Игры > Общий
Скролл-шутеры
Mad:
OmKol, а в чем особенность использования автоогня в Дариусе? Ты часто его упоминаешь прям акцентируя внимание на частоте нажатий.
OmKol:
--- Цитата: Mad от 11 Июнь 2021, 12:52:52 ---OmKol, а в чем особенность использования автоогня в Дариусе? Ты часто его упоминаешь прям акцентируя внимание на частоте нажатий.
--- Конец цитаты ---
В первых двух частях Darius для аркадного автомата нет турбокнопки - её добавили уже в Darius Twin, если я не ошибаюсь. Я не любитель долбить по кнопке, но если в аркадной версии сразу максимальную турбокнопку поставить, то будешь наблюдать, как плотно четыре пули будут две секунды перелетать через весь экран. Поэтому я использую две турбокнопки - для обычной стрельбы, чтобы покрывать большую часть экрана, и для стрельбы вплотную, что как бы и чит, но при этом такая опция в переиздании есть и ей никто не стесняется пользоваться. Хотя турбокнопка первую часть ломает не так сильно, как вторую.
В Darius Gaiden же изначально был турбоогонь на 7.5 нажатий в секунду, то есть можно турбопальцем или соответственно настроенной турбокнопкой стрелять намного мощнее. В Extra версии решили удвоить частоту стрельбы, чтобы точно не пришлось мучать турбопалец.
Evil LiR:
Скоро на Сыч подвезут улучшенную версию Raging Blasters - правда, пока только в японский eShop.
OmKol:
Evil LiR, занятно, в духе 16-битных консольных шмапов, надо будет как-нибудь глянуть.
Маленький бонус к бомбически крутым анонсам от Nintendo на Е3 - три кейвошмапа выходят на Свитч https://www.live-wire.co.jp/sp-shooting
Evil LiR:
--- Цитата: OmKol от 15 Июнь 2021, 20:00:28 ---занятно, в духе 16-битных консольных шмапов, надо будет как-нибудь глянуть.
--- Конец цитаты ---
Raging Blasters - прикольный шмап, сделанный в стиле классических караван-шутеров с PC-Engine. Да и в Стиме он стоит не особо дорого.
--- Цитата: OmKol от 15 Июнь 2021, 20:00:28 ---Маленький бонус к бомбически крутым анонсам от Nintendo на Е3 - три кейвошмапа выходят на Свитч