Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 293126 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7709
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1740 : 31 Август 2025, 23:33:22 »
А вообще в случае с Earthworm Jim 2 - оригинальная версия игры на SNES. Остальные версии уже вторичные порты.
звездёж. разрабатывались одновременно с сеговской и релизнулись в один день: https://en.wikipedia.org/wiki/Earthworm_Jim_2

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1741 : 31 Август 2025, 23:33:26 »
А вам какой вариант больше нравится и почему?
SNES. Игра не только сильнее в плане графики и звука, но и позволяет переключать оружие по желанию. Это удобно.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2515
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1742 : 31 Август 2025, 23:54:45 »
звездёж.
Выводы основаны на том, что куча неиспользованного и раннего контента есть только в прототипах на Snes. Прототипы для Mega Drive уже сразу по большей части соответствовали финальному набору контента. Возможно, существуют прототипы с черновыми наработками и для Mega Drive, но пока их нет - имеем что имеем. ;)

https://hiddenpalace.org/Category:Earthworm_Jim_2_prototypes

Особенно интересен для ознакомления прототип Earthworm Jim 2 (Apr 24, 1995 prototype)

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7709
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1743 : 01 Сентябрь 2025, 00:12:38 »
имеем что имеем.
Имеем один день релиза на обоих платформах. Все остальное - высасывания из потолка.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3681
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1744 : 01 Сентябрь 2025, 00:18:09 »
Все верно. Первого Джима делали под СМД и он там лучше (на Сега СД круче). Второго уже под СНЕС - круче там.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 927
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1745 : 01 Сентябрь 2025, 00:23:48 »
SMD версия Джима 2 очень нравится.
SNES версия имеет много недостатков для меня, нет атмосферности.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2515
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1746 : 01 Сентябрь 2025, 00:37:54 »
нет атмосферности.
А можно конкретнее, в чём бо́льшая атмосферность версии для Мега Драйва? В синдроме утёнка? :shifty:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1747 : 01 Сентябрь 2025, 07:42:15 »
SMD версия Джима 2 очень нравится.
SNES версия имеет много недостатков для меня, нет атмосферности.

Какие именно недостатки? Может я что-то пропустил.


Добавлено позже:
Хотя, мне первый уровень больше нравится на SMD версии. Он более атмосферный. Но у SMD версии на двух уровнях нет фона. Просто черный экран.

На SMD нет возможности менять оружие. Но это не критично и можно списать на очередной абсурд, которого в игре с изобилием.

В общем, обе версии лично для меня на одном уровне. А вот первая часть получилась лучше на SMD CD.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2025, 08:07:23 от Vlad666 »

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 927
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1748 : 01 Сентябрь 2025, 08:44:13 »
Какие именно недостатки? Может я что-то пропустил.

Я SNES версию пока полностью не проходил, но уже заметил как кое что.
- мало анимаций при выстреле из энергетического оружия, нет плавности как на Сеге
- значки континуе на первом уровне незамысловатые, тогда как на Сеге там прикольная анимированная с танцующими буквами.
- фон первого уровня на SNES невыразительный, странный и с плохо нарисованным водопадом, который не похож на водопад и нереалистичный.
- музыка на Super Nintendo опять слабая.
- во втором уровне под землёй на СНЕС очень раздражает и мешает затемнение по внешней окружности экрана.
- низкое разрешение экрана СНЕС - 256 на 224 пикселей, играть неудобно.
- на уровне с подушкой, очень странный фон с большим солнцем, при этом тени от объектов с другой стороны, выглядит убого.
- на уровне саламандры, на СНЕС нет эффекта расползания фона волнообразного, атмосфера уровня потеряна.

Это то, что заметил.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2559
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1749 : 01 Сентябрь 2025, 08:46:19 »
Имеем один день релиза на обоих платформах. Все остальное - высасывания из потолка.
Все верно, нельзя портом чего-то считать игру, вышедшую одновременно на все актуальные платформы. Просто разные версии, адаптировавшиеся, что естественно, под особенности конкретного железа

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3681
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1750 : 01 Сентябрь 2025, 09:00:00 »
А вы заметили, что Джим на том же двигле, что и Робокоп против Терминатора и играется одинаково (от слова "клон" у нас дуют губки)? Ран-энд-ган платформер с секретами.

Они поэтому на одной строчке у меня в рейтинге топ20.

Единственное в Джиме побольше игровых ситуаций, чем в Робокопе.
Второй Джим уже солиднее отличается.

Добавлено позже:
Terminator CD, кстати тоже
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2025, 11:03:02 от YuzorG »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1090
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1751 : 01 Сентябрь 2025, 10:48:41 »
Я SNES версию пока полностью не проходил, но уже заметил как кое что.
- мало анимаций при выстреле из энергетического оружия, нет плавности как на Сеге
- значки континуе на первом уровне незамысловатые, тогда как на Сеге там прикольная анимированная с танцующими буквами.
- фон первого уровня на SNES невыразительный, странный и с плохо нарисованным водопадом, который не похож на водопад и нереалистичный.
- музыка на Super Nintendo опять слабая.
- во втором уровне под землёй на СНЕС очень раздражает и мешает затемнение по внешней окружности экрана.
- низкое разрешение экрана СНЕС - 256 на 224 пикселей, играть неудобно.
- на уровне с подушкой, очень странный фон с большим солнцем, при этом тени от объектов с другой стороны, выглядит убого.
- на уровне саламандры, на СНЕС нет эффекта расползания фона волнообразного, атмосфера уровня потеряна.
Это то, что заметил.
круто, не знал, что столько отличий... в свое время был очень впечатлен EWJ 1 на Sega CD, жаль, 2-ю часть там не выпустили.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2515
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1752 : 01 Сентябрь 2025, 13:58:33 »
жаль, 2-ю часть там не выпустили.
На Sega Saturn есть :lol: А под Sega CD есть ромхак, чтобы игра была с CD музыкой и возможностью менять оружие.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7169
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1753 : 01 Сентябрь 2025, 14:07:50 »
Я SNES версию пока полностью не проходил, но уже заметил как кое что.
- мало анимаций при выстреле из энергетического оружия, нет плавности как на Сеге
- значки континуе на первом уровне незамысловатые, тогда как на Сеге там прикольная анимированная с танцующими буквами.
- фон первого уровня на SNES невыразительный, странный и с плохо нарисованным водопадом, который не похож на водопад и нереалистичный.
- музыка на Super Nintendo опять слабая.
- во втором уровне под землёй на СНЕС очень раздражает и мешает затемнение по внешней окружности экрана.
- низкое разрешение экрана СНЕС - 256 на 224 пикселей, играть неудобно.
- на уровне с подушкой, очень странный фон с большим солнцем, при этом тени от объектов с другой стороны, выглядит убого.
- на уровне саламандры, на СНЕС нет эффекта расползания фона волнообразного, атмосфера уровня потеряна.

Это то, что заметил.
Как-то слишком субъективно.
Все это "убого", "атмосфера уровня потеряна" и проч. Вряд ли оно отражает суть.

***

Для меня предпочтительнее сеговская  версия EWJ2 по другой субъективной причине. Уровни со щенками. На Сеге они комфортнее проходятся, чем в других версиях.

Вообще обилие этих "щенячьих" уровней игре только вредит. Зачем целых три на игру? Зачем по четыре раунда в каждом (на харде вообще пять!). Геймплей в них и так однообразный и тугой (особенно в сравнении с остальными, реально разнообразными, уровнями), хватило бы одного уровня, а не растягивать все это.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2025, 14:14:19 от Maximum »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2515
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1754 : 01 Сентябрь 2025, 15:01:27 »
А под Sega CD есть ромхак, чтобы игра была с CD музыкой и возможностью менять оружие.
Вот, нашел сообщение с хаком

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 927
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1755 : 01 Сентябрь 2025, 15:48:03 »
Как-то слишком субъективно.
Все это "убого", "атмосфера уровня потеряна" и проч. Вряд ли оно отражает суть.

Да, ожидаемо критика на критику версии.  :)
( Умолчать не получается, народ просит уточнения)

Добавлено позже:
Вообще обилие этих "щенячьих" уровней игре только вредит. Зачем целых три на игру? Зачем по четыре раунда в каждом (на харде вообще пять!). Геймплей в них и так однообразный и тугой (особенно в сравнении с остальными, реально разнообразными, уровнями), хватило бы одного уровня, а не растягивать все это.

Они разбавляют напряжённый геймплей в основных уровнях, по мне хорошая идея ( речь про версию СМД, в которую играю в
основном).
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2025, 15:59:36 от DDD »

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1756 : 01 Сентябрь 2025, 16:43:30 »
Зачем целых три на игру? Зачем по четыре раунда в каждом (на харде вообще пять!).
Искусственное растягивание. В каком-то из интервью разработчики признавались, что они не успевали выпустить игру к Рождеству, поэтому пришлось поступить таким методом. Иначе игра была бы совсем уж короткой.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7169
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1757 : 01 Сентябрь 2025, 17:22:03 »
Да, ожидаемо критика на критику версии. 
( Умолчать не получается, народ просит уточнения)
Ну, а ты как хотел? <_< Вообще я тоже считаю, что мультиплатформенные 16-битные игры в большинстве своем получаются лучше на SMD. Но к таким мелочам цепляться...

Они разбавляют напряжённый геймплей в основных уровнях, по мне хорошая идея ( речь про версию СМД, в которую играю в основном).
По мне, все наоборот. Обычные уровни играются куда более расслабленно, чем эта ловля щенков (ну, за исключением финального уровня с беготней разве что).

Искусственное растягивание. В каком-то из интервью разработчики признавались, что они не успевали выпустить игру к Рождеству, поэтому пришлось поступить таким методом. Иначе игра была бы совсем уж короткой.
Да, такая беда. Жаль, что не успели: игра была бы лучше, если б вместо двух уровней со щенками было бы два полноценных и своеобразных. Но это где-нибудь в альтернативной реальности...

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 927
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1758 : 01 Сентябрь 2025, 17:50:55 »
Ну, а ты как хотел?  Вообще я тоже считаю, что мультиплатформенные 16-битные игры в большинстве своем получаются лучше на SMD. Но к таким мелочам цепляться...

Смешно.
В масштабах игр СМД и СНЕС (с их мегабайтами информации на игру), это не мелочи.
Я кстати не говорю, что версия Джима 2 на Мега Драйве прям идеальная. Нет, недостатки, тех же отсутствия фонов в последних некоторых уровнях имеет место быть и проигрывает такому из версии СНЕС.

Но по совокупности качеств, мне ближе версия для СМД.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3681
    • Просмотр профиля
Re: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1759 : 01 Сентябрь 2025, 17:52:04 »
Зачем целых три на игру? Зачем по четыре раунда в каждом (на харде вообще пять!).
А 8 раз психоворона догонять, тебе нормально?

Добавлено позже:
И три раунда с Насморком?

Добавлено позже:
Но вообще мне первый Джим больше нравится. Второй конечно имеет больше игровых ситуаций, но по мне перебор. Нафиг викторина это с петросмешками? Носитья как угорелый со шкафами? Повтори мелодию не в кассу, хорошо хоть бонус.
Как будто мешанина какая-то!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2515
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1760 : 01 Сентябрь 2025, 18:03:27 »
Но вообще мне первый Джим больше нравится.
Аналогично. Как игра в вакууме первая часть намного лучше. Особенно в плане перепройти.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1693
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1761 : 01 Сентябрь 2025, 18:08:08 »
Но это где-нибудь в альтернативной реальности...
А хакоделы не пробовали портировать уровни с 1 на 2 вместо щенков?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7169
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1762 : 01 Сентябрь 2025, 18:38:26 »
А 8 раз психоворона догонять, тебе нормально?
И три раунда с Насморком?
Тоже не очень. Но все-таки оно менее душное, если сравнивать.


Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 927
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1763 : 01 Сентябрь 2025, 20:16:01 »
Мне нравится, кстати, графика и звук в Червяке Джиме 1 на СНЕС, вот где поработали хорошо с консолью от Нинтендо.

Видео с прохождением игры
https://m.youtube.com/watch?v=G70u50ET9oQ

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1090
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1764 : 01 Сентябрь 2025, 22:51:54 »
Вот, нашел сообщение с хаком
глубокое Вам мерси... какое счастье, что есть умельцы и такого плана!  :gamer:
upd запустил на Genesis Plus GX - вот это я понимаю жирный саунд! респект огромный!
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2025, 22:59:02 от varezhkin »