Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 93270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #270 : 29 Апрель 2011, 03:09:21 »
Street Fighter, так вот сперва надо разобраться во всех фишках игры, а потом уже говорить что персы не раскрыли потенциал.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5470
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #271 : 29 Апрель 2011, 03:22:00 »
Цитата: Piratt
Street Fighter, так вот сперва надо разобраться во всех фишках игры, а потом уже говорить что персы не раскрыли потенциал.
а при чем здесь фишки, я прошел всех жаб на всех консолях, кроме GB...

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #272 : 29 Апрель 2011, 03:26:40 »
Цитата: Street Fighter
а при чем здесь фишки, я прошел всех жаб на всех консолях, кроме GB...
Я тоже, правда некоторые версии на эмуляторах.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #273 : 07 Май 2011, 05:17:50 »
Боссы в БТ, ИМХО, примитвнее, но из-за этого сложнее. Королева на самом деле может быть опасна в финальной битве. Но это редкость.
В БТДД боссы посерьёзнее, но они чуть проще. Кроме Королевы опять же.

Цитата
ты уже честно достал со своей архитектурой! всякие погонялки с препятствиями в БТ сравнимы с каким-нибудь шутером без возможности стрелять, мне нудно проходить эти уровни и объезжать всякие составляющие, так как атакующий потенциал жаб там задействуются очень редко. если ты не понимаешь, то переспроси прежде чем толкать снова свою архитектуру и использовать слова типа "фигня".
У меня такое впечатление по твои постам, что линейные стрелялки действительно тебе подходят лучше, чем разнообразные битемапы.

Цитата
уровни в BT не динамичные, они задротские, а задрачиваться порой тоже бывает очень нудно!
Не все отнюдь.
Впрочем это зависит от определённого таланта. Если играешь плохо, то придётся сидеть над ними по паре месяцев. Играешь хорошо - одного-двух дней вполне хватит на прохождение уровня.

Цитата
пароли сравнимы с сейвами, или ты че большинство современных игрушек тоже проходишь от начала до конца!?
И опять смысл был утрачен при переводе...
Я говорил про старые игры. Нынешние, которые прохоядтся за чёрт знает сколько часов, я конечно пройти за раз не в состоянии.
Хотя однажды я проходил Метал Гир 2 (на МСХ) в течении 14 часов от начала и до конца, но это был разовый случай и как раз только потому, что я не мог сохраниться в игре.

Цитата
че?
Одержимостью ирациональной идеей, что раньше абсолютно всё было лучше. И сопуствующяя с этим немотивированная критика всего что есть сейчас.
Твой пост, как раз попал в эту категорию.

Цитата
что ты меня хочешь обвинить в неадекватном состоянии, психически ненормальной позиции и пр.!?
Читаем выше, что я имел в виду.
Фанбойство само по себе не диагноз, а просто глупость.
Но по-моему лучше прослыть чокнутым, чем дураком.

Цитата
может ты видео или спидран посмотрел и пытаешься составить тут свое мнение про Bucky O'Hare ?
Хе-хе...
У меня эта игра есть на картридже дома. Я много раз её проходил и знаю, что говорю. Видео здесь не при чём.

Цитата
ну пожалуйста, очень интересно увидеть этот список... может так мы друг друга поймем.
Сомневаюсь, но тем не менее:
Может, какие-то игры я забыл.

Цитата
А может потенциал жаб не только драки? Это сплав разных жанров, а значит и потенциал жаб в разных уровнях разный. Где то боевой, где то на ловкость, где то на реакцию.
Вот именно.
Piratt совершенно прав.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #274 : 16 Май 2011, 01:11:34 »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #275 : 24 Май 2011, 23:36:19 »
годненько. отписал на тытрубе

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #276 : 25 Май 2011, 14:54:40 »
По поводу B&DD. Как по мне игра сделана с душой, и таки больше походит на битэмап чем её предшественница. Считаю что единственной слабой стороной игры является - гонки. Ну конечно не надо их было делать такими тяжёлыми как в первой части, но всё же катание какое то скучное. В остальном игра шикарна. И как по мне на Sega и SNES выпускать её не стоило. Из того что лично мне даётся тяжеловато - это уровень на ракете, что то меня промежуточные боссы выносят больно  :'(
« Последнее редактирование: 25 Май 2011, 19:08:29 от metSyS »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #277 : 25 Май 2011, 17:25:34 »
metSyS, могу свой одолжить. Там на 7 языках. :D

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #278 : 25 Май 2011, 17:27:00 »
А кто на БТ бочку катит?

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #279 : 25 Май 2011, 18:16:51 »
Цитата: metSyS
  приехали мои Battletoads для NES, достану вечером какой нить матерный словарь и сяду играть))А вообще игра замечательная, да она сложна, действительно может с гонками чуть переборщили, но лишь малость(самолётик в горящей зоне), хотя мне он не мешает. Но когда смотришь на то как они реализовали убийство первого босса, гонки с колесом(был малость в шоке когда в конце уровня оказалось, что экто колесо(дыру) надо замочить ), последний уровень - это вообще нечто, бегание с крысами на перегонки, уровень с трубами - очень качественно смотрится. Не совсем понятно откуда у некоторых людей такая неприязнь к этой игре. Игра сложная. Вот контра к примеру тоже сложная, на порядок легче BT, но в принципе, но никто ж на неё бочки не катит что она однообразная, что эти бесконечные солдатики надоели... ИМХОну и конечно же фича с летанием на дракончике - это просто бомба, жаль ей толком насладится не выходит. Вот бы ещё уровень с летанием на таких дракончиках))
Это всё конечно прекрасно, но для Батлтодс есть отдельная тема.

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #280 : 25 Май 2011, 18:49:26 »
Piratt, я протупил. Поправил свой пост.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #281 : 25 Май 2011, 18:57:08 »
Цитата: metSyS
Считаю что единственной слабой стороной игры является - гонки.
Этот пробел с лихвой восполняет оригинальный для серии четвёртый уровень.

Добавлено позже:
metSyS, можешь добавить свои отзывы о Battletoads в нужную тему.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #282 : 11 Август 2011, 10:12:52 »
Вот посмотрел это видео возник такой вопрос: как он делает супер удар в прыжке? Нажимаю "A" потом -> -> B, но не получается? Кто умеет такое делать просвятите :blush: Уж очень бы хотелось тоже так научиться :)

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #283 : 11 Август 2011, 21:22:16 »
dekster88, Ты просто не видел как TAS видео записываются  :D

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #284 : 11 Август 2011, 21:38:22 »
этот чел в реальном времени играл и снимал себя на видеозвхват

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3152
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #285 : 11 Август 2011, 22:40:06 »
так как делать удар в прыжке?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #286 : 11 Август 2011, 22:58:11 »
драконом проще:
надо нажать очень быстро вперед (отпустить), прыжок (держать), вперед (держать). чел сделает гипер прыжок. в нем можно белать удар как с разбега.
вот кто овладел в совершенстве воздушной атакой
http://www.youtube.com/watch?v=Os8KzbviDWU&list=PLD7E7670C5262B000&index=13
записано с консоли

Оффлайн EDick

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #287 : 13 Август 2011, 22:47:41 »
Цитата
надо нажать очень быстро вперед (отпустить), прыжок (держать), вперед (держать).
А я думал это хак, попробовал, не получается.  :(

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #288 : 13 Август 2011, 23:08:30 »
EDick,
берешь дракона, билли (у джимми слишком короткая пауза перед отрывом от земли)
жмешь как на разбег только перед вторым ударом по кнопке вперед зажимаешь еще и прыжок (и держишь обе кнопки).
все получится

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5880
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #289 : 13 Август 2011, 23:42:24 »
Прикрепляю сохраненную тему старого форму эмураши по поводу трюков с BT&DD на Nes. Автор - Marvel Miraculous 2003 г. Источник: http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=224&t=156&p=14669#p14669
http://ifolder.ru/19759045

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #290 : 14 Август 2011, 00:05:29 »
картинки не работают

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5880
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #291 : 14 Август 2011, 00:08:25 »
У меня тоже. Прикрепляю картинки отдельно.

Оффлайн EDick

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #292 : 14 Август 2011, 18:58:05 »
Вот у меня таки получилсо этот удар, значит не хак, но это получается редко.


Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #293 : 10 Май 2012, 04:00:11 »
В NES версии абсолютно дебильные цвета - все эти оранжевые, розовые, ярко-фиолетовые абсолютно не в тему. На SMD в этом плане все как надо.

Вообще, сейчас распишу по пунктам.

NES версия Battletoads`n`Double Dragon the Ultimate Team по сравнению с версией на SG:

- Нелепые цвета, которые портят всю игру (конечно, тем, кто сначала играл на денди, объективно судить об этом тяжело);

- Детализация в целом по понятным причинам заметно отстает от сеговской;

- По тем же причинам, музыка по сравнению с тамошней - скрипящее пиликанье: на сеге она просто восхитительна;

- Дебильно мигающие яйца, совершенно не нужно;

+ В заставках перед главами герои всегда двигаются, а не просто стоят, как в некоторых из заставок на смд;

- В начале игры героев на космический корабль садит вертолет. ВЕРТОЛЁТ! В КОСМОСЕ!!! КАКИМИ НУЖНО БЫТЬ ИДИОТАМИ, ЧТОБЫ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ?!!. Now i know what you`re thinking. В сеговском интро героев тоже брал на борт вертолет. Но дело в том, что на сеге в самой начальной заставке первой главы его нет. А значит, очевидно, вертолет посадил их на небольшой корабль (как в заставке оригинального БТ, например), а он уже достал их на космокорабль, на котором они уже будут мочить Абобо;

- Хелс-, скор- и лайвсбары безпонтовы, тогда как на Сеге у них разный цвет в зависимости от персонажа;

+ Однако, как и в БТ, верхняя часть экрана тут черная и вся информация читается легко, а на сеге все данные на фоне уровня, опять же как в оригинальном БТ, так что иногда разобрать кол-во квадратов или очков проблематично;

+ Бонус неуязвимости выглядит именно как таблетка, тогда как на смд это просто какая-то серая хрень;

+ Волкеры (ходоки) больше похоже на себя из БТ, в смд версии абсолютный никанон;

- Палка в руках героев почти в 2 раза короче, когда ее просто держат, чем когда ей дерутся;

- На смд гоночная часть уровня 2-3 обладает годным спецэффектом: недвижимая часть уровня покрывается тонким, но видимым слоем мыльца (см. blur), что создает впечатляющий тридэ-эффект. Хорошо заметно на настоящей консоли. NES-версия, понятно, такой фишкой не располагает, что вкупе с идиотской палитрой и простоватой рисовкой делает эту игру совсем уж убогой для сравнения на этом уровне;

-/+ Биг Благ на смд действительно Биг. На самом деле, конечно, он не гораздо больше каноничного, из БТ, - сказывается увеличенный размер персонажей в игре, но таки больше. На РСН он напротив - меньше привычного, едва больше гг;

+ Зато на смд, в отличии от РСН, не сохранена оригинальная расцветка босса, что на глазах уменьшает его каноничность;

-/+ Электрические штуки на левой стене на уровне 3-1 совершенно разные в разных версиях игры, сложно сказать, где круче, оставлю этот пункт как спорный момент;

-/+ Ширина сетки ровно такая, какая нужна для лазанья, на сеге она почему-то больше. Оставлю все-таки спорным моментом, чтобы не расстраивать любителей полазить по широким сеткам, сам такой;

-/+ На уровне 3-3 гире- или торнадо-удар пафосно сотрясает стены, что не реалистично, но выглядит эпично. На смд такого нет. Тоже оставляю спорным - тут, думаю, каждый для себя должен решить;

-/+ На том же уровне во время одного из спусков на веревке в смд версии падающих предметов больше на одну штуку на экран;

- Ропер худее и меньше, совершенно не выглядит опасным. Анлайк смд-версия, похож на слабака, который едва ли может удержатся на ногах от отдачи;

-/+ На сеге после каждой гетавай серии ударов добивает серией выстрелов без возможности уклонится. Можно сказать, что это явный недостаток, но, с другой стороны, основные боссы БТ славились тем, что не прощали ошибок, так что плюс NES-версии не причисляю;

- После победы над Ропером выглядывающая из-за левого края экрана Черная Королева выглядит как какая-то дешевая китайская шлюха надувная кукла;

- Таблеткоподобные блоки, которые выкидывают с вражеского корабля на уровне 4-1 имеют форму правильной окружности, на смд же это скорее безугольные квадраты. В данном контексте первые все таки смотрятся притянутыми за уши;

- Абсолютно нереалистичный прицел в четвертой главе, анлайк сега-версия;

- Электрические сферы в третьей и четвертой главах выглядят как кукурузные хлопья; на смд то, что надо;

- На уровне 4-2 вражеский корабль выпускает зеленые камни. Очевидное упущение;

+ В начальной заставке пятой главы ракета не в пример круче;

+ В стартовой заставке шестой главы гг подъезжает(ют) к логову Шадоу Босса на ракете, на смд же они просто туда сваливаются сверху;

- Босс шестой главы время от времени приседает и в таком состоянии ездит туда-сюда, тогда как на смд он превращается в большой шар с шипами, что, ясное дело, круче;

+ Присутствует крутой эффект мигания и пропадания света в помещении после победы над боссом, на смд нету;

- Электрические разряды после босса напоминают каких-то червяков, в БТ было лучше;

- Седьмая глава похожа не на секретные залы космического корабля, как на сеге, а на женскую раздевалку;

- В смд-версии последняя рука может внезапно подниматься вверх и потом делать быстрый удар, на NES я этого не заметил.

Такие дела.



 
« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 08:08:59 от Mr. S.P.E.C.I.A.L. »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #294 : 10 Май 2012, 09:23:50 »
Цитата
- В начале игры героев на космический корабль садит вертолет. ВЕРТОЛЁТ! В КОСМОСЕ!!! КАКИМИ НУЖНО БЫТЬ ИДИОТАМИ, ЧТОБЫ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ?!!. Now i know what you`re thinking. В сеговском интро героев тоже брал на борт вертолет. Но дело в том, что на сеге в самой начальной заставке первой главы его нет. А значит, очевидно, вертолет посадил их на небольшой корабль (как в заставке оригинального БТ, например), а он уже достал их на космокорабль, на котором они уже будут мочить Абобо;
ЛОЛ. "Если этого не показано додумаем сами" это называется.
А вобще тот факт, что Жабы и Драконы спокойно ходят по космическому кораблю без скафандров (1 и 5 уровни) тебя не смущает, а вертолёт в космосе - жуть-жуть?!  :lol:
Про цвета и музыку...думаю другие люди расскажут, иначе меня опять сейчас занесёт. Просто отмечу на Сеге, как раз с цветами проблема и игра выглядит серо-зелёной, а музыка на НЕС шикарна, ИМО.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #295 : 10 Май 2012, 10:20:07 »
О, гуру явился. Конечно же, это самое объективное сравнение, которое только можно придумать, а все, кто здесь сидит - просто ничего не понимают. Угу.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5470
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #296 : 10 Май 2012, 10:27:43 »
Mr. S.P.E.C.I.A.L., ржу не могу, хороший троллинг :lol: :thumbup: :rofl:!

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #297 : 10 Май 2012, 10:29:27 »
- Нелепые цвета, которые портят всю игру (конечно, тем, кто сначала играл на денди, объективно судить об этом тяжело);
- Дебильно мигающие яйца, совершенно не нужно;
- В начале игры героев на космический корабль садит вертолет. ВЕРТОЛЁТ! В КОСМОСЕ!!! КАКИМИ НУЖНО БЫТЬ ИДИОТАМИ, ЧТОБЫ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ?!!. Now i know what you`re thinking. В сеговском интро героев тоже брал на борт вертолет. Но дело в том, что на сеге в самой начальной заставке первой главы его нет. А значит, очевидно, вертолет посадил их на небольшой корабль (как в заставке оригинального БТ, например), а он уже достал их на космокорабль, на котором они уже будут мочить Абобо;
- Хелс-, скор- и лайвсбары безпонтовы, тогда как на Сеге у них разный цвет в зависимости от персонажа;
- Палка в руках героев почти в 2 раза короче, когда ее просто держат, чем когда ей дерутся;
- Ропер худее и меньше, совершенно не выглядит опасным. Анлайк смд-версия, похож на слабака, который едва ли может удержатся на ногах от отдачи;
- После победы над Ропером выглядывающая из-за левого края экрана Черная Королева выглядит как какая-то дешевая китайская шлюха надувная кукла;
- Таблеткоподобные блоки, которые выкидывают с вражеского корабля на уровне 4-1 имеют форму правильной окружности, на смд же это скорее безугольные квадраты. В данном контексте первые все таки смотрятся притянутыми за уши;
Вот эти минусы особо порадовали. :)
- На смд гоночная часть уровня 2-3 обладает годным спецэффектом: недвижимая часть уровня покрывается тонким, но видимым слоем мыльца (см. blur), что создает впечатляющий тридэ-эффект. Хорошо заметно на настоящей консоли. NES-версия, понятно, такой фишкой не располагает, что вкупе с идиотской палитрой и простоватой рисовкой делает эту игру совсем уж убогой для сравнения на этом уровне;
Это вообще фейспалм. Не знаю каким надо местом смотреть, чтобы не заметить на НЕС отличную реализацию перспективы на гоночном уровне, когда предметы, которые расположены в игре ближе к наблюдателю(ближние части перегородок, к примеру) движутся быстрее, чем дальние, что создает эффект объемности пространства.

Короче, фуфло, а не сравнение. Тут мне нравится, как выглядит противник, тут не нравится, это дебильное решение - это нет. Так много чего насравнивать можно.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #298 : 10 Май 2012, 10:35:50 »
Цитата
ЛОЛ. "Если этого не показано додумаем сами" это называется.
Да. А что ты хочешь? Игры того времени требовали воображения.
Цитата
А вобще тот факт, что Жабы и Драконы спокойно ходят по космическому кораблю без скафандров
Жабы могут трансфрмироватся во что угодно - что удивляться, что они могут нормально функционировать без воздуха? А дубль драконы... У них прозрачные респираторы, которые с такими ограничениями графона не нарисуешь, так что оставили так. А нормально прыгают, потому что у них специальные магнитные ботинки.

Насчет цветов и музыки: просто будьте объективны. Это не что-то, насчет чего может быть много мнений и ни с одним не поспоришь. Цвета действительно гротескные и создают впечатление какого-то цирка. В БТ сделали годно - так, что нельзя с уверенностью сказать, что на сеге графон лучше. А здесь - вот.

Про музыку и не знаю, что сказать. Просто сравните ту же мелодию, играющую во время диалогов после уровней, что ли. Любую сравните.
 

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #299 : 10 Май 2012, 10:40:22 »
Насчет цветов и музыки: просто будьте объективны. Это не что-то, насчет чего может быть много мнений и ни с одним не поспоришь. Цвета действительно гротескные и создают впечатление какого-то цирка.
То, что ты сейчас написал, ничего общего с объективностью не имеет. "Цвета гротескные и создают какое-то там впечатление". Ну ок. У тебя создают. А у меня не создают, для меня все вполне гармонично выглядит.