Автор Тема: Замена музыки рома Sega Genesis  (Прочитано 10584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Замена музыки рома Sega Genesis
« Ответ #30 : 19 Август 2009, 17:34:36 »
вообще ADPCM используется во многих приставках PS2 например т.е. простой алгоритм приемлимое качество 22 килогерца это очень харошее качество ;)
ну тогда отлично. осталось только реализовать.

Добавлено позже:
никто не видел где музыка в этих ромах? http://project2612.org/search.php?query=Sound+Images&field=composer

хотел попробовать копирнуть в RRR. вдруг заиграет че-нить )

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Замена музыки рома Sega Genesis
« Ответ #31 : 26 Сентябрь 2009, 06:41:50 »
ну тогда отлично. осталось только реализовать.

Добавлено позже:
никто не видел где музыка в этих ромах? http://project2612.org/search.php?query=Sound+Images&field=composer

хотел попробовать копирнуть в RRR. вдруг заиграет че-нить )
Слушай, а ведь я те помочь могу, знаешь формат музыки ррр? я могу конвертер сделать смпс2ррр. А там уже буш брать и пихать понравившуюся мидю. тока с голосами заморочка, но когда я их рипать из эмуля научюсь(всмысле так шоб в смпс подошли), напишу конвертер из генсовского дампа 2 смпс голос

Добавлено позже:
Вообще замена музыки (я имею ввиду известный мне формат смпс) простейший процес занимающий от силы 5 минут(1 мелодия). У меня есть даже опыт, сам ковырял музыку в GunstarHeroes и совал туда из Alien Soldier, а местом выбрал заполненное FF-ками пространство в роме. Просто у Treasure свой мод на смпс, который я до сих пор не могу понять, однако несмотря на это формат музыки у них одиниковый от игры к игре. Вот даже видео с тела http://upwap.ru/568766

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Замена музыки рома Sega Genesis
« Ответ #32 : 26 Сентябрь 2009, 09:21:34 »
Если кто не знает есть еще 2 таких хитрожопых варианта которые позволят играть и не только один семпл и не только на 22 килогерца но и выше

1 - есть такая штука называется псевдо мультиголосность - смысл что разные сэмплы поочереди кусочками через один играются и хоть качество падает но зато кажется что их там 2

2 - это в спектруме сделали - у PSG из его обычных каналов можно сделать PCM канал - просто на него очень быстро выводят данные, а не тупо заставляют играть определенную ноту продолжительное время и получается какбы он становится PCM, я в тонкости не вдавался но говорят что качество и 44 килогерца получали, да это дорого обходится и в плане вычислительной мощности и в плане размера файла но это реально - чуть ли не 16 битный 44 килогерцовый звук можно получить

Оффлайн Rex O

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
  • State Alchemist
    • Просмотр профиля
Re: Замена музыки рома Sega Genesis
« Ответ #33 : 26 Сентябрь 2009, 09:37:49 »
Silver_Shadow,дай, пожалуйста, ссылку на страничку из твоего первого поста под первым спойлером.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Замена музыки рома Sega Genesis
« Ответ #34 : 26 Сентябрь 2009, 12:11:39 »
Слушай, а ведь я те помочь могу, знаешь формат музыки ррр? я могу конвертер сделать смпс2ррр. А там уже буш брать и пихать понравившуюся мидю.
откуда? я могу ток сказать что плеер sound images. и в тех других играх видимо тоже он! (что по ссылке)

музыка сама вот если че.
ROM:00020004 a_musictrack1:  dc.l $1C
ROM:00020008 a_musictrack2:  dc.l $980
ROM:0002000C a_musictrack3:  dc.l $105E
ROM:00020010 a_musictrack4:  dc.l $1530
ROM:00020014 a_musictrack5:  dc.l $1D91
ROM:00020018 a_musictrack6:  dc.l $28E1
ROM:0002001C ; musictrack1
ROM:00020980 ; musictrack2
ROM:0002105E ; musictrack3
ROM:00021530 ; musictrack4
ROM:00021D91 ; musictrack5
ROM:000228E1 ; musictrack6

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Замена музыки рома Sega Genesis
« Ответ #35 : 26 Сентябрь 2009, 13:25:52 »
это в спектруме сделали - у PSG из его обычных каналов можно сделать PCM канал - просто на него очень быстро выводят данные, а не тупо заставляют играть определенную ноту продолжительное время и получается какбы он становится PCM, я в тонкости не вдавался но говорят что качество и 44 килогерца получали, да это дорого обходится и в плане вычислительной мощности и в плане размера файла но это реально - чуть ли не 16 битный 44 килогерцовый звук можно получить
А де ты это вичитал?
Можт можно будет и под сегу заделать. Да и ваапще, если так, то можно сразу 4 канала pcm, получить, а это бешанная вещь! а если так ещё подумать то наверно и FM так можно запрограмить.

Ti_, ну раз ты не знаеш формата sound images, то я ничем те не помогу.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Замена музыки рома Sega Genesis
« Ответ #36 : 26 Сентябрь 2009, 13:30:18 »
Вот здесь вот читал

http://ru.wikipedia.org/wiki/AY-3-8910

когда интересовался PSG генератором :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Замена музыки рома Sega Genesis
« Ответ #37 : 13 Октябрь 2009, 09:36:47 »
Вот здесь вот читал

http://ru.wikipedia.org/wiki/AY-3-8910

когда интересовался PSG генератором :)
Очень интересная дока, но для сеги к сожалению не подходит. там написано, что для достижения проигрывания сэмплов может даже не хватить всего процессора 68к. а так очень интересно. хатя на разогнаных эмулях может и пойти. правда придётся в коде разбираться, а я не гений 68к, чтобы за это взяться. вобщем спасибо.
кстати, насщёт замены музыки, я умею портировать мелодии из батл тодс :D из z80 (bt smps driver) в 68k (sonic smps driver), только обратно ещо непробовал, а так портанул мелодию рат рейсинг, правда после 4го цикла, чтото сгромкостью нето становиться. обратно думаю неплохо будет для battle toads double dragon, там музон местами оставляет желать лучшего.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Замена музыки рома Sega Genesis
« Ответ #38 : 14 Октябрь 2009, 12:17:34 »
С чего это не хватит мощности :?

тактовая частота процессора 8 мегагерц у Z80 4 мегагерца, а мелодия ну 22 килогерца пусть дискретизация

по 100 комманд на проигрывание сэмпла да ее разжать и пожать не на один раз еще хватит <_<
просто нагрузка будет разумеется больше на проц основной

но то что ты для M68K делаешь это мало полезно т.к. это не для Z80, если бы ты движки для Z80 писал, облегчая работу M68K

а ты наоборот основной проц нагружаешь :-\