Автор Тема: [NES] Tiny Toon Adventures - разные интересные моменты в игре  (Прочитано 20621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я лично хз, действительно не помню как проходил, ведь в последний раз это делал 28 лет назад.
Есть предположение и воспоминания в сильном тумане, что ждал полицейских, убивал и потом скользил.
Если честно, я сам не помню, как там всё происходит. :lol:
Но судя по картинке, для этих шипов нужен большой разбег, а враги могут появляться бесконечно (если правильно помню), стоит только их экраном заспавнить, так что, скорее всего, под ним подкатываешься для большей безопасности. Но может можно и пройти как ты говоришь, например зайцем, но это будет сложно, гарантирую. :lol:

У меня кстати воспоминания об этом приёме не очень позитивные, как помнится, лучше его не делать лишний раз, а то можно случайно отхватить от врага (разбега не хватит, нажмешь поздно).

уровни задизайнены так
Что я котом их все проходил. :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А кстати, кто-то проходил все уровни за кролика Бастера? Просто для фана?
Я на такое в приставочные времена не решился. Прошел позже, уже на эмуле.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А вот про ЭТО вы знали?
Ещё одно открытие  0_0 0_0 0_0


Добавлено позже:
Когда у утки срабатывает анимация удара о стену? Перед первым боссом в коридоре с призраками я от правой двери прибежал к левой стенке и нифига.  :neznayu:
« Последнее редактирование: 10 Май 2024, 11:15:30 от Kinbeas »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Когда у утки срабатывает анимация удара о стену? Перед первым боссом в коридоре с призраками я от правой двери прибежал к левой стенке и нифига.  :neznayu:
Разбегаешься и прям у самой стенки прыгаешь. Так, чтобы утёнок не успел взлететь на всю длину прыжка.


Добавлено позже:
Так что, никто не проходил за Бастера онли?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Разбегается и прям у самой стенки прыгает. Так, чтобы утёнок не смог взлететь на всю длину прыжка.
Кайф. Можно бегать от одной стенки к другой и шлёпаться о них.  :lol: Вот эта секретка))

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1550
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть ещё одна фишка в игре. Если нажать в центр крестика, то персонаж несётся как угорелый вправо. Помнится, уткой так можно было уровень на корабле пролететь.
Но есть проблема, не каждый джойстик физически даёт нажать одновременно влево+вправо, а эмулятор не даёт это сделать программно. А впрочем...

Да, если на первом гейпаде нажать влево, а на третьем вправо, то работает. На эмуляторе это даже можно на одну клавишу вывести.



В общем, дерзайте. Я идею подал :cool:
Пашке Кинаману расскажите, может, ещё раз удивится.
« Последнее редактирование: 10 Май 2024, 13:17:11 от ПАУК »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так что, никто не проходил за Бастера онли?
Навряд ли кто проходил, какой смысл менять тактику, если она работает, многие дьяволом проходят последний уровень, так удобнее, и правильно делают. Кроликом точно проходил последний уровень, а чтобы всю игру им пройти, даже мысль такая никогда не возникала.

Есть ещё одна фишка в игре. Если нажать в центр крестика, то персонаж несётся как угорелый вправо.
Спидранеры вроде не жмут направление, там как только чуть разгонишься, всё построено на прыжках и нажатиях вниз, вот эти нажатия вниз вроде для скорости, но я никогда не в давался в подробности.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ПАУК, да про эту фишку известно. На Нестопии есть опция, которая позволяет одновременное нажатие разных направлений.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4344
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так что, никто не проходил за Бастера онли?
проходил за Бастера на оригинальном картридже и фамикоме ))

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В общем, дерзайте. Я идею подал :cool:
Пашке Кинаману расскажите, может, ещё раз удивится.
Кинаман знает. Он так делал в своей прохе на видео.

Добавлено позже:
проходил за Бастера на оригинальном картридже и фамикоме ))
О, здорово! :thumbup:

Кстати, в Tiny Toon не то чтобы разные концовки, но разные победные картинки - спасаешь Бабс кем-то из четырех героев. Ну, а Бастером ее спасать - по канону).

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, в Tiny Toon не то чтобы разные концовки, но разные победные картинки - спасаешь Бабс кем-то из четырех героев. Ну, а Бастером ее спасать - по канону).
Да офигеть. И этого не знал  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Да офигеть. И этого не знал  :)
Там сразу после победы над Монтана Максом опускается занавес, потом поднимается, и рядом с персонажем, за которого мы играли - Бабс. То есть, не совсем победная картинка, но вроде того.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А кстати, кто-то проходил все уровни за кролика Бастера? Просто для фана?
Я на такое в приставочные времена не решился. Прошел позже, уже на эмуле.
проходил за Бастера на оригинальном картридже и фамикоме ))
Перепрошел игру впервые за 15 лет под эту тему. Скажу, что не разделяю сильных восторгов. В игре всё хорошо для меня, кроме того, что она и раньше была очень стрессовая, что и сейчас осталась. Вот этот вот звуковой эффект удара по ГГ очень резкий, смерть с одной-двух тычек, подлые ловушки типа бочек, откидывание на начало подуровня при смерти на боссе, откидывание на начало мира при геймовере... В игре не хочется исследовать, при такой игровой системе, хочется, передвигаясь очень медленно, найти оптимальный путь на уровень, да свалить.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4344
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, в Tiny Toon не то чтобы разные концовки, но разные победные картинки - спасаешь Бабс кем-то из четырех героев. Ну, а Бастером ее спасать - по канону).
Ну я только ради этого и пытался за него пройти. Два кролика в конце как-то прикольней смотрятся, чем Бэбс с Диззи
Перепрошел игру впервые за 15 лет под эту тему.
Да, и тут уже игра становится не такой простой ))
292327-0
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2025, 01:48:29 от ghostdog3 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ww, да она и так ни разу не простая)) Привыкли на эмуле играть прост, я на карике помню где только не руинил прохождение. Кстати, в первом уровне легко можно нафармить сразу девять жизней на будущее :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4344
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
wolfer, ну и не такая сложная, все-таки мы ее проходили. Сложный уровень там в городе и последний наверное. Из боссов Горилла сложной была, но как оказалось эту сложность сами себе накручивали. Вот еще один факт в копилку, что отп рикосновения к горилле ты урон не получаешь, а нам всегда приходилось делать маленький прыжок, чтобы не дотронуться ее, как оказалось напрасно.
Но помню, что ДакВейдера один раз всего увидел в детстве и победить не смог.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
wolfer, ну и не такая сложная, все-таки мы ее проходили. Сложный уровень там в городе и последний наверное.
Уровень 3-2 за Бастера муторный получается. Нельзя, как при игре за Диззи и Фуррболла, в начале срезать путь, и приходится идти понизу в обход. А там ежики в узких проходах и пчелы сверху атакуют. Кстати, в том месте подкат сильно помогает.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Вот еще один факт в копилку, что от прикосновения к горилле ты урон не получаешь, а нам всегда приходилось делать маленький прыжок, чтобы не дотронуться ее, как оказалось напрасно.
отсутствие хитбоксов у гориллы совсем быстро узнали.
не знаю, писал ли кто-то в этой теме про это: на этом боссе плаки даком можно сразу взлететь и удерживать влево, он зависнет в воздухе, отчего тряска от прыжков гориллы, естественно, не действует, поэтому очень просто сразу двух мартышек за раз убить

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если нажать в центр крестика, то персонаж несётся как угорелый вправо.
Эту фишку у нас все знали ещё в детстве. Благодаря компании Сюбор. У кого-то из друзей была такая приставка.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ww, вчера дважды проскочили с сыном SoR, и включил Тини Тун на картридже проверить твои слова)) Да нет, сложная, застрял утенком в конце второго уровня, потом надоело :D с квиксейвами по любому можно проскочить быстро, а тут не выходит))

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1667
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Не так давно выяснилось, что, скорее всего, специалисты из Конами использовали reverse engineering, чтобы позаимствовать механики игры Super Mario Bros. 3 для своего проекта Tiny Toon Adventures. Вот любопытная статья (правда, на французском, но в наши дни это не должно быть проблемой). Если что, без негатива, лично я совсем не против подражания. Думаю, немало людей, кому больше нравятся приключения мультяшных зверьков и это вполне нормально.


Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ghostdog3, чувствуется высосанным из пальца

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для встречи с нло надо, чтобы по окончании уровня количество морковок было кратно одиннадцати. Если завалишь главаря дадут 3 жизни.
Это такого же рода штука, как и появление корабля с монетками в "Super Mario 3" на некоторых картах. Похоже, любили разработчики иногда сделать такие штуки с зависимостью от определенных чисел или цифр в очках и тому подобном. Интересно, они это делали, рассчитывая, что никто не поймет связи и будет впечатление, что вот так иногда может что-то рандомно произойти, отчего может возникнуть ощущение некоего волшебства? Как думаете? И обнаруживал ли кто-то самостоятельно эту зависимость в "Tiny Toon"?

Не так давно выяснилось, что, скорее всего, специалисты из Конами использовали reverse engineering, чтобы позаимствовать механики игры Super Mario Bros. 3 для своего проекта Tiny Toon Adventures
Не знаю, действительно ли так было. В целом определенное сходство в играх присутствует. Например, вот тут:


занавес очень похож на тот, который в "Марио 3".

-------------------------

Наверное, я один из довольно немногих, кто в детстве не играл в эту игру, зато играл на "Сеге" в "Тини Тун". Сеговский у меня был на картридже, а дендиевский я, может, и не видел в те времена. Прошел его два года назад уже на эмуляторе. Игра показалась не очень простой. Не то, чтобы сложной, но легко с ходу она далась.

------------------------

Так что, никто не проходил за Бастера онли?
Я проходил, потому что такая ачивка была :) Я уже не помню, как это происходило, но ачивку я эту взял. И помню, что делал это.

Кстати, в Tiny Toon не то чтобы разные концовки, но разные победные картинки - спасаешь Бабс кем-то из четырех героев. Ну, а Бастером ее спасать - по канону).
Там сразу после победы над Монтана Максом опускается занавес, потом поднимается, и рядом с персонажем, за которого мы играли - Бабс. То есть, не совсем победная картинка, но вроде того.
Не помню, знал ли об этом, любопытно :)

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Если одолеть Макса, играя за Плаки, то выражение лица утёнка на экране с Бабс будет бесценным! Также Плаки - единственный, кто может смотреть вверх. Это не увеличивает обзор, просто анимация ржачная.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4344
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как думаете? И обнаруживал ли кто-то самостоятельно эту зависимость в "Tiny Toon"?
Много времени в детстве провел за этой игрой. Очень долго не мог пройти. Уровень в городе и последний - вообще сложные были (как и в Том и Джерри уровень с мячами и последний). И вот чисто случайно обнаружил этот секрет. Я офигел конечно. Одолеть его ен получилось (разумеется, он и так не простой) и каким образом я туда попал то-же так и не узнал.
Я проходил, потому что такая ачивка была  Я уже не помню, как это происходило, но ачивку я эту взял. И помню, что делал это.
Только я игру какую-нибудь возьмусь проходить и сразу тема активная становится. :lol:

Только что ее прошел и все-таки они нифига не в самых легких играх на НЕС. Хоть и была она в детстве, но проблем было дофига. Город конечно уже не доставляет проблем, но последний уровень жесткий (а именно этот прыжок с пушками, которые деньгами стреляют). Мало того были проблемные уровни с пиксельными прыжками, типа уровень Гагу (или как там его звали) и лес, где куча ласточек и пчел. Мне кажется все это сложней Феликса, Русалочки, 3-х глазика и Котов Ниндзя. тем более последний уровень и босс - нужно пройти уровень и забить босса. Обычно мы все проходим, как Кинаман - Диззи (так и пушки легко пройти и от монеток отбиваться), но я все-таки прошел Бастером.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И вот чисто случайно обнаружил этот секрет
Я имел в виду не случайное попадание, а именно обнаружение зависимости от чисел, самостоятельное обнаружение того, как добиться прилета НЛО.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Интересно, они это делали, рассчитывая, что никто не поймет связи и будет впечатление, что вот так иногда может что-то рандомно произойти, отчего может возникнуть ощущение некоего волшебства? Как думаете? И обнаруживал ли кто-то самостоятельно эту зависимость в "Tiny Toon"?
Думаю, что игрок может догадаться из-за 99 морковок. Просто рано или поздно поймет, что космический корабль  появляется в случае если не идёшь к Хэмтону и не размениваешь морковки на жизни, тем самым набирая их до максимума.

Ну, а догадаться, что для того же самого  нужно 11, 33, 55, 77 морковок - уже сложнее. Тут экспериментировать надо.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Есть и более простой способ нафармить вначале жизней. Нужно просто попадаться красотке, которая тебя чпо.. чмокает, и дальше набирать морковки :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4344
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть и более простой способ нафармить вначале жизней. Нужно просто попадаться красотке, которая тебя чпо.. чмокает, и дальше набирать морковки :)
Да с жизнями там в первых уровнях проблем и нет. Все-равно больше 9 не нафармишь. А вот ачивку с вечером так проще выполнить. Набираешь морковки и к элмайре, а тебя потом к вэйдэру.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
А вот ачивку с вечером так проще выполнить. Набираешь морковки и к элмайре, а тебя потом к вэйдэру.
Прошел тут японскую версию, карик на полке стоял все равно.
Морковки на жизни не менял, бегал с 99 и утку Вейдера мочил периодически :)
Ну последний босс задушил, еле справился, все как-то не везло.
292718-0