительно популярных франшиз, у которых на тот момент все развивалось не слишком гладко, и издатель решил поднять популярность каждой из них таким вот образом.
Это ли не маркетинг? Касаемо несовской версии прежде всего.
Просто Рейр ответственно подошли к своей работе, сделав очень качественную игру.
А 16-битные порты это просто дополнительное зарабатывание бабла.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #635 : 21 Февраль 2022, 13:07:09 »
Как можно денди предать, она ж родимая)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ору в голос с темы. и это еще половина постов у меня закрыта. Я думаю, что если я их открою, я со смеху сдохну.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #636 : 21 Февраль 2022, 13:12:16 »
Где? Я писал про звуки - и они везде записывались, засунув микрофоны в задницу. Да, почти везде в Бит-эм-апах на 16 бит. Ну это конечно надо ещё проверить. )
Цитата с этой же страницы:
Сейчас опять скажут, какой там классный Король Лев, потому что графика, музыка бла-бла-бла. А то, что превратили нормальный мульт в Принц Персии и в конце игры посылают игрока на три буквы титрами на чёрном экране - это так положено, ведь это игра на 16 бит, там всё круто. ни сюжета нормального во всей игре, ни х...... Игра по Диснею, блин...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #637 : 21 Февраль 2022, 13:18:24 »
Street Fighter, к чему писать эту чепуху, тем более свойственную и для 16 бит. Тебе про конкретные недостатки и лень разработчиков, а ты про вертолёты и отсутствие скафандров - так и на 16 бит так.
Эта чипуха относится больше к твоим претензиям и высказываниям к 16 битным играм. Ты же писал про то, что Черепахи на Снес ходят по воде и это портит впечатление, так почему хождение в космосе без скафандра ничего не портит. Почему в одном случае условности работают, а в другом нет? Черепахи во времени - шедевральный мордобой на уровне БТ и ДД на Нес. А ты из-за каких-то мелочей с дерьмом ее смешиваешь. Так же и по звукам. Почему в одном случае ты слышишь какой-то звук по дереву мечом, а реактивный ранец в заднице Джимми нет. Тоже как-то неправильно условности в одну сторону работают. И т.д. и т.п. Все это от дурацкого фанбойства к конкретной системе и позиции зацепится за какую-то мелочь у конкурента и возвеличить ее до уровня катастрофы. Вот на Денди так-то, а на Снес не так-то, значит Снес это плохо, на Сеге есть Contra Hard Corps, а на Снес нет, значит Снес это плохо. Это тупая узколобость. Денди - хороша система, Сега - хорошая система, Снес - хороша система. Есть за что похвалить и поругать каждую из них.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #638 : 21 Февраль 2022, 13:20:33 »
Maximum, ну так Король Лев халтура же при том бюджете и внимании, которые были? Там почти всю вторую половину игры можно выбросить и ничего не потерять при этом.

Ну хватит о вечном. Что касается порта ББ ДД, всё сказали ещё на 17-ой странице и дальше. Голосование тоже всё сказало. Нечего здесь топтаться. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #639 : 21 Февраль 2022, 13:21:30 »
А печалька в другом.
вот есть тема, где люди делятся новыми пройденными играми. Неважно - НЕС, СНЕС, ПЦЕ, Сега
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78607.2370.html

И в этой теме одиноко отписываю я и Гелиор, иногда Мель и Sprill. Никаких обсуждений особо нет от завсегдатаев.
Но стоит задеть попсовую и хайповую игру с НЕС/СМД/СНЕС (она же вдетстве было), как эти толпы просыпаются и вопят как сучки в течках защищая святую НЕС, причем тем, что засирают другие игры.

Вот и все выводы. Никому не интересно играть, а интереснее гонять шкуру на ведтствебыльную попсу.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 13:29:23 от YuzorG »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #640 : 21 Февраль 2022, 13:24:13 »
Сейчас опять скажут, какой там классный Король Лев, потому что графика, музыка бла-бла-бла. А то, что превратили нормальный мульт в Принц Персии и в конце игры посылают игрока на три буквы титрами на чёрном экране - это так положено, ведь это игра на 16 бит, там всё круто. ни сюжета нормального во всей игре, ни х...... Игра по Диснею, блин...
Ничего не могу сказать по поводу сравнения лайон кинга, я помню мне нравилась сеговская, проходил один раз в детстве, возвращаться через много лет один раз было желание, наскучило на первом уровне, и нес версию даже не пробовал

Добавлено позже:
Ну так любую коммерческую игру делают для того, чтобы заработать денег с ее продажи.
А BTDD - это как раз-таки до мозг костей коммерческий проект, являющийся кроссовером двух относительно популярных франшиз, у которых на тот момент все развивалось не слишком гладко, и издатель решил поднять популярность каждой из них таким вот образом.
Это ли не маркетинг? Касаемо несовской версии прежде всего.
Просто Рейр ответственно подошли к своей работе, сделав очень качественную игру.
А 16-битные порты это просто дополнительное зарабатывание бабла.
Блин, вот не дочитал, а к словам цепляешься)) Ну я ведь описал конкретный маркетинговый ход, который объясняет почему до сих пор не сделали лучше оригинала, а не утверждал что маркетинга быть не должно) Прочитай внимательнее, ну)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #641 : 21 Февраль 2022, 13:30:27 »
Самое смешное, что все согласны, что НЕС-версия - это топчик. СНЕС - похуже, но достойна внимания. Что еще тут можно сказать? Не. Недостаточно засрали то, что не смогли в детстве купить.  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #642 : 21 Февраль 2022, 13:55:22 »
Блин, вот не дочитал, а к словам цепляешься)) Ну я ведь описал конкретный маркетинговый ход, который объясняет почему до сих пор не сделали лучше оригинала, а не утверждал что маркетинга быть не должно) Прочитай внимательнее, ну)
Ну вот, читаю.

Глупости, халтура на снес абсолютно в каждом аспекте на каждом шагу во всех мелочах, - слепой не заметит, а якобы улучшения в ней косметические, - убрали 100 фишек, добавили 2 не геймлейные, - халтура, и без разницы кто во что первый раз сиграл, что за детский сад, - оригинал продуман до мелочей. снес версия сделана ради лёгкой наживы на "добром" имени, и более того, она сделала ради того, чтобы оригинал остался идеальным и через много лет можно было сделать на оригинале много денег.

Добавлено позже:
Другими словами каждая следующая версия жаб после двух оригинальных, является по сути маркетинговой презент-версией оригинала, ровным счётом рекламой оригинала во всём ему уступившей кроме пары яко выраженных рекламных трюков, вроде графики, то есть фантик есть, а начинка уг, - купите, но восхваляйтесь оригиналом, покупайте каждый новый фантик. Таким образом не важно кто в какую версию играл первую, если человек знаком с оригиналом и знает как он устроен, для него оригинал будет на голову выше, абсолютно так же как спать на камнях либо на кровати.
Как бы так прокомментировать... По пунктам что ли?

1. Оригинальная BT вместе с популярностью приобрела еще и дурную славу из-за своей зашкаливающей невменяемой сложности вкупе с кучей багов. Массовой она стать не могла - не всякий по доброй воле купит картридж с такой игрулиной. Возводить такое в абсолют коммерчески не выгодно.

2. BTDD в плане вменяемости удалась куда лучше. Но она была выпущена в 1993-м году, когда NES уже неотвратимо устарела, и все на западе играли на консолях следующего поколения. Опять же, много денег заработать на несовской BTDD было нереально, и в абсолют ее возводить, как ты пишешь, было невыгодно. Это, кстати, частичная причина того, что на Сегу и Снес по-быстрому сляпали порты - консоли-то актуальные, упускать шанс заработать еще немного было нельзя.

3. Учитывая все перечисленное, никакой реальной выгоды от того, чтобы "оригинал" остался идеальным, компания не получает.

4. Несовская BTDD получилась лучше сеговской и снесовской, потому что компания давно работала с этой приставкой, плюс движок и механика были взяты из первой части жаб. А, чтоб сделать качественный порт на более мощную консоль, нужно было как следует заморочиться, поскольку архитектура приставок другая. У Rare, судя по всему, на то чтоб заморачиваться не было ни времени, ни желания.

5. Еще надо разобраться, какая именно компания. Классические игры серии разрабатывала Rare, издавала Tradewest. Сейчас от Rare осталось одно название, работают там уже другие люди, и сама компания принадлежит Майкрософт. BT 2020 вообще отдали на аутсорс: ее клепала абсолютно левая студия под названием Dlala Games или как-то так.
В связи с этим вопрос: о каких конкретно "разработчиках" ты говоришь?

6. BT 2020 стала такой, какой она стала, потому что Майкрософт (закономерно) сомневалась в окупаемости BT. Еще бы - франшизу достали из сундука, где она больше 25 лет пылилась. Соответственно, компания минимизировала расходы - проект отдали заштатной студии, которая напихала туда популярных фишек, включая  современную вырвиглазную рисовку в стиле недавнего убогого перезапуска Ниндзя-Черепашек. Результат известен.

7. И главное. Все, кто знал в ту пору BT и BTDD, сейчас стали возрастными семейными людьми, которым плевать на игры из-за своих насущных проблем. И намеренно делать новую игру ущербной (как и 16-битные порты в свое время), подчеркивая неповторимость оригинала для небольшой группки фанатов - это бредовый ход как с точки зрения прибыльности, так и с точки зрения здравого смысла.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #643 : 21 Февраль 2022, 14:42:08 »
Цитата
4. Несовская BTDD получилась лучше сеговской и снесовской, потому что компания давно работала с этой приставкой, плюс движок и механика были взяты из первой части жаб. А, чтоб сделать качественный порт на более мощную консоль, нужно было как следует заморочиться, поскольку архитектура приставок другая. У Rare, судя по всему, на то чтоб заморачиваться не было ни времени, ни желания.
Браво!!! Никто не обязан был делать порты на Сеге и Снес лучше оригинала. А то напридумывали себе ожиданий, а потом выплеснули недополученные ожидания в негатив. В игровой индустрии много нюансов, а во времена 8-16 бит этих нюансов было дофигища, нужно смотреть на игры порой с разных позиций, а не только с позиции недополученных впечатлений.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #644 : 21 Февраль 2022, 14:42:43 »
Ты же писал про то, что Черепахи на Снес ходят по воде и это портит впечатление, так почему хождение в космосе без скафандра ничего не портит.
Там все 90-е во всех играх в космосе без скафандра ходили. По-нормальному, и скафандр нужен, и другая физика гравитации. Один только Микки Маус в стране цифр в космосе, как положено.
Почему без скафандра - не стали заморачиваться со спрайтами. Да, плохо. В ремастеде Уток нашли объяснение - специальная жвачка Винта. Всё это принято за уши, да. Это как сначала вышел Парк Юрского Периода, а потом ещё хрен просцышь сколкьо всего нагородили на то, что там успели до открытия создать. И там бункеры, и там динозавры, и там острова целые. А потом запускаешь The Game, и оказывается, что во время действия первого фильма где-то по-острову ещё кто-то там бродил и ещё тонна всяких подземных ходов и террариумов и хрен пойми чего ещё оказалось на этом острове. Всё это за уши притянуто.

Но почему, ПОЧЕМУ тупо просто не убрать спрайты черепах, когда они стоят на воде? Тем более в НЕС и во второй части и в третьей было сделано по-человечески. Как и во всех остальных играх НЕС.


и нес версию даже не пробовал
Я просто про 16-битную версию. На НЕС был только пиратский не самый ровный порт. Впрочем, меня потом сильно удивило, что на 16 бит оригинальная игра - почти такой же огрызок, как и пиратский порт - просто игра без нифига в плане подачи сюжета, каких-то прибомбас, в какой-то могильной тишине слоняемся, непонятно для чего и где. Очень примитивно для игры по главному мульту 90-х.
ЗЫ. А была ещё официальная европейка, но про неё лучше вообще не вспоминать.

6. BT 2020 стала такой, какой она стала, потому что Майкрософт (закономерно) сомневалась в окупаемости BT. Еще бы - франшизу достали из сундука, где она больше 25 лет пылилась. Соответственно, компания минимизировала расходы - проект отдали заштатной студии, которая напихала туда популярных фишек, включая  современную вырвиглазную рисовку в стиле недавнего убогого перезапуска Ниндзя-Черепашек. Результат известен.
Ага, только 10 лет всё пиарили, что Жабы возвращаются, да будет легендарное возвращение.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 15:01:49 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #645 : 21 Февраль 2022, 15:04:38 »
1. Оригинальная BT вместе с популярностью приобрела еще и дурную славу из-за своей зашкаливающей невменяемой сложности вкупе с кучей багов. Массовой она стать не могла - не всякий по доброй воле купит картридж с такой игрулиной. Возводить такое в абсолют коммерчески не выгодно.
2. BTDD в плане вменяемости удалась куда лучше. Но она была выпущена в 1993-м году, когда NES уже неотвратимо устарела, и все на западе играли на консолях следующего поколения. Опять же, много денег заработать на несовской BTDD было нереально, и в абсолют ее возводить, как ты пишешь, было невыгодно. Это, кстати, частичная причина того, что на Сегу и Снес по-быстрому сляпали порты - консоли-то актуальные, упускать шанс заработать еще немного было нельзя.

Пропускаю, я не про возведение игры маркетологами в абсолют говорил, они в рекламе не скажут, что оригинал лучше, а игроку чтобы сравнить нужно долго в оба варианта играть, а про слово "абсолют" я имел ввиду про сюжет, игра, её сюжет преподносит крутость героев как абсолют, вот про что я там говорил, так что тут мимо просто...

3. Учитывая все перечисленное, никакой реальной выгоды от того, чтобы "оригинал" остался идеальным, компания не получает.
4. Несовская BTDD получилась лучше сеговской и снесовской, потому что компания давно работала с этой приставкой, плюс движок и механика были взяты из первой части жаб. А, чтоб сделать качественный порт на более мощную консоль, нужно было как следует заморочиться, поскольку архитектура приставок другая. У Rare, судя по всему, на то чтоб заморачиваться не было ни времени, ни желания.
5. Еще надо разобраться, какая именно компания. Классические игры серии разрабатывала Rare, издавала Tradewest. Сейчас от Rare осталось одно название, работают там уже другие люди, и сама компания принадлежит Майкрософт. BT 2020 вообще отдали на аутсорс: ее клепала абсолютно левая студия под названием Dlala Games или как-то так.
В связи с этим вопрос: о каких конкретно "разработчиках" ты говоришь?

Получает, не она, так другие правообладатели, за каждую новую "недокорнацию" никто не вечен, а игру делать достойную не хотят, если и халтура прокатывает)

"6. BT 2020 стала такой, какой она стала, потому что Майкрософт (закономерно) сомневалась в окупаемости BT. Еще бы - франшизу достали из сундука, где она больше 25 лет пылилась. Соответственно, компания минимизировала расходы - проект отдали заштатной студии, которая напихала туда популярных фишек, включая  современную вырвиглазную рисовку в стиле недавнего убогого перезапуска Ниндзя-Черепашек. Результат известен.
7. И главное. Все, кто знал в ту пору BT и BTDD, сейчас стали возрастными семейными людьми, которым плевать на игры из-за своих насущных проблем. И намеренно делать новую игру ущербной (как и 16-битные порты в свое время), подчеркивая неповторимость оригинала для небольшой группки фанатов - это бредовый ход как с точки зрения прибыльности, так и с точки зрения здравого смысла."

Нет, не лишено, потому что сделали и выкатили, им хватает наживы с обманутых детишек купивших кота в фантике, представь если бы они выпустили достойное прохождение просто так на ровном месте, - и я и ты и куча других бы лет на 10 залипли, как минимум, а им это не надо, они лучше через 5-10 лет ещё одно недовозвращение устроят и им хватит, тем более есть и другие франшизы с которых доить можно.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 15:13:02 от Smoke_John »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #646 : 21 Февраль 2022, 15:11:16 »
Цитата
Но почему, ПОЧЕМУ тупо просто не убрать спрайты черепах, когда они стоят на воде? Тем более в НЕС и во второй части и в третьей было сделано по-человечески. Как и во всех остальных играх НЕС.
Может там не вода, а мутагеннвя жидкость какая-то для монстров с твёрдой слизью. Поскольку от туда всякие громоздкие вурдалаки выпрыгивают. И если рассматривать все логично, черепахи вообще с головой должны уйти под воду. Но видимо это не вода. Что-то видимо мутагенное все-таки, где может перемещаться определенный вид врагов.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #647 : 21 Февраль 2022, 15:16:57 »
Street Fighter,
 :lol: круто расписал
Тут тема на форуме есть про 10 лучших игр на SMD, и люди в эту десятку сеговскую BTDD вставляют.
А ты думаешь почему китайцы пиратить стали БТ? Это наверное самая популярная игра на СЕГЕ. Она на всех сборниках встречалась, в каждом ларьке одноигровка с ней была. Вот ее и полюбили, т.к. играть больше не  в чего было. А потом еще помониторили наши топы и БТ на сеге в лучших играх.
я тоже считаю сеговких лягух одной из лучших игр на сеге,
:facepalm:
О чем я и говорю, просто больше играть не в чего было. А кто сейчас запрещает?
Это именно маркетингоый ход
тут своя логика есть. Ведь кто играл в НЕС версию и она ему понравилась - будет ждать 16-битную версию, но немного другую и купит в любом случае. А в итоге купил, а там точно такая же игра - разочарование... да еще и к новой механике привыкать надо... ведь раньше игру закрытыми глазами проходил, а теперь так не получается, игра - говно.

Добавлено позже:
Получает, не она, так другие правообладатели, за каждую новую "недокорнацию" никто не вечен, а игру делать достойную не хотят, если и халтура прокатывает)
Знаешь где халтура? Вот Ниндзя Гайден на СНЕС. Вот вам оставили все как на НЕС, чуть палитру изменили, но получилось такое дерьмо, что даже запускать не хочется. А музыка там это кровь из ушей. Мне больше понравилась музыка в меню, чем вся в играх.

Добавлено позже:
Но почему, ПОЧЕМУ тупо просто не убрать спрайты черепах, когда они стоят на воде?
Донателло им соорудил специальные шлепки. Просто не стали запариваться и спрайты менять, по этому их не заметно, да и они очень тонкие.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #648 : 21 Февраль 2022, 15:28:21 »
О чем я и говорю, просто больше играть не в чего было. А кто сейчас запрещает?
А сейчас уже все во все переиграли и объявили нес лучшей версией.
тут своя логика есть. Ведь кто играл в НЕС версию и она ему понравилась - будет ждать 16-битную версию, но немного другую и купит в любом случае. А в итоге купил, а там точно такая же игра - разочарование... да еще и к новой механике привыкать надо... ведь раньше игру закрытыми глазами проходил, а теперь так не получается, игра - говно.
Вот именно, только с поправкой на то, что не та же самая игра, а вместо улучшений даже ухудшена.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #649 : 21 Февраль 2022, 15:34:22 »
А сейчас уже все во все переиграли и объявили нес лучшей версией.
На сеге не только порт Жаб выходил, а было и еще много хороших игр. А если ты корявый порт ставишь в десятку лучших, то ты я даже не знаю сколько игр вообще видел на сеге. :neznayu:
Вот именно, только с поправкой на то, что не та же самая игра, а вместо улучшений даже ухудшена.
Местами ухудшена, а местами улучшена. Почему вы только минусы замечаете?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #650 : 21 Февраль 2022, 16:21:02 »
Может там не вода, а мутагеннвя жидкость какая-то для монстров с твёрдой слизью. Поскольку от туда всякие громоздкие вурдалаки выпрыгивают. И если рассматривать все логично, черепахи вообще с головой должны уйти под воду. Но видимо это не вода. Что-то видимо мутагенное все-таки, где может перемещаться определенный вид врагов.
CТОП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ГДЕ В СНЕС ВЕРСИИ ХОДЯТ ПО ВОДЕ?
Они же на уровне в канализации передвигаются на скейте!


Это в ерундовой Сеговской они по воде аки известный мужчина ходят.


Но Сеговская версия - это не Turtles in Time! Она по-другому называется. И вообще это другая игра на томже движке с копипастой ассетов.
ЦА желтого пластика уже Сегу от СНЕС не могут отличить?


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #651 : 21 Февраль 2022, 16:24:33 »
ЦА желтого пластика уже Сегу от СНЕС не могут отличить?
Просто все 16 бит под одну гребенку гребут.
В одной 16-битной игре черепахи по воде ходят, значит, всем 16-битным играм надо за это вменить.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #652 : 21 Февраль 2022, 16:27:52 »
Просто все 16 бит под одну гребенку гребут.
В одной 16-битной игре черепахи по воде ходят, значит, всем 16-битным играм надо за это вменить.
И вам реально охота этому контингенту что-то доказывать? Вы правда их за людей еще держите?
Вот в этом есть какое-то удовольствие? Или надежда, что вот такие люди одумаются и начнут изучать игры, отбросив предрассудки? Ребята, там нет рационального зерна. Там только горькая обида на социум, социальное неравенство и в нашем случае 16 бит - просто его отражение.



Добавлено позже:
Это как в том холиваре, когда Сегоутята засирали СНЕС, а потом те кто СНЕС защищал еще больше годной музыки с Сеги накидали, чем утята. Реально не научили те споры никого?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #653 : 21 Февраль 2022, 16:42:29 »
На сеге не только порт Жаб выходил, а было и еще много хороших игр. А если ты корявый порт ставишь в десятку лучших, то ты я даже не знаю сколько игр вообще видел на сеге. :neznayu:Местами ухудшена, а местами улучшена. Почему вы только минусы замечаете?
Потому что 98% минусов это больше чем 2% плюсов, и да, на сеге мало хороших игр сравнимых с нес жабами в жанре аркада+битемап, их там и в других жанрах то по сути парра-тройка на десяточку, почти все аркады сеги на голову ниже нес жаб, и тут речь не про битность.

Добавлено позже:
Я просто про 16-битную версию. На НЕС был только пиратский не самый ровный порт. Впрочем, меня потом сильно удивило, что на 16 бит оригинальная игра - почти такой же огрызок, как и пиратский порт - просто игра без нифига в плане подачи сюжета, каких-то прибомбас, в какой-то могильной тишине слоняемся, непонятно для чего и где. Очень примитивно для игры по главному мульту 90-х.
ЗЫ. А была ещё официальная европейка, но про неё лучше вообще не вспоминать.
Это уже тогда не сравнение одной игры на разных платформах) это немного по оффтопу я думаю

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #654 : 21 Февраль 2022, 16:46:26 »
Я даже могу предсказать паттерн людей таких.

=> В детстве была Денди
=> потом "перешли на камп". Именно перешли. Нужен именно отказ от консолей (они же детсткие).
=> Через несколько лет поняли, что камп не всегда хорошо, есть свои плюсы и минусы, поэтому "вернулиись" на канцоли. А может из ностальгии.
 => А тут оказывается,что в интернетах не хотят мусолить их игры детства и тем более приставки. Всем в рог не упала  святость их Дендей и Сег. Вместо этого тут куча разных игр и платформ, в которых надо разобраться, подключить умишко
=> Самое страшное, что гейминг-то в СССР начался с "Денди-денди мы все любим денди", а со Спектурмов, автоматов, Атари. и те кто начинали с него, иногда смотреят на них, как ностальгаторы на Колл оф Дюти.
=> Умишко подключать необучены, разбиратьсчя не хотим, поэтому горько разозлившись, что недоступная в детстве СНЕС (или Сега) радует людей не меньше их Чипидейлов, приходится дико бомбануть и бегать пшикать на все, что отсутсовало в детстве. Если не работает - еще ножками потопать.  :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено позже:
вот Филеас пришел и сказал "мне не нравится!"
вот молодец!

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #655 : 21 Февраль 2022, 16:52:31 »
Это именно маркетингоый ход, - продать "не кисло" очередной раз жаб даже в 2020 году, удовлетворяя доверчивых ждунов не до конца, затратив при этом минимум усилий, а получив максимум возможной прибыли,
думаю, дело не столько в ждунах, сколько в потребности чем-то наполнить геймпасс. Вот и сделали такой "одноразовый наполнитель". :lol:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #656 : 21 Февраль 2022, 16:54:00 »
Я даже могу предсказать паттерн людей таких.

=> В детстве была Денди
=> потом "перешли а камп". Именно перешли. Нужен именно отказ от консолей (они же детсткие).
=> Через несколько лет поняли, что камп не всегда хорошо, есть свои плюсы и минусы, поэтому "вернулиись" на канцоли
 => А тут оказывается,что в интернетах не хотят мусолить их игры детства и тем более приставки. Всем в рог не упала  святость их Дендей и Сег. Вместо этого тут куча разных игр и платформ, в которых надо разобраться, подключить умишко
=> Самое страшное, что гейминг-то в СССР начался с "Денди-денди мы все любим денди", а со Спектурмов, автоматов, Атари. и те кто начинали с него, иногда смотреят на них, как ностальгаторы на Колл оф Дюти.
=> Умишко подключать необучены, разбиратьсчя не хотим, поэтому горько разозлившись, что недоступная в детстве СНЕС (или Сега) радует людей не меньше их Чипидейлов, приходится дико бомбануть и бегать пшикать на все, что отсутсовало в детстве. Если не работает - еще ножками потопать.  :lol: :lol: :lol: :lol:
А адекватных людей представить себе не можешь, которые напрямую сравнивают халтурный ремейкс с проработанным оригиналом? Ведь в данном конкретном случае подход "Не играл, но осуждаю" работает против тех у кого не было НЕС и они не удосужились изучить нес версию.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 17:00:10 от Smoke_John »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #657 : 21 Февраль 2022, 16:59:32 »
Но Сеговская версия - это не Turtles in Time! Она по-другому называется. И вообще это другая игра на томже движке с копипастой ассетов.
ЦА желтого пластика уже Сегу от СНЕС не могут отличить?
Просто все 16 бит под одну гребенку гребут.
В одной 16-битной игре черепахи по воде ходят, значит, всем 16-битным играм надо за это вменить.
А где я вообще говорил, что именно на СНЕС?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #658 : 21 Февраль 2022, 17:01:25 »
А где я вообще говорил, что именно на СНЕС?
Ты говорил, что на 16-бит, и не подчеркивал, что только на Сеге.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #659 : 21 Февраль 2022, 17:04:26 »
Maximum:lol: какая разница? Ты ж в состоянии отличить, где серфинг, а где по воде ходят. Вот Юзорг тоже не в восторге. А вы всякую ерунду уже защищаете только потому, что типа там всякий Kinbeas не может критиковать.