Автор Тема: Разработка под M68K  (Прочитано 44983 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #60 : 06 Сентябрь 2012, 02:00:56 »
r57shell, на каком эмуляторе ?
вообще с маскингом спрайтов в железе есть ньюансы и глюки, на spritesmind это дело разбирали помнится.

зы: еслиб запостил ром былоб проще проверить.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #61 : 06 Сентябрь 2012, 02:17:06 »
gens_11a. Ром разрабатывается :lol:.
Не хочется показывать бажные сборки :)))

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #62 : 06 Сентябрь 2012, 02:53:59 »
gens ?  :-\ ну ты нашел конечно на чем совместимость проверять.
пробуй на Regen или лучше на Genesis Plus в RetroArch

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #63 : 06 Сентябрь 2012, 09:02:05 »
На Regen 0.97.2 также. Как я понял RetroArch это для PS? у меня нет PS :).
Могу выслать ром в личку :]
Добавлено позже:
И на Kega Fusion 3.64 также.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2012, 09:10:39 от r57shell »

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #64 : 06 Сентябрь 2012, 10:49:21 »
r57shell, если на эмуле фейлится хоть один тест из этого рома, то игра пойдёт с глюками и залезанием спрайтов в фоне. Например в КЕГЕ 6 тест не проходит в обоих режимах. В Gens 11a помимо пятого теста ещё частично не проходит первый и третий.
Как я понял RetroArch это для PS? у меня нет PS :).
а запустить эмулятор через эмулятор?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #65 : 06 Сентябрь 2012, 13:51:47 »
Regen 0.97.2 проходит этот тест (все которые в роме)
а запустить эмулятор через эмулятор?
не

Вопрос остался в силе.

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #66 : 06 Сентябрь 2012, 14:06:42 »
Regen 0.97.2 проходит этот тест (все которые в роме)
так на регене всё ок никаких багов не видно.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #67 : 06 Сентябрь 2012, 14:09:05 »
Цитата: r57shell
RetroArch это для PS?

Погугли лучше.

http://themaister.net/retroarch.html - оболочка
http://themaister.net/retroarch-dl/ - либы, тебе нужна, которая Gensplus

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #68 : 06 Сентябрь 2012, 15:19:34 »
И на RetroArch также  :lol:. Я думаю, значит так задумано.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #69 : 06 Сентябрь 2012, 15:20:29 »
r57shell, а ты скинь ром и напиши, как глюк выглядит, я его на железе потестирую.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #70 : 06 Сентябрь 2012, 15:29:51 »
После немногочисленных тестов, мною был замечен баг. В одной ситуации, спрайты с Low priority, перекрывают спрайты с High priority.
такое впечатление что порядок спрайтов зависит только от link.
Да ладно, проехали уже. Могу скинуть, только в личку.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #71 : 06 Сентябрь 2012, 15:33:12 »
r57shell, неа, приоритет влияет.

Цитата
----------------------------------------------------------------------------
 14.) Priority
 ----------------------------------------------------------------------------

 The VDP manages a fairly complex system of priorities between the two
 background layers and sprites. The basic ordering is:


 (back)                                         (front)
        A  >  B  >  C  >  D  >  E' >  F' >  G'

 ' = Denotes high priority
 A = Backdrop color
 B = Low priority plane B
 C = Low priority plane A
 D = Low priority sprites
 E = High priority plane B
 F = High priority plane A
 G = High priority sprites

 The sprite priority bit does not affect inter-sprite priority, only the
 relation between background data. Low priority sprites *can* overlap high
 priority sprites. Games that do this to mask other sprites include
 Castlevania Bloodlines, Raiden Trad, and Alien Soldier.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #72 : 06 Сентябрь 2012, 17:27:01 »
 :lol: читай свою цитату до конца.
Вопрос исчерпан.

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #73 : 09 Сентябрь 2012, 19:57:32 »
Если кому интересно программирование под Мегадрайв на линухе/маке (теоретически - везде, где есть gcc) и не знаете, где взять нормальный компилятор, рекомендую вот этот мануальчик. Если компилятор под 32X вам не нужен, вместо  "make -f makefile-sega" надо написать "make -f makefile-sega build-m68k". Затем можно на 2-3 часа идти погулять, пока соберётся.  :D

P.S. Если нужно кому только под мегадрайв (без 32X) - обращайтесь, есть архивы со всеми необходимыми сорцами (уже скомпонованными в одной папке согласно тому мануалу, для всех gcc-enabled платформ) и/или уже готовый собранный тулчейн (только для Linux 32 bit), выложу сюда тогда и расскажу поподробнее.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #74 : 09 Сентябрь 2012, 22:15:32 »
Только asm68k, только хардкор :lol:.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9455
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #75 : 09 Сентябрь 2012, 23:32:34 »
Suborg, хм, а SGDK разве под линухом просто так не собирается ?

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #76 : 10 Сентябрь 2012, 09:44:47 »
Suborg, хм, а SGDK разве под линухом просто так не собирается ?
Из оригинального архива собрать невозможно.  Все отличие от "тривиального" девкита - в libmd, zasm и bin2c. Где-то тот же ChillyWilly выкладывал отдельно перепиленные исходники libmd, из них собрать удалось.
Вот сейчас ищу документацию. Особенно звук интересует.

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #77 : 10 Сентябрь 2012, 16:17:18 »
Вот сейчас ищу документацию. Особенно звук интересует.
Ну вот тут неплохой сборничек

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #78 : 10 Сентябрь 2012, 19:32:22 »
Спасибо, глянем.
Есть вообще какие-то конвертеры .mod/.it трэков в мегадрайвовские форматы? (под какой хост - в принципе, всё равно, но лучше под линух)

P.S. Ну, или просто какой-нибудь нейтивный трэкер под сегу, а-ля NTRQ под NES.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2012, 21:17:41 от Suborg »

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #79 : 24 Декабрь 2012, 01:40:04 »
XGCC работает под виндовс XP?

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #80 : 24 Декабрь 2012, 20:47:40 »
Только asm68k, только хардкор :lol:.
asm68k под винду, сорсов нигде не видел)

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1302
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #81 : 25 Декабрь 2012, 00:10:46 »

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #82 : 26 Декабрь 2012, 19:44:04 »

XGCC работает под виндовс XP?
Добавлено позже:
Извеняюсь он нармально под XP работает,проверил тока в одном из исходников что я для примера качал требовался maccer68k который не входит в состав 68k-Dev-All скачал его отдельно тамже где и сам xgcc
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 20:55:01 от MobNet »