Игры > Игры на консолях 1-4 поколений

Super Mario 3

(1/3) > >>

anhennn:
В этой игре на Денди можно было нажатием подряд особой комбинации клавиш сделать так, чтобы Марио всегда был летуном, причём мог летать вверх нажатием кнопки "прыжок". Есть ли такая комбинация для ROM'а?

RBM13s:
Подразумевается можно ли точно так же сделать на эмуляторе? Тогда ответ - Да. Сама комбинация та же.. К сожалению я уже не помню какая комбинация это делает, найти не смог... Плохо искал наверное >.

Kинаман:
Я об этом никогда не слышал, хоть и играю в Марио-3 10 лет...

anhennn:
То, что комбинация работает - это прекрасно!  Если кто-нибудь найдёт, подскажите, пожалуйста =)

RBM13s:
облизил gamefaq.com, dlh.net... дам даже упоминания не встретил. Подстава... Эх, помню что была такая комбинация... Пойду ещё у народа с других форумов спрошу.

anhennn:
kinaman, как же ты играл в Марио 10 лет без этой комбинации - не надоело?  :D Там миллион миров с непроходимыми турами!! :diablo:

Ice:
2 anhennn:
Он про другого Марио имел ввиду=)

KblC:
а их чё , много было?

imus_2k:

--- Цитата ---Originally posted by RBM-13s@Jan 3 2005, 03:56 AM
Декриптованый сет потому что, вот и весит столько.
--- Конец цитаты ---
Нифига себе, вот так узнаешь, и думаешь что когда-то столько нервных клеток на Марио потратил, а тут раз комбинацию нажал, и всё ОК  0_0

RBM13s:
KblC, много...

anhennn:
По-моему, на Денди в главном окне мира надо было нажать "Select", а потом стрелочками в открывшемся внизу розовом окне выбирать всякие там листики, зубы и так далее. А когда дойдёшь до нужного значка, нажать старт и идти в игру. Точно не помню, но вроде я делала это именно так. Только вот на эмуляторе этот номер не катит.