В NES версии абсолютно дебильные цвета - все эти оранжевые, розовые, ярко-фиолетовые абсолютно не в тему. На SMD в этом плане все как надо.
Вообще, сейчас распишу по пунктам.
NES версия Battletoads`n`Double Dragon the Ultimate Team по сравнению с версией на SG:
- Нелепые цвета, которые портят всю игру (конечно, тем, кто сначала играл на денди, объективно судить об этом тяжело);
- Детализация в целом по понятным причинам заметно отстает от сеговской;
- По тем же причинам, музыка по сравнению с тамошней - скрипящее пиликанье: на сеге она просто восхитительна;
- Дебильно мигающие яйца, совершенно не нужно;
+ В заставках перед главами герои всегда двигаются, а не просто стоят, как в некоторых из заставок на смд;
- В начале игры героев на космический корабль садит вертолет. ВЕРТОЛЁТ! В КОСМОСЕ!!! КАКИМИ НУЖНО БЫТЬ ИДИОТАМИ, ЧТОБЫ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ?!!. Now i know what you`re thinking. В сеговском интро героев тоже брал на борт вертолет. Но дело в том, что на сеге в самой начальной заставке первой главы его нет. А значит, очевидно, вертолет посадил их на небольшой корабль (как в заставке оригинального БТ, например), а он уже достал их на космокорабль, на котором они уже будут мочить Абобо;
- Хелс-, скор- и лайвсбары безпонтовы, тогда как на Сеге у них разный цвет в зависимости от персонажа;
+ Однако, как и в БТ, верхняя часть экрана тут черная и вся информация читается легко, а на сеге все данные на фоне уровня, опять же как в оригинальном БТ, так что иногда разобрать кол-во квадратов или очков проблематично;
+ Бонус неуязвимости выглядит именно как таблетка, тогда как на смд это просто какая-то серая хрень;
+ Волкеры (ходоки) больше похоже на себя из БТ, в смд версии абсолютный никанон;
- Палка в руках героев почти в 2 раза короче, когда ее просто держат, чем когда ей дерутся;
- На смд гоночная часть уровня 2-3 обладает годным спецэффектом: недвижимая часть уровня покрывается тонким, но видимым слоем мыльца (см. blur), что создает впечатляющий тридэ-эффект. Хорошо заметно на настоящей консоли. NES-версия, понятно, такой фишкой не располагает, что вкупе с идиотской палитрой и простоватой рисовкой делает эту игру совсем уж убогой для сравнения на этом уровне;
-/+ Биг Благ на смд действительно Биг. На самом деле, конечно, он не гораздо больше каноничного, из БТ, - сказывается увеличенный размер персонажей в игре, но таки больше. На РСН он напротив - меньше привычного, едва больше гг;
+ Зато на смд, в отличии от РСН, не сохранена оригинальная расцветка босса, что на глазах уменьшает его каноничность;
-/+ Электрические штуки на левой стене на уровне 3-1 совершенно разные в разных версиях игры, сложно сказать, где круче, оставлю этот пункт как спорный момент;
-/+ Ширина сетки ровно такая, какая нужна для лазанья, на сеге она почему-то больше. Оставлю все-таки спорным моментом, чтобы не расстраивать любителей полазить по широким сеткам, сам такой;
-/+ На уровне 3-3 гире- или торнадо-удар пафосно сотрясает стены, что не реалистично, но выглядит эпично. На смд такого нет. Тоже оставляю спорным - тут, думаю, каждый для себя должен решить;
-/+ На том же уровне во время одного из спусков на веревке в смд версии падающих предметов больше на одну штуку на экран;
- Ропер худее и меньше, совершенно не выглядит опасным. Анлайк смд-версия, похож на слабака, который едва ли может удержатся на ногах от отдачи;
-/+ На сеге после каждой гетавай серии ударов добивает серией выстрелов без возможности уклонится. Можно сказать, что это явный недостаток, но, с другой стороны, основные боссы БТ славились тем, что не прощали ошибок, так что плюс NES-версии не причисляю;
- После победы над Ропером выглядывающая из-за левого края экрана Черная Королева выглядит как какая-то дешевая китайская шлюха надувная кукла;
- Таблеткоподобные блоки, которые выкидывают с вражеского корабля на уровне 4-1 имеют форму правильной окружности, на смд же это скорее безугольные квадраты. В данном контексте первые все таки смотрятся притянутыми за уши;
- Абсолютно нереалистичный прицел в четвертой главе, анлайк сега-версия;
- Электрические сферы в третьей и четвертой главах выглядят как кукурузные хлопья; на смд то, что надо;
- На уровне 4-2 вражеский корабль выпускает зеленые камни. Очевидное упущение;
+ В начальной заставке пятой главы ракета не в пример круче;
+ В стартовой заставке шестой главы гг подъезжает(ют) к логову Шадоу Босса на ракете, на смд же они просто туда сваливаются сверху;
- Босс шестой главы время от времени приседает и в таком состоянии ездит туда-сюда, тогда как на смд он превращается в большой шар с шипами, что, ясное дело, круче;
+ Присутствует крутой эффект мигания и пропадания света в помещении после победы над боссом, на смд нету;
- Электрические разряды после босса напоминают каких-то червяков, в БТ было лучше;
- Седьмая глава похожа не на секретные залы космического корабля, как на сеге, а на женскую раздевалку;
- В смд-версии последняя рука может внезапно подниматься вверх и потом делать быстрый удар, на NES я этого не заметил.
Такие дела.