Автор Тема: Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы  (Прочитано 217094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skazochnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #780 : 17 Апрель 2017, 20:03:05 »
Здравствуйте
Может-ли Kega Fusion эмулировать геймпад с функцией "авто-огонь" (по нашему турбо-кнопки) ?
Да, для SMD официально выпускались такие геймпады.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #781 : 17 Апрель 2017, 20:52:10 »
Skazochnik, такая возможность в этом эмуляторе не предусмотрена.

Оффлайн Skazochnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #782 : 17 Апрель 2017, 21:51:09 »
спасибо, Combiner. посоветуй тогда эмулятор, в котором такая возможность есть. Gens не очень подходит из-за не корректной работы с USB-геймпадом - не прожимаются диагонали.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2017, 22:08:31 от Skazochnik »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #783 : 17 Апрель 2017, 22:57:06 »
Skazochnik, как вариант могу предложить мультиплатформенные оболочки, Ретроарх или Бизхавк. В бизхавке каждую кнопку можно настроить под турбо отдельно.

Оффлайн Skazochnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #784 : 18 Апрель 2017, 00:02:49 »
спасибо, Combiner

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #785 : 18 Апрель 2017, 13:43:14 »
В Mednafen тоже можно назначить турбо-кнопки.

Оффлайн Eleman

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Не радиотехник
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #786 : 18 Апрель 2017, 15:47:24 »
Напомните, в железной SEGA на игре MK3 так-же нужно было нажимать например ↓→+A заморозка Sub Zero ? Подключаю Геймпад Xbox и простые диагональные нажатия не срабатывают, нужно именно быстренько прожимать вниз вправо. Кажется на сеге так же нужно было делать, несмотря на явно выделенные сектора её крестовины. Искал эмулятор где можно решить эту проблему, но не  нашел :neznayu:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #787 : 18 Апрель 2017, 17:31:33 »
У иксбоксовского геймпада такая крестовина, что диагонали плохо нажимаются. Эмуляторы тут не помогут.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #788 : 18 Апрель 2017, 17:39:19 »
Ну так вроде как сама комбинация намекает что сначала нужно нажать вниз, а потом сразу же вперёд и А вместе, тоесть все три кнопки не прокатят и дело не в диагонали, если раньше так получалось то это просто совпадение, видимо вначале жалось вниз, а потом вперёд и А. По крайней мере если взять примером удар назад, вниз, вперёд и вроде В, то тут уж никак всё на крестовине нажать, мегадрайвовский пад таким нажатием разве что сломаешь.

Оффлайн Eleman

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Не радиотехник
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #789 : 18 Апрель 2017, 20:06:20 »
То-есть в MK не считается чёткое одновременное нажатие двух стрелок как отдельное действие? В других играх скажем вид сверху нажатие по диагонали чётко двигает персонажа в ту сторону. Пытаясь использовать ту-же технику в файтинге-нифига не получится, вообщем делаю вывод что это особенность заложенная программистами и её можно обойти только каким-то другим эмулятором  имеющим тонкие  настройки кнопок. Что-бы иметь возможность забиндить одновременное нажатие 2шт стрелок как 2 действия вниз, вверх. Но как я уже пробовал нет таких эмуляторов. Буду смотреть в второну программки для ПК Xpadder

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4175
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #790 : 19 Апрель 2017, 03:21:14 »
То-есть в MK не считается чёткое одновременное нажатие двух стрелок как отдельное действие? В других играх скажем вид сверху нажатие по диагонали чётко двигает персонажа в ту сторону. Пытаясь использовать ту-же технику в файтинге-нифига не получится, вообщем делаю вывод что это особенность заложенная программистами и её можно обойти только каким-то другим эмулятором  имеющим тонкие  настройки кнопок. Что-бы иметь возможность забиндить одновременное нажатие 2шт стрелок как 2 действия вниз, вверх. Но как я уже пробовал нет таких эмуляторов. Буду смотреть в второну программки для ПК Xpadder
Тема по Kega Fusion, в нём такой проблемы нет  :neznayu:
Диагоналей нету в Gens Surreal, если играть на боксовом паде (и не только). Можно обойти это через Xpadder

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #791 : 16 Июль 2017, 10:44:13 »
никто не знает, kega поддерживает *.dat файлы читов как в regen?

Оффлайн MERFY

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #792 : 16 Июль 2017, 11:22:47 »
ElectrixX .pat

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #793 : 16 Июль 2017, 11:31:38 »
ElectrixX .pat

про пат знаю, про дат спрашиваю

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #794 : 17 Июль 2017, 14:40:55 »
А зачем эти .dat файлы там нужны? базы данных что ли какие то?

Оффлайн MERFY

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #795 : 18 Июль 2017, 03:25:58 »
А зачем эти .dat файлы там нужны? базы данных что ли какие то?
Что бы читы подтягивались при загрузке рома.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 939
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #796 : 22 Июль 2017, 07:45:58 »
http://www.emucr.com/2014/10/kega-fusion-v364-60fps-fix.html - как же ТАКУЮ новость пропустил? (На speedy.sh ещё живая ссылка)

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #797 : 22 Июль 2017, 08:10:48 »
http://www.emucr.com/2014/10/kega-fusion-v364-60fps-fix.html - как же ТАКУЮ новость пропустил? (На speedy.sh ещё живая ссылка)

2014 год? хорошие новости

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #798 : 22 Июль 2017, 08:52:02 »
как же ТАКУЮ новость пропустил?
какую ТАКУЮ ?

впрочем, подпись под аватарой многое объясняет.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 939
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #799 : 22 Июль 2017, 12:23:21 »
какую ТАКУЮ ?

впрочем, подпись под аватарой многое объясняет.
Ну звиняй, копрофилия неинтересна, потому и проблемы с восьмёркой на этом эмуле отсутствовали. Ибо на Топоре остался.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9779
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #800 : 24 Июль 2017, 00:06:22 »
http://www.emucr.com/2014/10/kega-fusion-v364-60fps-fix.html - как же ТАКУЮ новость пропустил? (На speedy.sh ещё живая ссылка)
Да говно фикс, там чет помню меню блокировалось в фуллскрине или типа того. Я всегда исправлял с помощью Compatibility Administrator, создал фикс и шикарно все работает.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #801 : 23 Август 2017, 20:52:16 »
Коллеги, выплывают баги в этом эмуле, хотя, как помню, раньше такого не было. Во-первых, перестал видеть плагины из собственной папки, те, которые я сам закидывал. Во-вторых, во всех играх (и фулскрин, и в окне) небольшие чёрные полосы сверху и снизу экрана. Как решить эти проблемы? Версия 3.64, Win10.

UPD: Один из закинутых плагинов (3xBR) почему-то стал видеть, 4xBR по-прежнему не видит. В настройках ничего не менял. Что происходит...
« Последнее редактирование: 24 Август 2017, 20:25:34 от Nekrid »

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #802 : 27 Август 2017, 00:14:35 »
Во-вторых, во всех играх (и фулскрин, и в окне) небольшие чёрные полосы сверху и снизу экрана. Как решить эти проблемы? Версия 3.64, Win10.
Shift+0 (Video -> Use NTSC Aspect)
Shift+9 (Video -> Nearest Multiple БЕЗ ГАЛОЧКИ)
« Последнее редактирование: 27 Август 2017, 00:26:23 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #803 : 27 Август 2017, 22:55:48 »
Shift+0 (Video -> Use NTSC Aspect)
Shift+9 (Video -> Nearest Multiple БЕЗ ГАЛОЧКИ)
В общем, оказалось, что именно эти игры, на которых тестил - европейские ромы. Галочка NTSC Aspect на них, почему-то, не влияет, но если переключить регион - полосы пропадают, правда, появляются лютые тормоза при большом количестве движущихся объектов.

P.S. По поводу плагмнов - решил проблему скачиванием обновленной сборки с уже встроенным пакетом.

Оффлайн michaelnotjackson

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #804 : 13 Сентябрь 2017, 20:31:00 »
Здравствуйте люди добрые! Кега фьюжн 3.64. 
Джойпад(или управление с клавиатуры) работает только тогда,когда был клик по окну эмулятора. Если кликнуть мышкой в другую область экрана, то эмулятор не будет реагировать на джойстик .   Как убрать это?  Чтобы эмулятор реагировал на управление,если убрать "выделение" .
Может я что-то невнимательно делаю...
Спасибо!

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25270
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #805 : 13 Сентябрь 2017, 20:42:48 »
Вообще это как бы свойство Виды - управление только в активном окне

Оффлайн michaelnotjackson

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #806 : 13 Сентябрь 2017, 21:12:13 »
Вообще это как бы свойство Виды - управление только в активном окне
Винды? 
эмулятор Снес (не помню название) может так работать. Генс11а тоже .

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #807 : 13 Сентябрь 2017, 21:38:00 »
Видимо кто то был невнимателен или что то себе прифантазировал, ибо все верно сказано при неактивном окне эмули становятся на паузу или просто не реагируют на управление, примером SNES9X становится на паузу.

Если рассуждать логичнее, представьте себе у вас есть 2 документа с текстом и в обеих нужно внести правки и вот вы в одном печатаете , потом сворачиваете его или кликаете по документу в другом окошке и начинаете править другой, и вдруг при этом как вам хочется даже неактивное окошко реагирует на ввод, в итоге получаем бессмысленный набор слов в обеих документах. Как то так.

Оффлайн michaelnotjackson

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #808 : 13 Сентябрь 2017, 22:04:20 »
Я имел ввиду другое. Сделать allow background input в кега . Но похоже, такой возможности нет. Печалька.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25270
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #809 : 13 Сентябрь 2017, 22:07:21 »
В некоторых эмулях есть что-то типа "Pause when inaktive". Если это выключить, то да, неактивное окно продолжает работать. В Кеге нет.