Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 475782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2580 : 22 Май 2016, 09:43:39 »
Gameszzz, ты где конкретно тыкаешь кнопки? С правой стороны окна или с левой? Для геймпада с левой стороны указываешь кнопки, сохраняешь и все. Справа это настройки клавиатуры.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3501
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2581 : 22 Май 2016, 09:51:25 »
Ка ты и написал.
В свойствах джоя нажимал на нужные кнопки и вводил эту цифру в левой части настроек управления эмуля.
Настройки сохранял. Эмуль перезапускал.
Не видит эмуль джой вообще
Щас попробую с проводным

Проводной работает норм. Даже раскладки можно не менять.
Видать эмуль не может позволить выбрать нужный джой если их в системе несколько

Осталась мелочь.
Как правильно сделать так,чтобы работал Зуммер
Ибо при таком раскладе,как
В папку с распакованным зуммером кидаю файл эмуля
Запускаю эмуль через файл зуммера.
Никаких доп настроек или первичных настроек не появляется.
Всё остаётся так же как и при простом запуске NO$GBA
Хотя в папке no$ zoomer \ plugins - лежит куча фильтров,которые нигде в настройках выбрать не получается
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 10:10:03 от Gameszzz »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2582 : 22 Май 2016, 12:53:45 »
no zomer будет работать только с той версией эмулятора, под которую он писался.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3501
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2583 : 22 Май 2016, 23:56:24 »
no zomer будет работать только с той версией эмулятора, под которую он писался.

А как узнать версию под которую писался зуммер ?
Есть инфа,что no$GBA последней версии платный. Предыдущей версии становится бесплатным
Но там же где лежит No$GBA 2.8C от 7 мая 2016 там обычно можно найти и NO@Zoomer 2.3.0.2
Но нигде нет ни слова про то что версия 2.3 для версий эмуля не выше ,скажем 2.6

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2584 : 23 Май 2016, 00:23:28 »
Твоя инфа устарела, у no$gba даже debug версия давно бесплатна, о чем написано на заглавной стр. сайта эмулятора. А подходящий No zoomer для последней версии ты не найдешь, он не обновлялся уже лет шесть, да и смысла в его использовании мало, в no$gba уже можно менять размер экрана, ставить фулскрин , и фильтры какие-то в нём прикручены.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7684
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2585 : 23 Май 2016, 00:26:48 »
NO@Zoomer 2.3.0.2
точно работает с NO$GBA_2.6a.

Добавлено позже:
да и смысла в его использовании мало, в no$gba уже можно менять размер экрана, ставить фулскрин , и фильтры какие-то в нём прикручены.
на оф. сайте сейчас лежит no$gba v2.8c - 07 May 2015, и нет там ни каких фильтров. а размер экрана можно и в NO$GBA_2.6a менять, только толку с такого изменения...
« Последнее редактирование: 23 Май 2016, 00:48:26 от Ogr »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3501
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2586 : 23 Май 2016, 05:59:47 »
Да какбэ хрен бы с этими размерами экрана. Фильтра бы прикрутить. А то тот единственный,который почему то лежит в опциях настройки управления никаких положительных изменений не даёт. Что с ним что без него на мониторе изображение крупными пикселями. Как раз пиксели увеличены ровно настолько,насколько масштабируется размер окна экрана по отношению к оригиналу

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2587 : 10 Июнь 2016, 09:58:41 »
Вопрос - есть ли способ избавиться от артифактов изображения при использовании в Desmume OpenGL 3.2 рендерера. Вот 3D настройки:



Вот скриншот с артифактами (вертикальные полосы на фоне или около объектов) на OGL 3.2:



Вот тоже самое место на софт-рендерере:



На OGL 3.2 артифакты проявляются только при использовании прескейла, но без него даже с фильтрами картинка не радует (а с теми, с которыми радует - не хило так тормозит, т.е. FPS ниже 60, а я так играть не могу).

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2588 : 10 Июнь 2016, 10:46:09 »
Слэйер Мун, пробовал DeSmuME X432R?

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2589 : 10 Июнь 2016, 11:08:04 »
Да, пробовал, вполне ничего себе некоторые комбинации настроек, но данный эмулятор давно отстал от официального (не развивается), соответственно сэйв-стейты все несовместимы.

Вообще с Desmume есть непонятки, например внутренний счётчик FPS несколько неадекватный - может показывать 60, когда на экране полный слоу-мо, в то же время счётчик MSI Afterburner показывает реальный FPS. При этом если сделать фаст-форвард и внутренний счётчик будет показывать за 300FPS, Afterburner'овский будет показывать всё те же 60.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2590 : 10 Июнь 2016, 12:38:23 »
Слэйер Мун, line hack в настройках включал? Название опции говорит за себя. с фильтрами поэкспериментируй, может быть в них причина.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2591 : 10 Июнь 2016, 14:05:36 »
Лайнхак никак не относится к этим визуальным артефактам, никакие настройки не исправляют их, кроме выключения HD Prescale и GL TexScale  :neznayu:

Вообще странно что на моём ПК никак не получить нормальные стабильные 60 FPS при использовании различных фильтров и так далее. Имхо, идеальная система фильтров прикручена к BizHawk, через подключение внешних файлов .cg и .cgp, я перепробовал множество комбинаций, остановился на такой:



Для скачивания: http://www.u-sm.ru/downloads/bizhawk.rar

Вместо процессора это дело грузит видяху, зато при любом раскладе не тормозит (если видяха канает), вот бы такое и в другие эмуляторы.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7684
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2592 : 10 Июнь 2016, 15:04:33 »
вот бы такое и в другие эмуляторы.
смотри поддержку фильтров реализованных на шейдерах.

Добавлено позже:
Слэйер Мун, пробовал DeSmuME X432R?
кстати, в нём есть директория: д3д_шейдер. вероятно, для таких фильтров.
Вопрос - есть ли способ избавиться от артифактов изображения при использовании в Desmume OpenGL 3.2 рендерера
на оф. сайте последняя релизная версия DeSmuME v0.9.11. у тебя же промежуточная сборка. способ избавится от багов в ромежуточных сборках таков: писать о багах разработчику, и ждать релизную версию со всеми исправлениями найденных багав. :lol:
(а с теми, с которыми радует - не хило так тормозит, т.е. FPS ниже 60, а я так играть не могу).
пробуй NO$GBA_2.6a + NO@Zoomer 2.3.0.2, они в несколько раз менее прожорливы чем Desmume.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 16:28:41 от Ogr »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2593 : 11 Июнь 2016, 09:35:09 »
Если бы DeSmuME X432R развивался, а не заглох год назад, я бы его и использовал, а пока придётся юзать обычный с EPX+. Вообще, конечно, за столько лет что-то можно было бы, наверное сделать, с оптимизацией эмулятора, не дело что простые фильтры тормозят его до неиграбельного FPS (по внешним, не внутриэмуляторным, счётчикам этого самого FPS) на весьма дельном ПК. Другие эмуляторы не предлагают того же, что этот, поэтому я их альтернативой не считаю, уж извините.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2594 : 11 Июнь 2016, 21:13:40 »
Ogr, Слэйер Мун, в настройках эмуляции desmume можно включить рекомпилятор ;)

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2595 : 11 Июнь 2016, 23:26:42 »
Он включен, Block Size - 15.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7684
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2596 : 12 Июнь 2016, 00:56:40 »
в настройках эмуляции desmume можно включить рекомпилятор
действительно. странно что оно по умолчанию не включено. но даже с ним, он всё равно в 2х раза больше грузит чем NO$GBA.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2597 : 17 Июнь 2016, 11:31:01 »
Где там скачать этот desmume с поддержкой высоких разрешений?

Оффлайн Skazochnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2598 : 02 Август 2016, 02:03:01 »
Здравствуйте. Использую связку NO$GBA_2.6a + NO@Zoomer 2.3.0.2, но музыка в игре слышна с дикими хрипами и не отображается текст в диалогах :( Я предположил, что ситуация улучшится, если "скормить" эмулю bios NDS, однако, я не смог этого сделать. После нажатия Utility - Remoute Access - Download BIOS from NDS появл-ся сообщение "Nocashio Driver Failure". Попытка удалить драйвер Nocashio не удаётся, похоже, что он не установлен вовсе.
Очень жду ваших советов и предложений. Заранее благодарен.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2599 : 02 Август 2016, 02:18:11 »
Skazochnik, никак не вылечить. у no$gba эмуляция звука и совместимость заметно ниже, чем у desmume.

Оффлайн Skazochnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2600 : 02 Август 2016, 19:16:26 »
в настройках эмуляции desmume можно включить рекомпилятор
а как конкретно его включить в DeSmuME_X432R ?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2601 : 02 Август 2016, 19:58:36 »
а как конкретно его включить в DeSmuME_X432R ?
Как и в любых обычных, через "config - emulation". X432R кстати, давно неактуальны, потому что в официальных сборках уже есть все их фишки, да еще с фильтрацией текстур.

Оффлайн Skazochnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2602 : 02 Август 2016, 20:34:39 »
через "config - emulation"
спасибо
X432R кстати, давно неактуальны, потому что в официальных сборках уже есть все их фишки, да еще с фильтрацией текстур.
и шейдерные фильтры, которые проц не грузят, есть? для меня это важно, т.к. игру я собираюсь стримить, а проц у меня далеко не космический.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2603 : 03 Август 2016, 07:42:11 »
X432R кстати, давно неактуальны, потому что в официальных сборках уже есть все их фишки, да еще с фильтрацией текстур.
Только вот они сильнее грузят эмуль чем X432R

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2604 : 03 Август 2016, 20:33:37 »
Только вот они сильнее грузят эмуль чем X432R

Для меня разница минимальна
170155-0 170157-1 170159-2

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7684
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2605 : 04 Август 2016, 21:43:45 »
Для меня разница минимальна
думаешь там еще 76% выч.рес. ЦП на эмуляцию осталась? да Х там. эмуляция ДС однопоточная, и на 4 ядерном выше 24-25% - уже тормоза. :lol:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2606 : 06 Август 2016, 20:55:52 »
эмуляция ДС однопоточная
desmume работает многопоточно уже более 4х лет

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2607 : 06 Август 2016, 21:09:10 »
Для меня разница минимальна
При скейле х2-х3 обычный десмуме дает меньше фпс чем X234R.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2608 : 06 Август 2016, 21:27:39 »
Vivi the Black Mage, Если у тебя такое на AMD Athlon x4 860k, заявленном в профиле, то лучше займись операционкой, мусор весь вычисти там.
Выше скрины закрепил с диспетчера, где разность в загрузке минимальна. Просадок нет тоже.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7684
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2609 : 06 Август 2016, 21:50:43 »
desmume работает многопоточно уже более 4х лет
во втором потоке только фильтры. а сама эмуляция ДС, как я уже сказал, в одном потоке. у тебя же скрины без фильтров, и на 3ем уже практически всё ядро съело (24%), чуть выше - и уже тормоза.