| Другое > Игры нашего форума |
| Поиграем в Чёрного Плаща |
| << < (7/10) > >> |
| Злой Дядя:
Рокет, :D Добавлено позже: Я - молоко, от которого тебе нет покоя после употребления! Я - кирпич! Выбравший именно твою голову! Я - вода, которая неожиданно закончилась у тебя в душе, не смыв с тебя пену! |
| SeRReGA:
Я Dreamcast, который высосет все деньги из твоего кармана на ремонт :) |
| Insane:
Я ярость плачущего школьничка заДдосивающего серверы юбисофта в порыве впечатлений от невозможности покупки лицензионного "asasin'ss crid"а вследстии просирания всех денег на ягу с целью выкладывания фоток о своей крутости. |
| Shtoporr:
Я - Сейлормун, несущая возмездие во имя Луны! :lol: |
| Злой Дядя:
Я - джойстик, ломающийся у тебя в руках на последнем уровне игры! Я - твой холодильник, заключивший антанту с твоим голодом! Я - тёща, злобно хихикающая на твоей свадьбе! |
| Shtoporr:
Я разработчик с руками из задницы, делающий хреновые игры по лицензии! Я мобильный телефон без денег на балансе! Я маньяк, играющий на псп, в ожидании жертвы в подворотне! |
| Злой Дядя:
Позволю себе маленький оффтоп. Обращение ко ВСЕМ форумчанам:, Товарищи, в чем была суть супер-грозных фраз ЧП? Правильно - запугать врага! "Я - УЖАС! Летящий на крыльях ночи! >:(" В том смысле, что эта был намек на то, что ЧП - то, чего нужно бояться. Уважать и дрожать от одной тока мысли. По аналогии строим игру - фраза выступает как угроза или речь, от которой волосы встают дыбом (хе хе :lol:) у кого-то. Т.е. посыл от кого-то кому-то! Представьте, что это говорит сам Черный Плащ своим врагам-бандюгам! : В этом и есть суть. Добавлено позже: Например: Я - насос, взрывающий камеру твоего велосипеда! Я - старенький монитор, от которого твои глаза стремительно сгорают. Я - паспорт и вид на жительство, которые ты забыл дома, выйдя на улицу Москвы. Я - колорадский жук! Грызущий втихаря весь твой урожай! |
| ALEX_230_VOLT: