Для встречи с нло надо, чтобы по окончании уровня количество морковок было кратно одиннадцати. Если завалишь главаря дадут 3 жизни.
Это такого же рода штука, как и появление корабля с монетками в "Super Mario 3" на некоторых картах. Похоже, любили разработчики иногда сделать такие штуки с зависимостью от определенных чисел или цифр в очках и тому подобном. Интересно, они это делали, рассчитывая, что никто не поймет связи и будет впечатление, что вот так иногда может что-то рандомно произойти, отчего может возникнуть ощущение некоего волшебства? Как думаете? И обнаруживал ли кто-то самостоятельно эту зависимость в "Tiny Toon"?
Не так давно выяснилось, что, скорее всего, специалисты из Конами использовали reverse engineering, чтобы позаимствовать механики игры Super Mario Bros. 3 для своего проекта Tiny Toon Adventures
Не знаю, действительно ли так было. В целом определенное сходство в играх присутствует. Например, вот тут:
занавес очень похож на тот, который в "Марио 3".
-------------------------
Наверное, я один из довольно немногих, кто в детстве не играл в эту игру, зато играл на "Сеге" в "Тини Тун". Сеговский у меня был на картридже, а дендиевский я, может, и не видел в те времена. Прошел его два года назад уже на эмуляторе. Игра показалась не очень простой. Не то, чтобы сложной, но легко с ходу она далась.
------------------------
Так что, никто не проходил за Бастера онли?
Я проходил, потому что такая ачивка была

Я уже не помню, как это происходило, но ачивку я эту взял. И помню, что делал это.
Кстати, в Tiny Toon не то чтобы разные концовки, но разные победные картинки - спасаешь Бабс кем-то из четырех героев. Ну, а Бастером ее спасать - по канону).
Там сразу после победы над Монтана Максом опускается занавес, потом поднимается, и рядом с персонажем, за которого мы играли - Бабс. То есть, не совсем победная картинка, но вроде того.
Не помню, знал ли об этом, любопытно
