Автор Тема: [NES] Игры серии Adventure Island  (Прочитано 43189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #240 : 18 Декабрь 2024, 23:39:32 »
Сила/скорость персонажа зависят от количества собранных фруктов, с которым он вступает в мини-игру.
За каждый фрукт, вылезет +1 лишний крот. :lol: Если что, это не шутка. :D В мини-игре с кротами, вроде так оно и есть.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #241 : 18 Декабрь 2024, 23:49:43 »
За каждый фрукт, вылезет +1 лишний крот.  Если что, это не шутка.  В мини-игре с кротами, вроде так оно и есть.
А в стрельбе из водяного пистолета (назовем это так условно), наверное, будет больше мишеней при большем количестве фруктов.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #242 : 19 Декабрь 2024, 00:19:28 »
А в стрельбе из водяного пистолета (назовем это так условно), наверное, будет больше мишеней при большем количестве фруктов.
Да, мишеней должно быть так же больше, +1 за каждый фрукт. На полный желудок всё проходится легко, а на пустой, только ещё больше устаешь, аксиома Хиггинса, или правильнее Такахаши? :lol:

Онлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #243 : 19 Декабрь 2024, 00:31:08 »
Сила/скорость персонажа зависят от количества собранных фруктов, с которым он вступает в мини-игру.
Я не об этом. Персонаж вообще не может сдвинуться с места, только дёргается при нажатии на кнопку. Или это оно и есть? Без фруктов лучше и не начинать мини-игру?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #244 : 19 Декабрь 2024, 00:39:55 »
Я не об этом. Персонаж вообще не может сдвинуться с места, только дёргается при нажатии на кнопку. Или это оно и есть? Без фруктов лучше и не начинать мини-игру?
Это оно и есть.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #245 : 20 Декабрь 2024, 11:21:07 »
В детстве мне довелось поиграть в первую и третью части
Третья встретилась гораздо позже, чем первая. И сначала в виде хака "Супер Марио 11", в которой всех динозавров и предметов давалось сразу по тридцать штук. Мы с папой не поняли, что это хак, и я был уверен, что это такая игра про Марио. Мне она очень понравилась, но, как это часто бывает с хаками, работала она через пень-колоду, зависала, и после очередного зависания, случившегося на боссе четвертого мира (это место стало одновременно нашим максимумом в прохождении на тот момент), папа забрал картридж и понес его обратно. Мне было очень жаль, так как игра мне очень понравилась. Уже позже я вдруг сообразил, что в опенинге там почему-то Тина из первого "Острова", но не понял, почему так.

Затем уже появилась возможность поиграть в оригинальный "Adventure Island 3". Даля он мне не сразу, но прошел его не скажешь, что прямо с большим трудом. Наши друзья, женщина лет тридцати и ее родители, тоже любили несколько игр на приставке, в том числе эту. Однако пройти они ее не могли, так что я как-то по их просьбе пришел к ним и прошёл её :)

Третья часть игралась, конечно, приятнее, чем первая. Явно попроще, бесконечные конты, гораздо более разнообразные уровни, карты,  динозавры, более приятная музыка и графика (это уже, конечно, индивидуальный вкус). И мне нравилось то, что мы гоним за летающей тарелкой, а она оставляет боссов. Как-то это было интересно. Причем, когда я впервые дошел до последней карты, я как-то понял, что она, вероятно, таки последняя. Не знаю, каким образом. Может, потому что восьмая, а в играх того времени бывало так, что восьмой уровень или мир - последний. Вот и в первом "Острове" восьмой мир - последний. В общем, в те времена я проходил третью часть не один раз. И варпы (если в данном случае уместно это так называть) нашел. Пару лет назад, кстати, взял все ачивки для третьего острова (вообще, я взял все для всех четырех частей). Там были и непростые, например, победить босса-краба на птеродактиле или босса на облаках на водном динозавре. Пройти игру без динозавров - тут я дважды все себе портил тем, что ближе к концу игры случайно брал динозавра  :lol:

Faust, а во вторую часть ты играл в детстве и играл ли вообще? Как я сказал, я в детстве встречал только первую и третью. И потому я воспринимал третью как усовершенствованную первую. Уже когда в Интернете я смог посмотреть, что собой представляет вторая, я понял, что многие вещи, которые я считал усовершенствованиями из третьей части, на самом деле, появились во второй. И третья - это, скорее, несколько доделанная вторая. В ней тоже есть кое-что новое (приседание, зеленый динозавр), однако в значительной степени она сходна со второй. И именно вторая сделала главный шаг вперед. Жаль, что в детстве у меня ее не было.

Как жаль, что не было и четвертой. Думаю, она мне очень понравилась бы. Хотя часть поклонников первых трех частей или второй-третьей, возможно, считает, что четвертая часть плохая, потому что она очень сильно ушла от канонов первых трех. Правда, я таких мнений не встречал, только однажды слова о том, что романтика в четвертом "Острове" исчезла. Лично же мне он очень нравится. Хоть это и совсем другая игра: то были платформеры, а это - метроидвания с элементами платформера. А мне как раз по душе метроидвании с постепенным продвижением. Разве что не нравится то, что динозавры во многом бесполезны, я при прохождениях четвертой части почти не пользовался ими. Еще прикольно сделано то, что на этот раз топор/томагавк ты получаешь последним, а не первым оружием :) И финальный босс-баклжан - это круто :)

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #246 : 20 Декабрь 2024, 22:33:02 »
Пару лет назад, кстати, взял все ачивки для третьего острова (вообще, я взял все для всех четырех частей). Там были и непростые, например, победить босса-краба на птеродактиле или босса на облаках на водном динозавре.
На ачивки не играю, за очень-очень редким исключением, просто в основном, это переходит в какое-то задротство ради задротства, это не моё, хотя может просто играть не умею, поэтому и такое отношение. :lol: А краба на птеродактиле я забивал, чисто случайно, и будучи под защитой кристалла, но вот чтобы на водном, бабочку забивать, такого точно не помню, хотя может просто не помню. :lol:

Faust, а во вторую часть ты играл в детстве и играл ли вообще?
Играл, это был какой-то "Марио", не помню номер. После 1 и 3 острова, возможно, что и после 4, сразу было понятно, что это за "Марио" такой. Проходил не без удовольствия, потом и оригинал попадался. Но третья мне больше нравится, как и четвёртая, они у меня примерно наравне. Тут ещё такое дело, что жанр бродилок по типу метроида, мне нравится больше обычных платформеров.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #247 : 20 Декабрь 2024, 23:29:23 »
Прошёл AI3 и AI4 на NES, а так же SAI2 на SNES. Люблю метроидвании. В SAI2 пришлось привыкать к боёвке и платформингу, но когда привык, то игра очень понравилась. Ещё пробовал пройти только версию на PCE, но она оказалась слишком сложной для меня.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #248 : 06 Ноябрь 2025, 18:59:07 »
Как думаете, друзья, создатели первого "Adventure Island" на NES добавили пчелу и объяснение, как ее использовать, в мануал, потому что предполагали (или же так думала "Хадсон"), что, в отличие от "Wonder Boy" с возможностью бесконечно продолжать на аркадном автомате с последнего чек-поинта, слишком сложна, потому стоит добавить континиу? Но решили сделать это не просто так, а в виде награды игроку за то, что он найдет пчелу? Понимаю, что мы можем только гадать, но как вы думаете?

Эх, мне бы мануал в детстве... Мы с папой быстро обнаружили пчелу, но только и задавались вопросом, зачем она нужна. И без контов тогда доходили максимум до 4-3. Уже позднее (но речь все ещё про детство) я научился доходить дальше и случайно нашел комбинацию клавиш на конт. Но я подумал, что это просто чит, и никак не связано его с пчелой. С этой возможностью я пару-тройку раз прошел в те времена игру от начала до конца.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #249 : 06 Ноябрь 2025, 19:35:09 »
Petenokor, игра так-то от конкурентов Нинки на консольном рынке, и игра как потенциальный конкурент Марева. Зарыли в мануал все по той же причине, чтобы карик из видеопроката или не лицензионный были непроходимы. Как вариант

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #250 : 06 Ноябрь 2025, 19:42:12 »
По сложности, в чем это эта пчела может выстрелить себе в ногу, потому что последние уровни гораздо сложнее с нуля без оружия (которого там нет), чем когда у тебя топорики или вообще огоньки.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #251 : 06 Ноябрь 2025, 21:13:47 »
пчелу
Я вообще раньше думал, что это баба Ёжка какая-то. Не, ну рожа вроде нарисована :neznayu:

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #252 : 06 Ноябрь 2025, 21:51:43 »
По сложности, в чем это эта пчела может выстрелить себе в ногу, потому что последние уровни гораздо сложнее с нуля без оружия (которого там нет), чем когда у тебя топорики или вообще огоньки.

Это не может быть выстрелом себе в ногу, так как тут нет альтернативы, тут либо ты начинаешь сначала, либо можешь попытаться продолжить, а не получилось при продолжении, можешь все равно начать сначала.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #253 : 06 Ноябрь 2025, 22:52:57 »
Это не может быть выстрелом себе в ногу, так как тут нет альтернативы, тут либо ты начинаешь сначала, либо можешь попытаться продолжить, а не получилось при продолжении, можешь все равно начать сначала.
Не совсем так. Когда у тебя есть возможность продолжить, откатываться на самое начало игры совсем не хочется. Соблазн сохранить прогресс прохождения очень велик.
Потому ты продолжаешь играть на уровнях 8-2 и 8-4 без оружия, раз за разом умираешь и терпишь игровые лишения.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #254 : 06 Ноябрь 2025, 23:04:03 »
Это не может быть выстрелом себе в ногу, так как тут нет альтернативы, тут либо ты начинаешь сначала, либо можешь попытаться продолжить, а не получилось при продолжении, можешь все равно начать сначала.
Я про то, что прохождение игры с нуля некоторыми считается более легким, чем сидеть по 6+ с конта на последнем уровне. Я помню стримы по это теме :)

Добавлено позже:
Не совсем так. Когда у тебя есть возможность продолжить, откатываться на самое начало игры совсем не хочется. Соблазн сохранить прогресс прохождения очень велик.
Потому ты продолжаешь играть на уровнях 8-2 и 8-4 без оружия, раз за разом умираешь и терпишь игровые лишения.
Да, иллюзия того, что раз ты уже дошёл до последних уровней, то тебе будет легче, чем если начинать с начала и приходить сюда подготовленным.

Долбанутая игра, короче.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #255 : 06 Ноябрь 2025, 23:13:57 »
Не совсем так. Когда у тебя есть возможность продолжить, откатываться на самое начало игры совсем не хочется. Соблазн сохранить прогресс прохождения очень велик.
Потому ты продолжаешь играть на уровнях 8-2 и 8-4 без оружия, раз за разом умираешь и терпишь игровые лишения.

В этом смысле - да, согласен. Я это не учел.

Добавлено позже:
8-4

Я думаю, что все-таки лучше 8-4 на дефолте, чем начинать сначала. Приноровишься и пройдешь. А шансы дойти с прокачкой не так велики, можно еще больше сил потратить на попытки это сделать. Я говорю именно о 8-4.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #256 : 06 Ноябрь 2025, 23:33:00 »
Долбанутая игра, короче.
Не без того. :)
На аркаде такая жесть ещё уместна, а вот переносить на приставку всю эту "аркадность" в исходном виде было вовсе не обязательно.
В аркадном оригинале Wonder Boy последний уровень вроде как вовсе был добавочным. Не собрав все куколки на уровнях (в AI вместо куколок - вазы) туда не попадешь.

А в AI он обязательный, и со сложностью там перебор.